СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская разработка рабочей программы по внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 5 класса. Путешествие в Лондон.

Просмотр содержимого документа
«Авторская разработка рабочей программы по внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс.»














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Внеурочной деятельности по английскому языку

«Английский с удовольствием»













































  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

В результате освоения данной программы у обучающегося будет сформировано осознание своей этнической и национальной принадлежности, ценности многонационального российского общества; принятие социальной роли обучающегося; элементарные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; мотивация к творческому труду; будут развиты эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; гуманистических и демократических ценностных ориентаций; личностного смысла учения и учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; формирования установки на здоровый образ жизни; развития мотивов учебной деятельности, самостоятельности и ответственности за свои поступки; дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

Метапредметные результаты:

Обучающийся научится:

1) принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

2) планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

3) понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности;

4) применять начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

6) осмысленно читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; а также осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять короткие тексты в устной и письменной форме;

8) слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

9) определять цели совместной деятельности и пути их достижения; договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) оперировать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Обучающийся получит возможность научиться:

  1. определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  2. конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  3. активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  4. излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  5. конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  6. самостоятельно находить средства осуществления учебной деятельности;

  7. решать проблемы творческого и поискового характера;

  8. использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением;

  9. выполнять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  10. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

  1. общаться в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей, т.е. приобретёт начальные навыки общения: сможет приветствовать сверстников и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками; спрашивать и называть номер телефона; поддерживать беседу о каникулах; рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя, одноклассников, а также основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; извлекать конкретную информацию из услышанного; писать поздравление с праздником и короткое личное письмо с опорой на образец;

  2. группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса в соответствии с коммуникативной задачей;

  3. воспринимать доступные образцы детского зарубежного фольклора и детской зарубежной художественной литературы; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию.

  4. распознавать названия ряда англоязычных стран и называть их столицы;

  5. применять начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке: количественные числительные до 50; личные, притяжательные и указательные местоимения; местоимения some / any; притяжательный падеж имён существительных; основные правила употребления неопределённого, определённого и нулевого артикля; правила образования множественного числа существительных (включая основные слова-исключения); наиболее употребительные предлоги места и времени;прилагательные в положительной степени; основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное); общий и специальный вопросы; вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; порядок слов в предложении; утвердительные и отрицательные предложения; простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым; побудительное предложение в утвердительной и отрицательной формах;безличные предложения в настоящем времени, предложения с оборотом thereis / thereare; простые распространённые предложения; предложения с однородными членами; сложносочинённые предложения с союзами and и but; неопределённая форма глагола; глаголы havegot, tobe и модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple; построение и основные случаи употребления PresentSimple, PresentContinuous.

Обучающийся получит возможность научиться:

  1. правилам речевого и неречевого поведения;

  2. элементарному общению в письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей;

  3. использовать словарь для уточнения написания слов;

  4. распознавать случаи использования связующего «r» и использовать их в речи;

  5. расширять лингвистический кругозор;

  6. вербально или невербально реагировать на услышанное;

  7. понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

  8. использовать контекстуальную или языковую догадку.

  1. Содержаниекурсавнеурочнойдеятельности.

Предметное содержание речи, предлагаемое в курсе полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 40 минут.

РАЗДЕЛ

Количество часов

Обязательный минимум

Знать

Уметь

I.

Правила чтения. 4ч

Знакомство с английским звуком (звуками и буквами).


Формирование произносительных навыков.

Учить устанавливать звукобуквенные связи.

Ознакомить с основными правилами чтения.

II.

Давайте познакомимся. 4ч

Как приветствовать и прощаться;

рассказывать о себе,

использовать полученные знания в реальных ситуациях общения.

Обозначение времени в английском языке.

Речевой этикет.

III.

Моя семья. 3ч

Особенность произнесения телефонных номеров.

Обучение написанию адреса на конверте.

Называть правильно всех членов семьи, уметь рассказывать о них.

IV.

Мои каникулы. 4 ч

Употребление Thereis/are, специальные вопросы с What, Howmany.

Научить делиться своими впечатлениями.

V.

Проведение досуга. 5 ч

Основные виды спорта, имена известных английских писателей

Восклицание, модальный глагол can.

VI.

Мои друзья. 5 ч

Обучение начальным навыкам ведения дискуссии.

Ознакомление с лексикой по теме.

Задавать вопросы в PresentSimple.

VII.

Школьная жизнь. 5 ч

Лексика по теме «Школа».

Информация о чтении дат.

Познакомить учащихся с различными типами школ в Англии и России.

Рассказать о родной школе и классе.

VIII.

Мое языковое портфолио. 4 ч

Ознакомление со временем PresentSimple (с глаголом tohave), порядковыми числительными.

Ознакомление с особенностями создания проекта


Итого

34 часа



  1. Календарно- тематическоепланирование

3 класс


Раздел I.

Правила чтения. (4 часов)

№ занятия

Тема

Кол -во часов

Дата



1

Правила чтения гласных

1



2

Правила чтения дифтонгов

1



3

Правила чтения согласных

1



4

Конкурс чтецов

1



Раздел

II. Давайте познакомимся (4 часа)

№ занятия

Тема

Кол -во часов

Дата



5

Моя визитная карточка

1



6

1



7

Давайте познакомимся

1



8

Творческая работа «О себе».

1




Раздел

III. Моя семья (3 часа)

№ занятия

Тема

Кол-во часов

Дата



9

Это моя семья.

1



10

Правила моей семьи.

1



11

Наши любимцы.

1



Раздел

IV. Мои каникулы (4 часа)

№ занятия

Тема,

Раздел

Кол -во часов



12

Как я провожу каникулы

1



13

1



14

Скоро Новый Год

1



15

Письмо другу «Мои любимые каникулы»

1



Раздел

V. Проведение досуга. (5 часов)

№ занятия

Тема

Кол -во часов



16

Виды спорта, которые я люблю.

1



17

1



18

Мои любимые писатели.

1



19

1



20

Беседа на тему «Зачем нам спорт и книги»

1



Раздел

VI. Мои друзья. (5 часов)

№ занятия

Тема

Кол -во часов



21

Идеальный друг.

1



22

1



23

Семья и хобби моего друга

1



24

Портрет моего друга.

1



25

Мой лучший друг

1



Раздел

VII. Школьная жизнь. (5 часов)

№ занятий

Тема

Кол -во часов



26

Мое школьное расписание

1



27

1



28

Мой любимый предмет

1



29

Мой любимый учитель

1



30

Я люблю ходить в школу, а ты?

1




Раздел VIII. Мое языковое портфолио. (4 часа)

№ занятия

Тема

Кол -во часов



31

Что такое портфолио?

1



32

1



33

Мой девиз.

1



34

Что я знаю, что я могу?

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!