СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Азбука педагога-организатора для самопрезентации

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использовала материал для презентации себя и своей работы на высшую категорию, надеюсь "азбука" будет полезна коллегам сдающим и на вторую, и на первую категории

Просмотр содержимого документа
«Азбука педагога-организатора для самопрезентации»

Аттестация

на присвоение высшей квалификационной категории

Текст выступления

педагога-организатора Ветвицкой В.Н.


Текст

слайда

Добрый день, уважаемые коллеги.

Я представляю Вам свою азбуку педагога-организатора

1

А

Анкетные данные

А как все начиналось?

У меня, как и у всех людей было безоблачное веселое детство. Я тянулась к другим детям и пыталась ими руководить, что стало одной из причин выбора должности педагога-организатора. И вот уже более 14 лет я работаю по данной специальности.

2

Б

Будь в центре!

Беларусь одна из самых красивых стран в Европе.

Воспитывать детей в духе гражданственности и патриотизма, с любовью к родному краю – одна из основных задач педагога-организатора.

3

В

Вместе весело шагать!

Замечательная детская песенка очень точно повествует главную заповедь педагога-организатора. Вместе всякая дорога веселее, вместе спорится дело быстрее, вместе можно спеть песенку и организовать любое мероприятие. Главное с пользой!

4


Г

Гений

А почему нет? Иногда перечитываешь свои материалы и думаешь – гениально! Ну а если серьезно – это о детях. Маленькие гении – как их еще назвать?

Д

Доброта

Дети – цветы нашей жизни. Конечно, не из всех вырастут пышные благоухающие розы, но и скромные незабудки, и робкие колокольчики, и надменные нарциссы, и даже легкомысленные ветренные одуванчики будут нам благодарны за нашу любовь, ласку и внимание к ним. Всем известно изречение «Красота спасет мир!» позволю перефразировать: «Доброта спасет мир!»

Добрым быть совсем, совсем не просто! Разве не достойны наши дети самого доброго, самого заботливого и самого самоотверженного педагога? Достойны!!! Ну, а тем более свои собственные.

Добро есть, по сути, двоякое братство – духовное благо оно и богатство.

5

Е

Единомышленники – это двигатель абсолютно любой идеи, дела, мечты…


6

Ж

Желания детей

Говорят реклама – двигатель торговли, то же можно сказать о желании детей – это двигатель моей профессии. Без их желания все мои начинания простые мечты.

7

8

З

Забот полон рот!

Весь день как белка в колесе – репетиции, сценарии, конкурсы, идеи, иногда чужие, работа с методическими материалами, планы, проекты… А еще семья, которой нужно внимание. Главное ничего не забыть! Хорошее средство маленькие разноцветные самоклеящиеся бумажки-стикеры.

И

Игра

Учитывая возрастные особенности детей, игра является основным видом деятельности младших, средних и старших школьников. Очень модно нынче играть в онлайн квесты

9

К

Коллеги

Взаимоотношения с коллегами строятся по принципу взаимовыручки. Сегодня ты помогаешь, завтра помогают тебе.

10

11

Л

Любовь к детям

О каких качествах человека мы не говорили, любовь к детям останется его главной сердцевиной. Вырастить гражданина, любящего свою Родину, изучающего ее историю и культуру, берегущего все окружающее, помогающего младшим и пожилым, не просто.

Много направлений в работе. За какое взяться? Что сделать приоритетным? Патриотизм? Здоровый образ жизни? Экологию? Милосердие? Где тонкая и несущественная грань? Как не нарушить хрупкое равновесие хрустальной детской души?

Пусть эти слова, слова С.А. Соловейчика вселяют надежду и веру в мое сердце во время всей работы с детьми: «Каждое утро взываю к тому лучшему, что есть во мне: мне послан ребенок; это дорогой мой гость; я благодарен ему за то, что он есть. Он такой же, как и я, он человек, и не будущий, а сегодняшний… Я принимаю ребенка… Я люблю его, и тем самым возвышаюсь в духе своем».

12

О

Общественные объединения

БРПО – Белорусская Республиканская Пионерская Организация

БРСМ – Белорусский Республиканский Союз молодежи

С 6-7 лет поступив в школу, ребенок становится полноправным гражданином. В основе общественных объединений лежат идеи добровольчества, милосердия, патриотизма. Рекламируя их детям, я помогаю им знаниями, подвожу их к идее гражданского становления, выбора активной жизненной позиции.

13

14

15

П

Проект Чтобы жизнь не стояла на месте педагог-организатор делает ее разнообразной путем участия в интернет-проектах, например проектах ОО БРПО: «Пароль Октябренок»

16

С

Сайт

Персональный образовательный сайт оказывает огромную роль на самосовершенствование педагога как личности. В своей практике я использую проект «Мультиурок» – образовательную площадку, на которой каждый педагог может бесплатно получить собственный сайт, делиться опытом, общаться и удобно следить за интересными публикациями коллег.

17

Т

Талант

Наше призвание – научить ребят верить в свою неповторимость, помочь раскрыться творческим способностям каждого ребенка, ведь ничего нет лучше в мире счастливых, добрых и талантливых людей!

Большой талант требует большого трудолюбия.

П.И. Чайковский

18

У

Успех

Успехом в своей педагогической карьере считаю победу в 2001 году в конкурсе профессионального мастерства педагогов-организаторов, в аналогичном конкурсе в Витебской области была третьей. В 2012 году выиграла городской конкурс "IT - педагог" в рамках проекта "IT - Прорыв". В 2019 и 2020 гг. стала победителем республиканского пионерского конкурса малых грантов организационных структур ОО "БРПО".

19

20

21

Ф

Формы работы

Акции, операции, мастер-классы, сборы актива, конкурсы, концерты, игры, фестивали, индивидуальные и массовые мероприятия – эти и другие формы работы я использую в своей деятельности.

22

Х

Хобби

У каждого человека должно быть дело, которым он занимается в свободное от работы время. Я люблю читать, вязать, петь, смотреть сериалы, выходные, шоппинг, фотографировать, свою машину, а также мужа, детей, родителей. В общем, все то, что любит каждая женщина.

23

24

25

Ч

Человек Образованный

Имею диплом о высшем образовании с отличием по специальности «Музыкальное искусство»

26

Я

Я – личность!

Каждая личность, рожденная в этом мире, представляет собой нечто особенное, никогда не существовавшее прежде, новое, оригинальное, уникальное.

Каждый человек обязан все время понимать, что никогда прежде на свете не жил никто, подобный ему, и каждый, поэтому призван осуществить свою собственную миссию в этом мире!

Мартин Бубер


27

Спасибо за внимание!

Ответы на вопросы аттестационной комиссии

28



1. Как в работе педагога-организатора помогает персональный образовательный сайт?

Ответ: В своей работе я постоянно использую личную страницу на методическом портале «Мультиурок». Рекламируя сайт, рекомендую коллегам его материалы для заседаний различных методических объединений, городских стендапов. Ежемесячно добавляю публикации, просматриваю разработки коллег из разных уголков Беларуси, России, Казахстана. В любой момент деятельности, при помощи мобильного телефона или персонального компьютера с выходом в интернет, я могу воспользоваться материалами, размещенными на сайте, вывести их на мультимедийное оборудование или распечатать на принтере. Это позволяет мне не только экономить время, но и показывает мой профессиональный методический уровень.

2. Вы обобщили свой опыт работы по теме «От традиций к инновациям: деятельность педагога-организатора в работе с детскими и молодежными общественными объединениями».

По какой теме Вы планируете повышать свой профессиональный уровень далее?

Ответ: Мне очень интересна тема интернет-проектов, интернет-квестов, скорее всего я буду двигаться в этом направлении в работе с детскими и молодежными общественными объединениями, разрабатывать проекты для размещения в сети интернет (квизы, квесты, викторины).