Подготовительный Построение На место построения становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, меня зовут Сергей Николаевич, сегодня урок физической культуры проведу у вас я! | 15 мин 1 минута | Носки по направляющему подравнять | Выполняют строевые команды и соблюдают дисциплину | Предметные :выполнять строевые упражнения Личностные Умение соблюдать дисциплину, проявлять упорство в достижении поставленной цели. Регулятивные. Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности. | Фронтальная,групповая | |
Проверить готовность обучающихся к уроку. Напомнить о ТБ: Все учащиеся должны быть в спортивной форме. Не должно быть посторонних предметов (серьги, цепочки, браслеты, кольца). Выполнять все задания только по команде учителя. При плохом самочувствии немедленно сообщить учителю. Проблемная ситуация -Кто может мне продемонстрировать ведения мяча. -Какова же тогда цель нашего урока? | 30сек 1мин 2 мин | | Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной деятельности. | Познавательные: Анализировать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | | |
Напра-во! Нале-во! Кру-гом! За направляющим в обход налево шагом марш! 1.Руки в стороны ставь ,вращение кистями 1-2 -четыре вращения вперёд 3-4-четыре вращения назад 2.Вращение локтевым суставом 1-2-четыре вращения вперёд 3-4-четыре вращения назад 3.Правая рука вверху, левая внизу 1-2-три пружинистых отвода назад 3-4- четыре смена положения рук 4.руки вверх ставь ,на носках марш! 5.руки на пояс ставь, на пятках марш! 6.Руки за голову в замок ставь ,на внешней стороне стопы марш! 7.на внутренней стороне стопы марш! быстрой ходьбой марш! Бегом марш! Через центр зала : 1.С высоким подниманием бедра марш! 2.С захлёстом голени марш! 3.На прямых ногах марш! 4.Приставным шагом левым боком в стойке баскетболиста марш! 5.Приставным шагом правым боком в стойке баскетболиста марш! 6.Приставными шагами правым левым боком марш! Быстрой ходьбой марш! Шагом марш! Восстановить дыхание! Класс внимание! Направляющий, на месте! Стой! Раз, два! Нале-во! | 30 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 1 мин | Руки прямые, держать в напряжении Тянуться вверх Носок тянуть вверх Спина прямая Бедро выше Носок тянуть вперёд Присед глубже, руки согнуты в локтях Руки через стороны вверх –вдох, вниз – выдох. | Слушают методические указания учителя и правильно выполняют комплекс ОРУ в движение шагом и бегом | | | |
Основная часть - Напомните цель нашего урока. Ровняйсь! Смирно! На первый второй рассчитайсь! Вторые 5 шагов вперёд марш! Кругом! 1) Ведение мяча на месте в основной стойке баскетболиста: - правой рукой - левой рукой - перевод из правой руки в левую и наоборот 2) Ведения мяча на месте И.п. -стойка баскетболиста, мяч в руках . Ведение мяча попеременно правой и левой рукой, постепенно уменьшая высоту отскока до минимального, затем повышая высоту отскока. 3) Ведение на месте с изменением положения тела -Вести мяч в стойке баскетболиста, затем сесть на пол, не прекращая ведения, встать, не прекращая ведение. 4) Ведение мяча в движении от фишки до фишки: -Ведение мяча правой рукой. -Ведение мяча левой рукой. -Ведение мяча поочередно правой и левой рукой. 5) Ведения мяча с обводкой препятствий. - Вести мяч правой рукой, выполнить обвод 1 фишки, перевод на левую не прекращая ведения, продолжить ведение вперед левой рукой, выполнить обвод 2 фишки. -Затем вернуться в строй | 20мин 4 мин 3 мин 3 мин 3мин 3мин 4 мин | | вспоминают цель(учебную задачу); Выполняют ведение мяча на месте Выполняют ведение мяча на месте с изменением положения тела Выполняют ведение мяча с фишками | Предметные: выполнять технические действия базовых видов спорта. Личностные : Развивать самостоятельность в выполнении упражнения. интерес к занятиям физ. культурой Умение проявлять упорство в достижении поставленной цели. Коммуникативные: Анализировать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Познавательные: Анализировать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Групповая, индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Поточная Поточная | Фишки. Мячи Фишки |
III. Заключительная часть - В одну шеренгу становись! Давайте вспомним, какова была цель нашего урока? Как вы считаете, мы достигли цели? Что мы делали для этого? Все ли получилось выполнить или возникли трудности? Если трудности, то какие и в чем? | 5 минут | | Обсуждают итоги учебного занятия Договариваются | Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата. Регулятивные УУД: -осуществлять итоговый контроль по результату; -оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; Коммуникативные УУД: - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Фронтальная | |