СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестация по новым требованиям 2024г.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как аттестоваться на категорию? Ответы найдете здесь!

Просмотр содержимого документа
«Аттестация по новым требованиям 2024г.»

Аттестация педагогических работников (учителя) в НСО

Аттестация педагогических работников (учителя) в НСО

Категории аттестуемых: Педагог-методист  Педагог-наставник  Советник директора по воспитанию (с осени 2024)  Педагог

Категории аттестуемых:

  • Педагог-методист

  • Педагог-наставник

  • Советник директора по воспитанию (с осени 2024)

  • Педагог
             Сайт для прохождения электронной аттестации: att.edu54.ru   * Необходимо зарегистрироваться и заполнить свой профиль!   *Важно!!!  Загрузить скан трудовой книжки в раздел «Квалиф. категории» с указанием записи о том, что вы работаете в школе в настоящее время. Запись утверждает директор школы.   * Обязательно должен быть указан методист, курирующий вашу ОО (Ланг Л.А.)

Сайт для прохождения электронной аттестации: att.edu54.ru * Необходимо зарегистрироваться и заполнить свой профиль! *Важно!!! Загрузить скан трудовой книжки в раздел «Квалиф. категории» с указанием записи о том, что вы работаете в школе в настоящее время. Запись утверждает директор школы. * Обязательно должен быть указан методист, курирующий вашу ОО (Ланг Л.А.)

Образец записи в трудовой

Образец записи в трудовой

 Следующие шаги:  * После заполнения профиля заполняете заявление.  * Далее заполняется «Приложение»  Примечание:  - Нажатие на кнопку «Сохранить и продолжить позже» дает возможность просматривать и редактировать приложение в дальнейшем;   - нажатие на кнопку «Сохранить и перейти к подаче» ведет к завершению заполнения приложения. (не будет возможности редактировать)
  • Следующие шаги: * После заполнения профиля заполняете заявление. * Далее заполняется «Приложение» Примечание: - Нажатие на кнопку «Сохранить и продолжить позже» дает возможность просматривать и редактировать приложение в дальнейшем; - нажатие на кнопку «Сохранить и перейти к подаче» ведет к завершению заполнения приложения. (не будет возможности редактировать)
Образец заполнения заявления

Образец заполнения заявления

             * Документы загружаются в форматах: PDF, PNG, IPEG   * Если у вас несколько страниц в формате PDF, то их нужно объединить в один файл!   * Размер документа не более 5 Мб (если больше, нужно сжать)   * Все таблицы нужно заверять директором, указывая слово «Верно» и дату.   * Таблица должна иметь корректное название и описание!   * Сканы грамот, сертификатов не заверяются!

* Документы загружаются в форматах: PDF, PNG, IPEG * Если у вас несколько страниц в формате PDF, то их нужно объединить в один файл! * Размер документа не более 5 Мб (если больше, нужно сжать) * Все таблицы нужно заверять директором, указывая слово «Верно» и дату. * Таблица должна иметь корректное название и описание! * Сканы грамот, сертификатов не заверяются!

Образец заполнения таблицы

Образец заполнения таблицы

Количество критериев работы: 3  1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса (3 показателя)  2. Результаты освоения обучающимися ОП (3 показателя)  3. Непрерывный профессиональный рост (4 показателя)  Максимальный балл за показатель одного критерия: 3б.   1 категория- от 17 -22б.  Высшая категория- от 23 -30б.  Срок присвоения категории: бессрочно.   Материалы загружаем упорядоченно, грамотно подписывая названия документа!

Количество критериев работы: 3 1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса (3 показателя) 2. Результаты освоения обучающимися ОП (3 показателя) 3. Непрерывный профессиональный рост (4 показателя) Максимальный балл за показатель одного критерия: 3б. 1 категория- от 17 -22б. Высшая категория- от 23 -30б. Срок присвоения категории: бессрочно. Материалы загружаем упорядоченно, грамотно подписывая названия документа!

1.1 Обоснование актуальности темы Во вступительной части работы рассказываем об особенностях образовательной организации (почему в вашей школе эта тема является важной, трендовой , как она связана с учениками ) Доказать , что тема является актуальной; Опираясь на нормативные документы; Можно использовать ссылки на норм. док. Тема, цель, задачи, результаты/достижения учащихся и учителя должны  быть согласованы!

1.1 Обоснование актуальности темы

  • Во вступительной части работы рассказываем об особенностях образовательной организации (почему в вашей школе эта тема является важной, трендовой , как она связана с учениками )
  • Доказать , что тема является актуальной;
  • Опираясь на нормативные документы;
  • Можно использовать ссылки на норм. док.
  • Тема, цель, задачи, результаты/достижения учащихся и учителя должны быть согласованы!
1.2 Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса 3б. автор ООП, рабочей программы и ДОП, утвержденных и рекомендуемых для использования выше уровня ОО; (кроме рабочих школьных программ- ФРП) Программно-методические материалы публично представлены в открытых рецензируемых информационных системах или/и опубликованы на региональном, всерос., междунар. уровнях, представлены подтверждающие документы (отзывы, рецензии, ссылки на публикации, тексты документов)

1.2 Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

3б.

  • автор ООП, рабочей программы и ДОП, утвержденных и рекомендуемых для использования выше уровня ОО; (кроме рабочих школьных программ- ФРП)
  • Программно-методические материалы публично представлены в открытых рецензируемых информационных системах или/и опубликованы на региональном, всерос., междунар. уровнях, представлены подтверждающие документы (отзывы, рецензии, ссылки на публикации, тексты документов)
1.2 Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса 2б. автор ДОП, внеурочной деятельности, утвержденных и рекомендованных для использования в ОО; Программно-методические материалы публично представлены в открытых информационных системах (сайт ОО) и/или опубликованы на муниципальном уровне, представлены подтверждающие документы (ссылки, тексты)

1.2 Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

2б.

  • автор ДОП, внеурочной деятельности, утвержденных и рекомендованных для использования в ОО;
  • Программно-методические материалы публично представлены в открытых информационных системах (сайт ОО) и/или опубликованы на муниципальном уровне, представлены подтверждающие документы (ссылки, тексты)
1.3 Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий…. 3б. Представлен  комплекс реализуемых усовершенствованных или самостоятельно созданных методических разработок по теме профессиональной д-ти аттестуемого, показывающий совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обуч-ся с особыми образовательными потребностями; представлены подтверждающие документы,  ссылки на ЭР.

1.3 Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий….

3б.

  • Представлен комплекс реализуемых усовершенствованных или самостоятельно созданных методических разработок по теме профессиональной д-ти аттестуемого, показывающий совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обуч-ся с особыми образовательными потребностями;
  • представлены подтверждающие документы,

ссылки на ЭР.

1.3 Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий…. 2 б. Представлен  комплекс реализуемых методических разработок по теме профессиональной д-ти аттестуемого, показывающий совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обуч-ся с особыми образовательными потребностями;  представлены подтверждающие документы,  ссылки на ЭР.

1.3 Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий….

2 б.

  • Представлен комплекс реализуемых методических разработок по теме профессиональной д-ти аттестуемого, показывающий совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обуч-ся с особыми образовательными потребностями;

представлены подтверждающие документы,

ссылки на ЭР.

1.3 Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий…. 1 б. Представлены отдельные методические разработки (анкеты, конспекты, памятки и т.п.) по теме профессиональной д-ти аттестуемого; представлены подтверждающие документы,  ссылки на ЭР. В пункте 1.3 должны показать: Практическая новизна (не теория!) Демонстрация метода Диагностика метода

1.3 Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий….

1 б.

  • Представлены отдельные методические разработки (анкеты, конспекты, памятки и т.п.) по теме профессиональной д-ти аттестуемого;
  • представлены подтверждающие документы,

ссылки на ЭР.

В пункте 1.3 должны показать:

  • Практическая новизна (не теория!)
  • Демонстрация метода
  • Диагностика метода
2.1 Результаты освоения ОП по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и/или организацией 3б.  Указаны результаты за 7 лет ; + указана методика диагностирования предметных, метапредметных результатов; 2 б.- за период 5 лет; 1 б.- за период 3 года. Меньше 3 -х лет результаты не рассматриваются!

2.1 Результаты освоения ОП по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и/или организацией

3б.

  • Указаны результаты за 7 лет ;
  • + указана методика диагностирования предметных, метапредметных результатов;

2 б.- за период 5 лет;

1 б.- за период 3 года.

Меньше 3 -х лет результаты не рассматриваются!

2.2 Достижения обучающимися стабильных положительных результатов освоения ОП по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством РФ   (Внешняя экспертиза: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и т.д.) 3 б.  Указаны результаты за 7 лет ; Показатели не ниже всероссийского или регионального уровней; 2 б.- за период 5 лет; Показатели не ниже регионального или муниципального уровней; 1 б.- за период 3 года. Результаты не ниже муниципального уровня или на уровне организации. !  Рез-ты должны быть связаны с предметом преподавания и темой аттестуемого. Меньше 3 -х лет результаты не рассматриваются!

2.2 Достижения обучающимися стабильных положительных результатов освоения ОП по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством РФ (Внешняя экспертиза: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и т.д.)

3 б.

  • Указаны результаты за 7 лет ;
  • Показатели не ниже всероссийского или регионального уровней;

2 б.- за период 5 лет;

  • Показатели не ниже регионального или муниципального уровней;

1 б.- за период 3 года.

Результаты не ниже муниципального уровня или на уровне организации.

! Рез-ты должны быть связаны с предметом преподавания и темой аттестуемого.

Меньше 3 -х лет результаты не рассматриваются!

2.3 Участие обучающихся в научной, творческой и … д-ти, достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 3 б.  Указаны результаты за 7 лет по направлению профессиональной д-ти аттестуемого ; Уровень всероссийский и международный, региональный, муниципальный; Подтверждающие документы. 2 б.- за период 5 лет; Уровень региональный, муниципальный. 1 б.- за период 3 года. Муниципальный уровень. !  Рез-ты должны быть связаны с предметом преподавания и темой аттестуемого. Меньше 3 -х лет результаты не рассматриваются!

2.3 Участие обучающихся в научной, творческой и … д-ти, достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

3 б.

  • Указаны результаты за 7 лет по направлению профессиональной д-ти аттестуемого ;
  • Уровень всероссийский и международный, региональный, муниципальный;
  • Подтверждающие документы.

2 б.- за период 5 лет;

  • Уровень региональный, муниципальный.

1 б.- за период 3 года.

  • Муниципальный уровень.

! Рез-ты должны быть связаны с предметом преподавания и темой аттестуемого.

Меньше 3 -х лет результаты не рассматриваются!

3.4 Общественное признание

3.4 Общественное признание

3.1 Активное самообразование и темп повышения квалификации 3б. Прохождение курсов не менее 1 раза за 3 года ; В сумме за 3 года обучение должно составить не менее 180 ч. КПК должны входить в Федеральный реестр (НИПКиПРО) КПК должны соответствовать теме самообразования и предмету аттестуемого 2б. - 72ч. за 3 года. 1б. - 36 ч. за 3 года.

3.1 Активное самообразование и темп повышения квалификации

3б.

  • Прохождение курсов не менее 1 раза за 3 года ;
  • В сумме за 3 года обучение должно составить не менее 180 ч.
  • КПК должны входить в Федеральный реестр (НИПКиПРО)
  • КПК должны соответствовать теме самообразования и предмету аттестуемого

2б. - 72ч. за 3 года.

1б. - 36 ч. за 3 года.

3.2 Транслирование опыта  (проводить ежегодно, а не за один год) 3б. Не менее 4-х событий за 5 лет (Международ., всерос., регион. уровни); 2б. Не менее 3-х событий за 4 года (регион., муниципальный уровни); 1б. Не менее 2-х событий за 3 года (муниципальный уровень).  Выступления на ММО, публикация в официальных рецензируемых изданиях, открытые уроки, выступления на конференциях, обобщение опыта. !!! Организация НЕ учитывается!

3.2 Транслирование опыта (проводить ежегодно, а не за один год)

3б. Не менее 4-х событий за 5 лет (Международ., всерос., регион. уровни);

2б. Не менее 3-х событий за 4 года (регион., муниципальный уровни);

1б. Не менее 2-х событий за 3 года (муниципальный уровень).

  • Выступления на ММО, публикация в официальных рецензируемых изданиях, открытые уроки, выступления на конференциях, обобщение опыта.

!!! Организация НЕ учитывается!

3.3 Участие в профессиональных конкурсах  (участвовать ежегодно, а не за один год… ) 3б. Результаты  за 7 лет  (Международный, всероссийский) 2б. Результаты  за 5 лет (региональный) 1б. Результаты  за 3 года (муниципальный)  Учитываются конкурсы Академии Министерства Просвещения, конкурсы при поддержки Мин. Просвещения Конкурсы, проводимые официальными организациями (не частными)  Загружаем упорядоченно! (от старых к новым)

3.3 Участие в профессиональных конкурсах (участвовать ежегодно, а не за один год… )

3б. Результаты за 7 лет

(Международный, всероссийский)

2б. Результаты за 5 лет (региональный)

1б. Результаты за 3 года (муниципальный)

  • Учитываются конкурсы Академии Министерства Просвещения, конкурсы при поддержки Мин. Просвещения
  • Конкурсы, проводимые официальными организациями (не частными)
  • Загружаем упорядоченно! (от старых к новым)
3.4 Общественное признание…  Результаты, относящие к профессионализму аттестуемого! Представлены подтверждающие документы! 3б. Не менее 7 лет участвует  в жюри конкурсов, олимпиад регион. и/ или является руководителем ММО, эксперт комиссии, имеет благодарности не ниже регионального уровня, положительные отзывы родителей, выпускников, коллег. 2б. Не менее 5 лет участвует в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов муниципального уровня и/или является руководителем методического объединения в образовательной организации и/или имеет грамоты, благодарности муниципального уровня, положительные отзывы родителей, выпускников, коллег. 1б. Не менее 3 лет представлены только положительные отзывы родителей, выпускников, коллег, подтверждающие общественное признание профессионализма аттестуемого.

3.4 Общественное признание…

  • Результаты, относящие к профессионализму аттестуемого!
  • Представлены подтверждающие документы!

3б. Не менее 7 лет участвует в жюри конкурсов, олимпиад регион. и/ или является руководителем ММО, эксперт комиссии, имеет благодарности не ниже регионального уровня, положительные отзывы родителей, выпускников, коллег.

2б. Не менее 5 лет участвует в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов муниципального уровня и/или является руководителем методического объединения в образовательной организации и/или имеет грамоты, благодарности муниципального уровня, положительные отзывы родителей, выпускников, коллег.

1б. Не менее 3 лет представлены только положительные отзывы родителей, выпускников, коллег, подтверждающие общественное признание профессионализма аттестуемого.

Состояния заявления (статус):

Состояния заявления (статус):

Помощь при аттестации https://multiurok.ru/chekina/files/attestatsiia-30 / На данном сайте можно просмотреть всю работу по пунктам, а так же документы, которые загружаются в отдельное окно «Файлы». (ПДФ) На слайдах вы можете увидеть названия документов, которые загружались в окно «Файлы» ( голубой цвет )

Помощь при аттестации

  • https://multiurok.ru/chekina/files/attestatsiia-30 /

На данном сайте можно просмотреть всю работу по пунктам, а так же документы, которые загружаются в отдельное окно «Файлы». (ПДФ)

На слайдах вы можете увидеть названия документов, которые загружались в окно «Файлы» ( голубой цвет )

Образец!

Образец!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!