СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бережем здоровье детей вместе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бережем здоровье детей вместе.

Здоровье ребенка превыше     всего,

Богатство земли не заменит его.

Здоровье не купишь, никто не продаст,

                   Его берегите, как сердце, как глаз.

                                                     

 (Ж. Жабаев)

 

 

Очень актуальный вопрос здоровье наших детей. Кто как не взрослые должны позаботиться и укрепить здоровье наших малышей. Первое место в решении этого вопроса занимает детский сад. Ведь именно здесь должны научить ценить и беречь свое здоровье. Заложить фундамент для будущего здоровья ребенка. Никому не секрет, что

 дошкольный возраст один из важных периодов в формировании личности человека. Главной задачей детского сада. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Для сохранения и укрепления здоровья применяем в детском саду здоровьесберегающие технологии. 

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении это технологии, направленные на решение важной задачи современного образования для сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей в детском саду. В.А. Сухомлинский утверждал, что «…Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы...». 

Это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества». 

Здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как свидетельство сохранности здоровья и как комбинация всех принципов, методов, приемов педагогической работы, которые дополняют педагогические технологии задачами здоровья сбережения

Целью технологий здоровье сбережения. Дать каждому дошкольнику высококачественную степень здоровья, выдав ему нужный багаж знаний, умений, которые нужны для здорового образа жизни, заложив в нем культуру здоровья. Эта цель достигается путем решения многих задач педагогом в ходе своей работы. Воспитатели обучают детей культуре здоровья, безопасному

 поведению,     формируют знания о теле человека, о важности заботится, о нем.

В ходе работы с детьми можно выделить несколько форм работы:

Спортивные праздники

Подвижные игры

Физкультминутки

Гимнастика после дневного сна

Утренняя гимнастика

Физкультурные занятия

Закаливающие процедуры

Недели здоровья

Самомассаж

Игротерапия

Виды здоровьесберегающих технологий в детском саду по ФГОС:

Физкультурно-оздоровительные,

Технологии организации социально-психологического равновесия ребенка,

Работу по просвещению родителей по общей теории здоровья,

Работу по здоровьесбережению и здоровьеобогащению воспитателей дошкольного образования,

Медицинские здоровьесберегающие технологии в ДОУ 

1.Физкультурно-оздоровительная технология  направлена на физическое развитие  ребенка, также на укрепление его здоровья. Задачи физкультурно-оздоровительной работы: - развитие физических качеств детей-дошкольников; -профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки; - воспитание привычки физической активности; - контроль двигательной активности и становление физической культуры дошкольников; - оздоровление детского организма средствами закаливания.  Физкультурно-оздоровительная работа  осуществляется инструктором по физической культуре на занятиях по физическому развитию, а также педагогами - в форме различных  физкультминуток, гимнастик.

2. Под технологией обеспечения социально-психологического  равновесия ребенка понимается совокупность мероприятий, обеспечивающих комфортное и позитивное пребывание ребенка в детском саду. К таким технологиям относятся: игротерапия, сказкотерапия, куклотерапия, анималотерапия, музыкотерапия, арт-терапия.

3. Работа по просвещению родителей.

Очень, важно насколько правильно организован режим дня ребенка, какое внимание родители уделяют здоровью своего ребенка. Ведь от этого зависит его настроение, состояние эмоционального и психологического комфорта. Если здоровый образ жизни ребенка, к которому его учат в детском саду, находит поддержку и дома, то он закрепляется в сознании ребенка. В противоположном случае, когда ребенок дома не получает необходимого понимания и поддержки, то полученная информация в дошкольном учреждении будет лишней и неинтересной для ребенка.  

Формы работы с родителями:

• Информационные стенды для родителей в каждой возрастной группе работают рубрики, освещающие вопросы оздоровления без лекарств (комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры; • Информационные стенды медицинских работников о медицинской профилактической работе с детьми в ДОУ; • Приобщение родителей к участию в физкультурно-массовых мероприятиях ДОУ (соревнования, спортивные праздники, дни открытых дверей, Дни и Недели здоровья, встречи детей ДОУ с родителями-спортсменами и др.); • Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения. 4.Работа по  здоровьесбережение воспитателей в детском саду. Конечно, мы не сможем научить детей если сами не будем показывать пример. Как мы ведем здоровый образ жизни.

Здоровьесбережение в работе с педагогами ДОУ: • Семинары-тренинги «Психологическое здоровье педагогов»; • Консультации для педагогов  • Практикум для педагогов ДОУ «Приёмы релаксации, снятия напряжения в  течение рабочего дня»; • Обсуждение вопросов здоровьесбережения на педагогических советах и 

медико-педагогических совещаниях в группах раннего возраста.   5. Медицинские здоровьесберегающие технологии в ДОУ  — обеспечивают сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медсестры ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств. 

технологии профилактики заболеваний,

углубленный медицинский осмотр с участием узких специалистов, приходящих из поликлиники,

отслеживание характера течения хронической патологии (для детей, имеющих III-У группу здоровья),

реабилитация соматического состояния здоровья,

противоэпидемическая работа и медицинский контроль работы пищеблока в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими правилами,

Итак, забота о здоровье – одна из самых важных задач каждого человека. Здоровье среди всех благ на Земле – самый ценный дар, который невозможно ничем заменить, но люди о нем не заботятся так, как это необходимо. Важно понимать, что забота о детском здоровье сегодня – это полноценный трудовой потенциал всей нашей страны в ближайшем будущем.

Педагоги, врачи, родители, все хотят, чтобы наши дети были здоровыми, становились с каждым годом сильнее.

Что бы сберечь здоровье детей нужно использовать десять золотых правил

Соблюдайте режим дня!

Обращайте больше внимания на питание!

Больше двигайтесь!

Спите в прохладной комнате!

Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!

Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!

Гоните прочь уныние и хандру!

Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!

Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!

Желайте себе и окружающим только добра!

Будьте здоровы ведь здоровье бесценный дар!

 

 

 

Бережем здоровье детей вместе.

Здоровье ребенка превыше     всего,

Богатство земли не заменит его.

Здоровье не купишь, никто не продаст,

                   Его берегите, как сердце, как глаз.

                                                     

 (Ж. Жабаев)

 

 

Очень актуальный вопрос здоровье наших детей. Кто как не взрослые должны позаботиться и укрепить здоровье наших малышей. Первое место в решении этого вопроса занимает детский сад. Ведь именно здесь должны научить ценить и беречь свое здоровье. Заложить фундамент для будущего здоровья ребенка. Никому не секрет, что

 дошкольный возраст один из важных периодов в формировании личности человека. Главной задачей детского сада. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Для сохранения и укрепления здоровья применяем в детском саду здоровьесберегающие технологии. 

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении это технологии, направленные на решение важной задачи современного образования для сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей в детском саду. В.А. Сухомлинский утверждал, что «…Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы...». 

Это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества». 

Здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как свидетельство сохранности здоровья и как комбинация всех принципов, методов, приемов педагогической работы, которые дополняют педагогические технологии задачами здоровья сбережения

Целью технологий здоровье сбережения. Дать каждому дошкольнику высококачественную степень здоровья, выдав ему нужный багаж знаний, умений, которые нужны для здорового образа жизни, заложив в нем культуру здоровья. Эта цель достигается путем решения многих задач педагогом в ходе своей работы. Воспитатели обучают детей культуре здоровья, безопасному

 поведению,     формируют знания о теле человека, о важности заботится, о нем.

В ходе работы с детьми можно выделить несколько форм работы:

Спортивные праздники

Подвижные игры

Физкультминутки

Гимнастика после дневного сна

Утренняя гимнастика

Физкультурные занятия

Закаливающие процедуры

Недели здоровья

Самомассаж

Игротерапия

Виды здоровьесберегающих технологий в детском саду по ФГОС:

Физкультурно-оздоровительные,

Технологии организации социально-психологического равновесия ребенка,

Работу по просвещению родителей по общей теории здоровья,

Работу по здоровьесбережению и здоровьеобогащению воспитателей дошкольного образования,

Медицинские здоровьесберегающие технологии в ДОУ 

1.Физкультурно-оздоровительная технология  направлена на физическое развитие  ребенка, также на укрепление его здоровья. Задачи физкультурно-оздоровительной работы: - развитие физических качеств детей-дошкольников; -профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки; - воспитание привычки физической активности; - контроль двигательной активности и становление физической культуры дошкольников; - оздоровление детского организма средствами закаливания.  Физкультурно-оздоровительная работа  осуществляется инструктором по физической культуре на занятиях по физическому развитию, а также педагогами - в форме различных  физкультминуток, гимнастик.

2. Под технологией обеспечения социально-психологического  равновесия ребенка понимается совокупность мероприятий, обеспечивающих комфортное и позитивное пребывание ребенка в детском саду. К таким технологиям относятся: игротерапия, сказкотерапия, куклотерапия, анималотерапия, музыкотерапия, арт-терапия.

3. Работа по просвещению родителей.

Очень, важно насколько правильно организован режим дня ребенка, какое внимание родители уделяют здоровью своего ребенка. Ведь от этого зависит его настроение, состояние эмоционального и психологического комфорта. Если здоровый образ жизни ребенка, к которому его учат в детском саду, находит поддержку и дома, то он закрепляется в сознании ребенка. В противоположном случае, когда ребенок дома не получает необходимого понимания и поддержки, то полученная информация в дошкольном учреждении будет лишней и неинтересной для ребенка.  

Формы работы с родителями:

• Информационные стенды для родителей в каждой возрастной группе работают рубрики, освещающие вопросы оздоровления без лекарств (комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры; • Информационные стенды медицинских работников о медицинской профилактической работе с детьми в ДОУ; • Приобщение родителей к участию в физкультурно-массовых мероприятиях ДОУ (соревнования, спортивные праздники, дни открытых дверей, Дни и Недели здоровья, встречи детей ДОУ с родителями-спортсменами и др.); • Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения. 4.Работа по  здоровьесбережение воспитателей в детском саду. Конечно, мы не сможем научить детей если сами не будем показывать пример. Как мы ведем здоровый образ жизни.

Здоровьесбережение в работе с педагогами ДОУ: • Семинары-тренинги «Психологическое здоровье педагогов»; • Консультации для педагогов  • Практикум для педагогов ДОУ «Приёмы релаксации, снятия напряжения в  течение рабочего дня»; • Обсуждение вопросов здоровьесбережения на педагогических советах и 

медико-педагогических совещаниях в группах раннего возраста.   5. Медицинские здоровьесберегающие технологии в ДОУ  — обеспечивают сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медсестры ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств. 

технологии профилактики заболеваний,

углубленный медицинский осмотр с участием узких специалистов, приходящих из поликлиники,

отслеживание характера течения хронической патологии (для детей, имеющих III-У группу здоровья),

реабилитация соматического состояния здоровья,

противоэпидемическая работа и медицинский контроль работы пищеблока в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими правилами,

Итак, забота о здоровье – одна из самых важных задач каждого человека. Здоровье среди всех благ на Земле – самый ценный дар, который невозможно ничем заменить, но люди о нем не заботятся так, как это необходимо. Важно понимать, что забота о детском здоровье сегодня – это полноценный трудовой потенциал всей нашей страны в ближайшем будущем.

Педагоги, врачи, родители, все хотят, чтобы наши дети были здоровыми, становились с каждым годом сильнее.

Что бы сберечь здоровье детей нужно использовать десять золотых правил

Соблюдайте режим дня!

Обращайте больше внимания на питание!

Больше двигайтесь!

Спите в прохладной комнате!

Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!

Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!

Гоните прочь уныние и хандру!

Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!

Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!

Желайте себе и окружающим только добра!

Будьте здоровы ведь здоровье бесценный дар!

 

 

 

Бережем здоровье детей вместе.

Здоровье ребенка превыше     всего,

Богатство земли не заменит его.

Здоровье не купишь, никто не продаст,

                   Его берегите, как сердце, как глаз.

                                                     

 (Ж. Жабаев)

 

 

Очень актуальный вопрос здоровье наших детей. Кто как не взрослые должны позаботиться и укрепить здоровье наших малышей. Первое место в решении этого вопроса занимает детский сад. Ведь именно здесь должны научить ценить и беречь свое здоровье. Заложить фундамент для будущего здоровья ребенка. Никому не секрет, что

 дошкольный возраст один из важных периодов в формировании личности человека. Главной задачей детского сада. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Для сохранения и укрепления здоровья применяем в детском саду здоровьесберегающие технологии. 

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении это технологии, направленные на решение важной задачи современного образования для сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей в детском саду. В.А. Сухомлинский утверждал, что «…Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы...». 

Это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества». 

Здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как свидетельство сохранности здоровья и как комбинация всех принципов, методов, приемов педагогической работы, которые дополняют педагогические технологии задачами здоровья сбережения

Целью технологий здоровье сбережения. Дать каждому дошкольнику высококачественную степень здоровья, выдав ему нужный багаж знаний, умений, которые нужны для здорового образа жизни, заложив в нем культуру здоровья. Эта цель достигается путем решения многих задач педагогом в ходе своей работы. Воспитатели обучают детей культуре здоровья, безопасному

 поведению,     формируют знания о теле человека, о важности заботится, о нем.

В ходе работы с детьми можно выделить несколько форм работы:

Спортивные праздники

Подвижные игры

Физкультминутки

Гимнастика после дневного сна

Утренняя гимнастика

Физкультурные занятия

Закаливающие процедуры

Недели здоровья

Самомассаж

Игротерапия

Виды здоровьесберегающих технологий в детском саду по ФГОС:

Физкультурно-оздоровительные,

Технологии организации социально-психологического равновесия ребенка,

Работу по просвещению родителей по общей теории здоровья,

Работу по здоровьесбережению и здоровьеобогащению воспитателей дошкольного образования,

Медицинские здоровьесберегающие технологии в ДОУ 

1.Физкультурно-оздоровительная технология  направлена на физическое развитие  ребенка, также на укрепление его здоровья. Задачи физкультурно-оздоровительной работы: - развитие физических качеств детей-дошкольников; -профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки; - воспитание привычки физической активности; - контроль двигательной активности и становление физической культуры дошкольников; - оздоровление детского организма средствами закаливания.  Физкультурно-оздоровительная работа  осуществляется инструктором по физической культуре на занятиях по физическому развитию, а также педагогами - в форме различных  физкультминуток, гимнастик.

2. Под технологией обеспечения социально-психологического  равновесия ребенка понимается совокупность мероприятий, обеспечивающих комфортное и позитивное пребывание ребенка в детском саду. К таким технологиям относятся: игротерапия, сказкотерапия, куклотерапия, анималотерапия, музыкотерапия, арт-терапия.

3. Работа по просвещению родителей.

Очень, важно насколько правильно организован режим дня ребенка, какое внимание родители уделяют здоровью своего ребенка. Ведь от этого зависит его настроение, состояние эмоционального и психологического комфорта. Если здоровый образ жизни ребенка, к которому его учат в детском саду, находит поддержку и дома, то он закрепляется в сознании ребенка. В противоположном случае, когда ребенок дома не получает необходимого понимания и поддержки, то полученная информация в дошкольном учреждении будет лишней и неинтересной для ребенка.  

Формы работы с родителями:

• Информационные стенды для родителей в каждой возрастной группе работают рубрики, освещающие вопросы оздоровления без лекарств (комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры; • Информационные стенды медицинских работников о медицинской профилактической работе с детьми в ДОУ; • Приобщение родителей к участию в физкультурно-массовых мероприятиях ДОУ (соревнования, спортивные праздники, дни открытых дверей, Дни и Недели здоровья, встречи детей ДОУ с родителями-спортсменами и др.); • Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения. 4.Работа по  здоровьесбережение воспитателей в детском саду. Конечно, мы не сможем научить детей если сами не будем показывать пример. Как мы ведем здоровый образ жизни.

Здоровьесбережение в работе с педагогами ДОУ: • Семинары-тренинги «Психологическое здоровье педагогов»; • Консультации для педагогов  • Практикум для педагогов ДОУ «Приёмы релаксации, снятия напряжения в  течение рабочего дня»; • Обсуждение вопросов здоровьесбережения на педагогических советах и 

медико-педагогических совещаниях в группах раннего возраста.   5. Медицинские здоровьесберегающие технологии в ДОУ  — обеспечивают сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медсестры ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств. 

технологии профилактики заболеваний,

углубленный медицинский осмотр с участием узких специалистов, приходящих из поликлиники,

отслеживание характера течения хронической патологии (для детей, имеющих III-У группу здоровья),

реабилитация соматического состояния здоровья,

противоэпидемическая работа и медицинский контроль работы пищеблока в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими правилами,

Итак, забота о здоровье – одна из самых важных задач каждого человека. Здоровье среди всех благ на Земле – самый ценный дар, который невозможно ничем заменить, но люди о нем не заботятся так, как это необходимо. Важно понимать, что забота о детском здоровье сегодня – это полноценный трудовой потенциал всей нашей страны в ближайшем будущем.

Педагоги, врачи, родители, все хотят, чтобы наши дети были здоровыми, становились с каждым годом сильнее.

Что бы сберечь здоровье детей нужно использовать десять золотых правил

Соблюдайте режим дня!

Обращайте больше внимания на питание!

Больше двигайтесь!

Спите в прохладной комнате!

Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!

Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!

Гоните прочь уныние и хандру!

Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!

Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!

Желайте себе и окружающим только добра!

Будьте здоровы ведь здоровье бесценный дар!

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Бережем здоровье детей вместе.»


Бережем здоровье детей вместе.

Здоровье ребенка превыше     всего,

Богатство земли не заменит его.

Здоровье не купишь, никто не продаст,

                   Его берегите, как сердце, как глаз.

                                                     

(Ж. Жабаев)



Очень актуальный вопрос здоровье наших детей. Кто как не взрослые должны позаботиться и укрепить здоровье наших малышей. Первое место в решении этого вопроса занимает детский сад. Ведь именно здесь должны научить ценить и беречь свое здоровье. Заложить фундамент для будущего здоровья ребенка. Никому не секрет, что

 дошкольный возраст один из важных периодов в формировании личности человека. Главной задачей детского сада. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Для сохранения и укрепления здоровья применяем в детском саду здоровьесберегающие технологии. 

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении это технологии, направленные на решение важной задачи современного образования для сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей в детском саду. В.А. Сухомлинский утверждал, что «…Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы...». 

Это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества». 

Здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как свидетельство сохранности здоровья и как комбинация всех принципов, методов, приемов педагогической работы, которые дополняют педагогические технологии задачами здоровья сбережения

Целью технологий здоровье сбережения. Дать каждому дошкольнику высококачественную степень здоровья, выдав ему нужный багаж знаний, умений, которые нужны для здорового образа жизни, заложив в нем культуру здоровья. Эта цель достигается путем решения многих задач педагогом в ходе своей работы. Воспитатели обучают детей культуре здоровья, безопасному

 поведению, формируют знания о теле человека, о важности заботится, о нем.

В ходе работы с детьми можно выделить несколько форм работы:

Спортивные праздники

Подвижные игры

Физкультминутки

Гимнастика после дневного сна

Утренняя гимнастика

Физкультурные занятия

Закаливающие процедуры

Недели здоровья

Самомассаж

Игротерапия

Виды здоровьесберегающих технологий в детском саду по ФГОС:

Физкультурно-оздоровительные,

Технологии организации социально-психологического равновесия ребенка,

Работу по просвещению родителей по общей теории здоровья,

Работу по здоровьесбережению и здоровьеобогащению воспитателей дошкольного образования,

Медицинские здоровьесберегающие технологии в ДОУ 

1.Физкультурно-оздоровительная технология направлена на физическое развитие  ребенка, также на укрепление его здоровья. Задачи физкультурно-оздоровительной работы: - развитие физических качеств детей-дошкольников; -профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки; - воспитание привычки физической активности; - контроль двигательной активности и становление физической культуры дошкольников; - оздоровление детского организма средствами закаливания.  Физкультурно-оздоровительная работа  осуществляется инструктором по физической культуре на занятиях по физическому развитию, а также педагогами - в форме различных  физкультминуток, гимнастик.

2. Под технологией обеспечения социально-психологического  равновесия ребенка понимается совокупность мероприятий, обеспечивающих комфортное и позитивное пребывание ребенка в детском саду. К таким технологиям относятся: игротерапия, сказкотерапия, куклотерапия, анималотерапия, музыкотерапия, арт-терапия.

3. Работа по просвещению родителей.

Очень, важно насколько правильно организован режим дня ребенка, какое внимание родители уделяют здоровью своего ребенка. Ведь от этого зависит его настроение, состояние эмоционального и психологического комфорта. Если здоровый образ жизни ребенка, к которому его учат в детском саду, находит поддержку и дома, то он закрепляется в сознании ребенка. В противоположном случае, когда ребенок дома не получает необходимого понимания и поддержки, то полученная информация в дошкольном учреждении будет лишней и неинтересной для ребенка.

Формы работы с родителями:

• Информационные стенды для родителей в каждой возрастной группе работают рубрики, освещающие вопросы оздоровления без лекарств (комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры;
• Информационные стенды медицинских работников о медицинской профилактической работе с детьми в ДОУ;
• Приобщение родителей к участию в физкультурно-массовых мероприятиях ДОУ (соревнования, спортивные праздники, дни открытых дверей, Дни и Недели здоровья, встречи детей ДОУ с родителями-спортсменами и др.);
• Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения.
4.Работа по здоровьесбережение воспитателей в детском саду. Конечно, мы не сможем научить детей если сами не будем показывать пример. Как мы ведем здоровый образ жизни.

Здоровьесбережение в работе с педагогами ДОУ:
• Семинары-тренинги «Психологическое здоровье педагогов»;
• Консультации для педагогов 
• Практикум для педагогов ДОУ «Приёмы релаксации, снятия напряжения в  течение рабочего дня»;
• Обсуждение вопросов здоровьесбережения на педагогических советах и 

медико-педагогических совещаниях в группах раннего возраста.
 5. Медицинские здоровьесберегающие технологии в ДОУ  — обеспечивают сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медсестры ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств. 

технологии профилактики заболеваний,

углубленный медицинский осмотр с участием узких специалистов, приходящих из поликлиники,

отслеживание характера течения хронической патологии (для детей, имеющих III-У группу здоровья),

реабилитация соматического состояния здоровья,

противоэпидемическая работа и медицинский контроль работы пищеблока в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими правилами,

Итак, забота о здоровье – одна из самых важных задач каждого человека. Здоровье среди всех благ на Земле – самый ценный дар, который невозможно ничем заменить, но люди о нем не заботятся так, как это необходимо. Важно понимать, что забота о детском здоровье сегодня – это полноценный трудовой потенциал всей нашей страны в ближайшем будущем.

Педагоги, врачи, родители, все хотят, чтобы наши дети были здоровыми, становились с каждым годом сильнее.

Что бы сберечь здоровье детей нужно использовать десять золотых правил

Соблюдайте режим дня!

Обращайте больше внимания на питание!

Больше двигайтесь!

Спите в прохладной комнате!

Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!

Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!

Гоните прочь уныние и хандру!

Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!

Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!

Желайте себе и окружающим только добра!

Будьте здоровы ведь здоровье бесценный дар!







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!