СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская разработка календарно тематического планирования для 8 класса по английскому языку по ФГОС второго поколения

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Календарно тематическое планирование для 8 класса по ФГОС второго поколения к учебнику Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Авторская разработка календарно тематического планирования для 8 класса по английскому языку по ФГОС второго поколения»

Календарно-тематическое планирование


Раздел, тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или вид учебной деятельности

Вид контроля

Планируемые результаты

Д\З

Дата

план

факт

I четверть (24 ч.) МОДУЛЬ 1 Socialising / Социализация

1

2

1a Чтение и лексика

Первый шаг

2

Урок изучения нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Диагностич.

Текущий

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте.

1)Sb p. 11

Ex. 10

2)Wb p. 4

Ex 2, 3



3

1b Аудирование и устная речь

Знакомство

1

Урок развития речевых умений

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото.

Устный

Текущий

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Sb p. 13

Ex. 10

Wb p. 5

Ex 3, 4



4

5

1c Грамматика

Настоящ, будущ, прошед формы глагола

2

Урок развития языковых навыков

Сравнительный анализ настоящ, будущ, прошедш видо-временных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящ, будущ, прошедш времени.

Текущий

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола

Wb

1)p. 6

ex 1,2

2)ex 3,4



6

1d Лексика и устная речь

Кто есть кто?

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Анализ способов образования степей сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом.

Текущий

Знать способы словообразования прилагательных и наречий, употреблять их в речи. Уметь описывать людей, используя степени сравнения.

Sb p 17

Ex 5, 10

Wb p7

Ex 1, 3



7

1e Письмо

Поздравительные открытки

1

Урок развития навыка письма

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального/ неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Текущий

Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофициального стиля.

Sb p 19

Ex 8

Wb p 8

Ex 1, 2, 4*



8

1f Лексика и грамматика

Прилагател-е, фраз. глаголы

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола «get» и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Текущий


Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных

Wb p 9

Ex 3,4



9

Культ/вед 1

Этикет в Великобритании

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (прект)

Текущий

Знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.

Wb p 10

Ex 2, 3



10

Меж/связи 1

Психология.

Конфликты

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Текущий

Умение делать сообщение в связи с прочитанным текстом

Wb p 11

Ex 1, 2




11

12


Проверь себя

Progress check

2

Обобщающ, системат-я,

Контроль знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 24, Wb p 12-13)

Проверочная работа

Проектная работа (по выбору учащихся)


Тематич



Самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.


Wb p 13-13

Ex 4, 5, 6*, 7*



МОДУЛЬ 2 Food & Shopping Еда и покупки

13

14

2a Чтение и лексика

Еда

2

Урок изучения нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержание текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей национальной кухни по вопросам и опорными ЛЕ.

Текущий

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Уметь вести диалог-запрос информации, описывать картинки

Sb p 27

Ex 9

Wb p 14

Ex 1, 2



15

2b Аудирование и устная речь

Покупки

1

Урок развития речевых умений

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выбором необходимой информации.

Текущий

Знать правильное произношение и написание новых слов, их применение

Sb p 29

Ex 9

Wb p 15

Ex 1, 2



16

17

2c Грамматика

2

Урок развития языковых навыков

Сравнительный анализ настоящ, будущ, прошедш видо-временных форм глагола. Использование артиклей.

Текущий

Знать признаки и у меть распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов

1)Wb p 16

Ex 1-3

2)Wb p 16

Ex 4, 5



18

2d Лексика и устная речь

Любимые рецепты

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Анализ употреблении существительных, имеющих только форму ед. или мн. числа. Диалоги этикетного характера. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Краткое высказывание на основе услышанного.

Текущий

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста.

Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного

Sb p 33

Ex 9

Wb p 17

Ex 5, 4



19

2e Письмо

Письмо другу

1

Урок развития навыка письма

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофиц. стиля по плану с опорой на образец.

Текущий

Уметь находиь ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

Sb p 35

Ex 7

Wb p 18

Ex 1, 3



20

2f Лексика и грамматика

1

Урок развития речевых умений

Анализ значений фразового глагола «go», способов словообразования отрицат. прилаг-х, глаголов, сущест-х, зависимых предлогов. Выполнение трениров. упра-й.

Текущий


Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением

Wb p 19

Ex 3, 4



21

Культ/вед 2

Благотворительность

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарем, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Текущий

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лекс-грамм знания в работе с текстом

Wb p 20

Ex 2, 3



22

Экология 2

Проблемы экологии

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Текущий

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от куммуникат задачи, вести диалог – побуждение к действию

Wb p 21

Ex 3, 4



23

24

Проверь себя

Progress check

2

Обобщающ, системат-я,

Контроль знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 40, Wb p 22-23).

Проверочная, контрольная работа


Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений - подготовка к тесту.

Тематический, итоговый контроль

Wb p 22-23

Ex 2, 3, 5, 6, 7*, 8*



II четверть (24 ч.) МОДУЛЬ 3 Great minds/ Выдающиеся люди

25


3a Чтение и лексика

Изобретения

1

Урок изучения нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение на основе прочитанного, выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания

Sb p 43

Ex 7

Wb p 24

Ex 3, 4



26

3b Аудирование и устная речь

Работа

1

Урок развития речевых умений

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Текущий

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

Sb p 45

Ex 8

Wb p 25

Ex 2, 3



27-28

3c Грамматика

Прошедшие времена

2

Урок развития языковых навыков

Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Текущий

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах

Sb p 47

Ex 11

Wb p 26

Ex 4, 5



29

3d Лексика и устная речь

Великие ученые

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного


Текущий

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение на основе прочитанного

Sb p 49

Ex 8

Wb p 27

Ex 4



30

3e Письмо

Письмо другу

1

Урок развития навыка письма

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Текущий

Уметь написать историю по плану (120-180 сл.)

Sb p 51

Ex 8

Wb p 28

Ex 1, 4



31-32

3f Лексика и грамматика

2

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола «bring», трудноразличимых слов, видовременных форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Текущий

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи формы прошедшего времени, фразовые глаголы и ЛЕ

Wb p 29

Ex 3, 4



33

Культ/вед 3

Английские деньги

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарем, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Текущий

Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное

Wb p 30

Ex 2-3



34

Меж/связи 3

История

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Текущий

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным

Wb p 31

Ex 3, 4



35-36

Проверь себя

Progress check

2

Обобщающ, системат-я,

Контроль знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 56, Wb p 32-33).

Проверочная работа.


Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Тематический контроль

Wb p-33

Ex, 5, 6, 7*, 8*



МОДУЛЬ 4 Be yourself/ Будь собой

37

4a Чтение и лексика

Твой имидж

1

Урок изучения нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли). Сообщение на основе прочитанного текста, выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным

Sb p 59

Ex 8

Wb p 34

Ex 3-4



38

4b Аудирование и устная речь

Одежда и мода

1

Урок развития речевых умений

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выбор. пониманием необход. информации. Описание одежды, людей по картинкам

Текущий

Знать произнош-е и написание новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужн. инфор-ю

Sb p 61

Ex 9

Wb p 35

Ex 4,



39-40

4c Грамматика

Страдательный залог

2

Урок развития языковых навыков

Сравнительный анализ настоящ., будущ.. прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамм-х упражнений, употребление страдательного залога.

Текущий

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге

Wb p 36

Ex 1-4



41

4d Лексика и устная речь

Имидж

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом. Аудирование с извлечением основной информации.

Текущий

Уметь распознавать и употреблять в речи идиомы и устойчивые выражения

Wb p 37

Ex1-5



42

4e Письмо

Письмо-совет

1

Урок развития навыка письма

Чтение текста с полным пониманием смысла, выделение ключевых фраз. Написание советов.

Текущий

Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет

Sb p 67

Ex 7

Wb p 38

Ex 4



43

4f Лексика и грамматика

1

Урок развития речевых умений

Анализ значений фразового глагола «» и зависимых предлогом. Образование отрицательной формы прилагательных.

Текущий

Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных, уметь употреблять фразовые глаголы

Wb p 39

Ex 1-4



44

Культ/вед 4

Национальные костюмы Британии

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Текущий

Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании.

Wb p 40

Ex 2, 3



45

Экология 4

Эко-одежда

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание на основе прочитанного.

Текущий

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи

Wb p 41

Ex 3-4



46-47-48

Проверь себя

Progress check

3

Обобщающ, системат-я,

Контроль знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 72, Wb p 42-43).

Проверочная, контрольная работа

Работа над ошибками

Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Тематический, итоговый контроль

Wb p 43

Ex 5, 6. 7*, 8*



III четверть (30ч.) МОДУЛЬ 5 Global Issues / Глобальные проблемы

49-50

5a Чтение и лексика

Цунами

2

Урок изучения нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по невербальным основам, ознакомительное, изуч, чтение. Рассказ о своей семье

Текущий

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь выделять ключевые слова и фразы

Sb p 75

Ex 9

Wb p 44

Ex -4



51-52

5b Аудир-е и устная речь

Глобальные проблемы

2

Урок развития речевых умений

Ознакомительное чтение.

Аудирование с выборочным извлечением информации.

Текущий

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. развитие навыков устной речи

Sb p 77

Ex 8

Wb p 45

Ex1-2



53-54

5c Грамматика

Инфинитив или герундий

2

Урок развития языковых навыков

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упр-й, у потребление в речи неличных форм глаголов.

Текущий

У меть распознавать инфинитив и герундий, употреблять в речи нужную форму

Sb p 79

Ex 8

Wb p 46

Ex 3-4



55

5d Лексика и устная речь

Погода

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Микродиалоги о погоде, поисковое чтение, знакомство с ЛЕ и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

Текущий

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, употреблять их в речи

Wb p 47

Ex 3-4



56

5e Письмо

Эссе «Свое мнение»

1

Урок развития навыка письма

Изучающее чтение. Выделение ключевых фраз. Написание эссе «Свое мнение» по плану.

Текущий

Развитие навыков письменной речи. Научить писать сочинение «Свое мнение»

Sb p 83

Ex 6

Wb p 48

Ex 2-4



57-58

5f Лексика и грамматика

2

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола «call» и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Написать письмо другу.

Текущий

Знать и уметь употреблять фраз. глаголы, предлоги.

Написать письмо другу, используя инфинитив и герундий.

Wb p 49

Ex 3-4



59

Культ/вед 5

Шотландские коровы

1

Комбинированный

Изучающее чтение. Описание шотл. коровы на основе прочитанного текста. Написание заметки в международный журнал.

Текущий

Знать реалии станы изучаемого языка. Развивать навыки чтения и письма

Sb p 85

Ex 4

Wb p 51

Ex 3



60

Меж/связи 5

Наука

1

Комбинированный

Ознакомительное чтение. Аудирование с выборочным извлечением нужной информации. Высказывание по теме.

Текущий

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Высказывать свое мнение.

Sb p 87

Ex 6

Sb p81

Ex 4



61-62

Проверь себя

Progress check

2

Обобщающ, системат-я,

Контроль знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 88, Wb p 52-53).

Проверочная работа

Работа над ошибками

Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Тематический контроль

Wb p 53

Ex 5, 6, 7*, 8*



М ОДУЛЬ 6 Cultural exchange/ Культурный обмен

63-64

6a Чтение и лексика

Необычное путешествие

2

Урок изучения нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по невербальным основам. Изучающее, ознак чтение. Сообщение на основе прочитанного.

Текущий

Расширение словарного запаса, запоминание новыхЛЕ, развитие навыков чтения и устной речи. Уметь выделять ключевые слова и фазы

Sb p 91

Ex 6

Wb p 54

Ex , 3, 4



65

6b Аудир-е и устная речь

Проблемы в отпуске

1

Урок развития речевых умений

Ознакомительное чтение. Аудирование с выборочным извлечение информации. Диалог о неудачном путешествии.

Текущий

Воспринимать текст на слух. Уметь выбирать нужную информацию. Участвовать в диалоге по предлож. теме

Sb p 93

Ex 8

Wb p 55

Ex 1,



66-67

6c Грамматика

Косвенная речь

2

Урок развития языковых навыков

Сравнительный анализ употребления временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Текущий

Уметь дифференцировать прямую речь и косвенную. Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, используя согласование времен

St p 95

Ex 8

Wb p 56

Ex 3, 4



68

6d Лексика и устная речь

Средства передвижения

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Изучающее чтение. Знакомство с новыми ЛЕ. Устное высказывание о видах транспорта. Обсуждение прочитанного текста.

Текущий

Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. Уметь распознавать новые ЛЕ.

Sb p 97

Ex 11

Wb p 57

Ex, 3, 4



69

6e Письмо

Личное письмо

1

Урок развития навыка письма

Ознакомительное чтение. Личное письмо –благодарность полуофициального стиля.

Текущий

Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Wb p 58

Ex 3



70-71

6f Лексика и грамматика

2

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола «set» и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Текущий

Знать и уметь употреблять фразовые глаголы и предлоги. Развитие лексических и грамматических навыков

Wb p 59

Ex 3-4



72

Культ/вед 6

Темза

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в школьный журнал

Текущий

Знать реалии страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать основные факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

Sb p 101

Ex 5

Wb p 60

Ex 3-4



73

Экология 6

Памятники культуры в опасности

1

Комбинированный

Аудирование с извлечением нужной информации. Высказывание по теме.

Текущий

Уметь высказать вое мнение, используя изученный лексический и грамматический материл

Sb p 103

Ex 6

Wb p 61

Ex 3, 4



74-75

Проверь себя

Progress check

2

Обобщающ, системат-я,

Контроль знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 104, Wb p 62-63).

Проверочная работа. Контрольная работа

Работа над ошибками

Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Тематический контроль

Wb p 63

Ex 5, 6, 7*, 8*



76-77-78

Резервные уроки






IV четверть (24ч) МОДУЛЬ 7 Education/ Образование

79-80

7a Чтение и лексика

Поколение М

2

Урок изучения нового и первичное закрепление

Поисковое/изучающее чтение. Устное сообщение на основе прочитанного. Диалог-обмен мнениями.

Текущий

Знать произношение новых ЛЕ, использовать их в речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Sb p 107

Ex 10

Wb p 64

Ex 4



81

7b Аудир-е и устная речь

Школа

1

Урок развития речевых умений

Аудирование с пониманием основного содержания. Описание картинки. Изучающее чтение.

Текущий

Воспринимать текст на слух. Уметь выбирать нужную информацию

Wb p 65

Ex 1, 2



82-83

7c Грамматика

Модальные глаголы

2

Урок развития языковых навыков

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предложение, возможность, критику. Выполнение грамматических упр-й.

Текущий

Знать различия в значениях модальных глаголов, уметь их дифференцировать и у потреблять в речи.

Wb p 66

Ex 3, 4



84

7d Лексика и устная речь

Профессия в СМИ

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Поисковое/изучающее чтение. Обсуждение прочитанного. Аудирование с пониманием основного содержания.


Текущий

Уметь использовать новые ЛЕ в речи. Высказывать свое мнение по предложенной теме

Wb p 67

Ex 3, 4



85

7e Письмо

Эссе «За и против»

1

Урок развития навыка письма

Ознакомительное/изучающее чтение. Обсуждение структуры сочинения-ассуждения.

Текущий

Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок.

Sb p 115

Ex 8




86

7f Лексика и грамматика

1

Урок развития речевых умений

Использование предлогов. Рассмотрение синонимичных слов. Словообразование сложны слов.

Текущий

Закрепление новых ЛЕ.

Формирование грамматических навыков.


Wb p 69

Ex -4



87

Культ/вед 7

Колледж Святой Торицы в Дублине

1

Комбинированный

Поисковое/изучающее чтение

Текущий

Знать реалии страны изучаемого языка

Sb p 117

Ex 6

Wb p 70

Ex 3-4



88

Межд/связи 7

Компьютерные сети

1

Комбинированный

Поисковое/изучающее чтение.

Высказывание на основе прочитанного.

Текущий

Уметь выделять основную мысль текста, высказывать свое мнение


Wb p 71

Ex 3, 4



89-90

Проверь себя

Progress check

2

Обобщающ, системат-я,

Контроль знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 120, Wb p 72-73).

Проверочная работа

Работа над ошибками

Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Тематический контроль

Wb p 73

Ex 5, 6, 7*, 8*



МОДУЛЬ 8 Pastimes/ Досуг

91

8a Чтение и лексика

Экстремальные увлечения

1

Урок изучения нового и первичное закрепление

Изучающие чтение. Монологическое высказывание по теме.

Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

Текущий

Уметь читать с различными стратегиями. Уметь высказывать свое мнение по предложенной теме. Уметь по плану составить сообщение

Sb p 123

Ex 7

Wb p 74 Ex 4



92

8b Аудир-е и устная речь

Спорт

1

Урок развития речевых умений

Аудирование с пониманием основного содержания. Описание картинок. Диалог-расспрос с опорой на образец.

Текущий

Воспринимать текст на слух, выделять нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение

Sb p 125

Ex 11

Wb p 75

Ex 2



93-94

8c Грамматика

Условные придаточные предложения

2

Урок развития языковых навыков

Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные/нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

Текущий

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные/нереальные условные придаточные предложения

Sb p 127

Ex 11

Wb p 76

Ex 4



95

8d Лексика и устная речь

Спорт

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Поисковое/изучающее чтение. Обсуждение прочитанного. Аудирование с пониманием основного содержания.


Текущий

Знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи. Уметь вести диалог этикетного характера

Sb p 129

Ex 9

Wb p 77

Ex 4-5



96

8e Письмо

Заявление о вступлении в клуб

1

Урок развития навыка письма

Ознакомительное/изучающие чтение.

Обсуждение структуры заявления.

Текущий

Уметь заполнять анкеты и формуляры

Sb p 131

Ex 6

Wb p78

Ex 4



97

8f Лексика и грамматика

1

Урок развития речевых умений

Употребление предлогов. Способы соловообразования.

Текущий

Уметь правильно выбрать предлог. Уметь составить условные предложения

Wb p79

Ex, 3, 4



98

Культ/вед 8

Талисманы

1

Комбинированный

Изучающее/поисковое чтение.

Обсуждение прочитанного

Текущий

Уметь высказать свое мнение, используя изученный грамматический и лексический материал

Sb p 133

Ex 6

Wb p 80

Ex 3-4



99

Экология 8

Экологический проект A.W.A.R.E.

1

Комбинированный

Изучающие чтение. Высказывание по предложенной теме.

Текущий

Уметь высказать свое мнение, используя изученный грамматический и лексический материал

Sb p 135

Ex 6

Wb p 81

Ex 4-5



100-101

Проверь себя

Progress check

2

Обобщающ, системат-я,

Контроль знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb p 136, Wb p 82-83).

Проверочная,Контрольная работа

Работа над ошибками

Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Тематический, итоговый контроль

Wb p 83

Ex 5, 6, 7*, 8*



102

Резервныйурок