СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Баскетбол. Изучение основных тактических приемов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение основных тактических приемов в баскетболе. Различные ведения мяча, с перемещением в пространстве. Урок организован по обновленному содержанию образования.

Просмотр содержимого документа
«Баскетбол. Изучение основных тактических приемов»

Краткосрочный план урока.


Урок: Изучение основных тактических приемов

Школа: КГУ СОШ №23

Дата: 20.09.2017

Учитель: Миряшев В.В.

Класс:

Число присутствующих: 17

отсутствующих: 0

Цели обучения, которым способствует этот урок

5.1.2.2. Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Соблюдать технику безопасности в играх.

Ориентироваться в пространстве спортивной площадки.

Выполнять комбинации движений для ведения и передачи мяча.

Многие учащиеся смогут:

Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить в игре.

Быстро перемещаться в пространстве с мячом и без. Выполнять передачи мяча.

Некоторые учащиеся смогут:

Быстро и точно выполнять передачи.

Концентрировать свое внимание на ведении мяча без зрительного контроля.

Руководить работой (действиями) в группах.

Цели языка

Учащиеся могут:

Проговаривать согласованность своих движений с движениями других игроков в играх и выполнять роли, обусловленные различными контекстами движений.

Основные слова и фразы:

Передачи мяча на партнера.

Ведение со сменой рук вперед и назад (спиной вперед).

Ведение с концентрацией внимания на партнера.

Полезный язык в классе для диалогов/письма:

Пункты для обсуждения:

История возникновения игры?

Какие качества развиваются в игре?

Можете сказать почему…?

Сколько игроков от каждой команды играют на площадке?

Почему баскетбольные мячи имеют разные размеры?

Подсказки для письма:

Подсказки-картинки.

Предыдущее обучение

Обводка мяча вокруг пояса и передача партнеру.

Обводка «восьмеркой» в воздухе между ногами и передача партнеру.

Ведение на месте правой и левой рукой и передача партнеру.

План

Запланированное время

Запланированные занятия

Ресурсы

Начало

0-2 мин




3-10 мин


(К) Беседа с учащимися о минимизации рисков в командных играх, акцентируем внимание на соблюдении техники безопасности при играх с мячом.

(К) Ходьба с разным положением мяча.

Бег с передачей мяча под правую и левую руку.

Общеразвивающие упражнения с мячами. (Г) Выполнение перемещений всей командой.

Акценти­руем внимание на тактике взаимодействия и разделения пространства при передвижении командой.

Пластиковые конусы, баскетбольные мячи, свисток.

Середина

11-17 мин






18-24 мин








25-40 мин








(П) Ведение по прямой 7-10 метров, со сменой рук вперед и назад (спиной вперед) с концентрацией внимания на партнера и передача мяча партнеру (выполнить 10 раз).


(П) Ведение мяча по прямой 7-10 метров, обежать с ведением мяча вокруг партнера, с последующей передачей двумя руками груди мяча партнеру (выполнить 10 раз).



«Массовый баскетбол»

(Г) От каждой команды на площадке по 5 человек, остальные располагаются по боковой линии. Игроки в поле имеют право взаимодействовать во время игры с игроками за площадкой, получая обратную передачу.

Пластиковые конусы, баскетбольные мячи, картинки-подсказки, свисток, секундомер.

Конец

41-45

Тренинг «Пожелания».

(И) Подкрепление положительных эмоций.
Передайте мяч тому, кому хочется со словами: "Я желаю тебе..."

(И) Каждому раздать по цветному кружочку  и сказать, что это  баскетбольный мяч. Надо написать только одно слово об игре «Баскетбол», затем повесить на большой красочно разукрашенный рисунок мяча.

Баскетбольные мячи, бумажные цветные кружочки, ватман с рисунком, клей.

Дополнительная информация



Дифференциация – какие

ваши планы попредоставлению большейподдержки? Как вы

планируете критически

оценивать более способных.

Оценивание – как вы

собираетесь проверять

учение учащихся?

Межпредметные связи.

Проверка по здоровью и

безопасности.

Связи ИКТ.

Взаимосвязь ценностей.

Количество повторений и скорость выполнения.Сильный + слабый ученик. Предложить интересные идеи совместной работы при составлении картинки - подсказке.

Будут демонстрировать контроль пространства и тела приведение и передаче мяча.

Выполняет комбинации движений.

Использует последовательность комбинаций движений в упражнениях.

Каждому раздать по цветному кружочку  и сказать, что это  баскетбольный мяч. Надо написать только одно слово об игре «Баскетбол», затем повесить на большой красочно разукрашенный рисунок мяча.

Связь с предметами «Математика», «Физика», «Самопознание» ,«Биология»,

«История», «ИЗО».

ЧСС.

Обучающее видео.

Целостное представление ФК как элементы новой культуры.



Рефлексия




Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Чему учащиеся научились сегодня?


Какова была атмосфера обучения?


Сработал ли мой план по дифференциации?


Придерживался ли я запланированного времени?


Какие изменения были внесены в план и почему?

Воспользуйтесь выделенным местом для анализа вашего урока.

Ответьте на наиболее уместные вопросы по вашему уроку изтаблицы слева?


Урок достиг поставленных целей.



Навыкам контроля пространства и тела приведение и передаче мяча.


Урок получился интересным и насыщенным.


План по дифференциации сработал успешно.



Во временные рамки уложились.



Изменения не вносились.

Итоговая оценка




Какие две вещи прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1. Ведение со сменой рук вперед и назад (спиной вперед) с концентрацией внимания на партнера и передача мяча партнеру.


2.Тренинг «Пожелания».

Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и учения)?

1. Использование ИКТ.

2. Переносная магнитная доска

3. Электронное табло

4.Количество инвентаря.

Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которое

повлияет на следующий урок?

1.Ориентироваться в пространстве спортивной площадки.

2.Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить в игре.

3.Быстро перемещаться в пространстве с мячом и без.