№ | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты обучения | Формы контроля | Кол-во часов | План | Факт |
Предметные результаты | УУД |
Къытегъэзэжыныгъэ(10ч) |
1. | Сентябрым и 1-р Щlэныгъэм и махуэщ. | Комбинированный урок | Читать с полным пониманием текста с картинками глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | Понимать на слух тексты диалогического и описательного характера , отвечать на вопросы к прослушанному тексту | Текущий, устный опрос | 1 | 02.09. | |
2-4 | Сентябрым и 1-р Щlэныгъэм и махуэщ. | Комбинированный урок | Находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст | Отвечать на вопросы к прослушанному тексту | Текущий, устный опрос | 3 | 03.09. 05.09. 09.09. | |
5 | Алфавитыр къэпщытэжын. | Комбинированный урок | Уметь выделять звуки в словах, находить слова с заданным звуком, уметь правильно произносить слова | Понимать на слух тексты | Текущий, устный опрос | 1 | 10.09. | |
6 | «Къэбэрдей-Балъкъэр Республикэ» текстым елэжьын. | Урок изучения нового материала | Рассказывать о своей республике с опорой на план в виде вопросительных слов. | Понимать на слух тексты описательного характера с пониманием основного содержания | Текущий, устный опрос | 1 | 12.09. | |
7 | Зэрыц1ыхуныгъэ. Хэт мыр? | Урок изучения нового материала | Обмениваться мнениями об одноклассниках | Отвечать на вопросы к прослушанному тексту. | Текущий, устный опрос | 1 | 16.09. | |
8 | Мэз псэущхьэхэр къэпщытэжын. | Урок закрепления изученного материала | Вспомнить названия животных: къаплъэн, аслъэн,мыщэ, бажэ, былътырыку, цыжьбанэ. | Отвечать на вопросы: Мыр сыт? Сыт худэ ар? | Текущий, устный опрос | 1 | 17.09. | |
9 | Зэрабж бжыгъэц1эхэр. | Урок изучения нового материала | Вести диалог-расспрос, используя изученные выражения: Сыт хуэдэ к1эпхъыр? | Уметь спрашивать: Дапщэ хъурэ? | Текущий, устный опрос | 1 | 19.09. | |
10 | «Си анэшхуэ» рассказым елэжьын. | Урок изучения нового материала | Вставляя слова прочитать рассказ. | Повторить слова: джэдкъаз, унэ псзущхьэхэр, мэз псэущхьэхэр | Текущий, устный опрос | 1 | 23.09. | |
Бжьыхьэ дыщафэ(14ч) |
11-12 | «Бжьыхьэ дыщафэ» | Урок изучения нового материала | Употреблять прилагательные в тексте. Дыщафэ, удзыфэ, плъыжь, гъуэжь. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Текущий, устный опрос | 2 | 24.09. 26.09. | |
13 | Глаголхэр щхьэрэ бжыгъэкIэ зэхъуэкIын. | Урок изучения нового материала | Выразительное, правильное чтение текста «Бжьыхьэр къихьащ», перевести на русский язык | Умение изменять глаголы по лицам и числам по образцу: Сэ 1узохыж,уэ 1убохыж и т.д. | Текущий, устный опрос | 1 | 30.09. | |
14 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: дунейм зихъуэжащ, уэлбанэ, пшагъуэ. | Комбинированный урок | Совершенствование навыков устной речи с опорой на план, рисунок по теме «Жыг хадэ» | Спрягать глаголы: Сэ къыпысчыжащ, уэ къыпыпчижащ... | Текущий, устный опрос | 1 | 01.10. | |
15 | «Сыт уэ пщIэр?» упщIэм и жэуапхэр. | Комбинированный урок | Лексика по теме "Пхъэщхьэмыщхьэ", "Хадэхэк1" | Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки | Текущий, устный опрос | 1 | 03.10. | |
16 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: къуалэбзухэр мэлъэтэж, гъэ еджэгъуэщ1эм щ1идзэжащ. | Комбинированный урок | Лексика по теме "Осень":пшагъуэ,к1асэ,к1эщ1,щ1ып1э хуабэ, къру, бжэндэхъу. | Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами | Текущий, устный опрос | 1 | 07.10. | |
17 | Сурэтк1э рассказ зэхэлъхьэн. | Комбинированный урок | Порядок слов в предложении: Уи шыпхъум къанжэ сурэт ещ1. | Составить диалог по картинке | Текущий, устный опрос | 1 | 08.10. | |
18 | Глаголхэр щхьэрэ бжыгъэкIэ зэхъуэкIын. | Комбинированный урок | Задавать специальные вопросы к прочитанному тексту | Вести диалог по заданной теме | Текущий, устный опрос | 1 | 10.10. | |
19 | Диалог. | Комбинированный урок | Составлять и вести диалог с учетом заданных ролей (учитель- ученик, ученик-ученик), употребляя адекватные клише речевого этикета | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Текущий, устный опрос | 1 | 14.10. | |
20 | «Экскурс док1уэ» текстыр зэдзэк1ын. | Урок изучения нового материала | Совершенствование навыков чтения и работа над вопросами по тексту. Новая лексика: пэжыжьэкъым, дыщогуф1ык1, лъэсу. | Научиться использовать в речи конструкцию описательного предложения | Текущий, устный опрос | 1 | 15.10. | |
21 | «Бжьыхьэр къэсащ» текстым елэжьын. | Урок изучения нового материала | Лексика по теме "Осень": щхъуэк1эплъык1э, уэлбанэрилэ,дыщафэ | Использовать в предложениях отрицательную часть -къым | Текущий, устный опрос | 1 | 17.10. | |
22 | Къызэрапщытэ лэжьыгъэ. | Урок закрепления изученного материала | Самостоятельно составить текст по теме "Осень" | Использовать изученную лексику | Текущий, устный опрос | 1 | 21.10. | |
23-24 | Аф1эунэ Л. «Бжьыхьэ». | Урок изучения нового материала | Читать художественный текст с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием | Совершенствовать умения выборочного перевода | Текущий, устный опрос | 2 | 22.10. 28.10. | |
Лэжьыгъэр ф1ыуэ долъагъу(11ч)24.10. |
25-26 | «Лэжьыгъэр ф1ыуэ долъагъу». | Урок изучения нового материала | Новая лексика: зэрылажьэ 1эмэпсымэ, бел,хьэмф1анэ, гуахъуэ. | Учиться употреблять структуру: гуахъуэшхуэ, гуэхъуэшхуэкъым | Текущий, устный опрос | 2 | 29.10. 07.11. | |
27-29 | «Хадэм дыщолажьэ». | Урок изучения нового материала | Соотносить фрагменты текста с картинками. Новая лексика: ит1анэ, дак1элъоплъ, псы щ1ыдок1э | Высказываться на заданную тему с опорой на текст | Текущий, устный опрос | 3 | 11.11. 12.11. 14.11. | |
30-31 | Глаголхэр щхьэрэ бжыгъэкIэ зэхъуэкIын. | Урок изучения нового материала | Задавать специальные вопросы к прочитанному тексту | Спрягать глаголы: Сопщ1э, уопщ1э, епщ1э... | Текущий, устный опрос | 2 | 18.11. 19.11. | |
32 | Сурэтк1э текст зэхэлъхьэн. | Урок изучения нового материала | Составить текст по предложенным словосочетаниям | | Текущий, устный опрос | 1 | 21.11. | |
33 | Глаголхэр зэманк1э зэхъуэк1ын. | Урок изучения нового материала | Изменять глаголы по временам: седжащ, седжэнущ, соджэ | Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами | Текущий, устный опрос | 1 | 25.11. | |
34 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: гъук1э, гъущ1, къыхэщ1ык1ын. | Урок изучения нового материала | Находить в тексте фразы, иллюстрирующие картинки | Составлять диалоги с соответствии с заданной ситуацией | Текущий, устный опрос | 1 | 26.11. | |
35 | «Фу1эд дадэ» текстыр зэдзэк1ын. | Урок изучения нового материала | Высказываться на заданную тему с опорой на текст | Отвечать на вопросы с опорой на текст | Текущий, устный опрос | 1 | 28.11. | |
1эмэпсымэхэр(9ч) |
36-37 | Зэрылажьэ 1эмэпсымэхэр. | Комбинированный урок | Новая лексика: гъущ1 1унэ, хэук1эн, къыхэчын, пхъэх, къутэн,джыдэ | Овладевать лексикой по теме | Текущий, устный опрос | 2 | 02.12. 03.12. | |
38 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: гъущ1 1унэ, пхъэ зэпыхын, къутэн. | Комбинированный урок | Составлять предложения с употребительными словосочетаниями | Участвовать в диалоге | Текущий, устный опрос | 1 | 05.12. | |
39 | Сурэтк1э рассказ зэхэлъхьэн. | Комбинированный урок | Отработка лексики предыдущих уроков | Совершенствовать умения выборочного перевода | Текущий, устный опрос | 1 | 09.12. | |
40 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: гъуанэ, 1эпщ1элъапщ1э, 1эзэ. | Комбинированный урок | Отработка новой лексики | Умение образовать от существительных глаголы | Текущий, устный опрос | 1 | 10.12. | |
41 | Диалог: «Зэгъунэгъухэр». | Комбинированный урок | Совершенствовать произносительные навыки | Разыгрывать диалоги по ролям | Текущий, устный опрос | 1 | 12.12. | |
42 | Къызэрапщытэ лэжьыгъэ. | Урок закрепления изученного материала | Отработка лексики предыдущих уроков | | Текущий, устный опрос | 1 | 16.12. | |
43 | «Алексей дадэрэ Хьэсэнбийрэ». | Урок изучения нового материала | Формирование навыков чтения с полным пониманием. Повторение изученной лексики: шэмэдж, матэ,уадэ, хьэмф1анэ | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Текущий, устный опрос | 1 | 17.12. | |
44 | «Унэщ1э» | Урок изучения нового материала | Построение предложений по образцу. Повторение лексики: щхьэгъубжэ, лъагэ, пхъащ1э,бжэ | Формирование навыков чтения | Текущий, устный опрос | 1 | 19.12. | |
Ди еджап1эр(9ч) |
45 | «Ди школыр». | Урок изучения нового материала | Формирование лексических навыков. Новая лексика: тетын, къат, хъун, зэтетын | Пересказывать прочитанный текст | Текущий, устный опрос | 1 | 23.12. | |
46 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: класс пэшхэр, шхап1э. | Урок изучения нового материала | Совершенствовать произносительные навыки: къатищ,къатипл1, къатитху... | Совершенствовать умения выборочного перевода | Текущий, устный опрос | 1 | 24.12. | |
47 | Диалог: «Ирэрэ Сашэрэ». | Урок изучения нового материала | Отвечать на вопросы по образцу. Еджап1эр къатищ мэхъу. | Составлять диалог по аналогии | Текущий, устный опрос | 1 | 26.12. | |
48 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: к1элындор, бгъузэ, хуит. | Комбинированный урок | Составление описательного рассказа о своей школе. Отработка лексики. | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Текущий, устный опрос | 1 | 13.01. | |
49 | Диалог: «Егъэджак1уэмрэ Зинэрэ». | Комбинированный урок | Совершенствовать произносительные навыки | Разыгрывать диалоги по ролям | Текущий, устный опрос | 1 | 14.01. | |
50 | «Ленэ и еджап1эр». | Комбинированный урок | Отработка новой лексики. Правильно задавать вопросы по тексту. Ленэ сыт хуэдэ школым щеджэрэ? Дауэ Ленэ школым зэрык1уэр? | Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке | Текущий, устный опрос | 1 | 16.01. | |
51 | «Къармыхьэблэ» текстыр зэдзэк1ын. | Комбинированный урок | Совершенствование навыков чтения. Составить вопросы по тексту: Къармэхьэблэ къуажэр сыт худэ? | Вести диалог по заданной теме: Хэт насыпыф1эр? | Текущий, устный опрос | 1 | 20.01. | |
52 | Къызэрапщытэ лэжьыгъэ. | Урок закрепления изученного материала | Отработка лексики предыдущих уроков | | Текущий, устный опрос | 1 | 21.01. | |
53 | «Жамилэ ц1ык1у». | Урок изучения нового материала | Отвечать на вопросы по тексту, восполнять связный текст. Новая лексика: гурыхуэщ, губзыгъэщ | Формирование навыков монологической речи | Текущий, устный опрос | 1 | 23.01. | |
Илъэсыщ1э (6ч) |
54 | «Илъэсыщ1э». | Урок изучения нового материала | Отработка новой лексики: щ1ымахуэ,уэс къос, уэс гуащэ, уэс 1эшк1э, 1эжьэ, лъэрыжэ | Отвечать на вопросы к прослушанному тексту | Текущий, устный опрос | 1 | 27.01. | |
55 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: Илъэсыщ1эр къоблагъэ,ёлкэ блэн,саугъэт. | Урок изучения нового материала | Формирование лексических навыков. | Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском | Текущий, устный опрос | 1 | 28.01. | |
56 | Щоджэнц1ык1у 1эдэм «Илъэсыщ1э». | Урок изучения нового материала | Новая лексика: насыпыф1э, щ1эращ1э, къыдофыхь. | Совершенствовать умения выборочного перевода | Текущий, устный опрос | 1 | 30.01. | |
57 | «Рустамрэ егъэджак1уэмрэ я щэхур». | Урок изучения нового материала | Совершенствовать произносительные навыки. Отработка новой лексики: щэху, дэгъуэщ, дызэгуры1уащ | Разыгрывать диалоги по ролям | Текущий, устный опрос | 1 | 03.02. | |
58 | «Тхьэмахуэм». | Урок изучения нового материала | Отработка новой лексики: тыгъэ щ1ын, зыгъэпсэхугъуэ зэман, ехъуэхъун. | Отвечать на вопросы к прочитанному тексту | Текущий, устный опрос | 1 | 04.02 | |
59 | Къызэрапщытэ лэжьыгъэ. | Урок закрепления изученного материала | Отработка лексики предыдущих уроков | | Текущий, устный опрос | 1 | 06.02. | |
Щ1ымахуэ(13ч) |
60 | Щ1ымахуэр къихьащ. | Урок изучения нового материала | Совершенствовать произносительные навыки. Отработка лексики: уае, 1умыл, жьапщэ, борэн, п1ыщ1эн, к1эзызын | Соотнести картинки рассказом. | Текущий, устный опрос | 1 | 10.02. | |
61 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: щ1ы1э, уае, борэн, п1ыщ1эн. | Урок изучения нового материала | Отработка новой лексики | | Текущий, устный опрос | 1 | 11.02. | |
62 | «Щ1ымахуэ пщыхьэщхьэ». | Урок изучения нового материала | Спряжение глаголов: п1ыщ1эн, к1эзызын, щ1ы1эм исын в настоящем времени. | Отвечать на вопросы к прочитанному тексту | Текущий, устный опрос | 1 | 13.02. | |
63 | Глаголхэр зэманк1э зэхъуэк1ын. | Урок изучения нового материала | Спряжение глаголов п1ыщ1эн, к1эзызын, щ1ы1эм исын в прошедшем времени | Отвечать на вопросы к прочитанному тексту | Текущий, устный опрос | 1 | 17.02. | |
64-65 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: щ1ы1э, уае, борэн, п1ыщ1эн. | Урок изучения нового материала | Совершенствовать произносительные навыки. | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Текущий, устный опрос | 2 | 18.02 20.02. | |
66 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: хуабэу хуэпэн, зыщыт1эгъэн, 1эрыт1эгъэн, зы1эрыт1эгъэн. | Урок изучения нового материала | Совершенствовать произносительные навыки. | Отвечать на вопросы к прочитанному тексту | Текущий, устный опрос | 1 | 24.02. | |
67 | «Илъэсыщ1э тыгъэ» | Урок изучения нового материала | Отработка новой лексики: хуабэу хуэпэн, зыщыт1эгъэн, дэнк1и, 1эрыт1эгъэн | Соотнести картинки рассказом. | Текущий, устный опрос | 1 | 25.02. | |
68 | Къытегъэзэжыныгъэ. | Урок закрепления изученного материала | Отработка лексики предыдущих уроков | | Текущий, устный опрос | 1 | 27.02. | |
69 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: дэлъхьэн,шхын етын, зыдэлъхьэн. | Комбинированный урок | Совершенствовать произносительные навыки | Соотнести картинки | Текущий, устный опрос | 1 | 03.03. | |
70 | Диалог «Анэмрэ къуэмрэ». | Комбинированный урок | Активизация навыков диалогической речи. Отработка новой лексики: т1асэ, хухъу | Разыгрывать диалоги по ролям | Текущий, устный опрос | 1 | 04.03. | |
71 | Щоджэн Л.«Щ1ымахуэ бзу». | Комбинированный урок | Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале | Соотнести картинки | Текущий, устный опрос | 1 | 06.03. | |
72 | «Дадэ шыгу ещ1». | Комбинированный урок | Отработка новой лексики: къигъэхьэзыращ, къэтшэжынущ, 1эхъуп1эм к1уэнущ | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Текущий, устный опрос | 1 | 10.03. | |
Унагъуэмрэ 1ыхьлымрэ(10ч) |
73 | Унагъуэмрэ 1ыхьлыхэмрэ. | Комбинированный урок | Обучение монологической речи с опорой на картинку. | Уметь рассказывать о своей семье | Текущий, устный опрос | 1 | 11.03. | |
74 | Диалог «Зэдэлъхузэшыпхъур». | Комбинированный урок | Обучение диалогической речи по теме | | Текущий, устный опрос | 1 | 13.03. | |
75 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: балигъ, л1ы, фыз. | Комбинированный урок | Формирование лексических навыков по теме | Соотнести картинки | Текущий, устный опрос | 1 | 17.03. | |
76 | «Алинэ и адэ къуэшыр». | Комбинированный урок | Формирование лексических навыков по теме | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Текущий, устный опрос | 1 | 18.03. | |
77 | Диалог «Залинэрэ Мадинэрэ». | Комбинированный урок | Обучение диалогической речи по теме | | Текущий, устный опрос | 1 | 20.03. | |
78 | Хьэгъундокъуэ Р.«Нанэ ф1ыуэ флъагъу». | Комбинированный урок | Отработка новой лексики: пхъурылъху, лъагъунлъагъу, щыхъыбарыр. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Текущий, устный опрос | 1 | 03.04. | |
79 | «Ди унагъуэр». | Комбинированный урок | Переводить текст с русского на каб яз, учить новые слова | Составлять короткий рассказ по картине | Текущий, устный опрос | 1 | 07.04. | |
80 | «Си анэшым сыщы1ащ». | Комбинированный урок | Обучение диалогической речи по теме | Отвечать на вопросы | Текущий, устный опрос | 1 | 08.04 | |
81 | Аф1эунэ Л. «Анэш нанэ». | Комбинированный урок | Уметь читать стихи выразительно | Переводить на рус яз,отвечать на вопросы | Текущий, устный опрос | 1 | 10.04. | |
82 | Къызэрапщытэ лэжьыгъэ. | Урок закрепления изученного материала | Работа с кроссвордом | Отвечать на вопросы | Текущий, устный опрос | 1 | 14.04. | |
Мамырыгъэмрэ зэныбжьэгъугъэмрэ(7ч) |
83 | Мамырыгъэмрэ зэныбжьэгъугъэмрэ. | Урок изучения нового материала | Уметь читать текст выразительно Знать новые слова: Мамырыгъэ ,ныбжьэгъугъэ | Отвечать на вопросы, уметь продолжить предложение | Текущий, устный опрос | 1 | 15.04. | |
84 | «Россием сыщопсэу». | Урок изучения нового материала | Уметь читать стихи выразительно Знать новые слова: | Переводить на рус яз,отвечать на вопросы | Текущий, устный опрос | 1 | 17.04. | |
85 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: гъэпэжын, зэгъусэн,зэдэджэгун. | Урок изучения нового материала | Переводить текст с русского на каб яз, учить новые слова | Составлять короткий рассказ по картине | Текущий, устный опрос | 1 | 21.04. | |
86 | Диалог «Зэныбжьэгъухэр». | Урок изучения нового материала | Уметь вести диалог, учить новые слова | Переводить текст на каб яз | Текущий, устный опрос | 1 | 22.04. | |
87 | «Сыщалъхуа си хэку». | Урок изучения нового материала | Уметь читать и пересказывать изучен. текст | Понимать на слух текст | Текущий, устный опрос | 1 | 24.04. | |
88 | Хьэгъундокъуэ Р.«Нанэ зэригъэк1ужащ». | Урок изучения нового материала | Уметь читать стихи выразительно Знать новые слова. | Переводить на рус яз,отвечать на вопросы | Текущий, устный опрос | 1 | 28.04. | |
89 | «Сашэрэ Олегрэ» текстыр зэдзэк1ын. | Урок изучения нового материала | Переводить текст с русского на каб яз, учить новые слова | Составлять короткий рассказ,отвечать на вопросы | Текущий, устный опрос | 1 | 29.04. | |
Унэр, унэ хьэпшыпхэр(6ч) |
90 | Унэр, унэ хьэпшыпхэр «Ди унэр». | Урок изучения нового материала | Совершенствование навыков чтения и работа над вопросами по тексту. | Научиться использовать в речи конструкцию описательного предложения | Текущий, устный опрос | 1 | 05.05. | |
91 | «Си пэшыр» текстым елэжьын. | Урок изучения нового материала | Формирование навыков чтения с полным пониманием. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Текущий, устный опрос | 1 | 06.05. | |
92 | Диалог «Динэрэ Линэрэ». | Урок изучения нового материала | Уметь вести диалог, учить новые слова | Переводить текст на каб яз | Текущий, устный опрос | 1 | 12.05. | |
93 | «Си шыпхъу нэхъыщ1эмрэ сэрэ ди пэшыр». | Урок изучения нового материала | Переводить текст с каб яз на русский, учить новые слова | Составлять короткий рассказ по картине | Текущий, устный опрос | 1 | 13.05. | |
94 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: уэздыгъэ, сыхьэт, ету, ету тедзэн, 1упхъуэ 1улъын. | Урок изучения нового материала | Переводить текст с каб на рус яз, учить новые слова | Отвечать на вопросы, уметь продолжить предложение | Текущий, устный опрос | 1 | 15.05. | |
95 | «Гуащэ унэ». | Урок изучения нового материала | Совершенствовать произносительные навыки. | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Текущий, устный опрос | 1 | 16.05. | |
Хьэкъущыкъухэр (4ч) |
96 | Хьэкъущыкъухэр | Урок изучения нового материала | Переводить текст с каб на рус яз, учить новые слова | Отвечать на вопросы, уметь продолжить предложение | Текущий, устный опрос | 1 | 19.05. | |
97 | ПсалъэщIэхэр егъэщIэн: кхъузанэ, шыуан,гуахъуэ, бжэмышх. | Урок изучения нового материала | Совершенствование навыков чтения и работа над вопросами по тексту. | Научиться использовать в речи конструкцию описательного предложения | Текущий, устный опрос | 1 | 20.05. | |
98 | Диалог «Зэдэлъхузэшыпхъур». | Урок изучения нового материала | Уметь вести диалог, учить новые слова | Переводить текст с каб на рус | Текущий, устный опрос | 1 | 21.05. | |
99 | Хьэту П. «П1астэ дощ1». | Урок открытия новых знаний | Уметь читать стихи выразительно Знать новые слова | Отвечать на вопросы, уметь продолжить предложение | Текущий опрос | 1 | 22.05. | |
Шхыныпхъэхэр (3ч) |
100 | Шхыныпхъэхэр. | Урок изучения нового материала | Совершенствовать произносительные навыки. | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Текущий, устный опрос | 1 | 26.05. | |
101 | Псалъэщ1эхэр егъэщ1эн: браныч, хьэлвэ, псы1эф1. | Урок изучения нового материала | Переводить текст с каб яз на русский, учить новые слова | Составлять короткий рассказ по картине | Текущий, устный опрос | 1 | 27.05. | |
102 | Гъэ псом яджам пхырыплъыжын. | Урок повторения изученного материала | Псалъэрыджэгу. Работа на интерактивной доске | Отвечать на вопросы | Реферат | 1 | 29.05. | |
| Псори: 102ч | | | | | | | |