СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бэби - мюзикл«кукареку»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия : - расширять музыкальный кругозор и практическое освоение музыкального репертуара, основанного на лучших образцах народного творчества и песенного материала известных композиторов; - развивать творческий потенциал, жизненно-важные компетентности учащихся, внимание эмоциональность, артистичность, вокальные способности; - воспитывать любовь и желание заниматься музыкальной деятельностью, участвовать в праздниках, воспитывать индивидуальную, творчески активную личность, способную к самообучению и саморазвитию, умеющую контролировать и объективно оценивать свою работу, представлять результаты своей деятельности

Просмотр содержимого документа
«Бэби - мюзикл«кукареку»»

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Н. Карш. БЭБИ – МЮЗИКЛ

«КУКАРЕКУ»

Цель:

- расширять музыкальный кругозор и практическое освоение музыкального репертуара, основанного на лучших образцах народного творчества и песенного материала известных композиторов;

- развивать творческий потенциал, жизненно-важные компетентности учащихся, внимание эмоциональность, артистичность, вокальные способности;

- воспитывать любовь и желание заниматься музыкальной деятельностью, участвовать в праздниках, воспитывать индивидуальную, творчески активную личность, способную к самообучению и саморазвитию, умеющую контролировать и объективно оценивать свою работу, представлять результаты своей деятельности.




Скотный двор. Просыпаются петушки, курочки. Хрюшки и прочая живность. Появляются четверо цыплят: Кук,Рек, Ука и Ука.


КУК: Братья! Видите, папино «Кукареку» сушится. Сейчас мы его стянем с веревки и будем учиться кукарекать.

РЕК: Как ты здорово придумал! А то мы уже большие, а нам все не дают кукарекать.

УКА: А мама говорила, что стаскивать ничего нельзя!

УКА2: Мы же не насовсем. А только пока папа завтракает.

КУК: Пошли за сарай, там никто не увидит!

ХОР:Захотел Петушок сочинить стишок,

Написать «кукареку», а к нему еще строку.


Выбегает ПЕТУШОК


ПЕТУШОК: Будем знакомы. Меня зовут ПЕТУШОК. Я, знаете ли , поэт. Стихи сочиняю и песни.


ПЕРВАЯ ПЕСЕНКА ПЕТУШКА С ХОРОМ

  1. Над рекой взойдет заря – день погожий будет.

  2. Петухи поют не зря – утром солнце будят

  3. Песни петь писать стихи – как приятно это.

  4. Все на свете петухи – славные поэты.


ХОР Но «кукареку» потерялось: ничего от него не осталось

Ни «КУ», ни «КА», ни «РЕ».

Увидал он хрюшку во дворе.


Огород. За плетнем два подсолнуха. Маленький хлевушок - домик Хрюшки. Хрюшка спит на земле возле своего корытца.


ПЕТУШОК: Хрюшка, Хрюшка, толстобрюшка,

Если б ты была подружка,

Ты б на грядке не спала,

А беде бы помогла!

ХРЮШКА: (лениво поднимается) Разбудил! Ну что ж тебе надо –то?

ПЕТУШОК: Хрюшка. У меня беда!

ХРЮШКА: (почесываясь об забор) Какая это беда?

ПЕТУШОК: Понимаешь. Мое главное слово пропало.

ХРЮШКА: Какое это слово?

ПЕТУШОК: Ну это … к… к… (закашливается) петушиное ,знаешь ведь?

ХРЮШКА: А, знаю, слыхала.

ПЕТУШОК: Ну вот. А ты не видела, куда оно девалось?

ХРЮШКА: (заглядывает в корытце. нюхает, убеждается. Что оно пустое). Вот уж не видела его нигде.


ПЕСЕНКА ХРЮШКИ С ХОРОМ


ХРЮШКА: Нет, «кукареку» я не встречала.

Не печалься, я. хрю-хрю, я тебе «хрю- хрю» для начала подарю хрю- хрю!

ХОР: Хрюшка головой покачала: «Не печалься, я тебе «хрю-хрю», я тебе «хрю-хрю», для начала подарю!


ХРЮШКА: Я тебе «хрю-хрю», для начала подарю!


ХРЮШКА: Ну что, берешь?

ПЕТУШОК: Нет, спасибо. Мне свое главное слово найти бы.

ХРЮШКА: Тогда не мешай. Я буду спать (укладывается ко всем спиной и засыпает)

ПЕТУШОК: Хрюшка! Спит и разговаривать не хочет. Что ж. пойду я дальше. Может, где-нибудь да отыщется мое главное слово.


ХОР: Собрался ПЕТУШК, взял дорожный мешок и пошел шагать, пропажу искать.


ПЕТУШОК: Ой, это ты, Кошка? Что ты тут делаешь?

КОШКА: Я в мячик играю. Хочешь вместе поиграем?

ПЕТУШОК: Извини, нет. Мне надо один вопрос задать. Ты тут повсюду бегала. Ты не видела моего к.. к.. (закашливается), ну, моего главного слова?

КОШКА: А что случилось?

ПЕТУШОК: Пропало оно совсем. А без него я него я не могу писать стихи.


ПЕСЕНКА КОШКИ


КОШКА: Нет «кукареку» я не встречала.

Не грусти, тебе я удружу.

«мяу-мяу» для начала,

«мяу-мяу» для начала,

я тебе одолжу

ХОР: Кошка головой покачала

«Не грусти, тебе я удружу,

«мяу-мяу» для начала,

«мяу-мяу» для начала,

я тебе одолжу

КОШКА: Хорошо?

ПЕТУШОК: Хорошо. Но мне-то не легче. У каждого поэта свое собственное главное слово.

КОШКА: Не понимаю. Я же говорю, поэты такие загадочные! Ой, вон мышка! (убегает)

ПЕТУШОК: Что же. Пойду дальше.


ВТОРАЯ ПЕСЕНКА ПЕТУШКА С ХОРОМ

ПЕТУШОК: Далеко ведут дороги,

ХОР: далеко ведут

ПЕТУШОК: У кого устанут ноги,

ХОР: дальше не пойдут

ПЕТУШОК: Ну тогда на пень, на кочку, сядь и отдыхай

ХОР: Свежий воздух по чуточку, свежий воздух по глоточку

ПЕТУШОК: медленно вздыхай.

Посиди перед дорогой,

ХОР: песню не забудь.

ПЕТУШОК: И опять, дружочек¸ трогай

ХОР: помаленьку в путь.

ПЕТУШОК: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

ХОР: И опять дружочек трогай,

И опять дружочек трогай

ПЕТУШОК: Помаленьку в путь.

ХОР: Вздохнул Петушок. Подтянул ремешок. До реки дошагал, и очень устал.

ПЕТУШОК: Река. Дорога кончилась.



ЛЯГУШКА: (выпрыгивает) Вздор! Чушь!

ПЕТУШОК: Что ты говоришь?

ЛЯГУШКА: Говорю: чушь! Дорога не кончилась. Река – тоже дорога. А что ты тут делаешь?

ПЕТУШОК: Ищу. У меня мое главное слово пропало.

ЛЯГУШКА: Какое?

ПЕТУШОК: Ну, это к… к … ну, знаешь ведь!

ЛЯГУШКА: А может оно в реке?

ПЕТУШОК: Как это?

ЛЯГУШКА: Все любят всякий мусор в речку бросать.

ПЕТУШОК: Да у меня слово пропало, слово а не вещь.

ЛЯГУШКА: Слово? Ну, это не беда! Это можно исправить!

ПЕТУШОК: Как?

ЛЯГУШКА: Не «как», а «квак»! слушай!


ПЕСЕНКА ЛЯГУШКИ


ХОР: Ква-ква! Ква-ква! Ква-ква

ЛЯГУШКА: Я «кукареку» не встречала

Ты возьми лучше «ква-ква»

Вовсе не плохое начало для стихов такие слова

Вовсе не плохое начало, ты возьми лучше «ква-ква»!

ХОР: Лягушка головой покачала

Ты возьми лучше «ква»

Вовсе неплохое начало для стихов такие слова

Ты возьми лучше «ква»

Ты возьми лучше «ква-ква», «ква-ква»,«ква-ква».


ПЕТУШОК: Нет, мне не «ква-ква». А свое слово надо. У каждого поэта должно быть свое главное слово.

ЛЯГУШКА: (обиделась) я тебе «ква-ква» и не предлагаю. Мне самой надо. До свидания! (прыгает в воду)

ПЕТУШОК: Ну вот и все! А от реки дорога домой обратно поворачивает. Нет нигде моего главного слова. А без него я не поэт. И даже не петух. Что же это за петух, который ку… ку… (кашляет), который слова сказать не может!

ХОР: Грустный Петушок срезал посошок, на закат взглянул, домой повернул. Дома ужин ждет, дома детки. Глянь. На крылечке Наседка!


ПЕСЕНКА НАСЕДКИ

НАСЕДКА: Петушок, я так усталая. «ку-ка-ре-ку» твое искала.

Утащили его цыплята, непослушные наши ребята.

Целый день они возились, говорят. кукарекать учились.

Впредь храни его аккуратно, а теперь получай обратно!

ФИНАЛ

ХОР И тогда Петушок сочинил стишок,

написал «ку-ка-ре-ку»,

и еще «ку-ка-ре-ку»,

и третью строку: «Ку-ка-ре-ку!»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!