Дата | Количество часов | Наименование разделов программы | № урока | Тема урока Тип урока | Словарная работа | Повторение грамматики | Домашнее задание | оборудование | Планируемый результат |
| Unit 1” My country at a Glance” Цикл1 «моя страна с первого взгляда» |
| 2 | Урок 1-2с 6-13 | 1 | Британия больше чем Лондон | Situated,north, west, northwest, as,to call, a state, to divide, to make up, a population, such…as, a language | Глагол to be в Present Simple | Упр 1.2 | Карточки | умение выск-ть свое мнение с исп-ем речевых клише |
| 1 | Урок 3 с 14-17 | 3 | Какой ты представляешь Британию | A traffic jam, to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth | | Упр1.2 | Таблица | умение рассказ-ть о национ. символах Великобритании |
| 1 | Урок 4 с 18-21 | 4 | Какие Британцы | friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved,emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) | Subject + passive verb + Infinitive Словообразование: аффиксы (-un, -im, dis-, -able, -al) | упр.6,7. (АВ) | Интерюдоска | умение высказывать свое мнение о символах России |
| 1 | Урок 5 с22-23 | 5 | Урок чтения «черные и белые…почему они сражаются» | A traffic jam, to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth | Past Simple, Past Perfect. Contracted forms of verbs | упр.6(3). стр.17. | Карточки | умение показать на карте мира, где находится |
| 1 | Урок 6 с24-27 | 6 | Водная контрольная работа | | | упр.10. (АВ) | Таблица | Великобритания и из каких частей она состоит |
| 1 | Урок 7 с 28-30 | 7 | Путешествие по Англии | | | упр.4(2). (АВ) | Интер.доска | умение рассказ-ть о населении Великобр-ии |
| 2 | Урок 8-9 с 31-33 | 8-9 | Как выглядет твоя страна? | such as forexample like especially particularly but however (al)though | Fact questions, Comparisonquestions, Assumptionquestions | упр.3. стр.15. | Карточки | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 2 | Урок 10-11с 34 | 10-11 | Ты горд за свою страну? | friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved,emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) | | упр.7. стр.17. | Таблица | умение рассказ-ть о языках и населении России |
| 2 | Урок 12-13 с 35 | 12-13 | Как выглядит твой город? | | Grammar: Subject + passive verb + Infinitive | упр.10. стр.18. | Интер.доска | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 14с 36 | 14 | Моя страна с первого взгляда | situated north, west , northwest , as, to call , a state ,to divide, to make up, a population , such…as, a language | | упр.3. стр.33. | КАрточки | умение рассказ-ть о языках и населении России |
Unit 2 “Is your country a land of traditions?” Цикл 2 «Твоя Страна ,Земля Традиции?» |
| 1 | Урок 15 с 38-41 | 15 | Ты знаешь о Британских традициях? | A traffic jam to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth | | упр.4. стр.20. | Таблица, карточки | Великобритания и из каких частей она состоит |
| 1 | Урок 16с 42-44 | 16 | Что ты знаешь о Мисс Манере? | friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved,emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) | To be + Partisiple II, Страдательный залог | упр.6. стр.21. | Таблица | умение рассказ-ть о языках и населении России |
| 1 | Урок 17 с45-47 | 17 | Мы не знаем об американцах, не так ли? | to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter, to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite,to mark, an anniversary, to include | | упр.1. стр.34. | Карточки, таблица | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 18 с 48-50 | 18 | Как сделать англичан счастливыми? | Close,a cheek, an appetite,to enter, to give up,in favour of, to keep a distance, a length,exact,to great, to queue in line, to shake hands, to make way for, even,uneven, to jump the queue, to stare at | Grammar: Tag questions | упр.1(3). стр.23. | Карточки, таблица | Великобритания и из каких частей она состоит |
| 1 | Урок 19 с 51-53 | 19 | Урок чтения. «Британская история… Интересно?» | | Grammar: Tag questions | упр.4(3). стр.25. | Таблица , карточки | умение показать на карте мира, где находится |
| 1 | Урок 20 с54-56 | 20 | Как долго длиться английский год? | To entertain, it depends, to respond, a tip, to treat | Grammar: Tag questions | упр.3. стр.34. | Карточки, таблица | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 21 с 57-58 | 21 | Праздновать важно? | St.Valentine`s Day, Halloween, Easter, Christmas Day | | упр.4,7 (2). стр. 27,28 | Карточки, таблица | Великобритания и из каких частей она состоит |
| 1 | Урок 22 с 59-60 | 22 | Ты бы хотел написать открытку? | the Trooping the Colour, a carnival Carebbean Brazil Whit Monday a bank | | упр.1. стр.36. | Интер.доска | Великобритания и из каких частей она состоит |
| 1 | Урок 23 с59-60 | 23 | Получать и принимать подарки | Ibelieve… I’m with…there. I am of the opinion… I am afraid of… I can’t agree with… . I think… I don’t think that… I can’t go along with… I am sure… | | слова упр.4. стр.39. | карточки | умение показать на карте мира, где находится |
| 2 | Урок 24-25 с61 | 24-25 | Контрольный тест по материалам цикла1 « Британия и люди с первого взгляда» | an agency,an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination,a resort,a trip,a holidaymaker, package holidays (tour) | | упр.4. стр.41. | Карточки, таблица. | умение показать на карте мира, где находится |
| 1 | Урок 26 с 61 | 26 | Когда в Росии… | Ithink… On the one hand… On the other hand… Besides… As far as I know | Модальные глаголы (should, must) | | Карточки, таблица | Великобритания и из каких частей она состоит |
| Unit 3 “Do you like тravelling?” Цикл 3 «тебе нравиться путешествовать?» |
| 2 | Урок 27-28 с 66-69 | 27-28 | Какие твои традиции? | an agency,an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination,a resort,a trip,a holidaymaker, package holidays (tour) | Possibility, ability could beableto | упр.5(4), 7. стр.43. | Карточка, таблица | умение показать на карте мира, где находится |
| 1 | Урок 29 с 70-72 | 29 | Что надо знать до отъезда | accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination,a resort,a trip,a holidaymaker, package holidays (tour) | Possibility, ability could beableto | упр.1(3). стр.66. | Интер доска | умение показать на карте мира, где находится |
| 2 | Урок 30-31 с 73-75 | 30-31 | Ты утешественник? | | Grammar: Obligation &necessity must should need | упр.3. стр.45. упр.8. стр.47. | Карточки. таблица | Великобритания и из каких частей она состоит |
| 2 | Урок 34-35 с76-78 | 34-35 | Урок чтения. « На велосипеде по городу» | Get into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park | Word buildingсловообразовательные средства: словосложение (существительное + существительное) | упр.6. стр.69. | Карточка, таблица | умение показать на карте мира, где находится |
| 1 | Урок 36 с76-78 | 36 | Как долго путешествовать по всему миру? | If you ask me, I think… In my opinion… I find… All things considered… I can’t say that… That’s why… More than that… | | упр.3(1). упр.5. упр.23 (АВ). стр. 49, 51. | Таблица, карточка | Великобритания и из каких частей она состоит |
| 1 | Урок 37 с 79-80 | 37 | Ты когда нибудь путешествовал по Лондону? | an agency,an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination,a resort,a trip,a holidaymaker, package holidays (tour) | | упр.4. стр.71. | Карточки, таблица | умение показать на карте мира, где находится |
| 2 | Урок 38-39 | 38-39 | Урок чтения. « Окрытие транспорта?» | | Grammar: fact adjectives (an old town) opinion adjectives (a magnificent building) | упр.4. стр.55. | Карточки, таблица | Великобритания и из каких частей она состоит |
| 1 | Урок 40 с 81-83 | 40 | Тебе нравиться путешествие? | an agency,an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort,a trip, a holidaymaker, get | The Passive Voice | упр.6(3), упр.8(5). стр.57, 59. | Интер.доска, | умение показать на карте мира, где находится |
| 2 | Урок 41-42 с 84-86 | 41-42 | Ты всегда понимаешь, что люди говорят? | into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park | | упр.1. стр.72,73 | Таблица, карточки | умение показать на карте мира, где находится |
| 1 | Урок 43 с 87 | 43 | Какое твое любимое место? | an agency,an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, | Grammar: Obligation &necessity Must,Should, Need, Possibility, ability could , beableto The Passive Voice | упр.4(2), упр.8. | Карточки | умение показать на карте мира, где находится |
| 2 | Урок 44-45 | 44-45 | Подготовка к контрольному тексту « тебе нравиться путешествие? | Cycling,cricket, rugby,boxing, golf,figureskating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting,wrestling, track and field athletics, to keep fit,sense, a skill,to develop, technique,to master, to include,speed, patient,tough, to cause,an injury, | Past Simple, Past Progressive, Present Progressive | стр.61, 63. | Таблица | умение показать на карте мира, где находится |
| 1 | Урок 46 | 46 | Контрольный тест по материалам цикла2 « ты бы хотел отправиться в Британию» | I like… I’m fond of… I’m crazy about… I’m good at… I don’t like… I can’t stand… I’m hopeless at | PresentPerfectPassive | написать письмо | Карточки , таблица | Великобритания и из каких частей она состоит |
| 3 | Урок 47-49 с 92 | 47-49 | Что помогает тебе путешествовать? | Cycling,cricket, rugby,boxing, golf,figureskating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting,wrestling, track and field athletics | PresentPerfectPassive | упр.2. стр.65. | Интер.доска, таблица | Великобритания и из каких частей она состоит |
| Unit4 “Are you a good sport” цикл 4 « Ты хороший спортсмен» |
| 1 | Урок 50 с 96-98 | 50 | То, что в центре спорта | | Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive | упр.2. стр.75. | Таблица, карточки | Великобритания и из каких частей она состоит |
| 1 | Урок 51 с99 | 51 | Урок домашннего чтения | - peoplewith a physicaldisability - wheelchair athletes blind sportsmen | | слова, упр.4. стр. 79. | Карточка | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 52 99 | 52 | Я нашел себя в беге | Наречия: after later then in the end at the end first next as soon as after that while | Наречия времени | упр.2(3). стр.82. упр.3. стр.84. | Таблица, карточки | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 53 с 102 | 53 | История спорта | Cycling,cricket, rugby,boxing, golf,figureskating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting,wrestling, track and field athletics | Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive | стр.86. упр.4. стр.106. | Карточки | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 54 с 106 | 54 | История Олимпийских игр | | The Past Simple, The Present Perfect, The Present Perfect Passive, Prepositions | упр3. стр.88. | Таблица, карточки | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 55 с 110 | 55 | Урок домашнего чтения. « Сколько лет футболу» | Health,healthy, unhealthy,healthily, obesity,overweight, inactivity,ahabit, toskip,tolead (to), a disease,to snack, a lifestyle,regularity, to promote,a diet, variety,a way to live, used to,calories, homemade food | | упр.8. стр.90. | Карточки | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 56 с 110 | 56 | Игры для каждого | | Словообразование: суффикс прилагательных «-у» | упр.1. стр.107. | Таблица | Великобритания и из каких частей она состоит |
| 1 | Урок 57 с 113 | 57 | Смотреть или участвовать? | Health,healthy, unhealthy,healthily, obesity,overweight, inactivity,a habit, to skip,to lead (to), a disease,to snack, a lifestyle,regularity, to promote,a diet, variety,a way to live, used to,calories, homemade food | Infinitiveor V-ing | упр.2(1). стр.92. упр.7. стр.93. | карточки | Великобритания и из каких частей она состоит |
| 1 | Урок 58 с 116 | 58 | Сколько уроков физкультуры должны быть в школе? | | Употребление герундия в качестве | упр.3(1). стр.108. | Карточки, таблица | |
| 1 | Урок 59 | 59 | « Что помогает нам выиграть» | Health,healthy, unhealthy,healthily, obesity,overweight, inactivity,ahabit, toskip,tolead (to), a disease,to snack, a lifestyle,regularity, to promote,a diet, variety,a way to live, used to,calories | Present Perfect Progressive | упр.2. стр.95. упр.5(5). стр.96. | | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 2 | Урок 66-61 | 60-61 | День спорта в школе | | Present Perfect Progressive | упр.1(3). стр.109. | Интер.доска | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 62 | 62 | Контрольный тест по материал цикла 4 « ты хороший спортсмен» | | Словообразование. | упр.5. стр.99. | карточки | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 2 | Урок 63-64 с 120 | 63-64 | Спортивная мозайка | Наречия: after later then in the end at the end first next as soon as after that while | Употребление герундия в качестве | упр.10. стр.101. | таблица | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| Unit 5 “A healthy living guide” цикл 5. « здоровый образ жизни» |
| 1 | Урок 65 с 122 | 65 | Здоровые и вредные привыки | I like… I’m fond of… I’m crazy about… I’m good at… I don’t like… I can’t stand… I’m hopeless at | | упр.2(2). стр.110. | Карточки, таблица | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 66 с 126 | 66 | Мои полезные советы как стать здоровым | | Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive | упр.2(4). стр.104. упр.6. стр.104. | Карточки, таблица | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 67 с 129 | 67 | Я не ем калорийную пищи уже долго | an agency,an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, | | упр.1. стр.112. | карточки | умение показать на карте мира, где находится |
| 1 | Урок 68 с 133 | 68 | Выждать день | | Present Perfect Progressive | пр.4. стр.115. | Таблица | умение показать на карте мира, где находится |
| 1 | Урок 69 с 136 | 69 | Фрукты и мифы о здоровье | into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park | | упр.4. стр.118. упр.10. стр.119. | карточки | умение показать на карте мира, где находится |
| 1 | Урок 70 с 139 | 70 | Ты заботишься о своем здоровье? | | Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive | упр.4. стр.139. | таблица | умение показать на карте мира, где находится |
| 1 | Урок 71 с 142 | 71 | Ты понимаешь инструкции? | Health,healthy, unhealthy,healthily, obesity,overweight, inactivity,a habit, to skip,to lead (to), a disease,to snack, a lifestyle,regularity, to promote,a diet, variety,a way to live, used to,calories, homemade food | | упр.2(3). стр.121. упр.6(2). стр.123. | Интер.доска,карточки | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 2 | Урок 72-73 с 145 | 72-73 | Если ты не здоров, кто за то ответственный? | | Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive | упр.3(2). | карточки | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 74 | 74 | Контрольный тест по материалам 5 «будь хорошим спортсменом» | If you ask me, I think… In my opinion… I find… All things considered… I can’t say that… That’s why… More than that | | упр.1(3). стр.124. | Интер.доска | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 2 | Урок 75-76 с147 | 75-76 | Ты ведешь здоровый образ жизни? | | Grammar: Obligation &necessity Must,Should, Need, Possibility, ability could , beableto The Passive Voice | упр.2(5). стр.125. | Карточки, таблица | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| | Unit 6 “ Changing Timts, changing Style” | | | Наречия: after later then in the end at the end first next as soon as after that while | | упр.4(2). стр.126. упр.6(2). стр.127. | карточки | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 2 | Урок 77-78 с 152 | 77-78 | Что было модно в прошлом году? | | Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive | упр.3(3). стр.142. | Таблица | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 79 с 155 | 79 | Что ты знаешь об одежде улиц? | Cycling,cricket, rugby,boxing, golf,figureskating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting,wrestling, track and field athletics, to keep fit,sense, a skill,to develop, technique,to master, to include,speed, patient,tough, to cause,an injury, | The Past Simple | упр.3. стр.129. упр.7. стр.131. | Интер.доска, карточка | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 80 с 158 | 80 | Если я поеду в Британию… | | Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive | упр.3. стр.143 | Карточка, таблица | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 81 с 161 | 81 | Я хочу одевать джинсы в школу! | into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park | Adjectives: word order | упр.4(3). стр.134 | Карточка, таблица | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 2 | Урок 82-83 | 82-83 | Урок домашнего чтения. Времена и стили. | I like… I’m fond of… I’m crazy about… I’m good at… I don’t like… I can’t stand… I’m hopeless at | | упр.2. стр.145. | Таблица, карточки | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 2 | Урок 84-85 с 164 | 84-85 | Никто не одевает то , что нравиться | | Adjectives: word order | упр.2. стр.138. | Карточки, таблицы | умение показать на карте мира, где находится |
| 2 | Урок 86-87 с 167 | 86-87 | Жертвы моды…. Кто они? | into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park | The Past Simple | слова, упр.4. стр.149. | Карточки, таблица | Формирование лексических навыков(развитие умение читать и аудировать) |
| 2 | Урок 88-89 с 169 | 88-89 | Мода важна для тебя? | | Употребление герундия в качестве | упр.2. стр.152. упр.6. стр.153. | Карточки, таблица | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 2 | Урок 90-91 | 90-91 | Урок домашнего чтения. « никто не носит такое!» | | | упр.8. стр.155. | карточки | совершенствование грамматических навыков(развитие и умение читать с целью полного понимания рочитанного) |
| 1 | Урок 92 с 172 | 92 | « отлично выглядишь!»-« спасибо» | synchronized swimming, weightlifting,wrestling, track and field athletics, to keep fit,sense, a skill,to develop, technique,to master, to include,speed, patient,tough, | Adjectives: word order | упр.3(1). стр.159. упр.4. стр.160. | Карточки, таблица | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
| 1 | Урок 93 с 174 | 93 | Ходить по магазином классно? Школьная одежда классная? | to skip,to lead (to), a disease,to snack, a lifestyle,regularity, to promote,a diet, variety,a way to live, used to,calories, homemade food | | упр.7. стр.161. | таблица | Развития речевого умения: диологическая форма речи, развитие умение использовать в речи речевые функции |
| 2 | Урок 94-95 с 176 | 94-95 | Урок домашнего чтения. « На вкус и цвет товарища нет» | | The Past Simple | упр.2. стр.177. | Интер. доска | совершенствование грамматических навыков(развитие и умение читать с целью полного понимания рочитанного) |
| 1 | Урок 97 | 97 | Контрольный текст по материалам цикла « Времена меняются, меняются и стили» | into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park | | упр.2. стр.163. | Таблица, карточки | Развития речевого умения: диологическая форма речи, развитие умение использовать в речи речевые функции |
| 1 | Урок 98 | 98 | Подготовка к контрольной работе | | | упр.3(3). стр.164. | Карточки, таблица | совершенствование грамматических навыков(развитие и умение читать с целью полного понимания рочитанного) |
| 1 | Урок99 | 99 | Итоговая контрольная работа | into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park | Infinitiveor V-ing | упр.7. стр.166. | карточки | Развития речевого умения: диологическая форма речи, развитие умение использовать в речи речевые функции |
| 2 | Урок 100-102 | 100-102 | Ты заботишься о том, что одеваешь? | | | упр.2. стр.181. | таблица | умение рассказ-ть о языках Великоборитании |