СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская презентация к уроку "Построение чертежа фартука"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Конструирование фартука.

Цели:

1) познакомить с построением и оформлением чертежей швейных изделий;

2) сформировать навыки расчета конструкции и  выполнения чертежа фартука;

3) воспитывать точность и аккуратность при выполнении расчетов и построении и оформлении чертежа.

Оборудование:

 1) компьютеры:

2) мультимедийный проектор;

3) рабочие тетради;

4) линейка закройщика;

5) угольник;

6) карандаш.

Литература:

 1) Кожина О.А.  «Технология. Обслуживающий труд. 5 класс» учебник, М, «Дрофа», 2004;

2) Кожина О.А «Рабочая тетрадь. Основы мастерства. Обслуживающий труд. 5 класс», М, «Дрофа», 2004;

3) Кожина О.А. «Методическое пособие. Технология. Обслуживающий труд. 5 класс», М, «дрофа», 2004

Просмотр содержимого документа
«Авторская презентация к уроку "Построение чертежа фартука"»

В В 1 1. Выше середины листа справа поставить точку Т  Т Т 2 = Сб:2 + Пб = 42:2 + 6 = 27 ( ←) 2. ТВ = Дтп : 2 = 44:2 = 22 ( ↑ ) 3. ТН = Дтк – 10 = 60 – 10 = 50 ( ↓ ) 4. ВВ 1 = в / п = 10 (←) 5. В 1 Т 1 ( ┴ ) к ТТ 2 6. ТТ 2 Н 2 Н – достроить прямоугольник 7. ТК ( ↓ ) = КК 1 (←) = в / п = 8 8. К 1 К 2 = в / п – 15 (←) 9. К 1 К 2 К 3 К 4 – достроить квадрат 10.Обвести чертеж сплошной основной линией. Т 1 Т Т 2 К 1 К К 2 К 3 К 4 Н 2 Н

В

В 1

1. Выше середины листа справа поставить точку Т

Т Т 2 = Сб:2 + Пб = 42:2 + 6 = 27 ( ←)

2. ТВ = Дтп : 2 = 44:2 = 22 ( ↑ )

3. ТН = Дтк – 10 = 60 – 10 = 50 ( ↓ )

4. ВВ 1 = в / п = 10 (←)

5. В 1 Т 1 ( ) к ТТ 2

6. ТТ 2 Н 2 Н – достроить прямоугольник

7. ТК ( ↓ ) = КК 1 (←) = в / п = 8

8. К 1 К 2 = в / п – 15 (←)

9. К 1 К 2 К 3 К 4 – достроить квадрат

10.Обвести чертеж сплошной основной линией.

Т 1

Т

Т 2

К 1

К

К 2

К 3

К 4

Н 2

Н

П П 2 П 3 П 1 Б 2 11. Пояс: ПП 1 = в / п = 5 ( ↓ ) ПП 2 = 2СТ + 4 = 2*34 + 4 = 72 (→) ПП 1 П 3 П 2 – достроить прямоугольник 12. Бретель (2 штуки) ББ 1 = в / п = 5 ( ↓ ) ББ 2 = в / п = 50 (→) ББ 1 Б 3 Б 2 – достроить прямоугольник 13. Карман – квадрат со стороной 15 см. Б Б 1 Б 3 К К 2 К 1 К 3

П

П 2

П 3

П 1

Б 2

11. Пояс: ПП 1 = в / п = 5 ( ↓ )

ПП 2 = 2СТ + 4 = 2*34 + 4 = 72 (→)

ПП 1 П 3 П 2 – достроить прямоугольник

12. Бретель (2 штуки) ББ 1 = в / п = 5 ( ↓ )

ББ 2 = в / п = 50 (→)

ББ 1 Б 3 Б 2 – достроить прямоугольник

13. Карман – квадрат со стороной 15 см.

Б

Б 1

Б 3

К

К 2

К 1

К 3