СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бачерикова Регина Презентация

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Бачерикова Регина Презентация»

Модуль D: разработка и проведение фрагмента основной части занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности. Педагог дополнительного образования:  Бачерикова Регина Константиновна

Модуль D: разработка и проведение фрагмента основной части занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности.

Педагог дополнительного образования:

Бачерикова Регина Константиновна

“ История”

История”

Цель: Создание благоприятных условий для знакомства с понятием «История» через использование средств музыкальной деятельности Задачи: 1. обучающие: познакомить детей с историей музыки 2. развивающие:развитие уважительного отношения к музыкальным традициям разных эпох 3. воспитывающие: воспитать интерес к истории происхождения музыки

Цель: Создание благоприятных условий для знакомства с понятием «История» через использование средств музыкальной деятельности

Задачи:

1. обучающие: познакомить детей с историей музыки

2. развивающие:развитие уважительного отношения к музыкальным традициям разных эпох

3. воспитывающие: воспитать интерес к истории происхождения музыки

Правила работы на уроке : - Слушать внимательно и следовать инструкциям учителя. - Не отвлекаться на другие занятия и приборы, такие как телефоны или планшеты. - Поднимай руку, если знаешь ответ на вопрос учителя, не выкрикивай с места. - Не перебивай, когда отвечают другие, и не подсказывай им, если учитель об этом не просит.

Правила работы на уроке :

- Слушать внимательно и следовать инструкциям учителя.

- Не отвлекаться на другие занятия и приборы, такие как телефоны или планшеты.

- Поднимай руку, если знаешь ответ на вопрос учителя, не выкрикивай с места.

- Не перебивай, когда отвечают другие, и не подсказывай им, если учитель об этом не просит.

Что такое история?

Что такое история?

Древняя флейта

Древняя флейта

Академическая музы ка

Академическая музы

ка

Игра “ Угадай мелодию”

Игра “ Угадай мелодию”

Собери слова

Собери слова

Рефлексия занятия Продолжите фразу: Сегодня я узнал … Для меня самым трудным было… Сегодня на занятии мне было… Для меня самым интересным было… С каким настроением окончили занятие?

Рефлексия занятия

Продолжите фразу:

Сегодня я узнал …

Для меня самым трудным было…

Сегодня на занятии мне было…

Для меня самым интересным было…

С каким настроением окончили занятие?

Контактная информация: Педагог дополнительного образования Бачерикова Регина Константиновна +79212604354 reginabacherikova82@gmail.com Используемые материалы: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Релаксация https://www.maam.ru/

Контактная информация:

Педагог дополнительного образования

Бачерикова Регина Константиновна

+79212604354

[email protected]

Используемые материалы:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ Релаксация

https://www.maam.ru/