СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционный урок

Просмотр содержимого документа
«Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка»

Технологическая карта урока_физической культуре_

Емельянов Игорь Владимирович, филиал №1 МБОУ «ПСОШ» в с. Иловай - Дмитриевское

ФИО учителя, образовательная организация


Класс

5

Тема урока

Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка

Цель урока

Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе.



Этап урока

Деятельность обучающихся

Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока

(с указанием ссылки или скриншот и т.д.)

Примерное время работы с контентом

Инструмент обратной связи

Планируемый результат

Примечание

I. Организационно-мотивационный.

Включаются в деловой ритм урока.

Изучают правила игры в баскетбол с выделением элементов,

Введение основного понятия урока – основная стойка.


4 мин

чат в мессенджере

Личностные:  

Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности.

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль. вносить изменения в результат своей деятельности.

Коммуникативные:

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Познавательные:

Устанавливать причинно-следственные связи



II.

Актуализация знаний и опыта.

Самостоятельно формулируют  цель и знакомятся с задачами урока.

Введение нового понятия «основная стойка».

Использование знаний по теме «Физические качества».

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.


5 мин

чат в мессенджере

Личностные: Смыслообразование.

Коммуникативные: Умение задавать вопросы, необходимые для получения наивысшего результата.

Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Планирование своей деятельности.



III. Освоение нового материала


Повторение полученных знаний о стойке баскетболиста, использование при освоении исходного положения для передачи мяча сверху.

Контроль за состоянием организма по ЧСС.

Используют речевые средства для выполнения учебных заданий – комментарии, вопросы учителю.

Отвечают на вопросы учителя.

Находят пути решения.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/


6 мин

чат в мессенджере

Регулятивные: Целеполагание, планирование, прогнозирование,


Познавательные: Воспроизведение своими словами правил, понятий.


Коммуникативные:

главное;

приборами.

Коммуникативные УУД:

аргументировать свое мнение.



IV.Первичное усвоение новых знаний

Формулируют , работают в тетради.

Выполняют задание, оценивают свое решение.

https://resh.edu.ru/tests/7021

https://resh.edu.ru/tests/7022

https://resh.edu.ru/tests/7023


4 мин

чат в мессенджере

Регулятивные: Целеполагание, планирование, прогнозирование,


Познавательные: Воспроизведение своими словами понятий, выполнение действий .



V. Первичное закрепление изучаемого материала

Выполняют тренировочные задания, оценивают свое решение.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/training/#7024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/training/#7025

https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/training/#7026

https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/training/#7027

https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/training/#7028

https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/training/#7029

https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/training/#7030


9 мин

чат в мессенджере

Познавательные:

использовать информацию для решения учебной задачи;

задачи;

систематизировать, обобщать изученное. Соединять части в целое:

части в целое;

структурировать учебный материал, выделять в нем главное;

Коммуникативные:

главное;

приборами.

Коммуникативные УУД:

- аргументировать свое мнение.

Регулятивные:

Регулятивные УУД:

организовать выполнение заданий учителя;

-делать выводы по результатам работы.


VI. Домашнее задание.


1 мин

Дневник.ру



VII. Рефлексия.

Проводят анализ результатов своей работы на уроке.

Что нового вы узнали на уроке

1.Что понравилось?

2.Какие вопросы остались для тебя неясными?


1 мин

чат в мессенджере

Личностные:  

умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;

Регулятивные:

Критически оценивают полученный ответ.