Учебный предмет: английский язык.
Класс -2 (по общеобразовательной программе).
Урок – комбинированный.
Тема: " В ванной паук".
Цель: формирование лексическо- грамматических навыков по теме.
Универсальные учебные действия.
Коммуникативные: научить высказывать свое мнение по теме и организовывать учебное взаимодействие при работе в группе.
Регулятивные: научить определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления и формулировать учебную проблему.
Личностные: оценивать изученный материал, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающий личностный моральный выбор.
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.
Задачи:
Образовательная: сформировать первичный лексико - грамматический навык говорения по теме; совершенствовать произносительные навыки;
Развивающая: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;
Воспитательная: формирование навыка работы в группе; воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность.
Используемые технологии:
технология деятельностного обучения;
технология здоровьесбережения;
игровая технология;
активизация внимания;
актуализация имеющихся знаний;
метод развития критического мышления,
метод дифференцированного обучения,
элементы проблемного обучения,
элементы развивающего обучения,
элементы технологии проектной деятельности.
Конспект урока по английскому языку во 2 классе по УМК "Forward" М.В. Вербицкая
Тема: " В ванной паук".
Цель: формирование лексико- грамматических навыков по теме.
Универсальные учебные действия.
Коммуникативные: научить высказывать свое мнение по теме и организовывать учебное взаимодействие при работе в группе.
Регулятивные: научить определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления и формулировать учебную проблему.
Личностные: оценивать изученный материал, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающий личностный моральный выбор.
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.
Задачи:
Образовательная: сформировать первичный лексико - грамматический навык говорения по теме; совершенствовать произносительные навыки;
Развивающая: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;
Воспитательная: формирование навыка работы в группе; воспитывать у учающихся инициативность и любознательность;
Оборудование и оснащение: компьютер, колонки, экран, проектор, иллюстрации.
План урока.
I.Организационно-мотивационный этап.
1.Приветствие. Приветствие учащихся. Проверить готовность к уроку.
- Good afternoon, boys and girls. Nice to meet you .Sit down, please.
- Good afternoon ? T.M.. Nice to meet you too.(садятся за парты)
Фронтально/1 мин. What date is it today?
Готовность к уроку.
II. Фонетическая зарядка.
Let's work with tongue twister! - [ei]
Rain, rain, go away,
Come again another day.
Little Mary wants to play.
III. Деятельностный (постановка проблемы).
Целеполагание: Ребята, вспомните прошлую тему урока - вспоминают - " В ванной паук" - верно!
-А кто боится пауков?
- Как себя чувствует Мэри?
-В какой комнате дома происходит действие?
- Сегодня мы продолжаем работать с этой темой. Цель нашего урок сегодня - повторить старые слова, выучить новые выражения и научиться составлять высказывания.
Let’s repeat our word ( bathroom, kitchen, living room, bedroom, garden, hall, spider)
What’s this? ( см. презентацию)
Проверка домашнего задания №1 стр. 22-23 - чтение, перевод
IV. Физкультминутка стр.25 упр7. (песня)
V. Основной этап урока.
Работа с учебником - №3 стр. 24- слушаем диктора 2 раза, находим незнакомые слова.
Расскажи о доме Бена.упр.4 стр.24 по образцу.
This is a … . It’s (big/ small).
Выполняем задание на слайде - напиши по образцу.
VI . Совершенствование лексико- грамматических навыков.
Посмотрите на картинки в учебники, кто еще есть в комнатах кроме хозяев.
Используя конструкцию there is … (см. презентацию) составьте предложения.
- What is there in the bathroom?
- What is there in the hall?
- What is there in the bedroom? (ответы находят в песне стр.25 упр7.)
VII. Закрепление. Работа в группах (напишите, какие животные вам нравятся, а какие нет стр.25 упр.6) I like… . I don’t like … .
VIII. Рефлексивный.
Подведение итогов урока.
Предлагаю учащимся назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
Давайте вернёмся к началу урока и вспомним, какие задачи мы ставили перед собой?
Всех ли целей мы достигли?
Всё ли у нас получилось?
Поставьте смайлики за урок на своих работах.
IX. Домашнее задание:
SBупр.8 стр. 25 - письменно, слова учить.
AB. Р.51
The lesson is over.
Good bye, pupils! You may be free!