Подготовительный (15минут) 1.Сообщение УЗ на урок Знакомство с темой и планом урока. 2.Разминка: Ходьба, бег, спец. Упражнения (передвижения в стойке баскетболиста, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом) 3. Перестроение в две шеренги 4. ОРУ на месте | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Деление на 5 команд (по 4 человека), выбор 5 помощников (у которых все получается). Уточняет влияние разминки мышц рук и ног на готовность к физическим нагрузкам в баскетболе | Восприятие и осмысление поставленных задач; принятие учащимися плана учебной деятельности. Выполняют бег по кругу с соблюдением дистанции.
Выполняют упражнения за учителем. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых игровых действий.
| Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.: Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Основной (20 минут) 1.Выполнение заданий по станциям: 1 станция-ведение баскетбольного мяча. 2 станция - индивидуальные действия баскетболиста. 3 станция- бросок двумя руками от груди в корзину с линии штрафного броска. 4 станция- развитие «чувства мяча». 5 станция- передача мяча двумя руками от груди. 2.Подвижная игра 10 передач. | Перестроить обучающихся на команды и развести по станциям. Помощникам раздать карточки с заданием (описание упражнений) на станциях и карточки, для выставления оценки. Объяснить правильность выполнения, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки. Объяснить правила игры. | Выполняют упражнения с мячем. Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку.
Играют в подвижную игру соблюдая правила. | | Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: . - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий |
Заключительный (5минут) 1.Упражнения на внимание. 2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание. | Восстановить дыхание после игры. Проверить степень усвоения обучающимися УЗ. Ставим УЗ на дом | Формулируют конечный результат своей работы Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. на уроке. | | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий |