- место этого произведения в современном литературном процессе.
.По окончании изучения элективного курса учащиеся должны приобрести знания, умения, опыт, необходимые для будущей деятельности, освоить такие навыки как:
- работа в творческой группе
- работа с информацией
- решение поставленной проблемы
- выбор направления
- индивидуализация мышления
Методы контроля текущей успеваемости учащихся.
С целью организации текущего контроля за успеваемость используются
- активность на занятиях;
- беседа с учащимися
- анализ творческих, исследовательских работ
- тестирование
- бальная оценка
- результат участия в олимпиадах, конференциях, конкурсах
№ | Тема | Кол час | Прим |
1 | АС Пушкин «Пророк» «Мирская власть», «Из Пиндемонти», «Подражание итальянскому», «Отцы пустынники и жены непорочны». | 1 | Лекция с элементами беседы |
2 | Усиление религиозных, христианских мотивов в лирике Пушкина . | 1 | Аналитическая беседа |
3 | Освобождение от грешной человеческой природы рождается страданием. | 1 | Исследование |
4 | Тема возрождения, воскресения, оживления. | 2 | Урок-презентация конференция |
5 | МЮ Лермонтов «Поэт» «Пророк» «Демон» «Молитва» | 1 | Аналитическая беседа |
6 | «Твой стих, как божий дух, носился над толпою». Картина сотворения мира.
| 1 | Литературная гостиная |
7 | Темы Ветхого Завета- литературный , культурно-эстетический, лично-психологический отклик. | 1 | Исследование |
8 | Молитвенная лирика Лермонтова. | 2 | Урок-презентация конференция |
9 | Тема чудесной сверхчеловеческой мощи. | 1 | Исследование |
10 | Призвание поэта - влиять на народную толпу так, как повеления бога благоустраивают первозданный хаос. | 2 | Читательская конференция |
11 | ФМ Достоевский «Преступление и наказание» | 1 | Лекция с элементами беседы |
12 | Вечный скиталец и изгнанник на родной земле. Отчуждение Раскольникова от окружающего . | 1 | Аналитическая беседа |
13 | «Притча о воскресении Лазаря»
| 1 | Анализ эпизодов Практическое занятие |
14 | Евангельский мотив смерти и воскресения.
| 1 | Исследование |
15 | М А Булгаков «Мастер и Маргарита» | 1 | Лекция с элементами беседы |
16 | Роман «Мастер и Маргарита» - своеобразная энциклопедия человеческих душ, исторических событий и библейских сюжетов. | 2 | Защита проектов |
17 | Москва - центр нового Евангелия, город обновления и надежд... | 1 | Анализ эпизодов Практическое занятие |
18 | Зеркальное отражение событий Страстной недели | 2 | Урок-презентация конференция |
19 | Понтий Пилат. Историческая реальность и художественный вымысел. | 1 | Сравнительный анализ эпизодов |
20 | Страшный суд. Символика апокалипсиса. | 1 | Аналитическая беседа |
21 | А Ахматова «Реквием» Современная действительность – «апокалиптическая эпоха, протрубившая боевой сигнал к охоте на человека». Картина вселенской катастрофы. | 1 | Лекция с элементами беседы |
22 | Образ Богородицы в поэме «Реквием» | 1 | Анализ эпизодов Практическое занятие |
23 | Б. Л. Пастернак «Доктор Живаго» | 1 | Лекция с элементами беседы |
24 | «Я понял, что, к примеру, Библия есть не столько книга с твердым текстом, сколько записная тетрадь человечества, и что таково все вековечное». | 1 | Лекция с элементами беседы |
25 | Тема жизни как искупительной жертвы. | 1 | Урок-презентация конференция |
26 | «Фарисейство» в контексте стихотворения “Гамлет”Авва Отче, чашу эту мимо пронеси”... | 1 | Анализ эпизодов Практическое занятие |
27 | Путь жертвенный, во имя нравственных идеалов. | 1 | Литературная гостиная |
28 | Тема духовного воскрешения личности. | 2 | Читательская конференция |