СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Belarus is worth visiting

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Belarus is worth visiting»


План-конспект урока



Тема: Belarus is worth visiting!

Класс: 7

Образовательная цель: Активизировать лексический материал, создать условия для использования

его в новых сочетаниях в рамках предложенной темы.

Воспитательная цель: Способствовать развитию эстетического вкуса, культуры взаимоотношений при работе в парах, группах.

Развивающая цель: Создать условия для развития аналитических способностей учащихся: умения анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, аргументировать свою точку зрения. Способствовать развитию речи, мышления, эмоций.

Сопутствующие задачи: Развивать речевой лексический навык, умение понимать иноязычную речь на слух.

Лексический материал: Активизация лексических единиц по теме «Travelling»

Оснащение: Учебное пособие для 7 кл. Демченко, дидактический материал, компьютер.















Ход урока

Этап

Задача этапа

Содержание взаимодействия

Форма

Время

Оборудование

Примечание

учитель

учащиеся

1. Начало урока

1.1. Организа-ционный мо-мент





1.2. Речевая разминка




















1.3. Фонетиче-ская разминка








1.4. Целепола-гание



Создание эмоционального настроения; организация внимания и внутренней готовности к уроку.


Введение в атмосферу иноязычного общения.

















Совершенствование фонетических умений и навыков.






Введение в атмосферу иноязычного общения, активизация лексических единиц.


- Good morning everybody! I’m glad to see you! Sit down, please







And now let’s play a game “Agree or Disagree”. You already know a lot about Belarus. Listen to my sentences and be attentive. Repeat the statement if you agree with me and correct it if you disagree.

1) Grodno is the capital of Belarus.

2) Minsk is the biggest city.

3) Belarus doesn’t have beautiful nature.

4) The symbol of Belarus is the stork.

5) There are no lakes in Belarus.

6) There’s only one castle in Belarus.

Now imagine that your English-speaking friend is coming to Belarus for ten days. What places of interest will you recommend him to visit? And why?

-Excellent!





Open your books at p. 157, ex.2a. Here you see some Belarusian landmarks. Let’s read them. Which of them would you choose? Why?

OK!





In order to learn the theme of our lesson I offer you to watch a video.

What country is the video about? The topic of our lesson “Belarus is worth visiting!” Today we are going to travel around our beautiful country – the Republic of Belarus and discuss a travel itinerary for our country. So, Let’s start!

Само- и взаимопроверка готовности к уроку. Настраиваются на активную учебную деятельность.




Учащиеся отвечают на вопросы




















Учащиеся читают достопримечательности








Учащиеся смотрят видео, осознают цель урока и настраиваются на её достижение и решение промежуточных задач.


Т-Р








Т-Р





















Т-Р









Т-Р




















1








4





















3









5














































Учебник 7 класс








Видео


2. Основная часть

2.1. Проверка домашнего задания



2.2. Предтекстовый этап







2.3. Текстовый этап








2.4. Физкультминутка



2.5. Послетекстовый этап
















Проконтролировать правильность подготовки домашнего задания

Снятие линг-вистических трудностей







Формирование и совершен-ствование лек-сических навыков, формирование понимания материала



Релаксация




Закрепление прочитанного материала


















I would like to check your HW.

Excellent!






Before we will read about Belarusian landmarks let’s remember: What do you know about Belarus? I suppose you know a lot about your native country. I offer you to do the crossword. Which new facts about Belarus have you learnt?




Open your books at p. 157, ex. 2 b. Read this text and discuss with your neighbor what you learned.







Let’s have a rest! I’d like you to do the exercise for your eyes.



So, continue our work. I would like you to continue work out text. Once again, look through the three itineraries and say, which of the itineraries do these descriptions come from?

Ex. 2c. match the descriptions in ex. 2 with the pictures. And read out the parts of the text that describe the pictures.

And which facts from the descriptions have you always known? Which are new for you?

Now, I’ll give you cards, your task is to put the missing words using text.














Учащиеся отвечают домашнее задание





Учащиеся делают кроссворд, отвечают на вопросы








Учащиеся читают текст, в парах обсуждают его








Учащиеся выполняют зарядку



Учащиеся выполняют задания на закрепление пройденного материала














Т-Р







Т-Р









Т-Р









Т-Р




Т-Р

















7







5









4









1




7


























Дидактический материал








Учебник 7 класс












Учебник 7 класс, дидактический материал


















3. Заключительная часть

3.1. Рефлексия.











3.2. Домашнее задание.









3.3. Подведение итогов.


Осознание степени усвоения материла, анализ и самоанализ своей деятельности на уроке.







Снятие трудностей при выполнении домашнего задания; обеспечение пони-мания предстоящей деятельности.



Осуществление анализа деятельности учащихся.

Оценка успешности достижения цели.



Good job! Let's speak about your work during today's lesson. On the blackboard you see phrase. “Today I have learnt” your task is to continue the phrase.







Your home task you should think over 5 facts which prove that tourists should visit our country.

Good!








Thank you for your work. Our lesson is over. See you later, good-bye!



Осуществляют самоанализ и дают самооценку своей деятельности.









Слушают, осмысливают предстоящую деятельность, вникают в суть заданий.







Осознают объективность оценивания результатов деятельности.



Т-Р











Т-Р










Т-Р







3











1










1




Доска