СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская разработка урока "В ванной паук"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный предмет: английский язык.

Класс -2 (по общеобразовательной программе).

Урок – комбинированный.

Тема: " В ванной паук".

Цель: формирование лексическо- грамматических навыков по теме.

Универсальные учебные действия.

Коммуникативные: научить высказывать свое мнение по теме и организовывать учебное взаимодействие при работе в группе.

Регулятивные: научить определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления и формулировать учебную проблему.

Личностные: оценивать изученный материал, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающий личностный моральный выбор.

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

Задачи:

 Образовательная: сформировать первичный лексико - грамматический навык говорения по теме; совершенствовать произносительные навыки;

Развивающая: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;

Воспитательная: формирование навыка работы в группе; воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность.

Используемые  технологии:

технология  деятельностного обучения;  технология  здоровьесбережения; 

игровая технология; активизация внимания;  актуализация имеющихся знаний;  метод развития критического мышления,

метод дифференцированного обучения,

элементы проблемного обучения,

элементы развивающего обучения,

элементы технологии проектной деятельности.

 

 

 

 

 

Конспект урока по английскому языку во 2 классе по УМК "Forward" М.В. Вербицкая

 

Тема: " В ванной паук".

Цель: формирование лексико- грамматических навыков по теме.

Универсальные учебные действия.

Коммуникативные: научить высказывать свое мнение по теме и организовывать учебное взаимодействие при работе в группе.

Регулятивные: научить определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления и формулировать учебную проблему.

Личностные: оценивать изученный материал, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающий личностный моральный выбор.

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

Задачи:

 Образовательная: сформировать первичный лексико - грамматический навык говорения по теме; совершенствовать произносительные навыки;

Развивающая: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;

Воспитательная: формирование навыка работы в группе; воспитывать у учающихся инициативность и любознательность;

Оборудование и оснащение: компьютер, колонки, экран, проектор, иллюстрации.

План урока.

I.Организационно-мотивационный этап.

1.Приветствие. Приветствие учащихся. Проверить готовность к уроку.

- Good afternoon, boys and girls. Nice to meet you .Sit down, please.

- Good afternoon ? T.M.. Nice to meet you too.(садятся за парты)

Фронтально/1 мин. What date is it today?

Готовность к уроку.

II. Фонетическая зарядка.

Let's work with tongue twister! - [ei]

Rain, rain, go away,

Come again another day.

Little Mary wants to play.

III. Деятельностный (постановка проблемы).

Целеполагание: Ребята, вспомните прошлую тему урока - вспоминают - " В ванной паук" - верно!

-А кто боится пауков?

- Как себя чувствует Мэри?

-В какой комнате дома происходит действие?

- Сегодня мы продолжаем работать с этой темой. Цель нашего урок сегодня - повторить старые слова, выучить новые выражения и научиться составлять высказывания.

Let’s repeat our word ( bathroom, kitchen, living room, bedroom, garden, hall, spider)

What’s this? ( см. презентацию)

Проверка домашнего задания №1 стр. 22-23 - чтение, перевод

IV. Физкультминутка стр.25 упр7. (песня)

V. Основной этап урока.

Работа с учебником - №3 стр. 24- слушаем диктора 2 раза, находим незнакомые слова.

Расскажи о доме Бена.упр.4 стр.24 по образцу.

This is a … . It’s (big/ small).

Выполняем задание на слайде - напиши по образцу.

VI . Совершенствование лексико- грамматических навыков.

Посмотрите на картинки в учебники, кто еще есть в комнатах кроме хозяев.

Используя конструкцию there is … (см. презентацию) составьте предложения.

- What is there in the bathroom?

- What is there in the hall?

- What is there in the bedroom? (ответы находят в песне стр.25 упр7.)

VII. Закрепление. Работа в группах (напишите, какие животные вам нравятся, а какие нет стр.25 упр.6) I like… . I don’t like … .

VIII. Рефлексивный.

Подведение итогов урока.

Предлагаю учащимся назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Давайте вернёмся к началу урока и вспомним, какие задачи мы ставили перед собой?

Всех ли целей мы достигли?

Всё ли у нас получилось?

Поставьте смайлики за урок на своих работах.

IX. Домашнее задание:

SBупр.8 стр. 25 - письменно, слова учить.

AB. Р.51

The lesson is over.

Good bye, pupils! You may be free!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!