СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Бабочка махаон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация сделана для НПК. В работе предоставлены исследовательские данные по выращиванию бабочки в домашних условиях.

Просмотр содержимого документа
«"Бабочка махаон"»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  «Основная общеобразовательная школа с. Семиозёрка» Тема: «Выращивание бабочки Махаон в домашних условиях»   Выполнила: Савчук Ксения, ученица 4 класса Руководитель: ЕмельяненкоН.В .

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Семиозёрка»

Тема:

«Выращивание бабочки Махаон в домашних условиях»

Выполнила: Савчук Ксения,

ученица 4 класса

Руководитель:

ЕмельяненкоН.В .

Актуальность: Бабочки будут интересны всегда.   Объект исследования:  Бабочка  Предмет исследования:  Процесс превращения  гусеницы в бабочку

Актуальность:

  • Бабочки будут интересны всегда.

Объект исследования:

Бабочка

Предмет исследования:

Процесс превращения

гусеницы в бабочку

Гипотеза: Если создать специальные условия, то гусеница может превратиться в бабочку в домашних условиях зимой.

Гипотеза:

  • Если создать специальные условия, то гусеница может превратиться в бабочку в домашних условиях зимой.

Практическая значимость Полученную информацию по результатам исследовательской работы можно использовать в садике, на уроках окружающего мира, биологии, привлечь других ребят к исследовательской деятельности.   Научная новизна Выведение бабочек в искусственных условиях позволило бы вести наблюдение в условиях, как школы, так и детского сада.

Практическая значимость

  • Полученную информацию по результатам исследовательской работы можно использовать в садике, на уроках окружающего мира, биологии, привлечь других ребят к исследовательской деятельности.

Научная новизна

  • Выведение бабочек в искусственных условиях позволило бы вести наблюдение в условиях, как школы, так и детского сада.

Цель: Выяснить, появится ли бабочка из гусеницы в домашних условиях зимой.

Цель:

  • Выяснить, появится ли бабочка из гусеницы в домашних условиях зимой.
Задачи: 1. Найти и изучить информацию о бабочке махаон. 2. Изучить процесс превращения гусеницы в бабочку. 3. Вырастить бабочку из гусеницы у себя дома. 4. Наблюдать за процессом превращения. 5.Содать буклет о бабочке махаон.

Задачи:

  • 1. Найти и изучить информацию о бабочке махаон.
  • 2. Изучить процесс превращения гусеницы в бабочку.
  • 3. Вырастить бабочку из гусеницы у себя дома.
  • 4. Наблюдать за процессом превращения.
  • 5.Содать буклет о бабочке махаон.

Бабочка- это насекомое с полным циклом превращений

Бабочка- это насекомое с полным циклом превращений

Махаон-крупная и красивая бабочка

Махаон-крупная и красивая бабочка

Взрослые особи питаются нектаром

Взрослые особи питаются нектаром

Излюбленный корм махаона

Излюбленный корм махаона

Сезон размножения начинается в мае

Сезон размножения начинается в мае

Через 7 дней появляется гусеница

Через 7 дней появляется гусеница

Методы исследования: Сбор информации в литературе и сети Интернет Метод моделирования: создание искусственной среды для выращивания гусениц и выведения из них бабочек. Метод визуального наблюдения за этапами развития бабочки. Анализ, сравнение и обобщение, собранной информации. Фотографирование этапов развития бабочки в неволе.

Методы исследования:

  • Сбор информации в литературе и сети Интернет
  • Метод моделирования: создание искусственной среды для выращивания гусениц и выведения из них бабочек.
  • Метод визуального наблюдения за этапами развития бабочки.
  • Анализ, сравнение и обобщение, собранной информации.
  • Фотографирование этапов развития бабочки в неволе.

Результаты исследования: Я нашла гусеницу у нас в огороде.

Результаты исследования:

  • Я нашла гусеницу у нас в огороде.

Поместила её в полтора-литровую банку.

Поместила её в полтора-литровую банку.

Через 4 дня гусеница стала обматывать себя паутиной и превращаться в куколку

Через 4 дня гусеница стала обматывать себя паутиной и превращаться в куколку

Вскоре куколка начала менять свой цвет

Вскоре куколка начала менять свой цвет

Через 3 месяца утром я обнаружила бабочку

Через 3 месяца утром я обнаружила бабочку

Литература и используемые источники    Аксенова М., Исмаилова С., Энциклопедия для детей. Биология. «Аванта+», М.1994 – с.337- 432 Бабочки России. Почемучкам обо всем. Специальный выпуск газеты Солнечный зайчик. 2010 – 19с. Берлов О., 2001-2006. Бабочки. Атлас-определитель. – Электронный ресурс. Дунаева Ю.А., Школьный путеводитель

Литература и используемые источники

  • Аксенова М., Исмаилова С., Энциклопедия для детей. Биология. «Аванта+», М.1994 – с.337- 432
  • Бабочки России. Почемучкам обо всем. Специальный выпуск газеты Солнечный зайчик. 2010 – 19с.
  • Берлов О., 2001-2006. Бабочки. Атлас-определитель. – Электронный ресурс.
  • Дунаева Ю.А., Школьный путеводитель "Бабочки".
  • Кларк Ф., Хауэлл Л., Иллюстрированная энциклопедия природы.
  • Сайты в Интернете:
  • 1. elite-pets.narod.ru › but_nym26.htm
  • 2. pro-babochek.ru › pavliniyglaz.php
  • 3. ecosystema.ru › 08nature/butt/034.htm

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!