СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская разработка на тему "Социализация личности в условиях формирования детского самоуправления, деятельности детских общественных объединений"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Традиционное мероприятие, посвященное Дню принятия Клятвы кадета, которое проходит ежегодно в октябре. Сценарий отражает необходимость патриотического воспитания для того, чтобы в дальнейшем ребенок осознанно смог определиться и выбрать свою будущую профессию 

Просмотр содержимого документа
«Авторская разработка на тему "Социализация личности в условиях формирования детского самоуправления, деятельности детских общественных объединений"»

Ведущие: 1. Шигин Илья

2. ГирфановаЭндже

У входа гостей встречают ответственные лица, сопровождают в зал и усаживают на отведенные места.


За три минуты до начала мероприятия ведущий объявляет о том, чтобы зрители занимали свободные места в зале и выключили сотовые телефоны.


Эндже: Уважаемые гости просим Вас занять свои места и отключить сотовые телефоны. Спасибо!


IБЛОК

1. Звучат нарастающие фанфары -

оповещение о начале мероприятия


Заместитель директора по ВР командует:

«Равняйсь! Смирно! Равнение на середину!»


2. Марш


Подходит кдиректору кадетского корпуса и докладывает:

«Товарищ капитан, личный состав Татарстанского кадетского корпуса Приволжского федерального округа имени Героя Советского СоюзаГани Сафиуллина по случаю принятия «Клятвы кадета» построен!Заместитель директора корпуса по воспитательной работе капитан Шевнин».


Директор здоровается с личным составом:

«Здравствуйте, товарищи кадеты!»

Кадеты отвечают:

«Здравия желаем, товарищ капитан».


Директор подает команду:«Вольно!»

Зам. директора подает команду:«Вольно!»


3. Фанфары – выход ведущих



Вед.2:Здравствуйте, уважаемые гости, родители, друзья и участники праздничной церемонии! Мы приветствуем Вас в этот знаменательный день, посвященный принятию Клятвы кадета. Бүген бик җитди көн, кадетлар антын кабул итү көне. Туган илнең язмышы безгә, яшь буынга бәйле, аны саклау безнең төп бурычыбыз.





Вед.1: Сегодня более семидесяти ребят впервые произнесут слова клятвы кадета, клятвы верности нашему корпусу, нашему кадетскому движению, нашей Родине.Нам вдвойне приятно произносить эти священные слова в юбилейный год нашего любимого города.

Зам. директора по ВР строевым шагом выходит на середину зала и подаёт команду:


Караульный взвод, вперёд!”


Под Государственный флаг Российской Федерации, Государственный флаг Республики Татарстан, флаг Нижнекамского муниципального района, знамя Татарстанского кадетского корпуса - СМИРНО. Для встречи слева, на кра-УЛ!”


Караульный взвод выдвигается на правый фланг для встречи знамённых групп.

4. Марш


Знамённые группы под “Встречный марш”проходят вдоль строя и занимают позицию на правом фланге строя.

Караульный взвод занимает позицию слева от знамённых групп.

Зам. диреткора по ВР подаёт команду:

- “Вольно!”

Караульный взвод занимает позицию за знамённой группой.


5. Гимн РФ и РТ


Команду подает руководитель Габитов Н.А.


6. Дефиле барабанщиков


На слова ведущих взвод барабанщиков уходит из зала.


Вед.2:Кадетский корпус всегда будет центром воспитания
подрастающего поколения, центром развития таких качеств, как умение
дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными.

Вед.1:Мы учим ребят хранить честь мундира кадета, честь нашего корпуса, быть достойными представителями нашего города и Республики Татарстан.

Зам. директора по ВР подает команду:

Равняйсь, смирно! Абитуриенты в колонну по четыре правое плече вперед шагом марш!

Абитуриенты колоннами выстраиваются впереди общего строя.

- Корпус, равняйсь, смирно! Равнение на середину!


Зам. директора по ВР подходит к директору и Согласно Уставу ВС, как у принимающего парад, просит разрешения начать церемонию.

Зам. директора по ВР:


  • Товарищ капитан! Разрешите к принятию «Клятвы кадета» приступить.


Директор:

  • Разрешаю.


Зам. директора по ВР подаёт команду:

-Командирам взводов к принятию «Клятвы кадета» приступить.

По этой команде командиры взводов выходят к столам.

Два абитуриента выходят на середину зала (Ф.И.О. кадета 5 класса, Матвеев Евгений кадет 10 класса), берут в руки микрофоны, текст клятвы и, глядя на своих товарищей, произносят текст клятвы. В это время кадеты повторяют речитатив:

- «Клянёмся, клянёмся, клянёмся!»


После завершения зачитывания клятвы вступают ведущие.


Вед.1:

- Для вручения удостоверения «кадета» приглашаются:

1. Участница Великой Отечественной войны - Валентина Борисовна Ляманова.

2. Выпускник кадетского корпуса, курсант Казанского высшего военного командного училища Черник Дамир.

- Просим подойти Вас к первому столу.


Вед.2:

3. Блокадница Ленинграда, пережившая блокаду, будучи ребёнком - Альбина Николаевна Адылева.

4. Выпускник кадетского корпуса, курсант Казанского высшего военного командного училища Садыков Салават.

- Просим подойти Вас ко второму столу.








Вед.1:

5. Узница концлагеря Освенцем — Дыранова Альбина Павловна.

6. Выпускник кадетского корпуса, курсант Казанского высшего военного командного училища Валиев Никита.

- Просим подойти Вас к третьему столу.


Вед.2:

4. Советник Главы Нижнекамского муниципального района РТ, председатель Совета ветеранов Великой Отечественной Войны, Вооруженных сил и тружеников тыла - Григорий Леонидович Китанов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Просим подойти Вас к четвертому столу.


Вед.1:

5. Заместитель руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района - Айдар Рафисович Фаретдинов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Просим подойти Вас к пятому столу.


Вед.2:

6. Начальник отделения подготовки и призыва граждан на военную службу - подполковник Файзрахманов Ринат Вакилович.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Просим подойти Вас к шестому столу.


Вед.1:

7. Ветеран Вооруженных сил - майор Ризванов Казбек Карамович. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Просим подойти Вас к седьмому столу.


Вед.2:

8. Председатель Нижнекамского отделения «Союз десантников России» - Нурмухамедов Руслан Ахадович.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Просим подойти Вас к восьмому столу.



Зам. по ВР подаёт команду:

- Командирам взводов к выдаче удостоверения кадета приступить.


Командиры взводов, принимающие клятву. Подают команду:

-Взвод! Смирно!

и приступают к церемонии выдачи удостоверений.

Командир взвода:

-Абитуриент (читает первую фамилию из списка)!


Воспитанник, услышав свою фамилию, отвечает:

- Я.


Командир взвода:

-Для получения удостоверения ко мне!


Абитуриент отвечает:

- Есть!


Воспитанник выходит из строя, строевым шагом подходит к командиру взвода и докладывает:

- Товарищ капитан! Кадет (Ф.И.О.) для получения удостоверения прибыл.


Офицер берёт удостоверение и отдаёт его для вручения гостю, кадет делает шаг к столу, берёт ручку, ставит свою подпись. Когда кадет поставил свою подпись, гость поздравляет кадета, пожимает ему руку и вручает ему удостоверение. Удостоверение кадет берет в правую руку и кладет в левый внутренний карман, затем, поворачивается кругом, лицом к строю и отвечает:


- Служу Российской Федерации!


И строевым шагом возвращается на свое место. Вручив удостоверения, гости уходят на свои места.

По окончанию принятия клятвы, командиры взводов строевым шагом подходят и докладывают зам. директора по ВР:

- Товарищ капитан, абитуриенты к «Клятве кадета» приведены, воспитатель …

Становится в строй кадет.

После последнего доклада командира, дети уносят столы.

По окончании рапортов зам. директора по ВР командует:

- Корпус равняйсь, смирно! Кадеты нале-во! В колонну по четыре правоеплечо вперёд шагом марш!»


По этой командекадеты становятся в линию взводных колон кадет.

7. Марш

Зам. директора по ВР докладывает директору кадетского корпуса.

- Товарищ капитан, кадеты к «Клятве кадета» приведены, капитан Шевнин П.Н.


Директор:

- Поздравляю Вас с Днём принятия «Клятвы кадета»!


Кадеты говорят:

-Ура! Ура! Ура-а-а!


Вед.2:Сегодня вместе с нами уважаемые и почетные гости, которые оказали неоценимую помощь и поддержку в становлении кадетского движения в городе Нижнекамск.


1. Слово Советнику Главы Нижнекамского муниципального района РТ, председателю Совета ветеранов Великой Отечественной Войны, Вооруженных сил и тружеников тыла - Григорию Леонидовичу Китанову.


2. Слово заместителю руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района - Айдару Рафисовичу Фаретдинову.

3. Слово начальнику отделения подготовки и призыва граждан на военную службу - подполковнику Ринату Вакиловичу Файзрахманову.


4. ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Выступление гостей

Шевнин П.Н.

- Корпус! Равняйсь, смирно, к торжественному маршу, повзводно. Знамённая группа прямо, остальные напра-во! На одного линейного дистанции! Равнение на право! ШАГОМ МАРШ!


8. Встречный марш

Кадеты повзводно проходят торжественным маршем и уходят за кулисы.


IIБЛОК - КАК ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЕ ОТШАГАЛИ

СРАЗУ ЖЕ








9. Фанфары – выход ведущих




Вед.2:За это время торжественную клятву дали более тысячи учащихся кадетского корпуса.   Сегодня еще семидесяти одному воспитаннику, с достоинством, выдержавшим испытательный срок, присвоено почетное звание «КАДЕТ».(Выдвигается сводный взвод карабинщиков)

Вед.1:Для нас «Клятва кадета» - это дань уважения всем ветеранамВеликой Отечественной войны, героическому поколению защитников Отечества, которые подарили нам право жить, учиться, быть достойными их подвига.

Вед.2:И это неудивительно. В кадетском корпусе обучают и воспитывают настоящих граждан своей страны, воспитанных в духе благородства, воинской чести, доброго товарищества, (включается музыка на карабины)крепкой дисциплины и беззаветной любви и преданности Родине.

10. Карабины


На уход карабинщиков.

Вед.1:Сегодня в строю, наследники боевой славы, тех, кто защищал нашу Родину в борьбе с самим жестоким врагом в Великой Отечественной войне, отстаивая право на свободу и независимость нашего народа. Одним из героев той войны был наш земляк татарстанец Гани Сафиуллин, имя которого гордо несут кадеты.

Мы гордимся тем, что Татарстанский кадетский корпус основан на Нижнекамской земле. Сила и дух родного края дают силу нашим воспитанникам достойно представлять Нижнекамск, республику на всероссийском и международном уровнях.(включается музыка танца)(Выдвигается танцевальный коллектив)

Мы являемся хранителями и продолжателями славных традиций нашего народа.

11. Татарский национальный танец








Вед.1:Отчизна, Родина, Россия – эти слова для каждого кадета священны. Истоки любви к Родине закладываются в родительском доме. Именно наши родители, согревая теплом своей любви, растят и воспитывают нас - сыновей Отчизны.(выход ансамбля на песню)А кадетский корпус для нас является вторым домом, где мы развиваем свой кругозор, учимся воспитывать в себе ответственность, духовность, (включается музыка песни)все те качества, которые присущи настоящему защитнику нашей Родины.

12. Песня «Два орла»

На уход ансамбля ведущий читает стих.

Вед.2:

Профессий для жизни бывает не мало,

Но нам для судьбы только эта дана.

Служить, защищать, но не ради награды

Присяга и честь вот святые слова!


Вед.1:Во все времена особенно высоко ценилось боевое товарищество. В годы Великой Отечественной войны оно во многом предопределило победу нашего народа над немецко-фашистскими захватчиками.


Вед.2:Как и взрослым, нашим сверстникам в те грозовые годы пришлось нелегко. Но только дружба, (выступление рукопашников)сплоченность и верность помогали выжить, преодолеть голод, (включается музыка для рукопашки)холод, болезни… и победить.

13. Рукопашка







Вед.1: Спорт и здоровый образ жизни - это основа формирования здоровой и крепкой личности. Мы будущее нашей крепкой и дружной кадетской семьи.

(строится хор)

Вед.2: Во все времена дружба ценилась, как самое священное, а дружба, приобретенная на войне особенно – это и взаимопомощь и взаимовыручка и братство навеки. Фронтовики с особой гордостью и уважением вспоминают своих боевых товарищей – тех людей, с которыми они под зной и вьюгу капали окопы, плечом к плечу шли в атаку, и (включается музыка на хор) день за днем приближались к великой Победе!

14. Хор «Вперед Россия»


(Все взвода становятся на исходное положение, хор становится в основной строй)


Вед.1: Героическое прошлое Отечества - с его триумфами и трагедиями, блеском побед и горечью поражений, лаврами славы и громом военных маршей – навсегда останется в памяти поколений.Пройдут года, появятся новые герои, которые укажут новые пути к победам и славам; но каждый раз, когда стальная стена штыков должна будет обрушиться на врагов наших, мы вспомним имена тех, кто подвигом своим, плечом к плечу, прославил великое имя  - Россия.

15. Вальс























Вед.1:

Чему кадетство может научить?

Отваге и любви к своей Отчизне,

Как на земле себе друзей найти

И как без страха шествовать по жизни…

Как людям сказку каждый день дарить,

Как стать добрей, сильнее и мудрее…

Чему кадетство может научить?

Всему, что в этом мире смысл имеет.

Дорогие друзья! Мы благодарим всех, разделивших с нами сегодня этот праздник.(включается музыка для исполнения песни)

Мы поздравляем всех присутствующих с Днём принятия Клятвы кадета. Желаем всем здоровья, добра, мира и благополучия!

16. Корпус исполняет гимн кадет

«Служить России»

ветеранам вручают цветы


(после гимна воспитатели выпускают конфетти)


Вед.2:Уважаемые гости, друзья, родители, на этом наш праздничный концерт посвящённый “Клятве кадета”подошел к концу. Просим Вас пройти и сфотографироваться на память об этом торжественном мероприятии. Спасибо, до новых встреч!























ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

(ВЫХОД УЧАСТНИКОВ):



1. СВОДНЫЙ ВЗВОД КАРАБИНЩИКОВ


2. ТАТАРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ


3. АНСАМБЛЬ С ПЕСНЕЙ "ДВА ОРЛА"


4. РУКОПАШНЫЙ БОЙ


5. ХОР С ПЕСНЕЙ "СЛУЖИТЬ РОССИИ" - вручение цветов ветеранам


6. ВАЛЬС

(ВЫСТРАИВАЕТСЯ ВЕСЬ КОРПУС НА ОТВЕДЕННЫЕ МЕСТА)


7. ГИМН КОРПУСА "СЛУЖИТЬ РОССИИ"


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!