№ п/п | Тема занятия | Форма занятия | Основные ЗУН | Необходимая лит-ра |
1. | Англия. Географическое положение | Лекция учителя. | Чтение текста с полным охватом содержания. Умение работать со словарем и справочной лит-рой. Умение работать с географ. Картой. | Л. Колодяжная "Знакомьтесь, Великобритания." стр.4-9 |
2. | Географическое положение и климат. | Работа с текстом. Беседа. | Просмотровое чтение. Монологическое высказывание. | стр.10-13 |
3. | Иностранное завоевание Англии. | Работа с текстом. Обучение пересказу. | Просмотровое чтение. Монологическое высказывание. | стр.17. Сообщения учащихся. |
4. | Королевская семья.Фамильное дерево. | Урок-семинар. | Работа с текстом. Монолог. | Текст "Букингемский дворец." "Headway". |
5. | Англо-русские отношения. | Дисскусия. | Умение вести диалог, реагировать на реплики, отвечать на вопросы. | Газетные статьи. |
6. | Основные исторические события Британии. | Работа с текстом, со справочной литературой. | Ознакомительное чтение. | стр. 24-30 |
7. | Британская история. | Лекция учителя. | Аудирование. Умение находить необходимую информацию. | Самостоятельно подготовленные сообщения учащихся. |
8. | Знакомство с географией Шотландии. | Обучение чтению. Обсуждение прочитанного. | Чтение текста сполным охватом содежания. Умение работать со словарем исправочной лит-рой. Умение работать с географ. Картой. | стр.31-33 |
9. | Шотландские короли. | Обучение чтению. Обсуждение прочитанного. | Просмотровое чтение. Выбор информации. | стр.33-35 |
10. | Некоторые факты шотландской истории. Шотландцы. | Обучение чтению. Обсуждение прочитанного. | Чтение текста сполным охватом содежания. Умение вести беседу по прочитанному. | стр.36 |
11. | Уэльс. Ирландия. | Обучение чтению.Обсуждение прочитанного.Лекция учителя. | Просмотровое чтение. Умение работать с географической картой. | стр.47 |
12. | Политическая система Великобритании. | Круглый стол. | Умение вести беседу. реагировать на реплики, отвечать на вопросы. | стр.55. Сообщения учащихся. |
13. | Пресса. | Ролевая игра. | Интервью с журналистами. | стр. 63 |
14. | Достопримечательности Лондона. | Презентация. | Монолог. Умение работать в Wordpower. Умение представлять проект. | Проекты учащихся. |
15. | Города Британии. | Урок-путешествие. | Монолог. | стр.92-98 |
16. | Города Британии. | Обучение аудированию. | Умение воспринимать на слух иностранную речь. | Пособие для поступающих в ВУЗы. Аудиозапись стекстами о главных городах Британии. |
17. | Система образования. | Урок-дискуссия. | Монолог. Умение вести беседу, отстаивать свое мнение. | Проекты учащихся. |
18. | Английские традиции и обычаи. | Групповая работа. Обсуждение проектов. | Развитие монологической и диалогической речи. | стр.109-112 |
19. | Английские традиции и обычаи. | Защита проектов. | Умение кратко представить проект, ответить на вопросы слушателей. | Проекты учащихся. |
20. | Английские блюда. | Обучение чтению. | Ознакомительное чтение. Обучение пересказу. | Статьи из журналов "Speak Out". |
21. | Праздники. | Обучение чтению. | Чтение с полным охватом содержания. Развитие диалогической речию | стр.121 |
22. | Праздники. Хэллуин. | Сообщения учащихся о праздновании Хэллуин, традиционных блюдах, костюмах, шутках. | Монолог. Умение представлять проекты. | Проекты учащихся. Статьи из журнала "Speak Out". |
23. | Культурная жизнь страны. | Чтение текста повышенной трудности. Обучение художественному переводу. | Умение пользоваться справочной литературой. | Л. Колодяжная "Знакомьтесь, Великобритания." стр.129, словари, справочники. |
24. | Кино. | Дисскусия. | Умение сравнивать культуру различных стран. | Текст "Уолт Дисней". |
25. | Театральная жизнь Британии. Театры Москвы. | Обучение чтению. Обсуждение прочитанного. Работа в парах. | Сравнение социо-культурного аспекта Британии и России. Развитие диалогической речи. | стр. 133. |
26. | Телевидение. Известные каналы. | Обучение художественному переводу. | Чтение текста повышенной трудности с использованием словаря. | стр.140, англо-русский словарь. |
27. | Спорт в Британии. | Обучение чтению. | Чтение с полным охватом содержания. Развитие диалогической речи. | стр. 144 |
28. | Знаменитые люди Британии. | Лекция учителя. | Аудирование. Умение находить необходимую информацию. | Текст "Билл Гейтс". "Enterprise", "Express Publishing". |
29. | Знаменитые люди Британии. | Презентация. | Развитие монологической и диалогической речи. | Сообщения учащихся. |
30. | Современная музыка. | Обучение чтению. | Ознакомительное чтение. Аудирование. | Тексты о музыкантах из журналов "Speak Out". |
31. | Молодежная субкультура. | Обучение чтению. Дискуссия. | Чтение с полным охватом содержания. | Тексты из журналов "Speak Out". Учебник "New Millennium English" 10 класс. |
32. | Знаешь ли ты Британию? | Повторение. | Развитие монологической и диалогической речи. | |
33. | Знаешь ли ты Британию? | Повторение. | Работа в группах. | |
34. | Знаешь ли ты Британию? | Интеллектуальная игра. Брейн-ринг. | Работа в группах. | Карточки с заданиями. |