СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аудирование в свете новых фгосов – залог успешной сдачи ГИА и ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение иностранного языка в школе направлено на достижение следующих целей: —развитие коммуникативной компетенции (речевая, языковая, социокультурная /межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная) —развитие личности учащихся (потребность в изучении ИЯ, стремление в овладении ИЯ, осознание здорового образа жизни, формирование общекультурной и этнической идентичности)

Просмотр содержимого документа
«Аудирование в свете новых фгосов – залог успешной сдачи ГИА и ЕГЭ»

ГБОУ ЦО №1430 Кафедра иностранных языков Аудирование в свете новых фгосов – залог успешной сдачи ГИА и ЕГЭ   Программа работы на 2012-2013 уч.г.

ГБОУ ЦО №1430

Кафедра иностранных языков

Аудирование в свете новых фгосов – залог успешной сдачи ГИА и ЕГЭ

Программа работы на 2012-2013 уч.г.

Изучение иностранного языка в школе направлено на достижение следующих целей:  развитие коммуникативной компетенции (речевая, языковая, социокультурная /межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная) развитие личности учащихся (потребность в изучении ИЯ, стремление в овладении ИЯ, осознание здорового образа жизни, формирование общекультурной и этнической идентичности)

Изучение иностранного языка в школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие коммуникативной компетенции (речевая, языковая, социокультурная /межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная)
  • развитие личности учащихся (потребность в изучении ИЯ, стремление в овладении ИЯ, осознание здорового образа жизни, формирование общекультурной и этнической идентичности)
Результаты мониторинга учащихся ЦО №1430 по английскому языку  в 4-10 классах: чтение и понимание прочитанного текста – 40% аудирование – 24% монологическая речь по пройденным темам – 53% диалогическая речь по пройденным темам – 38%

Результаты мониторинга учащихся ЦО №1430 по английскому языку в 4-10 классах:

  • чтение и понимание прочитанного текста – 40%
  • аудирование – 24%
  • монологическая речь по пройденным темам – 53%
  • диалогическая речь по пройденным темам – 38%
Аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности: необходимо понимать текст с первого раза у каждого человека свой стиль общения объективные трудности при аудировании

Аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности:

  • необходимо понимать текст с первого раза
  • у каждого человека свой стиль общения
  • объективные трудности при аудировании
Механизмы аудирования: Речевой слух (восприятие устной речи) Оперативная память (кратковременная память – удержание информации дольше, чем на 10 секунд) Прогнозирование (вероятностное, смысловое, лингвистическое)

Механизмы аудирования:

  • Речевой слух (восприятие устной речи)
  • Оперативная память (кратковременная память – удержание информации дольше, чем на 10 секунд)
  • Прогнозирование (вероятностное, смысловое, лингвистическое)
Современные методы обучения ИЯ: Коммуникативный метод Игровой метод Ролевая игра Использование опор при обучении Групповой метод Проблемный метод  Дальтон-план Проектный метод

Современные методы обучения ИЯ:

  • Коммуникативный метод
  • Игровой метод
  • Ролевая игра
  • Использование опор при обучении
  • Групповой метод
  • Проблемный метод Дальтон-план
  • Проектный метод
Современные педагогические технологии: Личностно-ориентированные Учебного исследования Коллективные способы Эвристического обучения Знаково-контекстного обучения Проекты Развивающее обучение

Современные педагогические технологии:

  • Личностно-ориентированные
  • Учебного исследования
  • Коллективные способы
  • Эвристического обучения
  • Знаково-контекстного обучения
  • Проекты
  • Развивающее обучение
2. предметно-ориентированные технологии обучения Постановки цели Полного усвоения Концентрированного обучения Модульное обучение 3. Информационные технологии ИКТ Дистанционного обучения

2. предметно-ориентированные технологии обучения

  • Постановки цели
  • Полного усвоения
  • Концентрированного обучения
  • Модульное обучение

3. Информационные технологии

  • ИКТ
  • Дистанционного обучения
4. Технологии оценивание достижений учащихся Портфолио Рейтинговые технологии 5. Интерактивные технологии Развитие критического мышления Проведение дискуссии Дебаты

4. Технологии оценивание достижений учащихся

  • Портфолио
  • Рейтинговые технологии

5. Интерактивные технологии

  • Развитие критического мышления
  • Проведение дискуссии
  • Дебаты
Творческие группы: 5-6 классы - Гришина 7-8 классы - Егорова 9 класс и проектная деятельность – Быкова В.М. 10-11 классы – Петрова М.В.

Творческие группы:

  • 5-6 классы - Гришина
  • 7-8 классы - Егорова
  • 9 класс и проектная деятельность – Быкова В.М.
  • 10-11 классы – Петрова М.В.