СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Баскетбол. Взаимодействие игроков в атаке. 9 класс."

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Баскетбол. Взаимодействие игроков в атаке. 9 класс.

Просмотр содержимого документа
«"Баскетбол. Взаимодействие игроков в атаке. 9 класс."»

Конспект урока

по физической культуре с учащимися 9Б, В класса.

Тема: Баскетбол. «Взаимодействия игроков в атаке. Беседа по ТБ»

Задачи: 1. Совершенствование технико-тактических действий в баскетболе.

2. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления; бросков мяча в кольцо из разных позиций;

3. Обучение персональной опеке игрока, заслону;

4. Развитие у учащихся силы, скоростно-силовых качеств, координационных способностей; 

5. Воспитание у учащихся навыков коллективных действий в игре баскетбол, содействовать развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления).  

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: баскетбольные мячи.

Дата проведения: 14.01.2022г. Учитель: Чечель С.Л.

№п/п

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

I

1.

2.

3.
































4.

II

1.

2.







3.





4.



5.

III

1

2..

Подготовительная часть:

Организованное начало урока

Ходьба, бег, передвижение с заданием.

ОРУ на месте.

1)И. п.- ноги врозь, руки на пояс.

1 – наклон головы вперед,

2 – назад,

3 – влево,

4 – вправо.

2) И. п.- ноги врозь, руки на пояс.

1 – вправо,

2 – и. п.,

3– влево,

4 – и. п.

3)И. п.- ноги врозь, руки к плечам

1-4 – круговые движения в плечевом суставе вперед

1-4 – назад.

4)И. п.- ноги врозь, руки вдоль туловища

1-2 – вращение руками вперёд вперед

3-4 – назад.

5)И. п.- ноги врозь, руки перед грудью

1-2 – рывки руками

3-4 – рывки руками в стороны

6)И. п.- ноги врозь, руки на пояс

1 – наклон вправо

2 – и. п.

3 – наклон влево

4 – и. п

7)И. п. – ноги врозь, руки на пояс.

1-4 – вращение в тазобедренном суставе влево;

1-4- вращение в тазобедренном суставе  вправо.

8) и. п.- о. с.

1-10- прыжки на правой ноге

1-10- прыжки на левой ноге

1-10- прыжки на двух ногах.

Перестроение.

Основная часть:

а) Взаимодействие в паре  с атакой кольца.  

б) Взаимодействие в тройке.

1 игрок располагается у лицевой линии с мячом. 2 – у средней линии в центральном круге, 3- вблизи баскетбольного кольца справа от него. 1 – выполняет передачу второму, ловит обратно мяч и перемещается к 3 игроку. Передаёт мяч 3 игроку, ловит его обратно и выполняет бросок с двух шагов. После броска 2 игрок меняется местами с 3 игроком, 3 игрок меняется местами со 2 игроком, а 2 игрок выполняет подбор и уходит в конец колонны.

г)  Взаимодействие 1х1, 2х2 без заслона

Игроки располагаются у лицевой линии. У 2 игрока мяч. Перемещаясь по площадке, соблюдая правила баскетбола, атакует противоположное кольцо.

Игрок, получивший передачу, становится нападающим, а игрок без мяча активным защитником. Затем игроки меняются местами. Цель игры забросить мяч. Тоже и 2х2

д) Взаимодействие 2х2 с заслоном

Упражнение см. выше. Перед противоположным щитом атаки стоят два игрока,  выполняющие заслон

Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам.

Заключительная часть:

Упражнение на восстановление. Дыхательные упражнения.

Подведение итогов урока.

13 мин.




6 раз






6 раз




6 раз




6 раз



6 раз



6 раз






6 раз






25 мин

3раза

3раза







3раза





3раза



4 мин.


7 мин

Построение, сообщение задач урока, техника безопасности.







Правильная стойка.



Темп активный





Осанка.




Максимальная амплитуда.



Максимальная амплитуда.








Упражнение выполняется от лицевой линии.

Взаимодействуют друг с другом, моделируют технику игровых приёмов

Следить за  правильным выполнением упражнений, соблюдением техники безопасности.




Отметить положительные моменты урока.