Вводная часть | Организованный вход в спортзал. Построение. Сообщение целей и задачи урока. Ходьба, бег. Упражнения в движении: бег приставными шагами, бег на носках, бег с высоко поднимая бедро, захлест голени назад, бег с ускорением. Бег спиной вперед. Комплекс ОРУ. (сверху-вниз) 1.И.п.- руки на пояс; 1.2.3.4. круговые вращения головой, в лев. и прав. сторону. 2.И.п.-руки к плечам; 1.2.3.4.вращения вперед; 1.2.3.4.вращения назад. 3.И.п.-руки в стороны, ноги на ширине плеч; 1.2.3.4.-вращение кистей вперед; 1.2.3.4.-вращение кистей назад. 4.И.п.-о.с. руки на пояс. 1.2.3.4.вращение тазобедренным суставом в лев. стор. 1.2.3.4.вращен. тазабедрен. суставом в прав. стор. 5.И.п.широкая стойка ноги врозь, руки в замке вниз перед собой; 1.2.наклон туловища к правой ноге. 3.4.наклон туловища к левой ноге. 6.И.п.узкая стойка ноги врозь ,туловище наклонили вперед руки на коленный сустав; 1.2.3.4.круговые врашения коленн.сустав. во внутрь; 1.2.3.4круговые врашен. наружу. 7.И.п.-упор присев; 1-прыжком в упор лежа; 2-и.п. 3-прыжком в упор лежа; 4-и.п. 9.И.п.-о.с.,руки на пояс; 1.2.3.4.-прыжки на двух ногах с поворотом на 180 градусов. Упражнение на восстановление дыхания. | 3 мин. 7 мин. 5-6 раз. 5-6 раз. 5-6 раз. 5-6 раз. 5-6 раз. 5-6 раз. 5-6раз. 10раз. | Обратить внимание на спортивную форму учащихся, внешний вид. Выдерживать дистанцию, правильное дыхание, беговые упражнения в среднем темпе. Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Хорошая амплитуда. Корпус держать прямо. Хорошая амплитуда вращения. ноги в коленях не сгибать. Ноги не сгибать, наклоны делать под счет, доставая кистями пол. При вращении помогать руками, слегка приседая. Прогибаться, голова в верх руки прямые. Стараться выпрыгивать выше. |
Основная часть | Построение учащихся, разделить на 2 группы. Ведение б\б. мяча вперед, и назад, по прямой с ускорением и без. Ведение б\б мяча змейкой. Ведение мяча левой и правой рукой. Учебно- тренировочная игра; Улучшение техники игры: Все учащиеся должны уметь; Уметь бросать мячи с различных позиций, выполнять броски в движении от плеча в медленном темпе, броски мяча в кольцо, броски с различных позиций после предварительного ведения. Выполнять броски мяча в движении от плеча среднем темпе. Уметь выполнять прицельный бросок мяча в движении на кольцо. Некоторые учащиеся будут уметь: Уметь выполнять броски с различных позиций в ускоренном темпе. Уметь выполнять броски ссопротивлением, в движении в максимальном темпе. Выполнять бросок мяча в кольцо в прыжке. Учащиеся должны понимать важность физической деятельности и двигательной активности для здоровья, применять физическую активность в повседневной жизни. | 25 мин. 5-6 раз. 5-6 раз. 5-6 раз. | Контроль мяча, мяч держать перед собой. Расставление фишек. Попеременное ведение мяча. Учащиеся должны понимать лексику и терминологию: Выполнение двух шаговый бросок, пробежка. двойное ведение, дриблинг, финт, прыжок с мячом, фол, защита, нападение. |