СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безударная гласная в корне слова. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит карточки с заданиями на отработку орфограммы: Безударная гласная в корне слова.

Просмотр содержимого документа
«Безударная гласная в корне слова. 2 класс.»

2 класс.

Правописание безударной гласной в корне слова.

Карточка 1.

1 вариант

Вставь пропущенную гласную, подбери проверочное слово.

Гр..за -______,гр..чи-_________, н..сы-______,тр..ва- ______, р..ка-_______,л..цо- __________, р..ды-______,с..ды- ______.


Карточка 2.


Вставь пропущенные буквы.

К данным словам подбери и запиши проверочное слово.

Г...лодать - __________,ст...рожка- _________,....................................

в...здушный -_________,в...сёлый -_________, ....................................

д...лёкий -___________ ,ч...совщик - _______,....................................

ш...стёрка -___________,кр...кливый -_______, ...................................

Карточка 4.

Исправь ошибки, допущенные в предложенном тексте, запиши его.

Потинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. Открылись яркие сиящие горы.

__________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Карточка 5.


Из данных ниже слов составь предложения и запиши, вставляя пропущенные буквы. В составленных предложениях подчеркните главные члены предложения.


Ветры, дуют, х..л..дные.

__________________________________________________________

Волки, охотиться учат, м..л..дых, старые

__________________________________________________________

Рыщут, в, г..л..дные, л..сах, звери.

__________________________________________________________

Карточка 6.

Вставь пропущенные буквы. Выдели в словах корень, подбери и запиши проверочное слово к каждой группе.

П...сатель, расп...сание, зап...сал, п...сьмецо;- .................................

Стр...лок, стр...льба, стр....лял, выстр...л; - ....................................

Т...рговля, т...ргует, т...рговый (город); - ........................................

Гл...тать, прогл...тил, гл...ток, гл....тнул; - ......................................

Карточка 7.

Прочитай слова. Подбери проверочное слово, поставь ударение в словах. Вставь безударные гласные.

П...стух, др...зды, сн...жинка, кр...чал, м...стечко, стр...ительная, к...менистая, ст...яла, л...сная, л...сица, цв...точек, тр...пинка, гр...бник, б...р...говая, р...чной, выст...вка, б...льной, п...ньки

Карточка 8.

Спиши текст, вставляя пропущенную букву, в скобках напиши проверочные слова.


Лес.

В л...су (._____) живёт рыжая л...са ( _______). Лисий дом –

н...ра ( _________). У н....ры (_________) играют весёлые л...сята (_________). Л....сица (________) учит их лисьим повадкам.


Карточка 9.

Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.

В з...л...тые ...сенние дни г...товились к ...тлету жур...вли. П...кружились ...ни над р...кой, над р...дным б...лотом. Вот п...т...нулись птицы в д...лекие страны. На в...стоке п...к...залась ранняя зорька.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Карточка 10.

Вставь пропущенные буквы. Проверь написание слов по орфографическому словарю. Запиши слова поставь ударение, безударные гласные подчеркни.

К...рова, г...зета, скв....рец, б...лет, д....кабрь, н...род, м....локо, пятн...ца, к....рабль, д....ревня, в...кзал, м...роз, к...пуста, р...кета, м....дведь, п....льто, к...стёр, к...мандир, р...сунок, л...пата, м...лина, р...бята, в....гон, п...года, к...ртина, ...втобус, м...сяц, п...суда.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка 11.

Вставь безударные гласные. Спиши слова, поставь ударение . С одним из слов составь предложение.

Г...лубка, пл...щадка, см...льчак, в...здушный, др...жать, зар...дить, в...шневый, заскр...пел, д...лекий, п...лезный, ск...листый, т...желый, р...зьба, д...ржал, д...мой, т...нул.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Карточка 12

Вставь пропущенные буквы. Поставь ударение. Спиши. Выполни фонетический разбор железо.

М...роз, площ...дь, с...пог, т...традь, стор...ж, бер...г, леб...дь, в...р...бей, с...л...вей, за...ц, яг...да, гру...а, су..ота, свит..р, ...гаж, ж...лезо, д...рога, п...рог, б...седка, к...ртина, п...сок, р...бята, а...уратный, д...ревня, з...втр...к, се...одня

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Карточка 13.

Вставь пропущенные буквы, устно. Спиши, составь предложение со словом последний.

Б...да, б....льшой, гл....зной, гр....бной, д....лёкий, дл...ннее, д...ждливый, з....лёный, зв....риный, к...лючий, кр....вой, л....сной, м....сной, м....рской, н...бесный, п...рнатые, пр....мой, п...следний, р....гатый, скр....пучий, ст....ловая, тр....скучий, т....нистый, т....жёлый, х....лодный, цв....тной, ч....рвяк.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________


Карточка 14.


Вставь пропущенные буквы в словарные слова. Проверь написание слов по орфографическому словарю. Составь предложение со словом м..тро.


Т…варищ, ст…лица, с…бака, ..г..род , м…л…ток, ов..щи , ..днажды, ул..ца, п..суда, л..сица, п…льто, г..рой, т..трад. , п..сок, д..ревня. д..журный, з..мл...ника, уч…ник, м..тро, пш..ница, с…лют.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!