СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская разработка на тему "Стиль Милитари"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомить  учащихся со стилем милитари, и техникой коллажа. Создание эскиза в стиле милитари, последовательное выполнение работы.

Просмотр содержимого документа
«Авторская разработка на тему "Стиль Милитари"»

Участник: Бабиченко Алёна Васильевна, учитель изобразительного искусства и технологии, черчении

Дата:

Класс: 9

Время: 45 минут

Тема урока: «Стиль Милитари в одежде»

Цель: Ознакомить учащихся со стилем милитари, и техникой коллажа.

Задачи:


Тип: Комбинированный

Оборудования и наглядность: презентация, ИКТ, иллюстрации из журналов мод, работы учеников, материал и инструмент для практической части урока.

Основные термины, понятия: китель, шинель, бушлат, брюки галифе, камуфляж, гимнастерка.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия (УУД)

  • Умение вести диалог по теме занятия

  • Умение воспринимать новую информацию

  • Применение знаний и умений в соответствии с заданной ситуацией.

  • Умение работать в команде




Личностные:

  • Нравственно-этическое оценивание учебной ситуации

Регулятивные:

  • Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

  • умение выполнять действия по образцу, в соответствии с правилами;

  • умение совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.



Познавательные:

  • определение основной и второстепенной информации;

выбор эффективного способа решения задачи в зависимости от заданного условия.

Коммуникативные:

  • умение сотрудничать с учителем и сверстниками;

умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.





Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Технология

История



фронтальная индивидуальная

групповая

презентационный материал

компьютер, журналы,




Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

  1. Организационный момент

(2 мин.)

Подготовка учащихся к активному усвоению знаний: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Создание благоприятной атмосферы, подведение к цели урока, сообщение темы и плана урока.

  1. Изучение нового материала (10 мн.)

Усвоение учащимися знаний о стиле милитари, о технике коллаж.

3. Практическая часть урока. (20 мин)


  1. Закрепление нового материала (10 мин.)

Включение в активную деятельность: применение умений и навыков в условиях решения учебной задачи. Правильное выполнение практических работ по группам.

  1. Подведение итогов (3 мин.)


Анализ и оценка успешности достижения цели.

Этапы урока

Формируемые умения

Метапредметные результаты (УУД)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организацион

ный момент


Личностные:

  • Нравственно-этическое оценивание учебной ситуации.

Регулятивные:

  • Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

  • оценивать процесс и результаты деятельности.

Коммуникативные:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

  • умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение вести диалог по теме.

Личностные:

  • Нравственно-этическое оценивание учебной ситуации

Регулятивные:

  • Выделять и осознавать усвоенное.

Познавательные:

  • определение основной и второстепенной информации.

Предметные результаты:

Умение воспринимать новую информацию









Приветствует учащихся, создает атмосферу общения. Актуализирует имеющиеся знания у учеников по теме.












Знакомит учащихся с новой информацией.




Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в учебную деятельность.











Ученики внимательно слушают рассказ учителя.

Практическая часть урока



Ребята включаются в практическую часть урока: берут материал и интсрумент и делятся на 3 команды, садятся на стулья по командам. Создают одежду в стиле милитари в технике коллажа.

Закрепление нового материала.


Регулятивные:

  • умение выполнять действия по образцу, в соответствии с правилами;

Познавательные:

  • выбор эффективного способа решения задачи в зависимости от заданного условия.

Коммуникативные:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Предметные результаты:

Применение знаний и умений в соответствии с заданной ситуацией.



Подведение итогов урока.


Личностные:

  • Нравственно-этическое оценивание учебной ситуации

Регулятивные:

  • умение совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке

Познавательные:

  • оценивать процесс и результаты деятельности.

Коммуникативные:

  • умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Подводит к итогам командной игры.

Предлагает оценить итоги занятия.

Участвует в беседе по обсуждению достижений.

Завершает урок.


Защищают свои законченные работы. Участвуют в беседе по обсуждению итогов урока

Получают оценки за выполненные работы.