№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или вид учебной деятельности | Вид контроля | Планируемые результаты | Д\З | Дата |
план | факт |
I четверть (24 ч.) МОДУЛЬ 1 Socialising / Социализация |
1 2 | 1a Чтение и лексика Первый шаг | 2 | Урок изучения нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Диагностич. Текущий | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте. | 1)Sb p. 11 Ex. 10 2)Wb p. 4 Ex 2, 3 | | |
3 | 1b Аудирование и устная речь Знакомство | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. | Устный Текущий | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | Sb p. 13 Ex. 10 Wb p. 5 Ex 3, 4 | | |
4 5 | 1c Грамматика Настоящ, будущ, прошед формы глагола | 2 | Урок развития языковых навыков | Сравнительный анализ настоящ, будущ, прошедш видо-временных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящ, будущ, прошедш времени. | Текущий | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола | Wb 1)p. 6 ex 1,2 2)ex 3,4 | | |
6 | 1d Лексика и устная речь Кто есть кто? | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Анализ способов образования степей сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом. | Текущий | Знать способы словообразования прилагательных и наречий, употреблять их в речи. Уметь описывать людей, используя степени сравнения. | Sb p 17 Ex 5, 10 Wb p7 Ex 1, 3 | | |
7 | 1e Письмо Поздравительные открытки | 1 | Урок развития навыка письма | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального/ неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Текущий | Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофициального стиля. | Sb p 19 Ex 8 Wb p 8 Ex 1, 2, 4* | | |
8 | 1f Лексика и грамматика Прилагател-е, фраз. глаголы | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола «get» и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Текущий | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных | Wb p 9 Ex 3,4 | | |
9 | Культ/вед 1 Этикет в Великобритании | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (прект) | Текущий | Знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | Wb p 10 Ex 2, 3 | | |
10 | Меж/связи 1 Психология. Конфликты | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Текущий | Умение делать сообщение в связи с прочитанным текстом | Wb p 11 Ex 1, 2 | | |
|
11 12 | Проверь себя Progress check | 2 | Обобщающ, системат-я, Контроль знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 24, Wb p 12-13) Проверочная работа Проектная работа (по выбору учащихся) | Тематич | Самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Wb p 13-13 Ex 4, 5, 6*, 7* | | |
МОДУЛЬ 2 Food & Shopping Еда и покупки |
13 14 | 2a Чтение и лексика Еда | 2 | Урок изучения нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержание текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей национальной кухни по вопросам и опорными ЛЕ. | Текущий | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Уметь вести диалог-запрос информации, описывать картинки | Sb p 27 Ex 9 Wb p 14 Ex 1, 2 | | |
15 | 2b Аудирование и устная речь Покупки | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выбором необходимой информации. | Текущий | Знать правильное произношение и написание новых слов, их применение | Sb p 29 Ex 9 Wb p 15 Ex 1, 2 | | |
16 17 | 2c Грамматика | 2 | Урок развития языковых навыков | Сравнительный анализ настоящ, будущ, прошедш видо-временных форм глагола. Использование артиклей. | Текущий | Знать признаки и у меть распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов | 1)Wb p 16 Ex 1-3 2)Wb p 16 Ex 4, 5 | | |
18 | 2d Лексика и устная речь Любимые рецепты | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Анализ употреблении существительных, имеющих только форму ед. или мн. числа. Диалоги этикетного характера. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Краткое высказывание на основе услышанного. | Текущий | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного | Sb p 33 Ex 9 Wb p 17 Ex 5, 4 | | |
19 | 2e Письмо Письмо другу | 1 | Урок развития навыка письма | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофиц. стиля по плану с опорой на образец. | Текущий | Уметь находиь ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | Sb p 35 Ex 7 Wb p 18 Ex 1, 3 | | |
20 | 2f Лексика и грамматика | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ значений фразового глагола «go», способов словообразования отрицат. прилаг-х, глаголов, сущест-х, зависимых предлогов. Выполнение трениров. упра-й. | Текущий | Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением | Wb p 19 Ex 3, 4 | | |
21 | Культ/вед 2 Благотворительность | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарем, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Текущий | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лекс-грамм знания в работе с текстом | Wb p 20 Ex 2, 3 | | |
22 | Экология 2 Проблемы экологии | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Текущий | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от куммуникат задачи, вести диалог – побуждение к действию | Wb p 21 Ex 3, 4 | | |
23 24 | Проверь себя Progress check | 2 | Обобщающ, системат-я, Контроль знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 40, Wb p 22-23). Проверочная, контрольная работа | Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений - подготовка к тесту. Тематический, итоговый контроль | Wb p 22-23 Ex 2, 3, 5, 6, 7*, 8* | | |
II четверть (24 ч.) МОДУЛЬ 3 Great minds/ Выдающиеся люди |
25 | 3a Чтение и лексика Изобретения | 1 | Урок изучения нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение на основе прочитанного, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания | Sb p 43 Ex 7 Wb p 24 Ex 3, 4 | | |
26 | 3b Аудирование и устная речь Работа | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Текущий | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | Sb p 45 Ex 8 Wb p 25 Ex 2, 3 | | |
27-28 | 3c Грамматика Прошедшие времена | 2 | Урок развития языковых навыков | Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | Текущий | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах | Sb p 47 Ex 11 Wb p 26 Ex 4, 5 | | |
29 | 3d Лексика и устная речь Великие ученые | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного | Текущий | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Sb p 49 Ex 8 Wb p 27 Ex 4 | | |
30 | 3e Письмо Письмо другу | 1 | Урок развития навыка письма | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Текущий | Уметь написать историю по плану (120-180 сл.) | Sb p 51 Ex 8 Wb p 28 Ex 1, 4 | | |
31-32 | 3f Лексика и грамматика | 2 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола «bring», трудноразличимых слов, видовременных форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Текущий | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи формы прошедшего времени, фразовые глаголы и ЛЕ | Wb p 29 Ex 3, 4 | | |
33 | Культ/вед 3 Английские деньги | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарем, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | Текущий | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное | Wb p 30 Ex 2-3 | | |
34 | Меж/связи 3 История | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Текущий | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным | Wb p 31 Ex 3, 4 | | |
35-36 | Проверь себя Progress check | 2 | Обобщающ, системат-я, Контроль знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 56, Wb p 32-33). Проверочная работа. | Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль | Wb p-33 Ex, 5, 6, 7*, 8* | | |
МОДУЛЬ 4 Be yourself/ Будь собой |
37 | 4a Чтение и лексика Твой имидж | 1 | Урок изучения нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли). Сообщение на основе прочитанного текста, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным | Sb p 59 Ex 8 Wb p 34 Ex 3-4 | | |
38 | 4b Аудирование и устная речь Одежда и мода | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выбор. пониманием необход. информации. Описание одежды, людей по картинкам | Текущий | Знать произнош-е и написание новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужн. инфор-ю | Sb p 61 Ex 9 Wb p 35 Ex 4, | | |
39-40 | 4c Грамматика Страдательный залог | 2 | Урок развития языковых навыков | Сравнительный анализ настоящ., будущ.. прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамм-х упражнений, употребление страдательного залога. | Текущий | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге | Wb p 36 Ex 1-4 | | |
41 | 4d Лексика и устная речь Имидж | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом. Аудирование с извлечением основной информации. | Текущий | Уметь распознавать и употреблять в речи идиомы и устойчивые выражения | Wb p 37 Ex1-5 | | |
42 | 4e Письмо Письмо-совет | 1 | Урок развития навыка письма | Чтение текста с полным пониманием смысла, выделение ключевых фраз. Написание советов. | Текущий | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет | Sb p 67 Ex 7 Wb p 38 Ex 4 | | |
43 | 4f Лексика и грамматика | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ значений фразового глагола «» и зависимых предлогом. Образование отрицательной формы прилагательных. | Текущий | Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных, уметь употреблять фразовые глаголы | Wb p 39 Ex 1-4 | | |
44 | Культ/вед 4 Национальные костюмы Британии | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. | Текущий | Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. | Wb p 40 Ex 2, 3 | | |
45 | Экология 4 Эко-одежда | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание на основе прочитанного. | Текущий | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи | Wb p 41 Ex 3-4 | | |
46-47-48 | Проверь себя Progress check | 3 | Обобщающ, системат-я, Контроль знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 72, Wb p 42-43). Проверочная, контрольная работа Работа над ошибками | Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический, итоговый контроль | Wb p 43 Ex 5, 6. 7*, 8* | | |
III четверть (30ч.) МОДУЛЬ 5 Global Issues / Глобальные проблемы |
49-50 | 5a Чтение и лексика Цунами | 2 | Урок изучения нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по невербальным основам, ознакомительное, изуч, чтение. Рассказ о своей семье | Текущий | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | Sb p 75 Ex 9 Wb p 44 Ex -4 | | |
51-52 | 5b Аудир-е и устная речь Глобальные проблемы | 2 | Урок развития речевых умений | Ознакомительное чтение. Аудирование с выборочным извлечением информации. | Текущий | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. развитие навыков устной речи | Sb p 77 Ex 8 Wb p 45 Ex1-2 | | |
53-54 | 5c Грамматика Инфинитив или герундий | 2 | Урок развития языковых навыков | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упр-й, у потребление в речи неличных форм глаголов. | Текущий | У меть распознавать инфинитив и герундий, употреблять в речи нужную форму | Sb p 79 Ex 8 Wb p 46 Ex 3-4 | | |
55 | 5d Лексика и устная речь Погода | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Микродиалоги о погоде, поисковое чтение, знакомство с ЛЕ и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» | Текущий | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, употреблять их в речи | Wb p 47 Ex 3-4 | | |
56 | 5e Письмо Эссе «Свое мнение» | 1 | Урок развития навыка письма | Изучающее чтение. Выделение ключевых фраз. Написание эссе «Свое мнение» по плану. | Текущий | Развитие навыков письменной речи. Научить писать сочинение «Свое мнение» | Sb p 83 Ex 6 Wb p 48 Ex 2-4 | | |
57-58 | 5f Лексика и грамматика | 2 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола «call» и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Написать письмо другу. | Текущий | Знать и уметь употреблять фраз. глаголы, предлоги. Написать письмо другу, используя инфинитив и герундий. | Wb p 49 Ex 3-4 | | |
59 | Культ/вед 5 Шотландские коровы | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение. Описание шотл. коровы на основе прочитанного текста. Написание заметки в международный журнал. | Текущий | Знать реалии станы изучаемого языка. Развивать навыки чтения и письма | Sb p 85 Ex 4 Wb p 51 Ex 3 | | |
60 | Меж/связи 5 Наука | 1 | Комбинированный | Ознакомительное чтение. Аудирование с выборочным извлечением нужной информации. Высказывание по теме. | Текущий | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Высказывать свое мнение. | Sb p 87 Ex 6 Sb p81 Ex 4 | | |
61-62 | Проверь себя Progress check | 2 | Обобщающ, системат-я, Контроль знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 88, Wb p 52-53). Проверочная работа Работа над ошибками | Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль | Wb p 53 Ex 5, 6, 7*, 8* | | |
М ОДУЛЬ 6 Cultural exchange/ Культурный обмен |
63-64 | 6a Чтение и лексика Необычное путешествие | 2 | Урок изучения нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по невербальным основам. Изучающее, ознак чтение. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий | Расширение словарного запаса, запоминание новыхЛЕ, развитие навыков чтения и устной речи. Уметь выделять ключевые слова и фазы | Sb p 91 Ex 6 Wb p 54 Ex , 3, 4 | | |
65 | 6b Аудир-е и устная речь Проблемы в отпуске | 1 | Урок развития речевых умений | Ознакомительное чтение. Аудирование с выборочным извлечение информации. Диалог о неудачном путешествии. | Текущий | Воспринимать текст на слух. Уметь выбирать нужную информацию. Участвовать в диалоге по предлож. теме | Sb p 93 Ex 8 Wb p 55 Ex 1, | | |
66-67 | 6c Грамматика Косвенная речь | 2 | Урок развития языковых навыков | Сравнительный анализ употребления временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Текущий | Уметь дифференцировать прямую речь и косвенную. Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, используя согласование времен | St p 95 Ex 8 Wb p 56 Ex 3, 4 | | |
68 | 6d Лексика и устная речь Средства передвижения | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Изучающее чтение. Знакомство с новыми ЛЕ. Устное высказывание о видах транспорта. Обсуждение прочитанного текста. | Текущий | Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. Уметь распознавать новые ЛЕ. | Sb p 97 Ex 11 Wb p 57 Ex, 3, 4 | | |
69 | 6e Письмо Личное письмо | 1 | Урок развития навыка письма | Ознакомительное чтение. Личное письмо –благодарность полуофициального стиля. | Текущий | Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Wb p 58 Ex 3 | | |
70-71 | 6f Лексика и грамматика | 2 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола «set» и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Текущий | Знать и уметь употреблять фразовые глаголы и предлоги. Развитие лексических и грамматических навыков | Wb p 59 Ex 3-4 | | |
72 | Культ/вед 6 Темза | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в школьный журнал | Текущий | Знать реалии страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать основные факты из текста, составлять текст с опорой на образец. | Sb p 101 Ex 5 Wb p 60 Ex 3-4 | | |
73 | Экология 6 Памятники культуры в опасности | 1 | Комбинированный | Аудирование с извлечением нужной информации. Высказывание по теме. | Текущий | Уметь высказать вое мнение, используя изученный лексический и грамматический материл | Sb p 103 Ex 6 Wb p 61 Ex 3, 4 | | |
74-75 | Проверь себя Progress check | 2 | Обобщающ, системат-я, Контроль знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 104, Wb p 62-63). Проверочная работа. Контрольная работа Работа над ошибками | Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль | Wb p 63 Ex 5, 6, 7*, 8* | | |
76-77-78 | Резервные уроки | | | | | |
IV четверть (24ч) МОДУЛЬ 7 Education/ Образование |
79-80 | 7a Чтение и лексика Поколение М | 2 | Урок изучения нового и первичное закрепление | Поисковое/изучающее чтение. Устное сообщение на основе прочитанного. Диалог-обмен мнениями. | Текущий | Знать произношение новых ЛЕ, использовать их в речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Sb p 107 Ex 10 Wb p 64 Ex 4 | | |
81 | 7b Аудир-е и устная речь Школа | 1 | Урок развития речевых умений | Аудирование с пониманием основного содержания. Описание картинки. Изучающее чтение. | Текущий | Воспринимать текст на слух. Уметь выбирать нужную информацию | Wb p 65 Ex 1, 2 | | |
82-83 | 7c Грамматика Модальные глаголы | 2 | Урок развития языковых навыков | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предложение, возможность, критику. Выполнение грамматических упр-й. | Текущий | Знать различия в значениях модальных глаголов, уметь их дифференцировать и у потреблять в речи. | Wb p 66 Ex 3, 4 | | |
84 | 7d Лексика и устная речь Профессия в СМИ | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Поисковое/изучающее чтение. Обсуждение прочитанного. Аудирование с пониманием основного содержания. | Текущий | Уметь использовать новые ЛЕ в речи. Высказывать свое мнение по предложенной теме | Wb p 67 Ex 3, 4 | | |
85 | 7e Письмо Эссе «За и против» | 1 | Урок развития навыка письма | Ознакомительное/изучающее чтение. Обсуждение структуры сочинения-ассуждения. | Текущий | Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок. | Sb p 115 Ex 8 | | |
86 | 7f Лексика и грамматика | 1 | Урок развития речевых умений | Использование предлогов. Рассмотрение синонимичных слов. Словообразование сложны слов. | Текущий | Закрепление новых ЛЕ. Формирование грамматических навыков. | Wb p 69 Ex -4 | | |
87 | Культ/вед 7 Колледж Святой Торицы в Дублине | 1 | Комбинированный | Поисковое/изучающее чтение | Текущий | Знать реалии страны изучаемого языка | Sb p 117 Ex 6 Wb p 70 Ex 3-4 | | |
88 | Межд/связи 7 Компьютерные сети | 1 | Комбинированный | Поисковое/изучающее чтение. Высказывание на основе прочитанного. | Текущий | Уметь выделять основную мысль текста, высказывать свое мнение | Wb p 71 Ex 3, 4 | | |
89-90 | Проверь себя Progress check | 2 | Обобщающ, системат-я, Контроль знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 120, Wb p 72-73). Проверочная работа Работа над ошибками | Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль | Wb p 73 Ex 5, 6, 7*, 8* | | |
МОДУЛЬ 8 Pastimes/ Досуг |
91 | 8a Чтение и лексика Экстремальные увлечения | 1 | Урок изучения нового и первичное закрепление | Изучающие чтение. Монологическое высказывание по теме. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. | Текущий | Уметь читать с различными стратегиями. Уметь высказывать свое мнение по предложенной теме. Уметь по плану составить сообщение | Sb p 123 Ex 7 Wb p 74 Ex 4 | | |
92 | 8b Аудир-е и устная речь Спорт | 1 | Урок развития речевых умений | Аудирование с пониманием основного содержания. Описание картинок. Диалог-расспрос с опорой на образец. | Текущий | Воспринимать текст на слух, выделять нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение | Sb p 125 Ex 11 Wb p 75 Ex 2 | | |
93-94 | 8c Грамматика Условные придаточные предложения | 2 | Урок развития языковых навыков | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные/нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. | Текущий | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные/нереальные условные придаточные предложения | Sb p 127 Ex 11 Wb p 76 Ex 4 | | |
95 | 8d Лексика и устная речь Спорт | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | Поисковое/изучающее чтение. Обсуждение прочитанного. Аудирование с пониманием основного содержания. | Текущий | Знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи. Уметь вести диалог этикетного характера | Sb p 129 Ex 9 Wb p 77 Ex 4-5 | | |
96 | 8e Письмо Заявление о вступлении в клуб | 1 | Урок развития навыка письма | Ознакомительное/изучающие чтение. Обсуждение структуры заявления. | Текущий | Уметь заполнять анкеты и формуляры | Sb p 131 Ex 6 Wb p78 Ex 4 | | |
97 | 8f Лексика и грамматика | 1 | Урок развития речевых умений | Употребление предлогов. Способы соловообразования. | Текущий | Уметь правильно выбрать предлог. Уметь составить условные предложения | Wb p79 Ex, 3, 4 | | |
98 | Культ/вед 8 Талисманы | 1 | Комбинированный | Изучающее/поисковое чтение. Обсуждение прочитанного | Текущий | Уметь высказать свое мнение, используя изученный грамматический и лексический материал | Sb p 133 Ex 6 Wb p 80 Ex 3-4 | | |
99 | Экология 8 Экологический проект A.W.A.R.E. | 1 | Комбинированный | Изучающие чтение. Высказывание по предложенной теме. | Текущий | Уметь высказать свое мнение, используя изученный грамматический и лексический материал | Sb p 135 Ex 6 Wb p 81 Ex 4-5 | | |
100-101 | Проверь себя Progress check | 2 | Обобщающ, системат-я, Контроль знаний | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 136, Wb p 82-83). Проверочная,Контрольная работа Работа над ошибками | Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический, итоговый контроль | Wb p 83 Ex 5, 6, 7*, 8* | | |
102 | Резервныйурок | | | |