Текст:
Включаю музыку на доске. Обувь снять предупредить. И ложимся под одеяло.
И говорю :Кате просыпаемся и Вале просыпаемся проходя поглаживая их.
После говорю откидываем одеяло ,подушки, и давайте потянемся, поморгаем глазами, а теперь давайте с вами разбудим лицо ,начнем со лба, плавно переходим на брови погладим, а так же разбудим наши глаза с вами, потрем щеки, а теперь давайте разотрем наши уши.
А теперь давайте лежа на спине, руки вдоль туловища, поднимаем одну ногу ,а затем другу. Дальше мы с вами пяткой от коленки проводим до кончиков пальце. А теперь мы с вами садимся и берем мячи с шипами: Проводим от плеча до кончиков пальцев и обратно и на другой руке так же, а так же делаем и на ногах .Ребята,вы молодцы , а теперь мы встаем на коврик немного потопчемся на нем , а теперь перекаты с пятки на носок .А теперь поворачиваемся лицом друг к другу, и выполняем парное упражнение ,беремся за руки ,сначала Катя держит Валю, а потом Валя Катю, ногу высоко не поднимаем. А теперь идем на дорожку здоровья. Идем аккуратно, спина ровная ,по конатной дорожке мы идем парно Катя держит Валю и Валя катю.
Теперь стаем ко мне лицом на расстояние вытянух рук, ноги на ширине плеч, руки на поясе и выполняем упражнение повороты головы на раз в право, на два и.п , на три на лево ,на четыре и.п. Упражнение начинай.
А теперь кто хочет мне помочь показать упражнение?,Показываю вместе с ребенком.Берем в руки пипидастры и выполняем упражнение, исходное положение ноги на ширине плеч,руки вдоль туловища.на раз руки в сторону, на два прямо , на три опять в сторону на четыре отпустили ,повторяем упражнение один.Исходное положение ноги на ширине плеч,руки в стороны .на раз вправо на два в и.п на три влево на четыре и.п. Упражнение начинай.
А теперь давайте с вами востановим дыхание на вдох- руки поднять в стороны, на выдох – опустить вниз с произнесением длинного звука «гуууу».
Настроение в порядке ,спасибо зарядке! И так, все упражнения мы с вами выполнили,а теперь давайте обуемся и перейдем к нашему столу.
Беседа: Сядем за стол, спина ровная руки на коленях.
Воспитатель: А теперь послушайте меня внимательно
Придумано кем - то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
- «Доброе утро»!
Доброе утро
Солнцу и птицам
Доброе утро
Приветливым лицам!
Воспитатель: Ребята, что вы говорите, приходя утром в детский сад?
Дети: «здравствуйте», «доброе утро».
Воспитатель: кому вы говорите «здравствуйте», «доброе утро»?
Дети: ребятам, воспитателю, воспитателю, родителям ребят в раздевалке.
Воспитатель: что вы говорите вечером, когда уходите домой?
Дети: «до свидания», « до завтра».
Воспитатель: ребята, есть ещё вежливые слова, чтобы узнать их, отгадайте мои загадки.
1.Встретив зайку, ёж - сосед
Говорит ему: "..." (Привет!)
2.А его сосед ушастый
Отвечает: "Ёжик..." (Здравствуй!)
3.К осьминожке камбала
В понедельник заплыла.
А во вторник на прощанье ей сказала: "..."
(До свидания!)
4.Неуклюжий пёсик Костик
Мышке наступил на хвостик
Поругались бы они
Но сказал он: "..." (Извини)
А вы знаете как правильно здороваться? Не достаточно просто сказать "Здравствуйте", для этого существуют правила приветствия. Давайте с ними познакомимся и по тренируемся правильно здороваться.
Правило 1. Если вы идёте по улице и встречаете знакомого человека, лучше всего остановиться на минутку или замедлить шаги, приветливо улыбнуться, дружелюбно посмотреть человеку в глаза и негромко, но чётко и ясно сказать: "Здравствуйте!" (дети проигрывают эту ситуацию)
Правило 2. Входящий первым здоровается с присутствующими. (Ситуация: Дети приходя в детский сад заходят в группу, где уже находятся дети, первым здороваются со всеми).
Это несколько правил, которые вы должны помнить всегда, и правильно выполнять, показывать своё доброе отношение к людям.Ребята вы молодцы теперь вы знаете правила приветсвия.
А теперь давайте поиграем с вами в развивающую игру,я предлагаю вам по схеме собрать туфельку. Собрали. Дети,а вы помните , в какой сказке девочка потеряла свою туфельку?- Ответы детей: Золушка. Правильно, мы с вами недавно читали ее.А вы знаете что такое кукольный театр? Кто работает в в кукольном театре? Сегодня мы с вами попробуем себя в роли КУКЛОВОДА . Сейчас мы с вами сыграем отрывок сказки Золушка
Я помогу тебе поехать на бал. – Волшебница обняла Золушку и сказала ей: – Ступай в огород и принеси мне тыкву. Золушка побежала в огород, выбрала самую лучшую тыкву и отнесла её волшебнице, хотя никак не могла понять, каким это образом тыква поможет ей попасть на бал.
Волшебница выдолбила тыкву до самой корки, потом прикоснулась к ней волшебной палочкой, и тыква мигом превратилась в золочёную карету.
Потом волшебница заглянула в мышеловку и увидела, что там сидят шесть живых мышей.
Она велела Золушке приоткрыть дверцу мышеловки. Каждую мышь, которая выскакивала оттуда, она трогала волшебной палочкой, и мышка сейчас же превращалась в красивого коня.
И вот вместо шести мышей появилась превосходная упряжка из шести лошадей мышиной масти в яблоках.
Волшебница задумалась:
– Откуда бы взять кучера?
– Пойду посмотрю, не попала ли в крысоловку крыса, – сказала Золушка. – Из крысы можно сделать кучера.
– Верно! – согласилась волшебница. – Пойди посмотри.
Золушка принесла крысоловку, где сидели крысы.
Волшебница выбрала одну, самую крупную и усатую, тронула её своей палочкой, и крыса превратилась в толстого кучера с пышными усами.
Ну вот, теперь можешь ехать на бал, – сказала волшебница Золушке. – Довольна ты?
– Конечно! Только как же я поеду в таком гадком платье?
Волшебница коснулась Золушки своей палочкой, и старое платье мигом превратилось в наряд из золотой и серебряной парчи, богато расшитой драгоценными камнями.
Меняю куклу. Закончиили
Рефлексия: Дети, понравилось ли вам быть в роли кукловодов? Что мы сегодня с вами делали? О чем с вами разговаривали? Что вам больше всего понравилось??...