СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторские методическая разработка по физической культуре. Сценарий спортивного праздника "А ну-ка! Девочки"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

На кануне Международного праздника 8 марта в начальных классах можно провести спортивные состязания для девочек

  • развивать силу и быстроту ног, красоту движений, выносливость;
  • воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, дружбы.

Просмотр содержимого документа
«Авторские методическая разработка по физической культуре. Сценарий спортивного праздника "А ну-ка! Девочки"»


Сценарий спортивного праздника «А ну-ка, девочки!»


На кануне Международного праздника 8 марта в начальных классах можно провести спортивные состязания для девочек.

Цель:

  • развивать силу и быстроту ног, красоту движений, выносливость;

  • воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, дружбы.

Оборудование:

кегли, 3 куклы, косынки, 3 деревянных ложки, 3 маленьких и больших мяча, 3 скакалки, лепестки для бумажных цветков.  

Ведущий:

Нынче праздник!

Нынче праздник!

Праздник девочек и мам.

Это самый добрый праздник.

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов

Ведущий:

Девочки, поздравляю вас с праздником весны — 8 Марта. Желаю Вам здоровья и счастья, успехов в учебе, побольше хороших оценок, красоты, неповторимости.

Судить наши соревнования будет жюри в составе …

1 ученик:

Всех девчонок поздравляем!
От души мы вам желаем

Красоты здоровья счастья

И почаще улыбаться.

2 ученик:

Пожелаем также вам,
Чтоб друзьями стали нам.

Чтобы нас не обижали.

За вихры нас не таскали.

3 ученик:

Говорили чаще нам

Только добрые слова.

Помогали нам во всем

И хвалили нас при том.

4 ученик:

Мы же клятву вам даем:
Всем … портфели поднесем!

5 ученик:

Всюду вас мы защитим
И в обиду не дадим!

Ведущий:

Начинаем спортивный праздник «А ну-ка, девочки!»

Команды, приготовьтесь к соревнованиям!

Ведущий: Конкурс-1 « Домашнее задание»

Представление команд (визитная карточка команды). Название команды., эмблема, девиз. Приветствие соперникам.

Ведущий: Конкурс-2. «Золушка»

Команды построены в колонны по одному, то линии старта на расстоянии 12-15м. на стуле перед каждой командой стоит посуда с крупой, посуда заполнена любыми крупами наполовину, среди крупы находится 10 ядер фасоли, по числу участниц команды. По команде судьи первая участница команды добегает до стула. Где стоит посуда с крупой, ищет там одну фасолину и кладет ее в пустую тарелку, которая стоит рядом, затем бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т. д. .Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.

Ведущий: Конкурс-3 « Посадка и сбор овощей»

Команды построены в колонны по одному. В руках у первой участницы команды небольшое ведро в котором лежат 5 теннисных мячей, напротив каждой команды на расстоянии 7-9м ставятся « лунки» ( по количеству мячей в ведре) , расстояние между «лунками»1м. По команде судьи первая участница команды с ведром бежит до « лунок» и сажает « овощи» в « лунки»( по одному в каждую «лунку»). Затем возвращается на линию старта и передает ведро второй участнице команды, которая бежит в « огород» и собирает «овощи « в пустое ведро и с полным ведром возвращается на линию старта и передает его третьей участнице команды, которая бежит до « лунок» и сажает « овощи» и т.д. Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.

Ведущий: Конкурс- 4 « Поварята».

Команды построены в колонны по одному. На противоположной стороне зала на расстоянии 12-15м. на стуле лежат карточки с названиями продуктов для приготовления супа. По команде судьи первая участница команды добегает до стула берет карточку с нужным ингредиентом и кладет карточку в кастрюлю, которая стоит рядом и бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно составит рецепт супа.

Ведущий: Конкурс-5 « Ромашка»

Команды построены в колонны по одному. На противоположной стороне зала на расстоянии 12-15м. лежит маленький обруч, в руках у каждой участницы команды «лепесток» из цветного картона. По команде судьи первая участница команды добегает до обруча и кладет «лепесток» у обруча, бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д. Эстафета заканчивается, когда все игроки выполнив условия эстафеты окажутся на своих местах. Из « лепестков» должна получиться ромашка. Выигрывает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.

Ведущий: Конкурс-6. «Большая стирка»

Команды построены в колонны по одному. В 12-15м от линии старта.по ширине спортивного зала натянута веревка с прищепками и стоит ведро с носовыми платками (количество платков по количеству участниц). По команде судьи первая участница команды добегает до ведра, берет один платок и с помощью прищепки вешает его на веревку, затем бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д. Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.

Ведущий: Конкурс-7 « Посадка картошки»

Команды построены в колонны по одному. На средней линии стоит большое ведро, в 12-15м. от линии старта лежит обруч, в нем лежит « картошка» ( мячи для большого тенниса, по количеству участников). По команде судьи первая участница команды, в руках у которой игрушечная лопатка, добегает до обруча, подбирает «картошку» (мяч) лопаткой без помощи рук и несет « картошку» (мяч) к ведру, опустив « её» (его) в ведро с помощью лопатки и бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д.. Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.

Показательные номера художественной самодеятельности.

Ведущий: Конкурс-8. «Заботливая мама»

Команды построены в колонны по одному. На противоположной стороне зала на расстоянии 12-15м. на стуле лежит кукла и одежда для неё ( косынка, кофточка и пара башмачков). По команде судьи первая участница команды добегает до стула, где лежит кукла, берет её и одевает на неё кофточку, башмачки и завязывает косынку на голове куклы, затем бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая добегает до стула, где лежит кукла и снимает с неё кофточку, башмачки, косынку и кладет рядом, бегом возвращается на линию старта и передает эстафету третьей участнице команды, которая бежит до стула и одевает куклу и т.д. Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.

Ведущий: Конкурс-9. « Чистка картошки».

Команды построены в колонны по одному. На противоположной стороне зала на расстоянии12-15м. на стуле стоят две тарелки , одна с картошкой (по количеству участников), , другая пустая, рядом лежит столовый ножик. По команде судьи первая участница команды добегает до стула, где лежит картошка, берет одну и ножиком чистит её , после завершения чистки бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание. Побеждает команда первой закончившая эстафету, кроме того учитывается качество чистки картошки.

Ведущий: Конкурс-10. « Я-красавица»

Команды построены в колонны по одному. На противоположной стороне зала на расстоянии 12-15м. стоит стул, на котором лежит косынка и губная помада. По команде судьи первая участница команды бегом добегает до стула берет косынку и завязывает глаза. Затем берет губную помаду и накрашивает себе губы, снимает косынку и вместе с губной помадой кладет на стул и бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д.. Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание, учитывается качество накрашивания губ.

Ведущий: Конкурс-11. « Скакалочка»

Команды построены в колонны по одному. В руках у первой участницы команды скакалка. По команде судьи она бегом прыгая через скакалку, добегает до стойки на противоположной стороне зала (12-15м.), берет скакалку в руки и бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д.. Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.

Ведущий: Показательные выступления гимнасток и акробаток..

Подведение итогов.

Награждение.

Ведущий:

Давайте дружными аплодисментами поздравим команду-победительницу и предоставим ей право обойти круг почета.