СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Августовская педагогическая конференция « Развитие системы образования в контексте основных стратегических ориентиров: достижения, проблемы, перспективы»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт руководителя РМО учителей иностранного языка за 2019-2020 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Августовская педагогическая конференция « Развитие системы образования в контексте основных стратегических ориентиров: достижения, проблемы, перспективы»»

Августовская педагогическая конференция  « Развитие системы образования в контексте основных стратегических ориентиров: достижения, проблемы, перспективы» Архипова Т.Е.

Августовская педагогическая конференция « Развитие системы образования в контексте основных стратегических ориентиров: достижения, проблемы, перспективы»

Архипова Т.Е.

Повестка: 1. Анализ работы РМО за 2019-2020 учебный год 2. План работы на 2020-2021 учебный год. 3. Проведение ВПР 4. Дистанционное обучение 5. Разное

Повестка:

  • 1. Анализ работы РМО за 2019-2020 учебный год
  • 2. План работы на 2020-2021 учебный год.
  • 3. Проведение ВПР
  • 4. Дистанционное обучение
  • 5. Разное
 Анализ работы РМО учителей иностранного языка Архипова Т.Е.   28.08.2020.

  • Анализ работы
  • РМО учителей иностранного языка
  • Архипова Т.Е. 28.08.2020.
 Состав РМО  учителей иностранного языка 18 учителей, 12 из них – учителя английского языка, 9 – немецкого ( 3 владеют двумя языками). с высшей категорией – 4 с первой – 12  без категории - 2

Состав РМО учителей иностранного языка

  • 18 учителей, 12 из них – учителя английского языка,
  • 9 – немецкого ( 3 владеют двумя языками).
  • с высшей категорией – 4
  • с первой – 12
  • без категории - 2
Тема РМО «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях ФГОС»

Тема РМО

  • «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях ФГОС»
Цель: Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования

Цель:

  • Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования
Основные формы, используемые в работе   1.    Заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания учащихся; 2.    Круглые столы, совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей 3.    Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету; 4.    Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогии и психологии; 5.    Проведение предметной недели; 6.    Взаимопосещение уроков

Основные формы, используемые в работе

  • 1.    Заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;
  • 2.    Круглые столы, совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей
  • 3.    Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;
  • 4.    Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогии и психологии;
  • 5.    Проведение предметной недели;
  • 6.    Взаимопосещение уроков
Задачи РМО: Совершенствование профессионального мастерства учителей иностранных языков в ходе реализации инновационных технологий личностно-ориентированного обучения, технологий системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения, проектного метода, и коллективного способа обучения в преподавании иностранного языка в группах традиционного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся, использование информационно – коммуникационных и Интернет - технологий на уроках иностранных языков.

Задачи РМО:

  • Совершенствование профессионального мастерства учителей иностранных языков в ходе реализации инновационных технологий личностно-ориентированного обучения, технологий системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения, проектного метода, и коллективного способа обучения в преподавании иностранного языка в группах традиционного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся, использование информационно – коммуникационных и Интернет - технологий на уроках иностранных языков.
За год проведено  3 заседания РМО.   Заседании №1  Тема: Отчёт о деятельности РМО и планы на новый учебный год»   Заседание №2   Тема  « Работа с одарёнными детьми. Фестиваль Талантов на иностранном языке» Заседание № 3 Тема « Организация дистанционного обучения. Анализ работы РМО за 2019-2020 год» (дистанционно).  

За год проведено 3 заседания РМО.

  • Заседании №1  Тема: Отчёт о деятельности РМО и планы на новый учебный год»
  •  
  • Заседание №2   Тема  « Работа с одарёнными детьми. Фестиваль Талантов на иностранном языке»
  • Заседание № 3 Тема « Организация дистанционного обучения. Анализ работы РМО за 2019-2020 год» (дистанционно).
  •  
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников был проведен согласно положению о проведении Всероссийской олимпиады школьников. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку в 2019-2020 учебном году был проведен в утверждённые сроки .Члены жюри олимпиады качественно оценили выполнение заданий , заполнили протоколы и провели анализ выполненных олимпиадных заданий.
  • Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников был проведен согласно положению о проведении Всероссийской олимпиады школьников.
  • Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку в 2019-2020 учебном году был проведен в утверждённые сроки .Члены жюри олимпиады качественно оценили выполнение заданий , заполнили протоколы и провели анализ выполненных олимпиадных заданий.
Английский язык 7 класс 1м. – Туманова Вероника – МБОУ «Южная СОШ» 2 м . – Маринин Ралука – Санда – МБОУ «СОШ п.Нивенское» 3 м. – Карпенко Святослав – МБОУ «СШ г.Багратионовска» Немецкий язык 7 класс 2 м. – Цыплакова Анастасия – МБОУ «СОШ п.Нивенское»
  • Английский язык
  • 7 класс
  • 1м. – Туманова Вероника – МБОУ «Южная СОШ»
  • 2 м . – Маринин Ралука – Санда – МБОУ «СОШ п.Нивенское»
  • 3 м. – Карпенко Святослав – МБОУ «СШ г.Багратионовска»
  • Немецкий язык
  • 7 класс
  • 2 м. – Цыплакова Анастасия – МБОУ «СОШ п.Нивенское»
Результаты муниципального этапа олимпиады Английский язык 8 класс 1 место – Аблаева Анастасия МБОУ СШ г.Багратионовска 2 место – Гайдук Дмитрий – МБОУ «Южная СОШ» Талипова Алёна – МБОУ «СОШ им.Антошечкина» 3 место – Зинскамп Никита – МБОУ «СОШ п.Нивенское» Немецкий язык 8 класс – призовых мест нет

Результаты муниципального этапа олимпиады

  • Английский язык
  • 8 класс
  • 1 место – Аблаева Анастасия МБОУ СШ г.Багратионовска
  • 2 место – Гайдук Дмитрий – МБОУ «Южная СОШ»
  • Талипова Алёна – МБОУ «СОШ им.Антошечкина»
  • 3 место – Зинскамп Никита – МБОУ «СОШ п.Нивенское»
  • Немецкий язык
  • 8 класс – призовых мест нет
Английский язык  9 класс – призовых мест нет 10-11 класс 1 место- Квачко Ксения – МБОУ «СШ г.Багратионовска» 11 кл. 2 место – Поплавский Глеб – МБОУ «СШ г.Багратионовска» 10 кл. 3 место – Писклов Данил – МБОУ «СОШ им.Антошечкина » 10 кл. Немецкий язык 9 класс 2 место – Стефняк Валерия - МБОУ «СШ г.Багратионовска» 3 место – Воробьёва Анна – МБОУ «СОШ п.Тишино» 10 класс 1 м.- Ванюшкина Анастасия - МБОУ «СШ г.Багратионовска» 2 м. – Буторина Екатерина – МБОУ «СОШ п Пятидорожное» 11 класс  2 м. – Исакова Алина - МБОУ «СОШ п.Пятидорожное» 3 м. – Лёвушкина Яна – МБОУ «СОШ п.Тишино»
  • Английский язык
  • 9 класс – призовых мест нет
  • 10-11 класс
  • 1 место- Квачко Ксения – МБОУ «СШ г.Багратионовска» 11 кл.
  • 2 место – Поплавский Глеб – МБОУ «СШ г.Багратионовска» 10 кл.
  • 3 место – Писклов Данил – МБОУ «СОШ им.Антошечкина » 10 кл.
  • Немецкий язык
  • 9 класс
  • 2 место – Стефняк Валерия - МБОУ «СШ г.Багратионовска»
  • 3 место – Воробьёва Анна – МБОУ «СОШ п.Тишино»
  • 10 класс
  • 1 м.- Ванюшкина Анастасия - МБОУ «СШ г.Багратионовска»
  • 2 м. – Буторина Екатерина – МБОУ «СОШ п Пятидорожное»
  • 11 класс
  • 2 м. – Исакова Алина - МБОУ «СОШ п.Пятидорожное»
  • 3 м. – Лёвушкина Яна – МБОУ «СОШ п.Тишино»

Развитие интереса к предмету

  • В декабре 2019 года участвовали в Муниципальном «Фестивале Талантов на иностранном языке» в рамках декады иностранного языка
  • Традиционно писали Всероссийскую олимпиаду «Страна талантов » и показали неплохие результаты, 5 учащихся третий год участвуют в конкурсе «BRIDGES» на иностранном языке. Милованова Виктория ( 9в класс) награждена медалью за 3 место в конкурсе. ( Архипова Т.Е.).
  • Чиченкова А.И. и Баранова Т.Е. подготовили учеников для участия в научно-практической конференции . Архипова Т.Е. подготовила ученицу 9 класса Милованову В. Для участия в проекте «Дети – детям».
  • Богданова Н.В. и Архипова Т.Е. организовали участие детей в Тотальном диктанте «Tolles Diktat» на немецком языке.
  • Группа учащихся учителя Богдановой Н.В . приняла участие в 10 областном фестивале школьных театров на немецком языке «Играем-учимся».
  • Сушкова Т.В. и Архипова Т.Е. провели открытый билингвальный урок в 8 классах. С итогами урока выступили на педсовете по теме «Билингвальный урок».
  • Учитель английского языка Сушкова Т.В. подготовила трио учащихся 11 класса для участия в музыкальном конкурсе на английском языке «May Musik world».
Иностранный язык ежегодно выбирается для сдачи как предмет по выбору. ЕГЭ в 11 классе сдали 4 человека –  ( Сушкова Т.В., Чиченкова А.И.). ОГЭ в 9 классе по английскому языку выбрали 3 человека ( Крутская Е.А.). ОГЭ по немецкому языку - 3 человека  ( Архипова Т.Е.).
  • Иностранный язык ежегодно выбирается для сдачи как предмет по выбору.
  • ЕГЭ в 11 классе сдали 4 человека –
  • ( Сушкова Т.В., Чиченкова А.И.).
  • ОГЭ в 9 классе по английскому языку выбрали 3 человека ( Крутская Е.А.).
  • ОГЭ по немецкому языку - 3 человека
  • ( Архипова Т.Е.).
Итоги ГИА по английскому языку

Итоги ГИА по английскому языку

Мероприятия English Challenge Меташкола Фоксворд Skyeng Uchi.ru Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку и немецкоу языку Открытый российский интернет-конкурс по английскому языку и немецкому языку. Международная олимпиада по английскому языку «Олимпис 2019 – 2020 Осенняя и Весенняя сессии» Участие в школьной научно-практической конференции с проектно-исследовательской деятельностью. Выезды учителей английского языка с учащимися в Польшу.

Мероприятия

  • English Challenge
  • Меташкола
  • Фоксворд
  • Skyeng
  • Uchi.ru
  • Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку и немецкоу языку
  • Открытый российский интернет-конкурс по английскому языку и немецкому языку.
  • Международная олимпиада по английскому языку «Олимпис 2019 – 2020 Осенняя и Весенняя сессии»
  • Участие в школьной научно-практической конференции с проектно-исследовательской деятельностью.
  • Выезды учителей английского языка с учащимися в Польшу.
Участие учителей   Учитель английского языка МБОУ «Средняя школа города Багратионовска» Чиченкова А.И . приняла участие в муниципальном конкурсе «Учитель года-2019» и заняла 2 место.   7-9 ноября 2019 – Межрегиональный форум молодых педагогов ( МБОУ «Южная СОШ») 4 марта 2020 – семинар на английском языке в «Английской школе №1 Ирины Громовой» “Keeping up with Gleb” ( МБОУ «Южная СОШ»)  Член жюри в муниципальном конкурсе «Учитель года» - Колесниченко О.А. ( МБОУ «СОШ п.Нивенское»)  

Участие учителей

  • Учитель английского языка МБОУ «Средняя школа города Багратионовска» Чиченкова А.И . приняла участие в муниципальном конкурсе «Учитель года-2019» и заняла 2 место.
  •  
  • 7-9 ноября 2019 – Межрегиональный форум молодых педагогов ( МБОУ «Южная СОШ»)
  • 4 марта 2020 – семинар на английском языке в «Английской школе №1 Ирины Громовой» “Keeping up with Gleb” ( МБОУ «Южная СОШ»)
  • Член жюри в муниципальном конкурсе «Учитель года» - Колесниченко О.А. ( МБОУ «СОШ п.Нивенское»)
  •  
Повышение квалификации «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ (инклюзивное образование) (36 часов) – Богданович Н.В. ( МБОУ «СОШ п.Нивенское) «Современные тенденции методики преподавания английского языка (базовый уровень)» (48 часов) – Юкович Е.Н . ( МБОУ «СОШ п.Нивенское).   «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ (инклюзивное образование) (36 часов). - Юкович Е.Н .  ( МБОУ «СОШ п.Нивенское).

Повышение квалификации

  • «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ (инклюзивное образование) (36 часов) – Богданович Н.В. ( МБОУ «СОШ п.Нивенское)
  • «Современные тенденции методики преподавания английского языка (базовый уровень)» (48 часов) – Юкович Е.Н . ( МБОУ «СОШ п.Нивенское).
  •  
  • «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ (инклюзивное образование) (36 часов). - Юкович Е.Н .
  • ( МБОУ «СОШ п.Нивенское).
Повышение квалификации «Современные тенденции методики преподавания немецкого языка» (48 часов) – Колесниченко О. А. ( МБОУ «СОШ п. Нивенское»   «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ (инклюзивное образование) (36 часов) - Колесниченко О. А. ( МБОУ «СОШ п. Нивенское»  

Повышение квалификации

  • «Современные тенденции методики преподавания немецкого языка» (48 часов) – Колесниченко О. А. ( МБОУ «СОШ п. Нивенское»
  •  
  • «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ (инклюзивное образование) (36 часов) - Колесниченко О. А. ( МБОУ «СОШ п. Нивенское»
  •  
Повышение квалификации Методика преподавания иностранного языка (немецкий) в соответствии с ФГОС, Методика преподавания иностранного языка (английский) в соответствии с ФГОС – Гремская О. Ю. ( МБОУ «СОШ п.Пятидорожное») Участие в вебинарах: «Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения», «О конкурсе «Большпя перемена» для учеников и учителей», «Роль администратора школы на сайте Якласс» - Молчан В.В. - ( МБОУ «СОШ п.Пятидорожное»)

Повышение квалификации

  • Методика преподавания иностранного языка (немецкий) в соответствии с ФГОС, Методика преподавания иностранного языка (английский) в соответствии с ФГОС – Гремская О. Ю. ( МБОУ «СОШ п.Пятидорожное»)
  • Участие в вебинарах: «Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения», «О конкурсе «Большпя перемена» для учеников и учителей», «Роль администратора школы на сайте Якласс» - Молчан В.В. - ( МБОУ «СОШ п.Пятидорожное»)

МБОУ «Южная СОШ» Рыбалка А.В. Шорохова Н.А.

  • ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях модернизации и структуры гуманитарного образования» 72 часа.
  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания» курсы повышения квалификации «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях воспитания обучающихся в образовательной организации» 24 часа.
  • «Школа анализа данных» по программе «Как начать преподавать дистанционно» 16 часов.
  • Ежегодные курсы организаторов ЕГЭ.
  • Участник программы по повышению квалификации «Развитие личностного потенциала»  Прохождение на данный момент.
  •  
  • ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» Курс повышения квалификации «Современные тенденции методики преподавания английского языка» 72 часа.
  • Ежегодные курсы организаторов ЕГЭ.
  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания» курсы повышения квалификации «Интернет безопасность» 24 часа.
  • Участник программы по повышению квалификации «Развитие личностного потенциала»  Прохождение на данный момент.
Повышение квалификации «Современная методика преподавания немецкого языка в школе в условиях реализации ФГОС ООО» , «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» Богданова Н.В. – учитель немецкого языка МБОУ «СШ г.Багратионовска» ООО «Центр инновационного образования и воспитания» курсы повышения квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей» 21 час. - МБОУ «Южная СОШ» Соколова К.Ю. Организатор ОГЭ. - МБОУ «Южная СОШ» Соколова К.Ю. Участник программы по повышению квалификации «Развитие личностного потенциала»  -   МБОУ «Южная СОШ» Соколова К.Ю.

Повышение квалификации

  • «Современная методика преподавания немецкого языка в школе в условиях реализации ФГОС ООО» ,
  • «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» Богданова Н.В. – учитель немецкого языка МБОУ «СШ г.Багратионовска»
  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания» курсы повышения квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей» 21 час. - МБОУ «Южная СОШ» Соколова К.Ю.
  • Организатор ОГЭ. - МБОУ «Южная СОШ» Соколова К.Ю.
  • Участник программы по повышению квалификации «Развитие личностного потенциала»  -   МБОУ «Южная СОШ» Соколова К.Ю.
Учителя Эксперты в аттестации учителей Калининградской области ( Архипова Т.Е., Колесниченко О.А.) Члены комиссии по проверке работ ВОШ в муниципальном этапе. Члены комиссии по проверке работ ОГЭ и ЕГЭ.

Учителя

  • Эксперты в аттестации учителей Калининградской области ( Архипова Т.Е., Колесниченко О.А.)
  • Члены комиссии по проверке работ ВОШ в муниципальном этапе.
  • Члены комиссии по проверке работ ОГЭ и ЕГЭ.
Учителя района прошли обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации учителей иностранных языков-кандидатов в эксперты ОГЭ. Велась работа по обобщению и распространению передового опыта. В связи с переходом на дистанционное обучение, в школах были организованы обучающие мастер-классы для своих коллег по технологиям дистанционного обучения «Возможности Zoom», «Работа в скайп». Архипова Т.Е. прошла обучение на вебинаре «Виртуальный ресурсный центр как инструмент поддержки учителей немецкого языка» Немецкого культурного центра им. Гёте в России.
  • Учителя района прошли обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации учителей иностранных языков-кандидатов в эксперты ОГЭ.
  • Велась работа по обобщению и распространению передового опыта. В связи с переходом на дистанционное обучение, в школах были организованы обучающие мастер-классы для своих коллег по технологиям дистанционного обучения «Возможности Zoom», «Работа в скайп».
  • Архипова Т.Е. прошла обучение на вебинаре «Виртуальный ресурсный центр как инструмент поддержки учителей немецкого языка» Немецкого культурного центра им. Гёте в России.
УМК  английский язык  Английский язык. 2-4, 5-9,10-11 классы: О.В. Афанасьева, Н.В. Языкова, Е.А. Колевникова – МБОУ «Средняя школа г.Багратионовска» 1-11 УМК «Rainbow English» - О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова - МБОУ «СОШ п.Нивенское» Английский – О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English» - МБОУ «Южная СОШ», МБОУ п.Тишино 2-10 УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьева , «Миллениум» Гроза 11 класс – школа им.Антошечкина   2 ИЯ УМК «Английский язык, как второй иностранный», О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - МБОУ «СОШ п.Нивенское»

УМК английский язык

  • Английский язык. 2-4, 5-9,10-11 классы: О.В. Афанасьева, Н.В. Языкова, Е.А. Колевникова – МБОУ «Средняя школа г.Багратионовска»
  • 1-11 УМК «Rainbow English» - О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова - МБОУ «СОШ п.Нивенское»
  • Английский – О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English» - МБОУ «Южная СОШ», МБОУ п.Тишино
  • 2-10 УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьева , «Миллениум» Гроза 11 класс – школа им.Антошечкина
  •  
  • 2 ИЯ УМК «Английский язык, как второй иностранный», О.В.Афанасьева,
  • И.В.Михеева - МБОУ «СОШ п.Нивенское»
УМК  немецкий язык УМК О.Радченко «Вундеркинды» - . ( МБОУ «Средняя школа г.Багратионовска» 2-11 класс , МБОУ «СОШ п.Нивенское» 6-8 класс) 1-5, 9-11 –УМК «Немецкий язык» И.Л.Бим и др. - МБОУ «СОШ п.Нивенское», МБОУ «Южная СОШ», МБОУ п.Тишино ( 9-11 класс), школа им.Антошечкина( 7 -9) «Ключевое слово – немецкий . О.Зверлова 10-11 класс - школа им.Антошечкина Второй иностранный язык ( немецкий)– «Горизонты» Аверин М.М. ( МБОУ «Средняя школа г.Багратионовска », МБОУ «СОШ п.Нивенское», МБОУ п. Тишино)  

УМК немецкий язык

  • УМК О.Радченко «Вундеркинды» - . ( МБОУ «Средняя школа г.Багратионовска» 2-11 класс , МБОУ «СОШ п.Нивенское» 6-8 класс)
  • 1-5, 9-11 –УМК «Немецкий язык» И.Л.Бим и др. - МБОУ «СОШ п.Нивенское», МБОУ «Южная СОШ», МБОУ п.Тишино ( 9-11 класс), школа им.Антошечкина( 7 -9)
  • «Ключевое слово – немецкий . О.Зверлова 10-11 класс - школа им.Антошечкина
  • Второй иностранный язык ( немецкий)– «Горизонты» Аверин М.М. ( МБОУ «Средняя школа г.Багратионовска », МБОУ «СОШ п.Нивенское», МБОУ п. Тишино)
  •  
Задачи РМО: 1. Ориентация учителей на  регулярное применение в практической деятельности системно - деятельностного подхода как механизма реализации ФГОС.         2. Добиваться должного оснащения кабинетов техническими средствами обучения    для внедрения новых информационных технологий в практику преподавания предмета.         3.  Настойчиво внедрять передовой опыт, лучшие авторские программы, новые технологии обучения и воспитания, проходить курсовую переподготовку. 4.Разработать содержание и технологии проведения более объективных форм итогового контроля (проведение ГИА и ЕГЭ). Всю методическую работу строить на диагностической основе, сделать ее адресной, мотивированной. (Руководителям ШМО изучить требования  к проведению срезовых работ на своих заседаниях). 5. Учиться работать дистанционно , вести уроки в режиме онлайн.

Задачи РМО:

  • 1. Ориентация учителей на  регулярное применение в практической деятельности системно - деятельностного подхода как механизма реализации ФГОС.
  •         2. Добиваться должного оснащения кабинетов техническими средствами обучения    для внедрения новых информационных технологий в практику преподавания предмета.
  •         3.  Настойчиво внедрять передовой опыт, лучшие авторские программы, новые технологии обучения и воспитания, проходить курсовую переподготовку.
  • 4.Разработать содержание и технологии проведения более объективных форм итогового контроля (проведение ГИА и ЕГЭ). Всю методическую работу строить на диагностической основе, сделать ее адресной, мотивированной. (Руководителям ШМО изучить требования  к проведению срезовых работ на своих заседаниях).
  • 5. Учиться работать дистанционно , вести уроки в режиме онлайн.
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!