Урок: Изучение основных тактических приемов | Школа: КГУ СОШ №23 |
Дата: 20.09.2017 | Учитель: Миряшев В.В. |
Класс: 5В | Число присутствующих: 17 | отсутствующих: 0 |
Цели обучения, которым способствует этот урок | 5.1.2.2. Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях. |
Цели урока | Все учащиеся смогут: |
Соблюдать технику безопасности в играх. Ориентироваться в пространстве спортивной площадки. Выполнять комбинации движений для ведения и передачи мяча. |
Многие учащиеся смогут: |
Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить в игре. Быстро перемещаться в пространстве с мячом и без. Выполнять передачи мяча. |
Некоторые учащиеся смогут: |
Быстро и точно выполнять передачи. Концентрировать свое внимание на ведении мяча без зрительного контроля. Руководить работой (действиями) в группах. |
Цели языка | Учащиеся могут: |
Проговаривать согласованность своих движений с движениями других игроков в играх и выполнять роли, обусловленные различными контекстами движений. |
Основные слова и фразы: |
Передачи мяча на партнера. Ведение со сменой рук вперед и назад (спиной вперед). Ведение с концентрацией внимания на партнера. |
Полезный язык в классе для диалогов/письма: |
Пункты для обсуждения: |
История возникновения игры? Какие качества развиваются в игре? |
Можете сказать почему…? |
Сколько игроков от каждой команды играют на площадке? Почему баскетбольные мячи имеют разные размеры? |
Подсказки для письма: |
Подсказки-картинки. |
Предыдущее обучение | Обводка мяча вокруг пояса и передача партнеру. Обводка «восьмеркой» в воздухе между ногами и передача партнеру. Ведение на месте правой и левой рукой и передача партнеру. |
План |
Запланированное время | Запланированные занятия | Ресурсы |
Начало 0-2 мин 3-10 мин | (К) Беседа с учащимися о минимизации рисков в командных играх, акцентируем внимание на соблюдении техники безопасности при играх с мячом. (К) Ходьба с разным положением мяча. Бег с передачей мяча под правую и левую руку. Общеразвивающие упражнения с мячами. (Г) Выполнение перемещений всей командой. Акцентируем внимание на тактике взаимодействия и разделения пространства при передвижении командой. | Пластиковые конусы, баскетбольные мячи, свисток. |
Середина 11-17 мин 18-24 мин 25-40 мин | (П) Ведение по прямой 7-10 метров, со сменой рук вперед и назад (спиной вперед) с концентрацией внимания на партнера и передача мяча партнеру (выполнить 10 раз). (П) Ведение мяча по прямой 7-10 метров, обежать с ведением мяча вокруг партнера, с последующей передачей двумя руками груди мяча партнеру (выполнить 10 раз). «Массовый баскетбол» (Г) От каждой команды на площадке по 5 человек, остальные располагаются по боковой линии. Игроки в поле имеют право взаимодействовать во время игры с игроками за площадкой, получая обратную передачу. | Пластиковые конусы, баскетбольные мячи, картинки-подсказки, свисток, секундомер. |
Конец 41-45 | Тренинг «Пожелания». (И) Подкрепление положительных эмоций. Передайте мяч тому, кому хочется со словами: "Я желаю тебе..." (И) Каждому раздать по цветному кружочку и сказать, что это баскетбольный мяч. Надо написать только одно слово об игре «Баскетбол», затем повесить на большой красочно разукрашенный рисунок мяча. | Баскетбольные мячи, бумажные цветные кружочки, ватман с рисунком, клей. |
Дополнительная информация |
Дифференциация – какие ваши планы попредоставлению большейподдержки? Как вы планируете критически оценивать более способных. | Оценивание – как вы собираетесь проверять учение учащихся? | Межпредметные связи. Проверка по здоровью и безопасности. Связи ИКТ. Взаимосвязь ценностей. |
Количество повторений и скорость выполнения.Сильный + слабый ученик. Предложить интересные идеи совместной работы при составлении картинки - подсказке. Будут демонстрировать контроль пространства и тела приведение и передаче мяча. | Выполняет комбинации движений. Использует последовательность комбинаций движений в упражнениях. Каждому раздать по цветному кружочку и сказать, что это баскетбольный мяч. Надо написать только одно слово об игре «Баскетбол», затем повесить на большой красочно разукрашенный рисунок мяча. | Связь с предметами «Математика», «Физика», «Самопознание» ,«Биология», «История», «ИЗО». ЧСС. Обучающее видео. Целостное представление ФК как элементы новой культуры. |
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Чему учащиеся научились сегодня? Какова была атмосфера обучения? Сработал ли мой план по дифференциации? Придерживался ли я запланированного времени? Какие изменения были внесены в план и почему? | Воспользуйтесь выделенным местом для анализа вашего урока. Ответьте на наиболее уместные вопросы по вашему уроку изтаблицы слева? |
Урок достиг поставленных целей. Навыкам контроля пространства и тела приведение и передаче мяча. Урок получился интересным и насыщенным. План по дифференциации сработал успешно. Во временные рамки уложились. Изменения не вносились. |
Итоговая оценка |
| | |
Какие две вещи прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? |
1. Ведение со сменой рук вперед и назад (спиной вперед) с концентрацией внимания на партнера и передача мяча партнеру. |
2.Тренинг «Пожелания». |
Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и учения)? |
1. Использование ИКТ. 2. Переносная магнитная доска |
3. Электронное табло 4.Количество инвентаря. |
Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которое повлияет на следующий урок? |
1.Ориентироваться в пространстве спортивной площадки. 2.Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить в игре. 3.Быстро перемещаться в пространстве с мячом и без. |