Министерство образования и науки Алтайского края
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий»
Анкетирование «Я -человек особенный»
Воспитатель: Неверова Е.В.
Сентябрь, 2021
ЦЕЛЬ: выявить доминирующие ценностные ориентации студентов ,проживающих в общежитии.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: социальная гостиная
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ.
Обучающимся предлагается заполнить бланк анкеты с заданиями и вопросами.
АНКЕТА «Я -ЧЕЛОВЕК ОСОБЕННЫЙ»
Дорогой друг!
Предлагаем тебе и твоим друзьям подумать о смысле и ценностях жизни человека.
Выполни, пожалуйста, следующие задания:
Продолжи, пожалуйста, следующие предложения:
Хорошая жизнь это … ___________________________________________________ _______________________________________________________________________
Счастливый человек – это тот, кто …_______________________________________
__________________________________________________________________________
Больше всего я ценю в людях …___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Смысл моей жизни заключается в том, что …_________________________________
______________________________________________________________________________
Укажите, какие из перечисленных ниже целей жизни и качеств человека для тебя являются важными. Поставь номер вопроса и оценку.
Цифры обозначают:
1 – совсем неважно;
2 – почти неважно;
3 – немного важно:
4 – довольно важно;
5 – очень важно.
----------------------------------------
1.Самостоятельность как независимость в суждениях и оценках
2.Уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий, сомнений)
3.Материальная обеспеченность (отсутствие материальных затруднений
4.Здоровье (физическое и психическое)
5.Удовольствия (жизнь, полная удовольствий, развлечений, приятного проведения времени)
6.Интересная работа
7.Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)
8.Свобода как независимость в поступках и действиях
9.Хорошие и верные друзья
10.Красота (переживание прекрасного в природе и искусстве)
11.Познание (возможность расширения своего образования, кругозора, интеллектуального развития)
12.Счастливая семейная жизнь
13.Творчество (возможность творческой деятельности)
14.Общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей)
15.Активная, деятельная жизнь
16.Равенство (братство, равные возможности для всех)
Ответь, пожалуйста, на следующий вопрос: где ты можешь в наибольшей мере проявить себя и свои способности (подчеркни перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению)?
1.На уроке
2.В общественных делах;
3.На занятиях кружка, клуба, секции;
4.При проведении досуга;
5.Нигде;
6.Где еще (допиши)________________________________________
Как ты думаешь, где тебя больше уважают и понимают (подчеркни перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению)?
1.Дома;
2.В группе;
3.В кружках;
4.В компании друзей;
5.Нигде;
6.Где еще (допиши)________________________________________
Спасибо!
ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ.
Анализ результатов выполнения первого задания позволит воспитателю понять направленность личности обучающихся: на реализацию духовных и(или) материальных потребностей, на добро и(или) зло, на пользу себе и(или) окружающим. Ответы студентов на вопросы второго задания могут быть использованы воспитателем для определения доминирующих ценностных ориентаций в данном сообществе. В качестве дополнительной информации о самореализации и самоутверждении личности можно рассматривать ответы участников на третий и четвертый вопросы