Контрольные работы по математике в 10 классе и критерии оценивая работ.
К учебнику «Алгебра и начала математического анализа, 10-11», авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др.; Москва, «Просвещение», 2018. Тексты контрольных работ из учебного пособия для общеобразовательных организаций «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс», авторы М.И. Шабунин и др. Москва, «Просвещение», 2018.
К учебнику «Геометрия, 10-11», авторы Л.С. Атанасян и др. ; Москва, «Просвещение», 2018. Тексты контрольных работ из учебного пособия для общеобразовательных организаций «Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс», авторы Л.С. Атанасян и др. Москва, «Просвещение», 2018.
Спецификация контрольной работы №1 по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Действительные числа. Степень с действительным показателем»
Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 40 минут.
Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы состоит из двух частей:
часть 1 содержит 4 задания обязательного уровня
часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.
Максимальный балл за работу –12 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем. | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 11-12 | 5 |
71%-90% | 8-10 | 4 |
50%-70% | 6-7 | 3 |
49% и менее | 5 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1. 1) | 1.1.6 Степень с рациональным показателем и её свойства | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1. 2) | 1.1.7 Свойства степени с действительным показателем | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2. | 1.1.7 Свойства степени с действительным показателем | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3. | 2.1.5 Показательные уравнения | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
4. | 1.4.2 Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень | Выполнено верно | 2 |
Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
5 | 1.4.2 Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
6 | 1.4.2 Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Спецификация контрольной работы №2 по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Показательная функция»
Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 40 минут.
Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы состоит из двух частей:
часть 1 содержит 3 задания обязательного уровня
часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности.
Максимальный балл за работу –18 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 16-18 | 5 |
71%-90% | 12-15 | 4 |
50%-70% | 8-11 | 3 |
49% и менее | 7 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1. 1) | 1.1.7 Свойства степени с действительным показателем | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1. 2) | 1.1.7 Свойства степени с действительным показателем | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2. 1) | 2.1.5 Показательные уравнения | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2. 2) | 2.1.5 Показательные уравнения | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3. | 2.2.3 Показательные неравенства | Выполнено верно | 2 |
Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
4.1) | 2.2.3 Показательные неравенства | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
4.2) | 2.2.3 Показательные неравенства | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
5 | 2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
6. | 2.1.5 Показательные уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Спецификация контрольной работы №3 по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Степенная функция»
Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 40 минут.
Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы состоит из двух частей:
часть 1 содержит 3 задания обязательного уровня
часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности.
Максимальный балл за работу –16 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 14-16 | 5 |
71%-90% | 11-13 | 4 |
50%-70% | 8-10 | 3 |
49% и менее | 7 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1. | 3.3.4 Степенная функция с натуральным показателем, область определения | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2.1) | 3.3.4 Степенная функция с натуральным показателем, её график | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2. 2) | 3.3.4 Степенная функция с натуральным показателем, её график | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3. 1) | 2.1.3 Иррациональные уравнения | Выполнено верно | 2 |
Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3. 2) | 2.1.3 Иррациональные уравнения | Выполнено верно | 2 |
Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
4. | 2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
5. | 3.1.4 Обратная функция. График обратной функции | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
6. | 2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
|
Спецификация контрольной работы №4 по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Логарифмическая функция»
1.Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
2.Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 40 минут.
3.Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы состоит из двух частей:
часть 1 содержит 4 задания обязательного уровня
часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.
Максимальный балл за работу –15 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 14-15 | 5 |
71%-90% | 11-13 | 4 |
50%-70% | 8-10 | 3 |
49% и менее | 7 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1. 1) | 1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1. 2) | 1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1. 3) | 1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2. | 1.3.2 Логарифм произведения, частного, степени | Выполнено верно | 2 |
Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3. | 2.1.6 Логарифмические уравнения | Выполнено верно | 2 |
Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
4. | 2.2.4 Логарифмические неравенства | Выполнено верно | 2 |
Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
5. | 2.1.6 Логарифмические уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
6. | 2.2.4 Логарифмические неравенства | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Спецификация контрольной работы №5 по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Системы уравнений»
1.Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
2.Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 40 минут.
3.Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы состоит из двух частей:
часть 1 содержит 3 задания обязательного уровня
часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.
Максимальный балл за работу –11 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 9-11 | 5 |
71%-90% | 7-8 | 4 |
50%-70% | 5-6 | 3 |
49% и менее | 4 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1. | 2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2. | 2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств | Выполнено верно | 2 |
Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3. | 2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств | Выполнено верно | 2 |
Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
5. | 2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
6. | 2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Спецификация контрольной работы №6 по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Тригонометрические формулы»
1.Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
2.Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 40 минут.
3.Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы состоит из двух частей:
часть 1 содержит 3 задания обязательного уровня
часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.
Максимальный балл за работу –13 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 11-13 | 5 |
71%-90% | 8-10 | 4 |
50%-70% | 6-7 | 3 |
49% и менее | 6 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1) | 1.2.3 Синус, косинус, тангенс и котангенс числа | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1.2) | 1.2.3 Синус, косинус, тангенс и котангенс числа | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2. | 1.2.4 Основные тригонометрические тождества | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3.1) | 1.2.4 Основные тригонометрические тождества | Выполнено верно | 2 |
Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3. 2) | 1.2.5 Формулы приведения | Выполнено верно | 2 |
Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
4. | 2.1.4 Тригонометрические уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
5. | 1.4.4 Преобразования тригонометрических выражений | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Спецификация контрольной работы №7 по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Тригонометрические уравнения»
1.Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
2.Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 40 минут.
3.Дополнительные материалы и оборудование:
Справочный материал ЕГЭ математика профиль
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы состоит из двух частей:
часть 1 содержит 5 задания обязательного уровня
часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.
Максимальный балл за работу –14 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 12-14 | 5 |
71%-90% | 9-11 | 4 |
50%-70% | 7-8 | 3 |
49% и менее | 6 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1.1) | 2.1.4 Тригонометрические уравнения | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1.2) | 2.1.4 Тригонометрические уравнения | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2. | 2.1.4 Тригонометрические уравнения | Выполнено верно | 2 |
Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3. 1) | 2.1.4 Тригонометрические уравнения | Выполнено верно | 2 |
Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3. 2) | 2.1.4 Тригонометрические уравнения | Выполнено верно | 2 |
Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
3.3) | 2.1.4 Тригонометрические уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
3.4) | 1.4.4 Преобразования тригонометрических выражений | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Спецификация контрольной работы №1 по геометрии в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 40 минут.
Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы состоит из двух частей:
часть 1 содержит 2 задания обязательного уровня
часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.
Максимальный балл за работу –9 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 8-9 | 5 |
61%-90% | 6-7 | 4 |
30%-60% | 3-4 | 3 |
49% и менее | 2 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1. а) | 5.2.1 Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые; перпендикулярность прямых | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
| |
1.б) | 5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями | Обоснованно получен верный ответ | 2 |
Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения. | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
2.а) | 5.2.6 Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур | Правильно выполнен чертёж, имеется описание построения. | Выполнено с недочётом, при этом правильно выполнен чертёж, имеется описание построения. | Правильно выполнен чертёж, описания построения нет. | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
2.б) | 5.1.2 Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат | Имеется верное доказательство утверждения пункта и обоснованно получен верный ответ. | | 3 2 1 0 |
Доказано с недочётом или с недостаточным обоснованием, при этом присутствуют все этапы доказательства, получен верный ответ |
Присутствуют все этапы доказательства без обоснований |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям |
Спецификация контрольной работы №2 по геометрии в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»
1.Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
2.Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 40 минут.
3.Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы состоит из двух частей:
часть 1 содержит 2 задания обязательного уровня
часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.
Максимальный балл за работу –10 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 9-10 | 5 |
61%-90% | 6-8 | 4 |
30%-60% | 4-5 | 3 |
49% и менее | 3 и менее | 2 |
Заданя обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1.а) | 5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями | Правильно выполнен чертёж, имеется обоснование построения. | 2 |
Правильно выполнен чертёж, описания построения нет. | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
1.б) | 5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями | Правильно выполнен чертёж, имеется обоснование построения. | 2 |
Правильно выполнен чертёж, описания построения нет. | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
2.а) | 5.5.3 Длина отрезка, ломаной, окружности; периметр многоугольника 5.2.3 Параллельность плоскостей, признаки и свойства | Обоснованно получен верный ответ | Выполнено с недочётом (вычислительная ошибка или недостаточность обоснований), при этом все этапы решения присутствуют. | Правильно выполнены вычисления, все этапы решения присутствуют, обоснований нет. | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
2.б) | 5.3.3 Пирамида, её основание, боковые рёбра, высота, боковая поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида 5.3.4 Сечения куба, призмы, пирамиды | Правильно выполнен чертёж, имеется описание построения. | Выполнено с недочётом, при этом правильно выполнен чертёж, имеется описание построения. | Правильно выполнен чертёж, описания построения нет. | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Спецификация контрольной работы №3 по геометрии в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
1.Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
2. Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 40 минут.
3. Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы состоит из двух частей:
часть 1 содержит 2 задания обязательного уровня
часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности.
Максимальный балл за работу –10 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 11-12 | 5 |
61%-90% | 8-10 | 4 |
30%-60% | 6-7 | 3 |
49% и менее | 5 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1. а) | 5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
| |
1.б) | 5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями | Обоснованно получен верный ответ | 2 |
Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения. | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
2.а) | 5.5.4 Расстояние от точки до прямой, от точки до плоскости; расстояние между параллельными и скрещивающимися прямыми; расстояние между параллельными плоскостями | Обоснованно получен верный ответ | Выполнено с недочётом (вычислительная ошибка или недостаточность обоснований), при этом все этапы решения присутствуют. | Правильно выполнены вычисления, все этапы решения присутствуют, обоснований нет. | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
2.б) | 5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями | | Правильно выполнен чертёж, имеется описание построения. | Выполнено с недочётом, при этом правильно выполнен чертёж, имеется описание построения. | Правильно выполнен чертёж, описания построения нет. | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
2.в) | 5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями | Обоснованно получен верный ответ | Выполнено с недочётом (вычислительная ошибка или недостаточность обоснований), при этом все этапы решения присутствуют. | Правильно выполнены вычисления, все этапы решения присутствуют, обоснований нет. | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Спецификация контрольной работы №4 по геометрии в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Многогранник»
1.Назначение работы:
Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.
2.Условия проведения проверочной работы:
На выполнение работы отводится 40 минут.
3.Дополнительные материалы и оборудование:
не требуется
4. Структура диагностической работы
Вариант диагностической работы состоит из двух частей:
часть 1 содержит 2 задания обязательного уровня
часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.
Максимальный балл за работу –10 .
5. Проверяемые метапредметные результаты обучения
| Код |
Определять цели и формулировать задачи | 1.1 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения. | 2.6 |
Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем) | 2.15 |
Критерии оценивания
Проценты | Баллы | Отметка |
91%-100% | 9-10 | 5 |
61%-90% | 6-8 | 4 |
30%-60% | 4-5 | 3 |
49% и менее | 3 и менее | 2 |
Задания обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1. | 5.3.3 Пирамида, её основание, боковые рёбра, высота, боковая поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида | Правильно выполнен чертёж, обоснованно получен верный ответ | 2 |
Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения. | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
2.а) | 5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями | Обоснованно получен верный ответ | 2 |
Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения. | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
2.б) | 5.5.4 Расстояние от точки до прямой, от точки до плоскости; расстояние между параллельными и скрещивающимися прямыми; расстояние между параллельными плоскостями 5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде | Обоснованно получен верный ответ | Выполнено с недочётом (вычислительная ошибка или недостаточность обоснований), при этом все этапы решения присутствуют. | Правильно выполнены вычисления, все этапы решения присутствуют, обоснований нет. | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
2.в) | 5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде | Обоснованно получен верный ответ | Выполнено с недочётом (вычислительная ошибка или недостаточность обоснований), при этом все этапы решения присутствуют. | Правильно выполнены вычисления, все этапы решения присутствуют, обоснований нет. | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
2.г) | 5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями | Обоснованно получен верный ответ | Выполнено с недочётом (вычислительная ошибка или недостаточность обоснований), при этом все этапы решения присутствуют. | Правильно выполнены вычисления, все этапы решения присутствуют, обоснований нет. | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |