СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Азбука безопасности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта разработка является рабочей программой внеурочной деятельности "Азбука безопасности". Она содержит планируемые результаты обучения для 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Азбука безопасности.»

Чунское районное муниципальное образование

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 п. Весёлый Чунский район Иркутская область





Рассмотрено на заседании ШМО классных руководителей.

Протокол №__от ________.

Руководитель ШМО: _____________________

(О.Е. Синяк)

Согласовано на заседании методического совета школы.

Протокол № 1 от 28.08.2019.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:________________

(Н.П. Лесных)

Утверждено директором

МОБУ СОШ №7 п. Весёлый.

Приказ № 135 от 02.09.2019.

Директор МОБУСОШ №7:

________________

(С.Ю. Кулемина)

м.п.




КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

внеурочной деятельности

«Азбука безопасности»

(социально-педагогическое направление).



на 2019-2020 учебный год

Класс: 1

Учитель: Подскребышева Елена Юрьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории.

Количество часов на год 8, в неделю 0,25


Планирование составлено на основе:

  1. Требований к результатам освоения ООП НОО МОБУСОШ № 7 п. Веселый (2017-2020г.)

  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 06.10.2009 год №373

  3. Сборника программ внеурочная деятельность: теория и практика. 1-11 классы / Сост. А.В. Енин. – М.: ВАКО, 2016. – 288 с. – (Современная школа: управление и воспитание).














Планируемые результаты освоения учебного предмета «Азбука безопасности», 1 класс

Метапредметные результаты

Личностные результаты:

Предметные результаты

овладение умениями формулировать личные понятия о безопасности; анализировать причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать по следствия опасных и чрезвычайных ситуаций; выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;

• овладение обучающимися навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных целей, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности;

• формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях;


развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз;

• формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;

  • • воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности.



В познавательной сфере:

• знания об опасных и чрезвычайных ситуациях; о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и государства; о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций; об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; о здоровом образе жизни; об оказании первой медицинской помощи при неотложных состояниях; о правах и обязанностях граждан в области безопасности жизнедеятельности.

2. В ценностно-ориентационной сфере:

• умения предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников;

• умения применять полученные теоретические знания на практике — принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;

В коммуникативной сфере:

• умения информировать о результатах своих наблюдений, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссное решение в различных ситуациях.

У ченик научится:

- применять знания правил дорожного движения на практике,

-выделять нужную информацию;

-читать информацию по дорожным знакам;

-оценивать дорожную ситуацию.

-иметь навыки дисциплины, осторожности, предвидения опасности на дороге,  не переходящие в чувство боязни и страха.


.









Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Дата

План

Факт

Раздел №1 Правила дорожного движения (1 час)

1.

Что такое дорожное движение и ПДД?



Раздел №2 Службы нет важней на свете (1 час)

2.

Что такое ГИБДД?



Раздел №3 Внимание – дорога! (2 часа)

3.

Поведение на улице.



4.

Одностороннее и двустороннее движение.



Раздел № 4 Красный, жёлтый, зелёный (2 часа)

5.

Внимание дорога! Наш друг светофор.



6.

Путешествие в страну дорожных знаков



Раздел № 5 Азбука пешехода (1 час)

7.

Будь внимателен, пешеход!




Раздел № 6 Мы за безопасность движения (1 час)

8.

Викторина «Безопасное движение».



Оставляю за собой право корректировки календарно – тематического планирования в течение учебного года

____________ Е.Ю. Подскребышева