СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Беседа по моральному воспитанию детей во второй младшей группе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познаакомить со способами приветствия.Закрепить представления о важности и необходимости использовать добрые слова в разговорной речи.

Просмотр содержимого документа
«"Беседа по моральному воспитанию детей во второй младшей группе"»

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ Составила воспитатель Константинова Л.А. ГБДОУ № 68 Калининского района г. Санкт - Петербурга

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Составила воспитатель Константинова Л.А.

ГБДОУ № 68 Калининского района г. Санкт - Петербурга

Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию игры математического содержания, которые помогут воспитывать у ваших детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться Занимательные задачи, головоломки, лабиринты способствуют становлению и развитию таких качеств личности, как: целенаправленность, настойчивость, самостоятельность. Выполнение практических действий вырабатывает у детей умение воспринимать познавательные задачи, находить для них новые способы решения. Это ведет к проявлению творчества В домашних условиях Вы можете создать для своего ребенка домашнюю игротеку, где найдут свое место разнообразные развивающие игры Интересные совместные мероприятия в кругу семьи способствуют для познавательного и личностного развития не только ваших детей, но и Вас самих

Уважаемые родители!

Предлагаю Вашему вниманию игры математического содержания, которые помогут воспитывать у ваших детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться

Занимательные задачи, головоломки, лабиринты способствуют становлению и развитию таких качеств личности, как: целенаправленность, настойчивость, самостоятельность. Выполнение практических действий вырабатывает у детей умение воспринимать познавательные задачи, находить для них новые способы решения. Это ведет к проявлению творчества

В домашних условиях Вы можете создать для своего ребенка домашнюю игротеку, где найдут свое место разнообразные развивающие игры

Интересные совместные мероприятия в кругу семьи способствуют для познавательного и личностного развития не только ваших детей, но и Вас самих

ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА - числа в цвете Изобрел палочки Джордж Кюизенер – бельгийский педагог, математик, в течение многих лет работал учителем начальной школы В чем заключается методика Кюизенера? С помощью счетных палочек Кюизенера дети с удовольствием развивают мелкую моторику, тренируют память, познают основы геометрии, сравнивают величины, форму, объем и цвет, быстро запоминают состав чисел и познают основу математических действий

ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА - числа в цвете

Изобрел палочки Джордж Кюизенер – бельгийский педагог, математик,

в течение многих лет работал учителем начальной школы

В чем заключается методика Кюизенера?

С помощью счетных палочек Кюизенера дети с удовольствием развивают мелкую моторику, тренируют память, познают основы геометрии, сравнивают величины, форму, объем и цвет, быстро запоминают состав чисел и познают основу математических действий

БЛОКИ ДЬЕНЕША Золтан Дьенеш – всемирно известный венгерский педагог и математик, профессор Игры с блоками Дьенеша можно разделить на несколько этапов: конструирование и моделирование изучение цвета, формы изучение свойств сравнение, классификация и обобщение работа с карточками свойств развитие логики и построение алгоритмов

БЛОКИ ДЬЕНЕША

Золтан Дьенеш – всемирно известный венгерский педагог и математик, профессор

Игры с блоками Дьенеша можно разделить на несколько этапов:

конструирование и моделирование

изучение цвета, формы

изучение свойств

сравнение, классификация и обобщение

работа с карточками свойств

развитие логики и построение алгоритмов

«СЛОЖИ УЗОР» по методике Б.П.Никитина Игра направлена на формирование конструкторских способностей, развитие навыков самостоятельной работы, выделение основных частей и элементов рисунка Интересные задания помогут малышу быстро ориентироваться в пространстве и творчески решать игровые задачи. С помощью этой игры можно развить у ребенка аккуратность, пространственное воображение, внимание, графические способности, умение анализировать, синтезировать, комбинировать

«СЛОЖИ УЗОР» по методике Б.П.Никитина

Игра направлена на формирование конструкторских способностей, развитие навыков самостоятельной работы, выделение основных частей и элементов рисунка

Интересные задания помогут малышу быстро ориентироваться в пространстве и творчески решать игровые задачи. С помощью этой игры можно развить у ребенка аккуратность, пространственное воображение, внимание, графические способности, умение анализировать, синтезировать, комбинировать

РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «СЛОЖИ КВАДРАТ» (Б.П.Никитин) Способствует развитию интеллектуальных, творческих способностей, сообразительности, пространственного воображения, логического мышления

РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «СЛОЖИ КВАДРАТ» (Б.П.Никитин)

Способствует развитию интеллектуальных, творческих способностей, сообразительности, пространственного воображения, логического мышления

РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «ТАНГРАМ» Танграм — древняя китайская игра-головоломка, возникшая 4000 лет назад Складывание по схемам способствует развитию усидчивости, внимания, воображения, логического мышления, помогает создавать целое из частей и предвидеть при этом результат своей деятельности, учит следовать правилам и действовать по инструкции. Все эти навыки необходимы ребенку во время учебы в школе, да и во взрослой жизни

РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «ТАНГРАМ»

Танграм — древняя китайская игра-головоломка, возникшая 4000 лет назад

Складывание по схемам способствует развитию усидчивости, внимания, воображения, логического мышления, помогает создавать целое из частей и предвидеть при этом результат своей деятельности, учит следовать правилам и действовать по инструкции. Все эти навыки необходимы ребенку во время учебы в школе, да и во взрослой жизни

ГОЛОВОЛОМКА ПИФАГОРА Головоломка Пифагора - это набор из 7-ми геометрических фигур, полученных при делении квадрата Игра способствует развитию наглядно-образного мышления, внимания, логики, математических способностей (изучение геометрических фигур), творческих способностей

ГОЛОВОЛОМКА ПИФАГОРА

Головоломка Пифагора - это набор из 7-ми геометрических фигур, полученных при делении квадрата

Игра способствует развитию наглядно-образного мышления, внимания, логики, математических способностей (изучение геометрических фигур), творческих способностей

Игры на закрепление знаний о цифрах Состав числа «Соотнеси цифры с картинкой» «Посчитай-ка»

Игры на закрепление знаний о цифрах

Состав числа

«Соотнеси цифры с картинкой»

«Посчитай-ка»

Для овладения счётом хороши словесные игры: Игра «Какое число пропущено?», «На один больше – меньше», «Предыдущее число», «Последующее число» «Назови число» или «Назови соседей числа» «Я задумал число» Взрослый говорит ребёнку «Я задумал число, оно на 1 больше 6. Какое число я задумал?» Более сложный вариант: «Я задумал число, прибавил к нему 1, получил 3. Какое число я задумал?» Игра для изучения состав числа «Угадай, сколько?» Пересчитав с ребенком бусинки, взрослый раскладывает их в две руки. Ребенок должен назвать, сколько бусинок в правой и левой руке http://www.razvitierebenka.com Сайт «Развитие ребенка»

Для овладения счётом хороши словесные игры:

  • Игра «Какое число пропущено?», «На один больше – меньше», «Предыдущее число», «Последующее число»
  • «Назови число» или «Назови соседей числа»
  • «Я задумал число»

Взрослый говорит ребёнку «Я задумал число, оно на 1 больше 6. Какое число я задумал?»

  • Более сложный вариант: «Я задумал число, прибавил к нему 1, получил 3. Какое число я задумал?»
  • Игра для изучения состав числа «Угадай, сколько?»

Пересчитав с ребенком бусинки, взрослый раскладывает их в две руки. Ребенок должен назвать, сколько бусинок в правой и левой руке

http://www.razvitierebenka.com

Сайт «Развитие ребенка»

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ

СОСТАВЛЕНИЕ и РЕШЕНИЕ ПРОСТЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

СОСТАВЛЕНИЕ и РЕШЕНИЕ ПРОСТЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦОВКИ Занимательные вопросы: - Два числа – 1 и 3, быстро их сложите и ответ скажите - На дереве сидит 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон? - На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4) - У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша) Кто в твоей семье самый старший? Кто самый низкий? Кто выше, отец или мать? Кто старше тебя? Кто выше тебя, но ниже мамы? Логические концовки: - Если стол выше стула, то стул…(ниже стола) - Если 2 больше одного, то один…(меньше 2) - Если Саша вышел из дома раньше Сережи, то Сережа - Если река глубже ручейка, то ручеек…(мельче реки) - Если дерево выше куста, то куст? (ниже дерева) - Если линейка длиннее карандаша, то карандаш? - Если канат толще нитки, то нитка? - Если сестра старше брата, то брат? - Если река шире ручья, то ручей? - Весну сменит зима?

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И

ЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦОВКИ

Занимательные вопросы:

- Два числа – 1 и 3, быстро их сложите и ответ скажите

- На дереве сидит 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?

- На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4)

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша)

  • Кто в твоей семье самый старший? Кто самый низкий? Кто выше, отец или мать?

Кто старше тебя? Кто выше тебя, но ниже мамы?

Логические концовки:

- Если стол выше стула, то стул…(ниже стола)

- Если 2 больше одного, то один…(меньше 2)

- Если Саша вышел из дома раньше Сережи, то Сережа

- Если река глубже ручейка, то ручеек…(мельче реки)

- Если дерево выше куста, то куст? (ниже дерева)

- Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?

- Если канат толще нитки, то нитка?

- Если сестра старше брата, то брат?

- Если река шире ручья, то ручей?

- Весну сменит зима?

Карина «Сверкающий говорящий цветок» Саша «Горный цветок» Шаби «Пушистый радужный цветок» Анжела «Цветик-семицветик» Назар «Танк»

Карина «Сверкающий говорящий цветок»

Саша «Горный цветок»

Шаби «Пушистый радужный цветок»

Анжела «Цветик-семицветик»

Назар «Танк»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ