Введение
1 час.
|
Предмет, изучаемый в курсе, его уникальность. Легенды и сказания о Байкале.
|
Дать общие представления об уникальности Байкала и о критериях его включения в список участков всемирного наследия.
|
Урок- экскурсия,
Киноурок.
Фильм Байкальского музея "Колодец планеты".
|
Развитие личностных качеств обучающего.
1.Организованность.а) Есть закон у нас такой, всё что нужно под рукой. б)приготовить все необходимое. Лишнее прошу убрать. Нужно многое успеть. Дорожим каждой минутой. Берегите время.
2.Целеустремленность. Успех урока зависит только от вас. Верю. что всё у вас получится. -
|
Фотографии горного окружения Байкала: Байкальский хребет, Приморский хребет, Хамар-Дабан.
Фотография Байкала из космоса, фотографии нерпы, омуля, ракообразных, планарий.
|
Рисунок любимого места на Байкале.
|