СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аутизм:"Как научить ребенка дуть"из моего опыты работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умение дуть очень важно для становления речи.Т.е. когда мы учим ребенка дуть,ставим речевое дыхание.Ежедневный массаж су-джок кистей рук ребенка считаю очень помог.После месяца массажа руки стали сильнее и ребенок выдул первый мыльный пузырь.

Просмотр содержимого документа
«Аутизм:"Как научить ребенка дуть"из моего опыты работы»

Аутизм: «Ставим речевое дыхание с использованием су – джок– терапии» -групповое занятие (дети здоровые и дети с РАС). Проводим на перемене.

Материально-техническое обеспечение:

Шарики и пружинки су-джок, стакан, вода, соломка для коктейля, мыльные пузыри.

Цель: с помощью су-джок- терапии профилактика здоровья в виде массажа кисти рук (проводится ежедневно) и мыльных пузырей (которые являются стимулом) научить ребенка дуть. Тем самым развивая дыхание необходимое при речи. Эмоциональное вовлечение ребенка с РАС во взаимодействие с детьми и педагогом.

Ход занятия: играет музыка В.А. Моцарта. Дети взяв мыльные пузыри выдувают их испытывая при этом восторг, затем меняется действие и каждый ребенок берет стакан и трубочку выбирая понравившийся цвет педагог наливает воды каждому и говорит дунь и что получится? Т.к. дети здоровы и для них это игра и им весело участвующий вместе со всеми в игре ребенок с РАС и испытывающий трудности выдуть мыльный пузырь наблюдает за этим действом, испытывая острое желание выдувать мыльные пузыри, которые у него выдуть не получается. Предложив ему стакан с водой и трубочку педагог подбадривает его и тот может и попить воды и погрызть трубочку и подуть и получиться выдуть в воду пузырь. Все выдувают в воду пузыри. И еще игра с щеками: педагог стоит к детям лицом и проговаривая потешку: покажи-ка мне ладошки и похлопай ты немножко. Хлоп- хлоп. На меня ты посмотри - показывает действие с щеками (надул и ладошками сдул щеки-воздух вышел через губы сложенные буквой О) точно все ты повтори.