Русский язык
УМК «Школа России»
Всегда ли можно проверить
написание буквы,
обозначающей безударный гласный звук?
1 класс
Русский язык УМК «Школа России»
Всегда ли можно проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук?
Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
МОУ СШ №2 г.Богородицк
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
На соседа посмотри
Лучик солнышко пошли.
На уроке не ленись,
Будь активным и трудись!
Раздели слова на две группы
Петух
Гора
Заяц
Волна
заяц,
волна
Гора,
петух,
18. Прочитай. По какому признаку слова распределены в три группы?

Спиши, вставляя пропущенные
буквы .
е
а
о
е
а
о
е
а
а
о
А
,
ро
о
к..рова
крупнорогатое
животное, которое
даёт молоко
Как к о рова языком слизала -
что-нибудь быстро и бесследно исчезло.
,,,
ко
о
м..л..ко
о
продукт питания
17. Прочитай.
Составь из частей пословицы.
17. Прочитай.
Составь из частей пословицы.
К оро ва в тепле – м оло ко на столе.
С оро ка без причины не стрекочет.
Пуганная в оро на и куста боится.
Напиши пословицу с новыми словарными словами. Объясни ее смысл. Обозначь в словах ударение. Подчеркни выделенные буквосочетания.
19. Прочитай в орфографическом словаре учебника слова, в которых безударный гласный звук обозначен:
а) буквой а;
б ) буквой о;
в) буквой е;
г) буквой я.
Напиши любые пять слов. Обозначь в них ударение. Подчеркни в словах буквы, написание которых надо запомнить.
Составь с одним из слов предложение. Запиши его.
Проверь себя
1. Какую букву надо проверять в каждом из данных слов?
(___________) дрозды, (__________) река.
Почему эти буквы надо проверять?
Как это сделать?
Подбери к каждому слову проверочное.
Проверь себя
2. Напиши слова-названия картинок.
Подчеркни в словах буквы, написание которых надо запомнить
Моё настроение
Я в восторге! Мне было интересно !
Мне грустно, я не все понял.
МОЛОДЦЫ!