ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
«Теория и практическое применение знаний по английскому языку за курс средней школы. Подготовка к сдаче Е ГЭ. (10 - 11 классы ) Составитель: Спивакова Татьяна Дмитриевна учитель иностранного языка , высшей категории награждена Почетной Грамотой Министерства образования Российской Федерации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Светлоград, Петровский район, Ставропольский край.
Светлоград, 2016 г.
Пояснительная записка
Модернизация российской системы образования, изменение структуры и содержания общего среднего образования ставит школу перед необходимостью обновления содержания и образовательных технологий обучения иностранным языкам для достижения нового качества образования. Знание иностранного языка стало обязательным компонентом программы жизненного успеха. Изменения значения учебной дисциплины «Иностранный язык» и требований к ней повлекли за собой необходимость создания новых программ, определения новых целей и подходов в обучении английскому языку.
Несколько лет, как введен единый государственный экзамен, цель которого – выявление уровня образовательных достижений выпускников средней школы для итоговой аттестации и отбора в высшие и средние специальные учебные заведения. Такая оценка образовательных достижений не только позволяет контролировать знания и умения учеников выпускных классов, ЕГЭ дает равные возможности поступить в любой ВУЗ страны, не покидая родных мест.
Элективный курс «Теория и практическое применение знаний по английскому языку за курс средней школы. Подготовка к сдаче ЕГЭ» предназначен для учащихся 10, 11 классов, рассчитан на 68 часов , по 34 часа каждый год обучения. Успех на экзамене во многом зависит от понимания особенностей его проведения в новом учебном году и качества подготовки. Основы ЕГЭ – контрольно измерительные материалы (КИМ), структура и содержание, которых соответствует требованиям современных технологий экзаменационной проверки знаний и одновременно учитывает специфику предмета. Данная программа позволит познакомить обучающихся со структурой и содержанием КИМов и проверить свои знания.
В преподавании используются фронтальные и групповые формы работы, практические занятия, аутентичные материалы, информационно- компьютерные технологии, что в значительной степени способствует поддержанию интереса школьников на занятиях курса. Спецификой курса является личностная, практическая направленность занятий.
структура и содержание, которых соответствует требованиям современных технологий экзаменационной проверки знаний и одновременно учитывает специфику предмета.
«Теория и практическое применение знаний по английскому языку
за курс средней школы. Подготовка к сдаче ЕГЭ»
( для 10 - 11 классов)
Пояснительная записка
-
| Фамилия имя отчество автора | Спивакова Татьяна Дмитриевна |
-
| Место работы | МБОУСОШ № 4 |
-
| Город, регион | город Светлоград, Петровский район, Ставропольский край |
-
| Должность | Учитель английского языка |
-
| Целевая аудитория (класс) | 10-11 класс |
-
| Вид ресурса | Программа элективного курса |
6.1 | разработка урока | ----------------------------------------- |
6.2 | программа элективного курса | «Теория и практическое применение знаний по английскому языку за курс средней школы. Подготовка к сдаче ЕГЭ» (для 10 - 11 классов) |
6.3 | внеклассное мероприятие | ------------------------------------------ |
6.4 | виртуальная экскурсия | ------------------------------------------- |
6.5 | статья | ------------------------------------------- |
6.6 | другое | ------------------------------------------ |
-
| Название учебника (если ресурс является приложением к конкретному учебнику, пособию, т.д.) | ------------------------------------------- |
-
| Техническое обеспечение (что необходимо для просмотра ресурса: оборудование, программы и т.д.) | -------------------------------------------- |
-
| Информационные источники (литература, интернет-ресурсы и т.д.) | Литература 1. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранному языку новые государственные стандарты по иностранному языку:2-11 классы/Образование в документах и комментариях,- Москва: АСТ. Астрель ,2004 г. 2. Спецификация экзаменационной работы по иностранному языку единого государственного экзамена 2012 год. 3. Кодификатор элементов содержания по иностранному языку для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 г. 4. Примерные программы по иностранным языкам / Новые государственные стандарты по иностранному языку:2-11 классы/Образование в документах и комментариях,- Москва: АСТ. Астрель ,2004 г. 5. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамену 2010,: Английский язык Е.В. Витковский, Е. А. Фоменко, Ростов – на – Дону: «Легион», 2009 6. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамену 2011, Английский язык, Учебно- методическая литература нового поколения. Федеральный институт педагогических измерений Министерства образования РФ- М.: Интеллект- Центр, 2010 7. Тестирование в формате ЕГЭ. Варианты контрольно-тренировочных тестовых заданий с ответами. И.Н. Уварова, Л.П. Мелихова, - Волгоград: «Учитель», 2010 г. 8. Контрольно- тренировочные задания, диагностические тесты. В.И. Середа,- Волгоград: «Учитель»., 2010 г. 9. Английский язык «Самые новые задания ЕГЭ» Е.С. Музланова Москва: АСТ. « Астрель», 2012 г. 10. Г. Андрюс, Говорите с нами (Текст) Г. Андрюс, Варшава , 1990 г. 11. Н.Д. Баграмов Практика Английского языка. Сборник упражнений по лексике. Волгоград: «Учитель»,. 2011г. 12. Е.М. Базанова. Английский для школьников старших классов. Учебное пособие. Москва: «Дрофа», 2002.г. 13. Е.В. Бондаренко Английский в таблицах и схемах. /5-11/ класс. РАНОК «Веста», 2008 г. 14. И.М. Гиндлина Английский язык. Устные темы и задания по развитию речи. Москва: «Астрель» , 2000г. 15. Ю. Голицинский Английский для школьников. Санкт- Петербург: «КАРО», 2005г. 16. М.А. Гацкевич Английский язык./Грамматика. Сборник упражнений/, Санкт- Петербург: «КАРО», 2004 г. 17. Английский язык . /9-11 класс/ Тесты. Учебно-методическое пособие. Москва: «Дрофа», 2002 г. 18. В.А. Миловидов Английский язык /полный справочник/Москва. АСТ «Астрель», 2009 г. 19. Р.Н. Павлов 100 экзаменационный тем по английскому языку. Вопросы для самоконтроля. Москва: «ВАКО», 2007 г. 20. В.А. Радовель Грамматика английского языка./Теория, тренинги тесты/. Ростов - на – Дону: «БАРО - Пресс», 2003 г. 21. Л.И. Романова Английский. Подготовка к ЕГЭ. / Грамматика и лексика/Москва: «Айрис Пресс», 2009 г. 23. Л.И. Романова Английский. Подготовка к ЕГЭ. / Чтение/ Москва: «Айрис Пресс, 2009 г. 24. Л.И. Романова Английский. Подготовка к ЕГЭ. / Письмо/ Москва: «Айрис Пресс, 2009 г. 25. Л.П. Ступин. Как писать письма по- английски. (Текст) Л.П. Ступин И.В. Ищук.- СПб: Аврора , 1991 г. 26. Р. Уайатт. Английский за 30 дней. Подготовка к ЕГЭ. Москва: АСТ «Астрель», 2010 г. 27. Интернет ресурсы http://www.ege.edu.ru http://www.rcmko.org http://www.fipi.ru http://www.exemenglish.com http://www.gistguide.com http://www.qenglish.com http://www.ezslang.com http://www.trainyouraccent.com http://www.audioenglish.net http://www.englishclub.com http://www.5minuteenglish.com http://www.1-language.com http://www.FocusEnglish.com |
-
| Аннотация (краткое описание) | Элективный курс «Теория и практическое применение знаний по английскому языку за курс средней школы. Подготовка к сдаче ЕГЭ» предназначен для учащихся 10, 11 классов, рассчитан на 68 часов, по 34 ч каждый год обучения. Успех на экзамене во многом зависит от понимания особенностей его проведения и качества подготовки. Основы ЕГЭ – контрольно измерительные материалы (КИМ), структура и содержание, которых соответствует требованиям современных технологий экзаменационной проверки знаний и одновременно учитывает специфику предмета. Данная программа позволит познакомить обучающихся со структурой и содержанием КИМов и проверить свои знания по английскому языку за курс средней школы. Основная цель элективного курса – выявление уровня образовательных достижений выпускников средней школы для итоговой аттестации, подготовка к сдаче ЕГЭ. Такая оценка образовательных достижений не только позволяет контролировать знания и умения учеников выпускных классов, ЕГЭ дает равные возможности поступить в любой ВУЗ страны. |
-
| Ключевые слова | Подготовка к ЕГЭ. КИМы по ИЯ. Тестирование в формате ЕГЭ. |
Цели элективного курса:
развитие познавательной деятельности обучающихся через активные формы и методы обучения;
развитие творческого потенциала обучающихся, способности критически мыслить;
закрепление и систематизация знаний обучающихся по иностранному языку,
обучение школьников основным подходам к изложению вопросов лексико-грамматического характера, понимания текстов для аудирования, написанию эссе,
систематическая подготовка школьников старших классов к сдаче единого государственного экзамена по иностранному языку,
подготовка школьников к районным и зональным олимпиадам по иностранному языку.
ознакомление учащимся с современными профессиями, связанными с владением иностранными языками,
ознакомление со спецификой типичных видов деятельности.
Задачи элективного курса:
научить обучающихся приемам выполнения заданий различных типов;
закрепить теоретические знания школьников по наиболее сложным темам,
научить на практике применять полученные знания по разделам морфологии, синтаксиса и грамматике в целом.
способствовать интеграции знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла.
продолжить формирование умения анализировать ситуацию и делать правильный выбор при наличии нескольких вариантов ответов.
научить на практике чтению и пониманию содержания текстов различной тематики, вести беседу по содержанию предложенной ситуации./монолог/, участвовать в коммуникации по предложенной ситуации /диалог/
Элективный курс предусматривает лекционные, семинарские, практические занятия. Курс содержит программу, тематическое планирование, методические рекомендации, список учебной литературы для учителя и обучающихся, дидактические материалы, примеры тестов для промежуточного контроля знаний и умений школьников и домашние задания, обеспечивающие систематическую подготовку к сдаче ЕГЭ по иностранному языку.
Основной акцент при разработке программы курса делается на повторение всего грамматического и лексического объема за курс средней школы, выполнение на этой базе большого количества тренировочных тестов и заданий по иностранному языку. Особое внимание уделяется методике написания и оформления эссе. Данный элективный курс предполагает не только повторение того или иного грамматического явления, но и возможность поупражняться в условиях, максимально приближенным к условиям ЕГЭ. Повторение обобщение всего лексико-грамматического материала – не самоцель, а метод познания, совершенствования и закрепления знаний учащихся. Через выполнение тренировочных заданий осуществляется связь теории с практикой, воспитываются самостоятельность и целеустремленность, формируются рациональные приемы мышления. Умение эффективно выполнять тесты является одним из показателей уровня развития логического мышления, глубины усвоения школьниками учебного материала, что позволит в дальнейшем успешно заниматься в высших учебных заведениях по выбранному профилю. В программе элективного курса определены основные задачи к практическому владению говорением, аудированием, чтением, письменной речью, которое должно быть достигнуто к концу 11 класса.
Требования к уровню усвоения курса.
В конце изучения курса учащимися предполагается:
Аудирование
понимать связные тексты различной тематики,
понимать на слух текст, содержащий до 3% незнакомых слов на догадку и до 3% незнакомых слов, не мешающих пониманию. Говорение
достаточно хорошо владеть навыками устной
( диалогической и монологической речи.)
умение свободно высказываться по той или иной проблеме,
умение вести различные виды диалогов,
участвовать в дискуссиях, соблюдая этику дискуссионного общения,
- рассуждать в связи с определенной тематикой, давать оценку событиям
Чтение
- достаточно хорошая техника чтения, чтение вслух и про себя, умение
понимать содержание прочитанных текстов.
расширение словарного запаса за счет новой терминологии, интернациональной лексики, словообразовательных моделей,
формирование механизма изучающего, ознакомительного, поискового и просмотрового чтения,
использование механизма чтения в зависимости от внутренней и внешней мотивации.
Типы упражнений для совершенствования навыка чтения:
-на определение познавательной ценности текста, на прогнозирование содержания на выделение ключевых слов текста, темы,
-на узнавание символов- опор, позволяющих лучше понимать содержание, на развитие языковой догадки,
-на деление текста на смысловые отрывки,
- овладения способами поиска необходимой информации.
Письмо
техника письма/ эссе, умение передавать и запрашивать информацию,
знать структуру письма/ эссе, быть знаком с деловыми письмами, письмами личного характера.
заполнять различного рода анкеты,
письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.
Типы упражнений для совершенствования навыка письма:
ответы в письменной форме на вопросы к тексту,
составление плана, тезисов, аннотаций письменное сообщение- заполнение анкет, визиток, деловое письмо, сочинение.
Совершенствовать:
навыки чтения, аудирования и устной речи.
-совершенствовать умения и навыки по выполнению тестовых заданий разного уровня сложности.
расширить и обобщить объем знаний учащихся по иностранному языку
Программой предусмотрена возможность установления степени промежуточных и итоговых результатов через систему контроля в форме репродуктивных заданий и творческих работ. Одной из форм контроля может стать взаимное оценивание творческих работ и тестовых заданий
Тематическое планирование учебного материала
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Образовательный продукт |
Тема 1. Структура контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по иностранному языку. Особенности подготовки школьников к ЕГЭ (2 часа). |
1-2 | Структура контрольно-измерительных материалов. Типовые ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по иностранному языку. Особенности подготовки к экзамену | 2 | Семинар | - знать структуру экзаменационной работы в форме ЕГЭ по иностранному языку, процессуальные особенности проведения экзамена; - ознакомиться с основными трудностями подготовки к ЕГЭ по иностранному языку. |
Тема 2. Теоретические основы иностранного языка. (17 часов) |
3 | Фонетическая сторона речи. | 1 | Лекция | Владеть слухопроизносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня. |
4-5 | Грамматическая сторона /Морфология/ | 2 | Практикум | - Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного и страдательного залога, фразовые глаголы. Модальные глаголы и их эквиваленты. Различные грамматические средства для выражения действия в будущем. |
6-7 | Грамматическая сторона /Морфология/ | 2 | Лекция | Имена существительные в единственном и множественном числе, артикли. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные. |
8-9 | Грамматическая сторона /Морфология/ | 2 | Практикум | - Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образование по правилу, исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степени, наречия, выражающие количество. |
10-11 | Грамматическая сторона. /Морфология/ | 2 | Практикум | - выполнение упражнений и тренировочных заданий по материалам ЕГЭ по разделу 3 :Лексика и Грамматика». |
12-13 | Грамматическая сторона речи /Cинтаксис/. | 2 | Практикум | - Употреблять в речи различные типы коммуникативных предложений: утвердительные вопросительные, отрицательные/ в Present Simple,Present Perfekt, Present Continuous/ |
14-15 | Грамматическая сторона речи. /Синтаксис/ | 2 | Лекция | Употреблять в речи сложно - сочиненные и сложно - подчиненные предложения, конструкции с глаголами на –ing. Конструкции It takes me… Предложения с There is/ are… |
16-19 | Письмо /Практика орфографии/ | 4 | Практикум | - Практика написания личного письма с употреблением форм речевого этикета. Написание делового письма с употреблением речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка. Составление письменного сообщения, изложение содержания прочитанного текста. Описание событий, фактов, явлений, с выражением собственного мнения/ суждения. |
Тема 3. Речевые умения. Говорение: монолог/ диалог. (17 часов) |
20-21 | Монологическая речь. | 2 | Лекция | Развитие умений Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи/ описание, повествование, рассуждение, характеристика/ |
22 -24 | Монологическая речь | 3 | Практикум | Передача основного содержания прочитанного, увиденного с выражением своего собственного мнения, оценка, аргументация. |
25-26 | Монологическая речь | 2 | Практикум | - Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, свое мнение, суждение. Рассуждение о фактах/ событиях, особенностях культуры страны изучаемого языка. |
27-28 | Диалог | 2 | Лекция | Научить вести диалог этикетного характера./ участвовать в беседе официального общения/ |
29-30 | Диалог | 2 | Практикум | Диалог- расспрос/ осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями/. |
31-32 | Диалог | 2 | Практикум | Диалог- обмен мнениями, сообщениями/ выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме, обращаться за разъяснениями в случае необходимости/.-Выборочное понимание необходимой/ интересующей информации из текста статьи, проспекта. Понимание структурно- смысловых связей текста. |
33-34 | Диалог | 2 | Практикум | Комбинированный диалог/ сочетание разных типов диалогов / на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Понимание на слух основного содержания текста монологического и диалогического характера в рамках изученных тем/ прогноз погоды, объявления, программы теле - радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач. |
35-36 | Полилог | 2 | Семинар | Полилог в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. |
Тема 4. Чтение. Виды чтения. ( 6 часов) | |
37 | Чтение | 1 | Лекция | Понимание основного содержания событий, публикаций научно- популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы. | |
38-40 | Чтение | 3 | Практикум | Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно- популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы. |
41-42 | Чтение | 2 | Практикум | -Выборочное понимание необходимой/ интересующей информации из текста статьи, проспекта, понимание структурно- смысловых связей текста. |
Тема 5. Аудирование. Классификация текстов для аудирования. (6 часов) |
43-44 | Аудирование/ длительность звучания одного текста до 3-4 минут/ | 2 | Лекция | Понимание на слух основного содержания текста монологического и диалогического характера в рамках изученных тем/ прогноз погоды, объявления, программы теле - радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач. |
45-46 | Аудирование/ длительность звучания одного текста до 3-4 минут/ | 2 | Практикум | Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях информационной рекламе, значимой, запрашиваемой информации из аудио- и видеотекстов |
47-48 | Аудирование/ длительность звучания одного текста до 3-4 минут/ | 2 | Семинар | - Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения. |
Тема 6. «Предметное содержание речи» (10 часов) |
49 50 | -Социально- бытовая сфера |
1 1 | Лекция Практикум | 1.-Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки. 2.Жизнь в городе и селе. Проблемы города и села. 3.Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. 4.Здоровье и забота о нем. Самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни. |
51-52
53-54 | -Социально- культурная сфера
-Учебно-трудовая сфера
/монолог, диалог/ | 2
2 | Семинар- практикум
Семинар- практикум | 5.Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения. Досуг молодежи, посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка. 6.Родная страна/ страны изучаемого языка .Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. 7.Путешествие по стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей. 8. Природа. Проблемы экологии. 8.Культурно- исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка. 10.Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. 11.Современный мир профессий, рынок труда. 12.Возможности продолжения образования в высшей школе. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. 13.Роль владения иностранными языками в современном мире. 14. Школьное образование. Изучаемые предметы. Отношение к ним. Каникулы. 15. Научно- технический прогресс, его перспективы и последствия. 16.Новые информационные технологии. 17.Праздники и знаменательные даты в разных странах мира. |
55-56
| Практическое применение изученного лексико-грамматического материала. | 2 | Практикум | - выполнение лексико-грамматических тренировочных заданий для подготовки к письменной части экзамена. /по материалам ЕГЭ./ |
57-58 | Практическое применение изученного лексико-грамматического материала | 2 | Практикум | - выполнение учебно-тренировочных вариантов заданий ЕГЭ/ варианты 1-5/ Английский язык «Подготовка к ЕГЭ- 2010 |
Тема 7. Обобщение и повторение материала за школьный курс. Методические рекомендации по технологии обучения и по выполнению экзаменационных заданий ЕГЭ по иностранному языку. (10-11 классы) (10 часов) |
59-60 | Обобщение материала школьного курса/ 10-11 класс/ | 2 | Практикум | - выполнение учебно-тренировочных вариантов заданий ЕГЭ/ варианты 6-10/ Английский язык «Подготовка к ЕГЭ- 2010 |
61 | Методические рекомендации по технологии обучения и по выполнению заданий ЕГЭ по иностранному языку. | 1 | Семинар- практикум | Изучение инструкций. Заполнение бланков регистрации и бланков ответов. |
62 | Выполнение тестов ЕГЭ | 1 | Практикум | - выполнение учебно-тренировочных вариантов заданий ЕГЭ/ варианты 1-5/ Английский язык «Подготовка к ЕГЭ- 2011» |
63-64 | Выполнение тестов ЕГЭ | 2 | Практикум | выполнение учебно-тренировочных вариантов заданий ЕГЭ/ варианты 6-10/ Английский язык «Подготовка к ЕГЭ- 2011 |
65-66 | Выполнение тестов ЕГЭ | 2
| Практикум
| комплексное применение знаний. Выполнение тестовых заданий. Английский язык «Самые новые задания - ЕГЭ»
комплексное применение знаний по аудированию /Английский язык, ЕГЭ -2011, варианты 1-4, приложение к учебному пособию/ |
67-68 | Итоговый контроль в форме ЕГЭ | 2 | Контрольное тестирование | комплексное применение знаний по выполнению тестовых заданий ЕГЭ. |
Содержание элективного курса
Тема 1. Введение. (2 часа)
Цели и задачи курса «Теория и практическое применение знаний по английскому языку за курс средней школы. Подготовка к сдаче ЕГЭ»
Структура контрольно- измерительных материалов ЕГЭ по иностранному языку. Типовые ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по иностранному языку. Особенности подготовки школьников к ЕГЭ.
Тема 2.Теоретические основы иностранного языка. (17 часов)
1.Фонетическая сторона речи. Владение слухопроизносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня.
2. Грамматическая сторона речи. /Морфология/
а/Употребление в речи личных форм глаголов действительного и страдательного залога. Фразовые глаголы.
Модальные глаголы и их эквиваленты.
б/Имена существительные в единственном и множественном числе.
в/Артикли
г/Местоимения. Виды местоимений.
д/Имена прилагательные. Виды прилагательных.
е/Наречия. Виды наречий.
3. Грамматическая сторона речи. /Синтаксис/
Употребление в речи различных типов коммуникативных предложений:
а/утвердительные
б/вопросительные
в/отрицательные /в Present Simple, Present Perfekt , Present Continuous/
Употребление в речи сложносочиненных и сложно - подчиненных предложений.
4.Грамматическая сторона речи. /Письмо/
а/Практика орфографии. Написание личного письма, употребление форм речевого этикета.
б/Практика написания делового письма.
в/Составление письменного сообщения.
г/Изложение фактов, событий, с выражением собственного мнения.
Тема 3. Говорение (монолог/ диалог) – (17 часов) 1.Монолог а/Основные коммуникативные типы монолога:
- описание, повествование, рассуждение, характеристика.
2.Диалог. Типы диалогов:
- диалог – расспрос, диалог- обмен мнениями, комбинированный диалог,
диалог этикетного характера, диалог- обсуждение проблем, диалог-
побуждения к действию, полилог в форме дискуссии.
Тема 4. Чтение. Виды текстов для чтения. (6 часов)
а/ чтение с пониманием основного содержания текста
б/чтение с полным пониманием содержания текста
в/чтение с выборочным пониманием содержания текста.
Тема 5. Аудирование. Классификация текстов для аудирования.
(6 часов)
а/аудирование с пониманием основного содержания текста монологического или диалогического характера.
б/ аудирование с выборочным пониманием необходимой информации
в/ аудирование с полным пониманием текстов монологического или диалогического характера.
Тема 6. Предметное содержание речи. (10 часов)
а/Перечень тем для устного общения/
б/практическое применение изученного лексико-грамматического материала (выполнение тренировочных заданий).
Тема 7. Обобщение и повторение материала за школьный курс. Методические рекомендации по технологии обучения и по выполнению экзаменационных заданий ЕГЭ по иностранному языку.
(10-11 класс) – (10 часов)
Итоговые занятия
а/ изучение методических рекомендаций по выполнению заданий ЕГЭ
б/ выполнение учебно-тренировочных заданий ЕГЭ, варианты 1-10
(ЕГЭ 2010)
в/ выполнение учебно-тренировочных заданий ЕГЭ, варианты 1-10.
(ЕГЭ 2011)
г / комплексное применение знаний. Самые новые задания – ЕГЭ 2012.
д / итоговый контроль в форме ЕГЭ.