СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Банк контрольных работ и критериев оценивания в 10 классе (профиль)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Банк контрольных работ и критериев оценивания в 10 классе (профиль)»

Контрольные работы по математике в 10 классе и критерии оценивая работ.

К учебнику «Алгебра и начала математического анализа, 10-11», авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др.; Москва, «Просвещение», 2018. Тексты контрольных работ из учебного пособия для общеобразовательных организаций «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс», авторы М.И. Шабунин и др. Москва, «Просвещение», 2018.

К учебнику «Геометрия, 10-11», авторы Л.С. Атанасян и др. ; Москва, «Просвещение», 2018. Тексты контрольных работ из учебного пособия для общеобразовательных организаций «Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс», авторы Л.С. Атанасян и др. Москва, «Просвещение», 2018.



Спецификация контрольной работы №1 по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Действительные числа. Степень с действительным показателем»

  1. Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.

Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

  1. Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 40 минут.


  1. Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы состоит из двух частей:

  • часть 1 содержит 4 задания обязательного уровня

  • часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.

Максимальный балл за работу –12 .











5. Проверяемые метапредметные результаты обучения





Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем.

2.15



Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

11-12

5

71%-90%

8-10

4

50%-70%

6-7

3

49% и менее

5 и менее

2





Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1. 1)

1.1.6 Степень с рациональным показателем и её свойства


Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

1. 2)

1.1.7 Свойства степени с действительным показателем


Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

2.

1.1.7 Свойства степени с действительным показателем


Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

3.

2.1.5 Показательные уравнения


Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

4.

1.4.2 Преобразования выражений, включающих операцию

возведения в степень


Выполнено верно

2

Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение

1



Выполнено неверно или не приступил



0



Задания повышенного уровня сложности

№ задания

КЭС

Критерии оценивания выполнения задания

балл

5

1.4.2 Преобразования выражений, включающих операцию

возведения в степень



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

6

1.4.2 Преобразования выражений, включающих операцию

возведения в степень


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2





1







0











Спецификация контрольной работы №2 по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Показательная функция»

  1. Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

  1. Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 40 минут.


  1. Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы состоит из двух частей:

  • часть 1 содержит 3 задания обязательного уровня

  • часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности.

Максимальный балл за работу –18 .

5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15



Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

16-18

5

71%-90%

12-15

4

50%-70%

8-11

3

49% и менее

7 и менее

2



Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1. 1)

1.1.7 Свойства степени с действительным показателем


Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

1. 2)

1.1.7 Свойства степени с действительным показателем


Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

2. 1)

2.1.5 Показательные уравнения



Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

2. 2)

2.1.5 Показательные уравнения


Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

3.

2.2.3 Показательные неравенства



Выполнено верно

2

Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение

1



Выполнено неверно или не приступил



0



Задания повышенного уровня сложности

№ задания

КЭС

Критерии оценивания выполнения задания

балл

4.1)

2.2.3 Показательные неравенства



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

4.2)

2.2.3 Показательные неравенства



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

5

2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2





1







0

6.

2.1.5 Показательные уравнения




Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0









Спецификация контрольной работы №3 по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Степенная функция»

  1. Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.

Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.


  1. Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 40 минут.


  1. Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы состоит из двух частей:

  • часть 1 содержит 3 задания обязательного уровня

  • часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности.

Максимальный балл за работу –16 .



5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15



Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

14-16

5

71%-90%

11-13

4

50%-70%

8-10

3

49% и менее

7 и менее

2



Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1.

3.3.4 Степенная функция с натуральным показателем, область определения


Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

2.1)

3.3.4 Степенная функция с натуральным показателем, её график



Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

2. 2)

3.3.4 Степенная функция с натуральным показателем, её график




Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

3. 1)

2.1.3 Иррациональные уравнения



Выполнено верно

2

Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение

1



Выполнено неверно или не приступил



0

3. 2)

2.1.3 Иррациональные уравнения




Выполнено верно

2

Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение

1



Выполнено неверно или не приступил



0



Задания повышенного уровня сложности

№ задания

КЭС

Критерии оценивания выполнения задания

балл

4.

2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств




Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

5.

3.1.4 Обратная функция. График обратной функции




Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

6.

2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств




Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2





1







0












Спецификация контрольной работы №4 по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Логарифмическая функция»

1.Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

2.Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 40 минут.


3.Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы состоит из двух частей:

  • часть 1 содержит 4 задания обязательного уровня

  • часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.

Максимальный балл за работу –15 .



5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15



Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

14-15

5

71%-90%

11-13

4

50%-70%

8-10

3

49% и менее

7 и менее

2



Задания обязательного уровня обучения



№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1. 1)

1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию

логарифмирования



Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

1. 2)

1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию

логарифмирования



Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

1. 3)

1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию

логарифмирования




Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

2.

1.3.2 Логарифм произведения, частного, степени



Выполнено верно

2

Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение

1



Выполнено неверно или не приступил



0

3.

2.1.6 Логарифмические уравнения




Выполнено верно

2

Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение

1



Выполнено неверно или не приступил



0

4.

2.2.4 Логарифмические неравенства




Выполнено верно

2

Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение

1



Выполнено неверно или не приступил



0







Задания повышенного уровня сложности

№ задания

КЭС

Критерии оценивания выполнения задания

балл

5.

2.1.6 Логарифмические уравнения




Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

6.

2.2.4 Логарифмические неравенства


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0







Спецификация контрольной работы №5 по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Системы уравнений»

1.Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

2.Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 40 минут.


3.Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы состоит из двух частей:

  • часть 1 содержит 3 задания обязательного уровня

  • часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.

Максимальный балл за работу –11 .



5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15



Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

9-11

5

71%-90%

7-8

4

50%-70%

5-6

3

49% и менее

4 и менее

2



Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1.


2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств



Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

2.


2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств



Выполнено верно

2

Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение

1



Выполнено неверно или не приступил



0

3.


2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств



Выполнено верно

2

Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение

1



Выполнено неверно или не приступил



0





Задания повышенного уровня сложности

№ задания

КЭС

Критерии оценивания выполнения задания

балл

5.


2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

6.


2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств



Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0







Спецификация контрольной работы №6 по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Тригонометрические формулы»

1.Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

2.Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 40 минут.


3.Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы состоит из двух частей:

  • часть 1 содержит 3 задания обязательного уровня

  • часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.

Максимальный балл за работу –13 .

5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15



Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

11-13

5

71%-90%

8-10

4

50%-70%

6-7

3

49% и менее

6 и менее

2





Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

  1. 1)

1.2.3 Синус, косинус, тангенс и котангенс числа


Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

1.2)

1.2.3 Синус, косинус, тангенс и котангенс числа


Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

2.

1.2.4 Основные тригонометрические тождества


Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

3.1)

1.2.4 Основные тригонометрические тождества


Выполнено верно

2

Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение

1



Выполнено неверно или не приступил



0

3. 2)

1.2.5 Формулы приведения


Выполнено верно

2

Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение

1



Выполнено неверно или не приступил



0



Задания повышенного уровня сложности

№ задания

КЭС

Критерии оценивания выполнения задания

балл

4.

2.1.4 Тригонометрические уравнения


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

5.

1.4.4 Преобразования тригонометрических выражений


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0











Спецификация контрольной работы №7 по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Тригонометрические уравнения»

1.Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

2.Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 40 минут.


3.Дополнительные материалы и оборудование:

Справочный материал ЕГЭ математика профиль

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы состоит из двух частей:

  • часть 1 содержит 5 задания обязательного уровня

  • часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.

Максимальный балл за работу –14 .



5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15





Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

12-14

5

71%-90%

9-11

4

50%-70%

7-8

3

49% и менее

6 и менее

2





Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1.1)

2.1.4 Тригонометрические уравнения

Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

1.2)

2.1.4 Тригонометрические уравнения

Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0

Выполнено неверно или не приступил

0

2.

2.1.4 Тригонометрические уравнения

Выполнено верно

2

Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение

1



Выполнено неверно или не приступил



0

3. 1)

2.1.4 Тригонометрические уравнения

Выполнено верно

2

Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение

1



Выполнено неверно или не приступил



0

3. 2)

2.1.4 Тригонометрические уравнения

Выполнено верно

2

Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение

1



Выполнено неверно или не приступил



0



Задания повышенного уровня сложности

№ задания

КЭС

Критерии оценивания выполнения задания

балл

3.3)

2.1.4 Тригонометрические уравнения


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0

3.4)

1.4.4 Преобразования тригонометрических выражений


Правильно выполнены преобразования,

Получен верный ответ

Решено с недочётом, при этом

правильно

выполнены преобразования и

получен верный ответ

Решение доведено до конца, но

допущена

ошибка вычислительного характера или

описка, с её учётом дальнейшие

шаги выполнены верно

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1





0













Спецификация контрольной работы №1 по геометрии в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

  1. Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

  1. Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 40 минут.


  1. Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы состоит из двух частей:

  • часть 1 содержит 2 задания обязательного уровня

  • часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.

Максимальный балл за работу –9 .

5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15



Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

8-9

5

61%-90%

6-7

4

30%-60%

3-4

3

49% и менее

2 и менее

2





Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1. а)

5.2.1 Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые;

перпендикулярность прямых



Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0



1.б)

5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и

плоскостью, угол между плоскостями


Обоснованно получен верный ответ

2

Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения.

1



Выполнено неверно или не приступил



0







Задания повышенного уровня сложности

№ задания

КЭС

Критерии оценивания выполнения задания

балл

2.а)

5.2.6 Параллельное проектирование. Изображение

пространственных фигур


Правильно выполнен чертёж,

имеется описание построения.

Выполнено с недочётом, при этом

правильно выполнен чертёж,

имеется описание построения.


Правильно выполнен чертёж,

описания построения нет.

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1



0



2.б)

5.1.2 Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат


Имеется верное доказательство

утверждения пункта и обоснованно

получен верный ответ.


3





2






1






0


Доказано с недочётом или

с недостаточным обоснованием,

при этом

присутствуют все этапы доказательства,

получен верный ответ


Присутствуют все этапы доказательства без обоснований

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям

















Спецификация контрольной работы №2 по геометрии в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»

1.Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

2.Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 40 минут.


3.Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы состоит из двух частей:

  • часть 1 содержит 2 задания обязательного уровня

  • часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.

Максимальный балл за работу –10 .

5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15



Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

9-10

5

61%-90%

6-8

4

30%-60%

4-5

3

49% и менее

3 и менее

2





Заданя обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1.а)

5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и

плоскостью, угол между плоскостями


Правильно выполнен чертёж,

имеется обоснование построения.

2

Правильно выполнен чертёж,

описания построения нет.

1



Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


0

1.б)

5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и

плоскостью, угол между плоскостями


Правильно выполнен чертёж,

имеется обоснование построения.

2

Правильно выполнен чертёж,

описания построения нет.

1



Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


0



Задания повышенного уровня сложности

№ задания

КЭС

Критерии оценивания выполнения задания

балл

2.а)

5.5.3 Длина отрезка, ломаной, окружности; периметр

многоугольника

5.2.3 Параллельность плоскостей, признаки и свойства


Обоснованно получен верный ответ

Выполнено с недочётом

(вычислительная ошибка или

недостаточность обоснований),

при этом все этапы решения

присутствуют.


Правильно выполнены вычисления,

все этапы решения присутствуют,

обоснований нет.

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1




0



2.б)

5.3.3 Пирамида, её основание, боковые рёбра, высота, боковая

поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида

5.3.4 Сечения куба, призмы, пирамиды


Правильно выполнен чертёж,

имеется описание построения.

Выполнено с недочётом, при этом

правильно выполнен чертёж,

имеется описание построения.


Правильно выполнен чертёж,

описания построения нет.

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3





2



1



0





Спецификация контрольной работы №3 по геометрии в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1.Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

2. Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 40 минут.


3. Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы состоит из двух частей:

  • часть 1 содержит 2 задания обязательного уровня

  • часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности.

Максимальный балл за работу –10 .

5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15

Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

11-12

5

61%-90%

8-10

4

30%-60%

6-7

3

49% и менее

5 и менее

2



Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1. а)

5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде


Выполнено верно

1

Выполнено неверно или не приступил

0



1.б)

5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и

плоскостью, угол между плоскостями


Обоснованно получен верный ответ

2

Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения.

1



Выполнено неверно или не приступил



0



Задания повышенного уровня сложности

№ задания

КЭС

Критерии оценивания выполнения задания

балл

2.а)

5.5.4 Расстояние от точки до прямой, от точки до плоскости;

расстояние между параллельными и скрещивающимися

прямыми; расстояние между параллельными плоскостями


Обоснованно получен верный ответ

Выполнено с недочётом

(вычислительная ошибка или

недостаточность обоснований),

при этом все этапы решения

присутствуют.


Правильно выполнены вычисления,

все этапы решения присутствуют,

обоснований нет.

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1




0



2.б)

5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и

плоскостью, угол между плоскостями




Правильно выполнен чертёж,

имеется описание построения.

Выполнено с недочётом, при этом

правильно выполнен чертёж,

имеется описание построения.


Правильно выполнен чертёж,

описания построения нет.

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1




0



2.в)

5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и

плоскостью, угол между плоскостями



Обоснованно получен верный ответ

Выполнено с недочётом

(вычислительная ошибка или

недостаточность обоснований),

при этом все этапы решения

присутствуют.


Правильно выполнены вычисления,

все этапы решения присутствуют,

обоснований нет.

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1




0








Спецификация контрольной работы №4 по геометрии в 10 классе (профильный уровень обучения) по теме «Многогранник»

1.Назначение работы:

Контрольная работа позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся по данной теме.


Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных и метапредметных умений для основного общего образования.

2.Условия проведения проверочной работы:

На выполнение работы отводится 40 минут.


3.Дополнительные материалы и оборудование:

не требуется

4. Структура диагностической работы

Вариант диагностической работы состоит из двух частей:

  • часть 1 содержит 2 задания обязательного уровня

  • часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности.

Максимальный балл за работу –10 .

5. Проверяемые метапредметные результаты обучения



Код

Определять цели и формулировать задачи

1.1

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения.

2.6

Действовать по алгоритму (применять общие приемы решения задач и проблем)

2.15

Критерии оценивания

Проценты

Баллы

Отметка

91%-100%

9-10

5

61%-90%

6-8

4

30%-60%

4-5

3

49% и менее

3 и менее

2



Задания обязательного уровня обучения

№ задания

КЭС (контролируемый элемент содержания)

Критерии оценивания выполнения задания

балл

1.

5.3.3 Пирамида, её основание, боковые рёбра, высота, боковая

поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида



Правильно выполнен чертёж, обоснованно получен верный ответ


2

Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения.

1



Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


0

2.а)

5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и

плоскостью, угол между плоскостями


Обоснованно получен верный ответ


2

Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения.

1



Выполнено неверно или не приступил



0



Задания повышенного уровня сложности

№ задания

КЭС

Критерии оценивания выполнения задания

балл

2.б)

5.5.4 Расстояние от точки до прямой, от точки до плоскости;

расстояние между параллельными и скрещивающимися

прямыми; расстояние между параллельными плоскостями

5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде


Обоснованно получен верный ответ

Выполнено с недочётом

(вычислительная ошибка или

недостаточность обоснований),

при этом все этапы решения

присутствуют.


Правильно выполнены вычисления,

все этапы решения присутствуют,

обоснований нет.

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1




0



2.в)

5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде


Обоснованно получен верный ответ

Выполнено с недочётом

(вычислительная ошибка или

недостаточность обоснований),

при этом все этапы решения

присутствуют.


Правильно выполнены вычисления,

все этапы решения присутствуют,

обоснований нет.

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1




0



2.г)

5.5.2 Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и

плоскостью, угол между плоскостями



Обоснованно получен верный ответ

Выполнено с недочётом

(вычислительная ошибка или

недостаточность обоснований),

при этом все этапы решения

присутствуют.


Правильно выполнены вычисления,

все этапы решения присутствуют,

обоснований нет.

Другие случаи, не соответствующие

указанным выше критериям


3



2






1




0