СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Автомотриса служебная и грузовая

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автомотриса служебная и грузовая. Самоходный универсальный путеизмерительно-диагностический комплекс СУПДК. Назначение, технические характеристики.

Просмотр содержимого документа
«Автомотриса служебная и грузовая»

   Устройство автомотрис, мотовозов, дрезин  Автомотриса служебная и грузовая. Самоходный универсальный путеизмерительно-диагностический комплекс СУПДК. Назначение, технические характеристики. Ананских Р.В.- преподаватель Нижегородского подразделения Горьковского учебного центра профессиональных квалификаций 2021 год

Устройство автомотрис, мотовозов, дрезин

Автомотриса служебная и грузовая. Самоходный универсальный путеизмерительно-диагностический комплекс СУПДК. Назначение, технические характеристики.

Ананских Р.В.- преподаватель Нижегородского подразделения

Горьковского учебного центра профессиональных квалификаций

2021 год

Автодрезина служебная АС-01 АС01  —  А втомотриса  С лужебная, тип -  01 . Выпускается с 2013 года на Свердловском ППРМ. Построено 126 машин.Автомотриса выпускается группой РемПутьМаш. Предназначена для перевозки укрупнённых ремонтных бригад и проведения инспекционных поездок. Кузов оснащён 6 дверями с выходом на высокие и низкие платформы. На втором этаже размещена пассажирская зона с кухней, санузлом и комнатой для спецодежды, на первом этаже расположены отсек хранения инструментов и дизельный двигатель.

Автодрезина служебная АС-01

АС01  —  А втомотриса  С лужебная, тип -  01 . Выпускается с 2013 года на Свердловском ППРМ. Построено 126 машин.Автомотриса выпускается группой РемПутьМаш. Предназначена для перевозки укрупнённых ремонтных бригад и проведения инспекционных поездок. Кузов оснащён 6 дверями с выходом на высокие и низкие платформы.

На втором этаже размещена пассажирская зона с кухней, санузлом и комнатой для спецодежды, на первом этаже расположены отсек хранения инструментов и дизельный двигатель.

Автомотриса служебная АС-01 Предназначена для:  для перевозки бригад рабочих и путевого инструмента к месту производства работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути;  питания переменным трехфазным током путевого электроинструмента в полевых условиях;  перемещение прицепной нагрузки массой 60 т. Основные параметры Модель дизель-генераторной установки С550 D 5е ( QSX15G8) фирмы « Cummins » Скорость движения автомотрисы в транспортном режиме, км/ч: Масса полностью экипированной автомотрисы (с пассажирами), т 90 74 Длина по осям автосцепок, мм 21850 База автомотрисы, мм 14000 Высота, мм 5240 Ширина, мм 3280 Диаметр колеса по кругу катания, мм 1050 Тип передачи Электромеханическая Тип тягового электродвигателя ЭК-235 У1 Количество электродвигателей, шт 4 Мощность одного электродвигателя номинальная, кВт Пассажировместимость, чел 235 48 Ширина колеи, мм 1520 Нагрузка прицепная, т 60 Количество тележек 2 Тип приводных тележек Поводковая

Автомотриса служебная АС-01

Предназначена для:

  • для перевозки бригад рабочих и путевого инструмента к месту производства работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути;
  • питания переменным трехфазным током путевого электроинструмента в полевых условиях;
  • перемещение прицепной нагрузки массой 60 т.

Основные параметры

Модель дизель-генераторной установки

С550 D 5е ( QSX15G8) фирмы « Cummins »

Скорость движения автомотрисы в транспортном режиме, км/ч:

Масса полностью экипированной автомотрисы (с пассажирами), т

90

74

Длина по осям автосцепок, мм

21850

База автомотрисы, мм

14000

Высота, мм

5240

Ширина, мм

3280

Диаметр колеса по кругу катания, мм

1050

Тип передачи

Электромеханическая

Тип тягового электродвигателя

ЭК-235 У1

Количество электродвигателей, шт

4

Мощность одного электродвигателя номинальная, кВт

Пассажировместимость, чел

235

48

Ширина колеи, мм

1520

Нагрузка прицепная, т

60

Количество тележек

2

Тип приводных тележек

Поводковая

Автодрезина служебная АС-01 Автомотриса АС-01: 1-автосцепка; 2-рама; 3-кузов; 4-кондинционер; 5-антена радиостанции; 6-резисторы; 7-компрессор; 8-глушитель; 9-силовая установка; 10,16-моторные тележки; 11-задняя кабина машиниста; 12-туалетный комплекс; 13-кухонный комплекс; 14-отдел электрооборудования; 15-отсек для путевого инструмента; 17-привод ручного тормоза; 18-головная кабина машиниста; 19-помещение для сушки одежды; 20-помещение для хранения путевого инструмента.

Автодрезина служебная АС-01

Автомотриса АС-01: 1-автосцепка; 2-рама; 3-кузов; 4-кондинционер; 5-антена радиостанции; 6-резисторы; 7-компрессор; 8-глушитель; 9-силовая установка; 10,16-моторные тележки; 11-задняя кабина машиниста; 12-туалетный комплекс; 13-кухонный комплекс; 14-отдел электрооборудования; 15-отсек для путевого инструмента; 17-привод ручного тормоза; 18-головная кабина машиниста; 19-помещение для сушки одежды; 20-помещение для хранения путевого инструмента.

Тележка автомотрисы АС-01

Тележка автомотрисы АС-01

Тележка автомотрисы АС-01 1 - редуктор: 2 - траверса тормозных колодок: 3 - упругая муфта: 4 - тяговый двигатель; 5 - регулятор выхода штока: 6 - пружина; 7 - букса; 8 - фрикционный гаситель колебаний; 9 - поводок; 10 - поддон центрального подвешивания; 11 - гидравлический гаситель колебаний; 12 - рама тележки; 13 - трубка от тормозного цилиндра к регулятору выхода штока; 14 - трубка от магистрали к тормозному цилиндру; 15 - тормозной цилиндр; 16 - узел подвешивания редуктора; 17 - колесная пара; 18 - скользун: 19 - надрессорный брус

Тележка автомотрисы АС-01

1 - редуктор: 2 - траверса тормозных колодок: 3 - упругая муфта: 4 - тяговый двигатель; 5 - регулятор выхода штока: 6 - пружина; 7 - букса; 8 - фрикционный гаситель колебаний; 9 - поводок; 10 - поддон центрального подвешивания; 11 - гидравлический гаситель колебаний; 12 - рама тележки; 13 - трубка от тормозного цилиндра к регулятору выхода штока; 14 - трубка от магистрали к тормозному цилиндру; 15 - тормозной цилиндр; 16 - узел подвешивания редуктора; 17 - колесная пара; 18 - скользун: 19 - надрессорный брус

Тележка автомотрисы АС-01 Упругая муфта: 1,6-фланец; 2-болт; 3-втулка; 4-полукольцо; 5-резинокордный элемент; 7-кольцо; 8-фиксатор

Тележка автомотрисы АС-01

Упругая муфта: 1,6-фланец; 2-болт; 3-втулка; 4-полукольцо; 5-резинокордный элемент; 7-кольцо; 8-фиксатор

Тележка автомотрисы АС-01 Колесная пара: 1-ось; 2-колеса; 3-пробка; 4,9,10-лабиринтная крышка; 5-обойма; 6,8-подшипник; 7-зубчатое колесо; 11-болт; 12-ступица; 13-зубчатый венец.

Тележка автомотрисы АС-01

Колесная пара: 1-ось; 2-колеса; 3-пробка; 4,9,10-лабиринтная крышка; 5-обойма; 6,8-подшипник; 7-зубчатое колесо; 11-болт; 12-ступица; 13-зубчатый венец.

Тележка автомотрисы АС-01

Тележка автомотрисы АС-01

Тележка автомотрисы АС-01

Тележка автомотрисы АС-01

Центральное рессорное подвешивание АС-01 Центральное рессорное подвешивание АС-01: 1-щуп; 2-гидравлический гаситель колебаний; 3-боковая опора; 4-шкворень; 5-крышка; 6-дистанционная втулка; 7-торцевая шайба; 8-втулка; 9-сферический подшипник; 10-сухарь; 11-тарелка; 12,15,16-пружины; 13-трубопровод; 14-фиксирующее кольцо; 17-опорная плита; 18-направляющая втулка; 19-направляющая со сферической головкой; 20-скользун.

Центральное рессорное подвешивание АС-01

Центральное рессорное подвешивание АС-01: 1-щуп; 2-гидравлический гаситель колебаний; 3-боковая опора; 4-шкворень; 5-крышка; 6-дистанционная втулка; 7-торцевая шайба; 8-втулка; 9-сферический подшипник; 10-сухарь; 11-тарелка; 12,15,16-пружины; 13-трубопровод; 14-фиксирующее кольцо; 17-опорная плита; 18-направляющая втулка; 19-направляющая со сферической головкой; 20-скользун.

Шкворень автомотрисы АС-01 Шкворень автомотрисы АС-01: 1-шплинт; 2-контргайка; 3-гайка; 4-шкворень; 5-пятник; 6-металлическая шайба; 7-резиновая втулка; 8-упорная шайба; 9-надрессорный брус; 10-шкворневая балка.

Шкворень автомотрисы АС-01

Шкворень автомотрисы АС-01: 1-шплинт; 2-контргайка; 3-гайка; 4-шкворень; 5-пятник; 6-металлическая шайба; 7-резиновая втулка; 8-упорная шайба; 9-надрессорный брус; 10-шкворневая балка.

Самоходный универсальный путеизмерительно-диагностический комплекс СУПДК

СУПДК  —  С амоходный  У ниверсальный  П утеизмерительно- Д иагностический  К омплекс. Выпускается с 2009 года на Фирма Твема. Построено 18 единиц.

В 2000-х годах в России возник дефицит диагностический автомотрис общего назначения. Заводом Твема к 2009 году был подготовлен проект самоходной модульной автомотрисы, которая может изготавливаться в одном из пяти исполнений:

Диагностический комплекс  (построено 13 единиц) — могут быть установлены системы измерения геометрических параметров пути, ультразвуковой и магнитной дефектоскопии, лазерного трехмерного сканирования, георадиолокационной диагностики, контроля параметров контактной подвески и визуального контроля в любых сочетаниях

Комплекс вторичной диагностики и производства неотложных работ  — оснащён базовым диагностическим оборудованием, пассажирским салоном на 15 мест и зоной для хранения инструмента и запчастей

Инспекционная автомотриса  (построена 1 единица в 2013 году) — созданы максимально комфортные условия для инспекторов

Геологическая автомотриса  — используется для диагностики балластного слоя и земляного полотна, поставляется с прицепной платформой на которой размещена буровая установка

Грузопассажирская автомотриса  — с увеличенным салоном вместимостью до 50 человек

Заводское обозначение:

Модель 2850

Особенности:

Является платформой для установки ультразвуковых, магнитных, лазерных и радиолокационных систем диагностики

Конструкция автомотрисы имеет две кабины, укреплёна хребтовой балкой, стенки кузова выполнены из конструкционной стали

Для экипажа предусмотрены салон, мастерские, купе отдыха, кухня-столовая и душевая кабина.

Самоходный универсальный путеизмерительно-диагностический комплекс СУПДК Технические характеристики: Высота  — 4313 мм Длина  — 23 500 мм Ширина  — 3144 мм Колея  — 1520 мм Конструкционная скорость  — 100 км/ч Минимальный радиус прохождения кривых  — 160 м Мощность двигателя (MTU)  — 680 л.с. Мощность ТЭД  — 4×114 кВт (456 кВт) Тип ТЭД  — коллекторные, ДК120АМ Осевая формула  — 2 0 -2 0 Служебная масса  — 72 т Тип передачи  — электрическая

Самоходный универсальный путеизмерительно-диагностический комплекс СУПДК

Технические характеристики:

Высота  — 4313 мм

Длина  — 23 500 мм

Ширина  — 3144 мм

Колея  — 1520 мм

Конструкционная скорость  — 100 км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых  — 160 м

Мощность двигателя (MTU)  — 680 л.с.

Мощность ТЭД  — 4×114 кВт (456 кВт)

Тип ТЭД  — коллекторные, ДК120АМ

Осевая формула  — 2 0 -2 0

Служебная масса  — 72 т

Тип передачи  — электрическая

Самоходный универсальный путеизмерительно-диагностический комплекс СУПДК

Самоходный универсальный путеизмерительно-диагностический комплекс СУПДК

Самоходный универсальный путеизмерительно-диагностический комплекс СУПДК

Самоходный универсальный путеизмерительно-диагностический комплекс СУПДК

Автомотриса служебно-грузовая АСГ-30П АСГ30  —  А втомотриса  С лужебно- Г рузовая, тип -  30 . Выпускалась с 2003 по 2016 год на Свердловском ППРМ. Построено 4 единицы.Автомотриса разработана в 2003 году силами инженеров Свердловского путевого ремонтно-механического завода для служб связи и пути. Предназначена для перевозки ремонтных бригад и грузов. Снабжена гидроманипулятором грузоподъемностью 8,9 тм, сварочным аппаратом и генератором. Особенности: Предназначена для доставки рабочих и оборудования к месту проведения работ В конструкции присутствует энергетическая установка, сварочный аппарат и гидроманипулятор грузоподъëмностью 4,5 т

Автомотриса служебно-грузовая АСГ-30П

АСГ30  —  А втомотриса  С лужебно- Г рузовая, тип -  30 . Выпускалась с 2003 по 2016 год на Свердловском ППРМ. Построено 4 единицы.Автомотриса разработана в 2003 году силами инженеров Свердловского путевого ремонтно-механического завода для служб связи и пути. Предназначена для перевозки ремонтных бригад и грузов. Снабжена гидроманипулятором грузоподъемностью 8,9 тм, сварочным аппаратом и генератором.

Особенности:

Предназначена для доставки рабочих и оборудования к месту проведения работ

В конструкции присутствует энергетическая установка, сварочный аппарат и гидроманипулятор грузоподъëмностью 4,5 т

Автомотриса служебно – грузовая АСГ-30П Предназначена для:  погрузки, выгрузки и перевозки грузов на собственной платформе;  перевозки грузов на прицепных платформах;  перевозки рабочих бригад к месту работ;  проведения маневровых работ на станционных путях;  проведения сварочных работ в полевых условиях;  питания электроэнергией 380В, 50 Гц потребителей. Наименование АСГ-30П Силовая установка ЯМЗ-238Д Мощность силовой установки, кВт (л.с.) Масса конструктивная, не более, т  243 (330) 45,0 Скорость конструкционная, км/ч 90 Грузоподъемность собственной платформы, т 11,0 Длина по осям автосцепок 18220 Ширина 3100 Высота 4106 База 13000 Гидропередача ГМП7821В (БелАЗ) Диаметр колеса по кругу катания, мм 710 Пассажировместимость кабины, чел.   2 Пассажировместимость служебного салона, чел 20 Ширина колеи, мм 1520 Грузоподъёмность грузоподъёмного крана-манипулятора БАКМ 890-2, т 2,27 Грузоподъёмность грузоподъёмного крана-манипулятора ИНМАН-77, т 3,0 Нагрузка прицепная максимальная, т 150,0 Автономный дизель-генератор для питания внешних потребителей ДЭУ-16

Автомотриса служебно – грузовая АСГ-30П

Предназначена для:

  • погрузки, выгрузки и перевозки грузов на собственной платформе;
  • перевозки грузов на прицепных платформах;
  • перевозки рабочих бригад к месту работ;
  • проведения маневровых работ на станционных путях;
  • проведения сварочных работ в полевых условиях;
  • питания электроэнергией 380В, 50 Гц потребителей.

Наименование

АСГ-30П

Силовая установка

ЯМЗ-238Д

Мощность силовой установки, кВт (л.с.)

Масса конструктивная, не более, т

243 (330)

45,0

Скорость конструкционная, км/ч

90

Грузоподъемность собственной платформы, т

11,0

Длина по осям автосцепок

18220

Ширина

3100

Высота

4106

База

13000

Гидропередача

ГМП7821В (БелАЗ)

Диаметр колеса по кругу катания, мм

710

Пассажировместимость кабины, чел.

2

Пассажировместимость служебного салона, чел

20

Ширина колеи, мм

1520

Грузоподъёмность грузоподъёмного крана-манипулятора БАКМ 890-2, т

2,27

Грузоподъёмность грузоподъёмного крана-манипулятора ИНМАН-77, т

3,0

Нагрузка прицепная максимальная, т

150,0

Автономный дизель-генератор для питания внешних потребителей

ДЭУ-16

Кабина АСГ-30П

Кабина АСГ-30П

Тележки автомотрисы АСГ-30П

Тележки автомотрисы АСГ-30П

Тяговая тележка автомотрисы АСГ-30П Тяговая тележка АСГ-30П: 1-буксовое рессорное подвешивание; 2-рама; 3-гидравлический цилиндр; 4-струнка; 5-колесная пары; 6-реактивный рычаг; 7-амортизатор; 8-опорный цилиндр; 9-муфта; 10-карданный вал; 11-промежуточная опора; 12-пробка; 13-разрезная втулка; 14-конус; 15-палец; 16-шарнирный подшипник; 17-роликовая опора.

Тяговая тележка автомотрисы АСГ-30П

Тяговая тележка АСГ-30П: 1-буксовое рессорное подвешивание; 2-рама; 3-гидравлический цилиндр; 4-струнка; 5-колесная пары; 6-реактивный рычаг; 7-амортизатор; 8-опорный цилиндр; 9-муфта; 10-карданный вал; 11-промежуточная опора; 12-пробка; 13-разрезная втулка; 14-конус; 15-палец; 16-шарнирный подшипник; 17-роликовая опора.

Бегунковая тележка автомотрисы АСГ-30П Бегунковая тележка АСГ-30П: 1-шкворень; 2-гаситель колебаний; 3-рама тележки; 4-аммортизатор «Мегги»; 5-тормозная тяга; 6-колесная пара; 7-боковая опора.

Бегунковая тележка автомотрисы АСГ-30П

Бегунковая тележка АСГ-30П: 1-шкворень; 2-гаситель колебаний; 3-рама тележки; 4-аммортизатор «Мегги»; 5-тормозная тяга; 6-колесная пара; 7-боковая опора.