СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безопасное поведение в бытовых ситуациях

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Быт-это повседневный уклад жизни человека

Просмотр содержимого документа
«Безопасное поведение в бытовых ситуациях»

Преподаватель-организатор ОБЖ Забродин.Н.В МБОУ Школа №11 г Сарова

Преподаватель-организатор ОБЖ Забродин.Н.В

МБОУ Школа №11 г Сарова

 Безопасное поведение в бытовых ситуациях

Безопасное поведение в бытовых ситуациях

1. Безопасное обращение с электричеством   2. Безопасное обращение с бытовым газом   3. Безопасность и компьютер

1. Безопасное обращение с электричеством 2. Безопасное обращение с бытовым газом 3. Безопасность и компьютер

Быт - это повседневный уклад жизни человека. К нашим домам для создания необходимых бытовых условий подключены электричество, горячая и холодная вода, газ, в многоэтажных домах работает лифт.  Все это обыденно и привычно. Однако в определенных условиях при использовании хорошо знакомого оборудования и приборов могут возникнуть опасные ситуации для вас, для ваших близких и для дома.

Быт - это повседневный уклад жизни человека. К нашим домам для создания необходимых бытовых условий подключены электричество, горячая и холодная вода, газ, в многоэтажных домах работает лифт. Все это обыденно и привычно. Однако в определенных условиях при использовании хорошо знакомого оборудования и приборов могут возникнуть опасные ситуации для вас, для ваших близких и для дома.

Безопасное обращение с электричеством.  1.Не пользуйтесь неисправными электроприборами.  2. Не включайте в одну розетку несколько электроприборов.  3. Соблюдайте порядок включения электроприбора в сеть: сначала подключается шнур к прибору, а затем - шнур к сети.  4. Не прикасайтесь к включенному электроприбору мокрыми руками.  5. Об обнаруженных неисправностях в электроприборах, немедленно сообщайте родителям.

Безопасное обращение с электричеством. 1.Не пользуйтесь неисправными электроприборами. 2. Не включайте в одну розетку несколько электроприборов. 3. Соблюдайте порядок включения электроприбора в сеть: сначала подключается шнур к прибору, а затем - шнур к сети. 4. Не прикасайтесь к включенному электроприбору мокрыми руками. 5. Об обнаруженных неисправностях в электроприборах, немедленно сообщайте родителям.

Безопасное обращение с бытовым газом  1. Чтобы зажечь газовую горелку, сначала поднесите зажженную спичку, а затем плавно и осторожно откройте газовый кран.  2. Не оставляйте включенные газовые горелки без присмотра.  3. Следите за тем, чтобы нагреваемая на газовой плите жидкость не залила пламя горелки.  4. Заметив потухшую горелку , не пытайтесь её зажечь вновь - это может привести к зрыву.  5. Если в помещении чувствуется запах газа, нельзя зажигать спички, включать свет и электроприборы.

Безопасное обращение с бытовым газом 1. Чтобы зажечь газовую горелку, сначала поднесите зажженную спичку, а затем плавно и осторожно откройте газовый кран. 2. Не оставляйте включенные газовые горелки без присмотра. 3. Следите за тем, чтобы нагреваемая на газовой плите жидкость не залила пламя горелки. 4. Заметив потухшую горелку , не пытайтесь её зажечь вновь - это может привести к зрыву. 5. Если в помещении чувствуется запах газа, нельзя зажигать спички, включать свет и электроприборы.

Безопасность и компьютер.  1. Непрерывная продолжительность работы школьника за компьютером не должна превышать 25 мин.Затем необходимо сделать перерыв 10 мин. Общая продолжительность работы за компьютером должна составлять 1 час в день, включая перерывы.  2. На монитор не должны падать прямые солнечные лучи, а электрический свет должен быть направлен сзади.  3. Экран монитора должен быть установлен на расстоянии 5 0- 60 см от глаз.  4. Высота сиденья кресла должна быть такой, чтобы руки, лежащие на клавиатуре, были расположены горизонтально.

Безопасность и компьютер. 1. Непрерывная продолжительность работы школьника за компьютером не должна превышать 25 мин.Затем необходимо сделать перерыв 10 мин. Общая продолжительность работы за компьютером должна составлять 1 час в день, включая перерывы. 2. На монитор не должны падать прямые солнечные лучи, а электрический свет должен быть направлен сзади. 3. Экран монитора должен быть установлен на расстоянии 5 0- 60 см от глаз. 4. Высота сиденья кресла должна быть такой, чтобы руки, лежащие на клавиатуре, были расположены горизонтально.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!