СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестационные материалы для проведения промежуточной аттестации в 3 классе (для обучающихся на дому)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В файле размещены аттестационные материалы для проведения промежуточной аттестации в 3 классе для детей, обучающихся на дому. Содержание материалов:пояснительная записка, 2 варианта тестовых заданий, бланк ответов и ключи к заданиям.

Просмотр содержимого документа
«Аттестационные материалы для проведения промежуточной аттестации в 3 классе (для обучающихся на дому)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей иностранного языка

Протокол № _________

от __________________

Руководитель ШМО

________/Кубракова Н.Н./

СОГЛАСОВАНО

на заседании методического совета школы

Протокол № 5

от 21 марта 2018 г.

Председатель МС

_________/Веремьёва Е.Н./

УТВЕРЖДАЮ

директор МБОУ Пригорской СШ

___________ / В.П. Понизовцев/

Приказ МБОУ Пригорской СШ от ______________ № ________





ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ





АТТЕСТАЦИОННЫЕ

МАТЕРИАЛЫ



Учебный предмет: иностранный язык

Класс: 3б (обучение на дому)


Учитель: Захарова Оксана Анатольевна











2018 г.



Пояснительная записка к материалам

промежуточной аттестации по иностранному (немецкому) языку

в 2017-2018 учебном году


Форма: итоговый контроль чтения (тестирование)

Класс: 3б (обучение на дому).

Учитель: Захарова Оксана Анатольевна

Преподавание курса «Иностранный язык» осуществляется по


Класс


Программы

УМК

3

«Рабочая программа по иностранному языку (обучение на дому). 3 класс» составлена на основе программы «Немецкий язык. 2-4 классы» авторов И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой (Москва, «Просвещение», 2013)

«Немецкий язык.3 класс» И.Л.Бим, Л.И. Рыжова, Л.М.Фомичева

Москва, «Просвещение», 2013

  

Цель проведения работы:

  • мониторинг качества обученности учащихся,

  • мониторинг прохождения образовательных программ за каждый курс обучения,

  • контроль базовых умений речемыслительной деятельности на иностранном языке.

Структура работы: 3 задания по чтению на

  • установление соответствия между текстами и заголовками к ним;

  • поиск лексической сочетаемости и понимание структурно-смысловых связей в мини-диалоге;

  • понимание содержания прочитанного текста и запрашиваемой информации (выбор ответа: верно, неверно, в тексте об этом не сказано);

  • выбор правильного ответа из трёх предложенных по содержанию текста.

На выполнение работы отводится урок (40- 45 минут). Перед каждым заданием указывается рекомендованное время для его выполнения.

Формат всех контрольных работ ориентирован на формат экзаменационных материалов итоговой аттестации в начальной школе.

Рекомендации по проведению: для выполнения каждого задания по чтению отводится определённое количество времени, которое оговаривается в каждом задании. После прочтения текстов, ответы заносятся учащимся в черновик. По окончании выполнения всех заданий ответы переносятся в индивидуальный бланк ответов.

Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, не влияют на оценивание работы. Оценка может быть снижена только в случае, если исправление затрудняет прочтение правильного ответа.

Оценивание результатов работы: каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.



Класс

Кол-во учащ.

Макс. количество баллов

5

«отлично»,баллов

4

«хорошо»,

баллов

3

«удовлетво-рительно»,

баллов

2

«неудовлетво-рительно»,

баллов

3

(обуче-ние на дому)

1

14

14-13

12-9


8-7


Менее 7





Промежуточная аттестация. Иностранный язык (немецкий).

Итоговый контроль чтения (тестирование). 3 класс.


Вариант 1


Задание 1.

Прочитай вопросы (1-5) и ответы на них (a-e). Подбери к каждому вопросу подходящий по смыслу ответ. Результаты впиши в таблицу в индивидуальном бланке ответов. Время выполнения задания: 10 минут.


1. Was machst du gern? a) Sie heißen März, April und Mai.

2. Wie heißen die Frühlingsmonate? b) Ich schwimme gern.

3. Wie ist dein Klassenzimmer? c) Coca-Cola und Saft.

4. Was trinkst du gern? d) Danke, super!

5. Wie geht es dir? e) Es ist groß und hell.


Задание 2.

Прочитай текст и предложения после него. Если предложение соответствует содержанию текста, выбери ответ а (richtig),если не соответствует, выбери ответ b (falsch), а если об этом не было речи в тексте, выбери ответ с (steht nicht im Text). Результаты впиши в таблицу в индивидуальном бланке ответов. Время выполнения задания: 10–15 минут.


In der Schule


Der Frühling ist da. Heute ist ein schöner Tag! Die Sonne scheint hell. Der Himmel ist blau. Ich gehe in die Schule.

Heute ist Mittwoch. Mittwoch ist mein Lieblingstag. Ich habe Russisch, Mathe, Informatik und Musik. Mein Lieblingsfach ist Informatik. Ich spiele gern amComputer.
Ich lerne in der Klasse 3b. Mein Klassenzimmer ist modern und gemütlich. Hier sind viele Schulbänke. Überall stehen die Blumen. Wir haben immer lustige Pausen. Wir laufen und springen, tanzen und malen.

Nach der Schule gehen wir heute in den Zoo, um Tiger, Löwen, Bären, Giraffen, Elefanten und andere Tiere zu sehen.


Предложения к тексту:


1. Der Frühling ist da und heute ist ein schöner Tag.

a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text

2. Der Junge hat am Mittwoch 4 Stunden: Russisch, Mathe, Informatik und Musik.

a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text

3. Im Klassenzimmer sind viele Bücherschränke.

a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text

4. Nach der Schule gehen die Kinder in den Zoo, um Tiere zu füttern.

a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text


Задание 3.

Прочитай тексты (1-5) и подбери к ним заголовки (A-F). Один заголовок лишний! Результаты впиши в таблицу в индивидуальном бланке ответов. Время выполнения задания: 10–15 минут.


  1. Meine Wohnung

  2. Meine Hobbys

  3. Meine Puppe


  1. Mein Tier

  2. Meine Familie

  3. Malen ist auch mein Hobby


  1. Ich wohne Blumenstraβe, 12. Meine Wohnung ist nicht klein. Es gibt hier ein Wohnzimmer, ein Kinderzimmer, ein Schlafzimmer für die Eltern, eine Küche und ein Badezimmer, eine Toilette. Meine Wohnung ist modern und gemütlich. Ich mache sie sauber.


  1. Das ist ein Spielzeug. Es heiβt Monika. Meine Monika ist sehr nett. Die Augen sind blau, die Ohren sind klein, die Nase ist kurz, der Mund ist rosa. Die Haare sind blond. Das Gesicht ist oval. Ich liebe meine Monika und spiele mit ihr jeden Tag.


  1. Ich habe eine Katze. Sie heiβt Murka. Das Tier ist klein, sehr lustig und gut. Die Katze ist grau. Sie spielt gern mit dem Ball. Sie springt hoch und ruft „miau-miau“. Meine Katze wohnt im Kinderzimmer. Sie frisst Kitekat.


  1. Ich habe viele Hobbys. Das sind Sport, Musik und Tanzen. Ich fahre Skateboard, laufe Schi. Ich höre lustige Musik und singe gern. Ich tanze sehr gern und schön. Ich spiele auch Klavier, gehe spazieren und lese viele Bücher.


  1. Ich habe viele Farben. Malen ist auch mein Hobby. Ich male Blumen: Rosen, Tulpen, Narzissen,Orchideen. Die Rosen sind rot, die Tulpen sind gelb, die Narzissen sind weiß. Wie sind die Orchideen? Ich male sie bunt!


















Промежуточная аттестация. Иностранный язык (немецкий).

Итоговый контроль чтения (тестирование). 3 класс.


Вариант 2


Задание 1.

Прочитай вопросы (1-5) и ответы на них (a-e). Подбери к каждому вопросу подходящий по смыслу ответ. Результаты впиши в таблицу в индивидуальном бланке ответов. Время выполнения задания: 10 минут.


1. Was machst du gern? a) Sie heißen März, April und Mai.

2. Was trinkst du gern? b) Ich schwimme gern.

3. Wie ist dein Klassenzimmer? c) Coca-Cola und Saft.

4. Wie heißen die Frühlingsmonate? d) Danke, super!

5. Wie geht es dir? e) Es ist groß und hell.


Задание 2.

Прочитай текст и предложения после него. Если предложение соответствует содержанию текста, выбери ответ а (richtig),если не соответствует, выбери ответ b (falsch), а если об этом не было речи в тексте, выбери ответ с (steht nicht im Text). Результаты впиши в таблицу в индивидуальном бланке ответов. Время выполнения задания: 10–15 минут.


In der Schule


Der Frühling ist da. Heute ist ein schöner Tag! Die Sonne scheint hell. Der Himmel ist blau. Ich gehe in die Schule.

Heute ist Mittwoch. Mittwoch ist mein Lieblingstag. Ich habe Russisch, Mathe, Informatik und Musik. Mein Lieblingsfach ist Informatik. Ich spiele gern amComputer.
Ich lerne in der Klasse 3b. Mein Klassenzimmer ist modern und gemütlich. Hier sind viele Schulbänke. Überall stehen die Blumen. Wir haben immer lustige Pausen. Wir laufen und springen, tanzen und malen.

Nach der Schule gehen wir heute in den Zoo, um Tiger, Löwen, Bären, Giraffen, Elefanten und andere Tiere zu sehen.


Предложения к тексту:


1. Die Sonne scheint hell und heute ist ein schöner Tag.

a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text

2. Der Junge hat am Mittwoch 6 Stunden: Russisch, Mathe, Informatik, Musik u.a.

a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text

3. Im Klassenzimmer gibt es eine Spielecke.

a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text

4. Nach der Schule gehen die Kinder in den Zoo, um Tiere zu sehen.

a) Richtig b) Falsch c) Steht nicht im Text


Задание 3.

Прочитай тексты (1-5) и подбери к ним заголовки (A-F). Один заголовок лишний! Результаты впиши в таблицу в индивидуальном бланке ответов. Время выполнения задания: 10–15 минут.


  1. Meine Hobbys

  2. Meine Wohnung

  3. Mein Tier


  1. Meine Puppe

  2. Meine Familie

  3. Malen ist auch mein Hobby


  1. Ich wohne Blumenstraβe, 12. Meine Wohnung ist nicht klein. Es gibt hier ein Wohnzimmer, ein Kinderzimmer, ein Schlafzimmer für die Eltern, eine Küche und ein Badezimmer, eine Toilette. Meine Wohnung ist modern und gemütlich. Ich mache sie sauber.


  1. Das ist ein Spielzeug. Es heiβt Monika. Meine Monika ist sehr nett. Die Augen sind blau, die Ohren sind klein, die Nase ist kurz, der Mund ist rosa. Die Haare sind blond. Das Gesicht ist oval. Ich liebe meine Monika und spiele mit ihr jeden Tag.


  1. Ich habe eine Katze. Sie heiβt Murka. Das Tier ist klein, sehr lustig und gut. Die Katze ist grau. Sie spielt gern mit dem Ball. Sie springt hoch und ruft „miau-miau“. Meine Katze wohnt im Kinderzimmer. Sie frisst Kitekat.


  1. Ich habe viele Hobbys. Das sind Sport, Musik und Tanzen. Ich fahre Skateboard, laufe Schi. Ich höre lustige Musik und singe gern. Ich tanze sehr gern und schön. Ich spiele auch Klavier, gehe spazieren und lese viele Bücher.


  1. Ich habe viele Farben. Malen ist auch mein Hobby. Ich male Blumen: Rosen, Tulpen, Narzissen,Orchideen. Die Rosen sind rot, die Tulpen sind gelb, die Narzissen sind weiß. Wie sind die Orchideen? Ich male sie bunt!






















Промежуточная аттестация.

Итоговый контроль чтения (тестирование)

по иностранному языку (немецкому)

за 2016-2017 учебный год

учении____ 3 б класса



_______________________________________







Индивидуальный бланк ответов



Вариант ____



Задание 1

Вопрос

1

2

3

4

5

Ответ (a,b,c,d,e)








Задание 2

№ предложения

1

2

3

4

Вариант ответа (a,b,c)







Задание 3

Номер текста

1

2

3

4

5

Заголовок (A-F)








Количество баллов:________


Оценка:________________________________


Учитель: ________________ (Захарова О.А.)



Ключи к заданиям

Вариант 1

Задание 1

Вопрос

1

2

3

4

5

Ответ (a,b,c,d,e)

b

a

e

c

d

Задание 2

№ предложения

1

2

3

4

Вариант ответа (a,b,c)

a

a

c

b

Задание 3

Номер текста

1

2

3

4

5

Заголовок (A-F)

A

C

D

B

F



Вариант 2

Задание 1

Вопрос

1

2

3

4

5

Ответ (a,b,c,d,e)

b

c

e

a

d

Задание 2

№ предложения

1

2

3

4

Вариант ответа (a,b,c)

a

b

c

a

Задание 3

Номер текста

1

2

3

4

5

Заголовок (A-F)

B

D

C

A

F




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!