СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторские игры по изучению татарского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторские игры по татарскому языку в ДОУ для дошкольников

Просмотр содержимого документа
«Авторские игры по изучению татарского языка»

Авторские игры  по изучению  татарского языка Воспитатели: Болотова А.А. Кузнецова Е.В. Морякова А.В.

Авторские игры по изучению татарского языка

Воспитатели:

Болотова А.А.

Кузнецова Е.В.

Морякова А.В.

Актуальность: Детский сад — первое звено в системе образования. Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. Изучение татарского языка с русскоязычными детьми дошкольного возраста обусловлено серьёзными преобразованиями, которые происходят в современном обществе и затрагивают сферу образования . Игра является эффективной и доступной формой деятельности при обучении русских детей татарской устной речи. Дети даже не задумываются, что они учатся, сами, того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения.

Актуальность:

Детский сад — первое звено в системе образования. Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка.

Изучение татарского языка с русскоязычными детьми дошкольного возраста обусловлено серьёзными преобразованиями, которые происходят в современном обществе и затрагивают сферу образования .

Игра является эффективной и доступной формой деятельности при обучении русских детей татарской устной речи. Дети даже не задумываются, что они учатся, сами, того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения.

Цель: Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребенок творчески в игровой форме освоил нормы и правила татарского языка, умел гибко их применять в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способностями.

Цель:

Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребенок творчески в игровой форме освоил нормы и правила татарского языка, умел гибко их применять в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способностями.

Задачи: Основной задачей изучения татарского языка в дошкольном возрасте является формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме, формировать мотивацию учения ребенка, активизировать в речи слова обозначающие предмет, признак предмета и действие. В процессе игровой деятельности дети должны научиться воспринимать и понимать татарскую речь на слух и говорить по-татарски.

Задачи:

Основной задачей изучения татарского языка в дошкольном возрасте является формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме, формировать мотивацию учения ребенка, активизировать в речи слова обозначающие предмет, признак предмета и действие. В процессе игровой деятельности дети должны научиться воспринимать и понимать татарскую речь на слух и говорить по-татарски.

« Командир » уены Цель: расширять, обогащать, активизировать словарный запас детей, учить правильно называть и показывать действия, выпадающие на любой из сторон куба, отвечать на вопросы «Нишли?», «Нишлисең?».

« Командир » уены

Цель: расширять, обогащать, активизировать словарный запас детей, учить правильно называть и показывать действия, выпадающие на любой из сторон куба, отвечать на вопросы «Нишли?», «Нишлисең?».

«Сәгать» уены Цель: развивать творческое воображение, сообразительность, диалогическую речь, учить детей отвечать на вопросы «Нишли?», «Нишлисең?» называть действие на татарском языке.

«Сәгать» уены

Цель: развивать творческое воображение, сообразительность, диалогическую речь, учить детей отвечать на вопросы «Нишли?», «Нишлисең?» называть действие на татарском языке.

«Күп төрле чәчәк» уены Цель: учить детей правильно называть цвета, животных , закреплять счёт до 10 на татарском языке, расширять, обогащать, активизировать словарный запас, отвечать на вопросы «Нинди төс?», «Бу нәрсә?», «Ничә?».

«Күп төрле чәчәк» уены

Цель: учить детей правильно называть цвета, животных , закреплять счёт до 10 на татарском языке, расширять, обогащать, активизировать словарный запас, отвечать на вопросы «Нинди төс?», «Бу нәрсә?», «Ничә?».

«Аш пешер» уены Цель: учить детей правильно называть овощи и фрукты на татарском языке, выбирать нужные ингредиенты для супа, расширять, обогащать, активизировать словарный запас, отвечать на вопрос «Бу нәрсә?».

«Аш пешер» уены

Цель: учить детей правильно называть овощи и фрукты на татарском языке, выбирать нужные ингредиенты для супа, расширять, обогащать, активизировать словарный запас, отвечать на вопрос «Бу нәрсә?».

«Чәй эчәргә өстәлне кора» уены Цель: знакомить детей с татарской национальной кухней, учить правильно называть чайные принадлежности, а также накрывать на стол к чаю, обогащать и активизировать словарный запас, отвечать на вопрос «Бу нәрсә?»

«Чәй эчәргә өстәлне кора» уены

Цель: знакомить детей с татарской национальной кухней, учить правильно называть чайные принадлежности, а также накрывать на стол к чаю, обогащать и активизировать словарный запас, отвечать на вопрос «Бу нәрсә?»

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!   ИХЪТИБАРЫГЫЗ  ӨЧЕН  РӘХМӘТ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ИХЪТИБАРЫГЫЗ ӨЧЕН РӘХМӘТ!