Прочитаем рассказ по цепочки Какие непонятные слова встретились в рассказе? Найдите значение этих слов в словаре учебника Еще вам встретятся такие слова: Штукатурное дело - это слово произошло от слова – штукатур – мастер, работающий с известковым раствором во время ремонта или строительства Малярное дело – это слово произошло от слово маляр – рабочий, занимающийся окраской зданий помещений Академия - высшее учреждение Вылощил волчьим зубом – натёр до блеска Паркет – маленькие гладкие дощечки для настилки полов Столешница – верхняя доска, поверхность стола Паркетчик - мастер, который составляет из дощечек узоры - Какой совет дал мастер Мише? Найдите ответ в тексте и зачитайте его -Найдите в тексте отрывок, в котором говорится о бабушке. Какая она? - Найдите в тексте момент, когда Митя любуется своей незаконченной работой. - Какую особенность вы заметили в тексте? - Найдите в рассказе пословицы и объясните значение Физминутка Мы потопаем ногами, Мы похлопаем руками, Покиваем головой, Верх посмотрим над собой. Руки вверх мы поднимаем, А теперь их опускаем. Кулачки сейчас сожмем И опять писать начнем. Игра «Кузовик» Продолжите пословицы Что посеешь (то и пожмешь) Без труда (не выловишь и рыбку из пруда) Сделал дело (гуляй смело) С кем поведёшься (о того и наберешься) Как аукнется (так и откликнется) За двумя зайцами погонишься (ни одного не поймаешь) Что написано пером (не рубишь топором) Любишь кататься (люби и саночки возить) Слово не воробей (вылетит – не поймаешь) |