Просмотр содержимого документа
«Аттестация педагога ОБЖ 4.3.3 Перечень дидактики»
4.3.3. Методическая работа. Перечень дидактических материалов, разработанных учителем к рабочим программам, заверенный руководителем ОО.

В Аттестационную комиссию
по оценке профессиональной деятельности
педагогических работников
в целях установления
квалификационной категории
Министерство образования Нижегородской области
Управление образования Администрации
Павловского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя школа № 3 г.Павлово
Чапаева ул., 41, г. Павлово,
Нижегородская область, 606108
тел.(83171) 3-52-92, факс (83171) 3-52-92
ОГРН 1025202127895
ИНН/КПП 5252010380/525201001
СПРАВКА
о перечне дидактических материалов, разработанных преподавателем-организатором ОБЖ к рабочим программам
Преподаватель-организатор ОБЖ Кадыров Э.Т. в межаттестационный период самостоятельно разработал дидактический материал:
№ п/п | Перечень дидактических материалов | Цель применения | Класс |
1 | Цикл презентаций поОБЖ: «Безопасность на дорогах», «Пожарная безопасность», «Основные составляющие здорового образа жизни», «Основы обороны государства». | Обобщение нового материала, контроль знаний. | 7 - 9 класс |
2 | Карты, карточки с текстами для самостоятельной работы в классе и дома по ОБЖ (1. Уяснение боевой задачи, изучение тактических знаков. 2. Работа с картой: - оценка обстановки, - принятие решения, - отдание боевого приказа.) | Организация дифференцированного обучения, закрепление изученного материала с помощью практической работы. | 10 - 11класс |
Директор МБОУ СШ № 3 И.В. Баринов
Пример дидактического материала для 10 класса
Тактическое задание
Карточка 1. Отделение в разведке
Разведывательное отделение на БТР в составе: командира отделения (К), пулеметчика (П), стрелка-гранатометчика (СГ), стрелка-помощника гранатометчика (ПГ), снайпера (СН), старшего стрелка (СС), двух стрелков (С) и водителя (В) имеет задачу произвести разведку местности.
Уяснение боевой задачи и изучение тактических знаков.

Работа с картой:
- оценка обстановки,
- принятие решения,
- отдание боевого приказа.
