Закрепление учебного материала, предполагающее: постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог. описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала; описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал. | Формы и методы поставленных целей: -практические (упражнения; - тренировка -игра. Формы и методы организации деятельности обучающихся- фронтальная, групповая. Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому учителем учебному материалу: - своевременное и правильное выполнение движений всеми обучающимися; - эмоциональный настрой учащихся. Методы стимулирования обучающихся: одобрение, похвала создание ситуации успеха. Пути и методы реагирования на ситуации, когда учитель определяет что часть обучающихся не усвоила материал: - вернуться к выполнению упражнений; - организовать взаимообучение. Жонглирование мячом Передача мяча вокруг себя; (4-раза) Подбрасывание мяча над собой, чередуя подброс и ловлю мяча; (4-раза) Поочередное перебрасывание через правое и левое плечо; (4-раза) Повороты вокруг себя на 360 с подбрасыванием мяча; (4-раза) Приседание после подбрасывания мяча; (4-раза) Восьмерка на полу, прокат мяча вокруг ног; (4-раза) Восьмерка на весу; (4-раза) Выполнять вокруг себя упражнения по часовой стрелке и против. Подбрасывание мяча четко над собой. Быть предельно внимательным при ловле мяча, при потере упражнение выполнять сначала. Выставляю 3-4 оценки. Индивидуальная работа с мячом. Ведение мяча в движении – бросок с двух шагов; (4-раза) Ведение мяча, остановка прыжком, бросок в прыжке; (4-раза) Ведение мяча до кольца, остановка, два шага и бросок в кольцо. (4-раза) Перестроение в две шеренги. Работа в парах у стены. Передача мяча двумя руками от груди, из – за головы, одной рукой от плеча в стену и ловля его партнером, стоящем сзади. Первый выполнив передачу, бежит за спину второго, который ловит отскочивший от стены мяч и повторяет действия первого и т.д. расстояние от стены 3-4 метра. (4-5 передач). Передача мяча в движении, стоя друг к другу лицом, работаем на все поле (в 3 передачи); Передачи мяча в движении с выполнением броска в кольцо поочереди. (4 передачи). Подведение итога выполнения упражнений ставлю 3-4 оценки Учебная игра 10 мин. Совершенствовать техноко – тактические действия в игре. Развивать двигательные качества, интерес к игре. Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности. Обратить внимание на владение мячом левой рукой, на передачи мяча ( не менее 3-х) в нападении и выполнении двух шагов у кольца. Подведение итогов игры. За правильное выполнение ведения , передачу и бросок мяча в игре ставлю несколько оценок. |