СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Аварская литература 50-90-х годов хх века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Аварская литература 50-90-х годов хх века»

Отзыв об открытом уроке биологии, по теме: «Опорные системы и их значение в жизни организмов» проведённом учителем  МБОУ «СОШ№6» Курбановой Калимат Амирхановны 7кл.20.03.2019 .

Цель урока: познакомить учащихся с опорной системой и их значением в жизни организмов,дать представление об их взаимосвязи.совершенствовать мыслительные операции: анализ, обобщение,  сопоставление; мышление,  внимание, восприятие; развивать эстетические представления учащихся об  окружающем мире.

Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в паре. Умение: находить   нужную     информацию,     анализировать   ее,   находить   сходство   и различие между объектами, обобщать полученную информацию; сравнивать и группировать предметы по заданному признаку; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Умение:принять  учебную задачу,  сохранить ее,  действовать в соответствие с ней,  работать   по   предложенному   учителем   плану,последовательность действий на уроке; формулировать вопрос   (проблему,затруднение)   с   которым   столкнулись   учащиеся,   оценивать   сложившуюсяучебную ситуацию. давать оценку своим действиям, оценивать результат.Умение:оформлять   свою   мысль   в   устной   речи,   высказывать   свою   точку   зрения, грамотно   формулировать   высказывание;   сотрудничать   с   одноклассниками, договариваться   о   последовательности   и   результате   действий,   учиться представлять     одноклассникам   процесс   работы   и   результат   их   действий, слушать их мнение . Проявление   творческого   отношения   к   процессу   обучения,   оценка   своей работы в этой роли. Межпредметные   связи   на   уроке:   литературное   чтение, краеведение. Свой урок  Калимат Амирхановна  строила в соответствии с ФГОС, используя информационно­ коммуникативные   технологии.   На   уроке   были   учтены   возрастные   и психологические особенности учащихся. В содержание урока она включила элементы   обучения   школьников   универсальным   учебным   действиям.

  На   данном   уроке   применялся   метод   обучения,   который   был   реализован   в следующих видах деятельности: учебной и учебно ­исследовательской. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не   только   использовать   уже   имеющиеся   знания,   но   и   найти   новый   способ выполнения уже известного им действия.  Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды   деятельности.   Умственные   действия   опирались   и   подкреплялись практически.Для   каждого   ученика   была   создана   ситуация   успеха,   что   также способствовало   повышению   мотивации   и   поддержанию   познавательного интереса к учению. При   постановке   вопросов   и   определении   заданий   на   уроке   она   учитывала индивидуальные   особенности   учеников,   давала   только   положительную характеристику   результатам   их   деятельности,   что   стимулировало   детей   и повышало их активность на уроке.  Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности был   посилен   для   учеников.   Учебная   информация   была   привлекательна   для   детей.   За   счёт привлекательности   содержания   заданий   и   подачи   учебного   материала, повысились   возможности   учеников   в   достижении   поставленных   целей   на уроке.  Применялись здоровьесберегающие технологии.

Зам. директора по УВР   СОШ №6

 Отзыв об открытом уроке биологии, по теме: «Опорные системы и их значение в жизни организмов» проведённом учителем  МБОУ «СОШ№6» Курбановой Калимат Амирхановны 7кл.20.03.2019 .

                                    

Структура урока Курбановой К.А. полностью соответствует его типу. Урок тесно связан с предыдущим материалом и работает на последующие уроки. Целью урока было создание условий для формирования метапредметных умений средствами урока.

Формы познавательной деятельности: групповая, коллективная, индивидуальная. Задействованы на уроке наглядные, технические, дидактические средства обучения. Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий. Поэтому был использован мультимедийный проектор и компьютерная презентация . Учитывая психологические и возрастные особенности детей, в основной этап урока как здоровье - сберегающая технология были включены физминутки. Урок «виртуальное путешествие» позволил активизировать познавательную деятельность учащихся. Работоспособность учащихся на протяжении всего урока обеспечивалась за счёт реализации личностноориентированного подхода, грамотно подобранных заданий. Была организована частая смена видов деятельности, что позволило сделать урок динамичным. На протяжении всего урока ребята были достаточно активны, проявляли самостоятельность, доказывали свою точку зрения, приводили примеры из жизни. На уроке был реализован компонент «социальное взаимодействие», то есть каждому ученику на уроке была предоставлена возможность проявить свои знания и умения в практической деятельности и получить одобрение педагога и одноклассников. Данный компонент помог ребятам постоянно находиться в процессе мыслительной деятельности, что благоприятно влияет на развитие учащихся. Психологическая атмосфера урока была доброжелательной, что способствовало созданию эмоционального настроя в начале урока, привлечению внимания к теме и целям урока. Учащиеся не боялись дать неправильный ответ.

Учитель МБОУ СОШ № 6: