СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Биболетова 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Биболетова М. З.

Просмотр содержимого документа
«Биболетова 3 класс»



«Рассмотрено»

На заседании МО

Руководитель МО


______ /Р. В. Муафарова/

Протокол № 1от

«26_» 08__2015г.

«Согласовано»

Заместитель директора поУВР


______ /Е. И. Музипова/


«26_» 08__2015г.

«Утверждено»

Директор



/С. В. Макероава/

Протокол № от

«26_» 08_2015г.













Рабочая программа по

английскому языку

для 3 в класса

уровень базовый





Автор: учитель английского языка

Фаррахова Луиза Шарифулловна

Город Казань 2015/2016 учебный год







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

-ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. (Утверждён приказом Минобрнауки Р.Ф. от 06 октября 2009года № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования)

- «Программа курса английского языка к УМК Английский язык / EnjoyEnglishдля 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.

-Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 151 с углубленным изучением отдельных предметов» Кировского района г. Казани

Общая характеристика учебного предмета

Цели и задачи курса.

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуко­вым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае­мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи­ческих, лексических или грамматических навыков;

-умение пользо­ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

При отборе предметного содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

Задачи курса:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

.


Место предмета в базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение иностранного языка в 3 классах отводится не более 35 учебных недель (70 ч.), 2 ч в неделю.



Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты


Личностные результаты:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;


Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.


Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


Содержание программы учебного курса


Предметное содержание речи

Знакомство. Семья. МОЙ ДОМ/КВАРТИРА/КОМНАТА. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. ИГРУШКИ. ОДЕЖДА.

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Мои увлечения. КАНИКУЛЫ. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Времена года. ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА. Погода. Любимое домашнее животное.

Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

Виды речевой деятельности (речевые умения)

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать "кто?", "что?", "когда?", "где?", "куда?"; диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение "про себя" и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), А ТАКЖЕ НЕСЛОЖНЫХ ТЕКСТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ НОВЫЕ СЛОВА; НАХОЖДЕНИЕ В ТЕКСТЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ (ИМЕНИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ, МЕСТА ДЕЙСТВИЯ). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, КОРОТКОГО ЛИЧНОГО ПИСЬМА.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). НАЧАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СПОСОБАХ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ (СЛОВОСЛОЖЕНИЕ И АФФИКСАЦИЯ), О ЗАИМСТВОВАНИЯХ ИЗ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ (ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ СЛОВА).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа "Я могу...", "Я должен..."; предложения сглаголом-связкой; ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОРОТАМИ, ТИПИЧНЫМИ ДЛЯ ИЗУЧАЕМОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (употребление и распознавание в речи).

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).

Артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/СЛИТНЫЙ), артикли мужского, женского и среднего рода. СКЛОНЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).


  1. Речевая компетенция.

    1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Добро пожаловать в Зеленую школу!

Знакомство с новым учеником: расспросить об имени, возрасте, любимых занятиях. Заполнить анкету. Рассказать о себе: имя, возраст, любимые занятия. Любимое угощение. Правила поведения за столом. Любимы виды спорта.

Счастливые «зеленые» уроки

За столом: правила поведения, любимые блюда. Здоровый образ жизни. Пикник. Любимы домашний питомец: описание внешности, характера и привычек. Любимые занятия на выходных. Праздники Рождество и Новый год: названия, поздравления.

Поговорим о новом друге

Времена года. Любимое время года. Названия месяцев. Занятия в выходные дни. Заветные желания. День рождения: подарки и поздравления. На почте: названия почтовых принадлежностей.

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

Части тела. Описание героев сказок, мультфильмов и одноклассников: характер, внешность. Время. Распорядок дня твой и твоей семьи. Здоровый образ жизни. В бюро находок.

    1. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи

В 3 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • приветствовать и отвечать на приветствие;

  • знакомиться, представляться самому и представлять друга;

  • прощаться;

  • поздравлять и благодарить за поздравление;

  • выражать благодарность в процессе совместной деятельности;

  • предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения.

Объем этикетных диалогов – 3-4 реплики со стороны каждого обучающегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему? Зачем?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – 3-4 реплики со стороны каждого обучающегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обращаться с просьбой;

  • отдавать распоряжения;

  • предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнера.

Объем диалогов – 3-4 реплики со стороны каждого обучающегося.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

  • описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

  • передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • восстанавливать слово, предложение, текст;

  • списывать текст;

  • отвечать на письмо, дописывать предложения;

  • отвечать на вопросы к тексту, картинке;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • заполнять простую анкету;

  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

  • писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

    1. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

  • восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Умения чтения.

Третьеклассники развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные во втором классе. Продолжается освоение международной транскрипции. Совершенствование техники чтения в 3-м классе ведется параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение изучающим видом чтения, которое предполагает детальное понимание прочитанного, с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах.

Продолжается совершенствование техники чтения вслух и про себя. Обучающиеся знакомятся с правилами чтения гласных в третьем типе слога (a+r, o+r, e+r, i+r, u+r) и некоторых буквосочетаний (ea, oo, wh, th, sh, ng).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 3 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом при чтении вслух;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Lookandlearn!”.

Объем текстов для чтения до 100 слов (c учетом артиклей).

  1. Социокультурная компетенция

В процессе обучения в третьем классе обучающиеся:

  • узнают названия стран, говорящих на английском языке;

  • знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами;

  • знакомятся с некоторыми праздниками (Рождество, Новый год);

  • знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

  • учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора на английском языке;

  • знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, за столом и т.п.

  1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).


  1. Языковая компетенция.


4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.


4.2. Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Продуктивный лексический минимум составляет около 160 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 180 единиц, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого года обучения это составит 290-310 лексических единиц.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

  • аффиксация существительных с суффиксами: - er, -or;

  • словосложение (postcard);

  • конверсия (play - toplay);

  • интернациональные слова (doctor , film).

4.3. Грамматическая сторона речи

При окончании обучения в третьем классе обучающиеся могут распознавать и употреблять в речи:

  • артикли (неопределенный и определенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

  • существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения);

  • существительные в притяжательном падеже;

  • глаго-связку tobe в простом настоящем времени;

  • модальные глаголы must, can, may,

  • глаголы действительного залога в настоящем простом времени;

  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

  • качественные прилагательные в положительной степени;

  • количественные и порядковые числительные (1-100);

  • простыепредлогиместаинаправления (at, in, on, up, into, to, from, of, with);

  • сочинительные союзы and и but;

  • основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;

  • предложения с простым глагольным сказуемым (TinywritesfairytalesonThursdays), составным именным сказуемым (Heisbraveandstrong) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами) сказуемым (Icanrideabike.May I come in?);

  • простые распространенные предложения (HelivesinAfrica);

  • предложениясоднороднымичленами (She can dance, sing and play the piano);

  • сложносочиненныепредложенияссочинительнымисоюзами and и but (I can skate and ski but I can`t roller skate. My sister likes to play computer games and I like to play computer games, too).

Учебно-тематический план


Раздел

Количество часов

Формы и виды контроля

Количество словарных диктантов

Количество контрольных работ

Количество проектных работ

1

Добро пожаловать в Зеленую школу!

18ч

1

1

1

2

Счастливые «зеленые» уроки

14ч

1

1

1

3

Поговорим о новом друге

20ч

1

1

1

4

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

18ч

1

1

1

Итого

70 ч

4

4

4

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Тематика общения для учащихся 3 класса

Тема

Количество часов

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

5

Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

5

Проект «Меню».

1

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимоеживотное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends”.

9

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

3

Семейные праздники: Рождество, Новый год.

2

Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!”

1

Любимое время года. Занятия в разное время года.

6

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английскаясказкаодвухподругах “The Country Mouse and the Town Mouse”.

9

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “CleverMiranda”.

9

Проект “Happy Birthday to You!”

1

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английскаясказка “Uffo and His Friends”.

12

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

6

Проект “Let’s Write a Letter!”

1



Виды контроля



В УМК ”EnjoyEnglish” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progresscheck), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 4 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.




Материально-техническое обеспечение


1.  Примерные  программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Москва  «Просвещение» 2010

2.  Примерная программа по иностранному языку для начальной школы// Иностранные языки в школе.- 2010.- №9. – С.2-20.

3.   Копылова В. В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования //Иностранные  языки в школе. 2010. -№5. – С.2-6.

4.   EnjoyEnglish / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.

5.  Биболетова М. З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010..

6.  . Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,20010.

7.  Биболетова М. З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М. З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

8.  Биболетова  М. З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

9.  Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс / Сост. Г. Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011. – 64 с.


Технические средства обучения


  • Классная магнитная доска.

  • Интерактивная доска.

  • Компьютер







Планируемые результаты

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основ - ное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее rв речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные

предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами andи but;

  • использовать в речи безличные предложения (It'scold.It's 5 o'clock. It's interesting), предложениясконструкциейthere is/there are;

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any(некоторые случаи употребления:CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge?No, there isn't any);

  • оперироватьвречинаречиямивремени(yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени(much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

























ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



№ урока

тема урока

Количество часов

Планируемые результаты

Вид деятельности учащегося

Формы и методы контроля

Дата план

Дата факт

метапредметные

предметные

личностные



Раздел 1 Добро пожаловать в Зеленую школу!




1

Знакомство с учениками лесной школы

1

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

произносить и различать буквы английского алфавита;

-пользоваться основными правилами чтения гласных букв;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

УО



2

Рассказ о друге

1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)


формировать интерес к предмету английский язык

пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге;

-рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье;

-использовать в речи предложения в повелительном наклонении.

УО



3

Анкета ученика лесной школы

1

-формировать представления об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

-пользоваться основными правилами чтения и орфографии английского языка;

-понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-использовать в речи модальный глагол can.

УО



4

Продукты мисс Чэттер

1

-формировать интерес к предмету английский язык

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- заполнить анкету


развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

владеть лексическим материалом по теме «Еда»;

-пользоваться правилом чтения (a + r), соблюдая долготу гласных букв;

-задавать общие вопросы с глаголом todo;

-использовать в речи качественные прилагательные.

УО



5

Мисс Чэттер принимает гостей

1

формировать уважительное отношение к

иному мнению, к культуре других народов

Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов

- расспросить одноклассника о том, что он любит есть


умение соотносить поступки с нормами поведение.

пользоваться правилом чтения буквы «а»;

- вести диалог с использованием вопроса: Doyou … ?Wouldyoulike … ?;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

УО, СД



6

Урок в лесной школе

1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

-Учить самостоятельно работать с предложенными заданиями в учебнике

-Уметь составлять диалог по картинкам, используя структуры (Doyoulike…?/Wouldyoulike…?)

читать вслух слова и выражения с буквосочетание- оr

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

-расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить, отказаться от угощения

УО, КУР



7

Наш школьный огород

1

Уметь строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы


-Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы

-- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- рассказать о том, что любишь делать

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

-

умение выделить нравственный аспект поведения

-владеть лексическим материалом по теме «Еда, называя любимые блюда;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-понимать на слух речь одноклассников

УО



8

Медвежонок Билли. Выражение alotof

1

-формировать представления об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

-Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели

- вести диалог

«За столом»

- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

-владеть лексическим материалам по теме “Еда”;

-использовать в речи словосочетание a lotof;

-задавать и отвечать на общие вопросы;

-восстанавливать текст;

-вести диалог-расспрос;

-понимать основное содержание несложного текста.

УО



9

Завтрак для Билли

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку


Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

-владеть лексическим материалом по теме;

-пользоваться правилом чтения буквосочетание wh;

-употреблять в речи неопределённые местоимения;

- составлять меню;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.

УО, СД



10

Диалог за столом

1

-формировать интерес к предмету английский язык

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- рассказать о любимом завтраке

- вести диалог

«За столом»

- заполнить анкету

- расспросить

одноклассника о том, что он любит есть

- восстановить рассказ

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

-пользоваться правилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении;

-владеть лексическим материалом по теме;

-понимать на слух речь одноклассников;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?).

УО, СД



11

В столовой лесной школы

1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

-Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)

- вести диалог

«За столом»

- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where?When? Why?)


Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

-владеть лексическим материалам по теме;

-пользоваться основными правилами чтения;

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале;

-писать краткое сообщение о своем друге.

УО, КПР



12

Мой любимый артист

1

формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором


- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

-знать личные местоимения;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии;

-рассказывать о своем друге;

-понимать небольшие простые сообщения;

-соблюдать ударение в словах.

УО



13

Дни недели

1

Уметь строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы


рассказать о своих занятиях в разные дни недели

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

-знать: название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета;

-использовать название дней недели в речи;

-рассказывать о себе;

-вести диалог этикетного характера.

УО



14

Любимое домашнее животное

1

-формировать представления об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)

- рассказать о питомце

- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.

знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения;

- понимать небольшое простое сообщение на слух;

-составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце

УО



15

Магазины и покупки

1

-формировать интерес к предмету английский язык

-Уметь составлять высказывание в процессе игры.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)

- ответить на вопросы викторины

примеряют на себе роль социально активной личности.

использовать лексику по теме “Еда”;

-знать основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений;

- строить высказывание по теме «Покупки»;

-составлять словосочетания;

-читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале.

УО, КЧ



16

Контрольная работа № 1 по т. «Добро пожаловать в школу»

1

Формирование умений планировать работу

Обогащение опыта межкультурного общения

Ответственное отношение к образованию

Выполнить контрольную работу

КР



17

Систематизация лексико-грамматических знаний.


1

-искать

необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника

Провести работу над ошибками.

Оценить уровень сформированности УУД

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

УО



18

Проектная работа по теме «Лучшее меню для учащихся лесной школы»

1

формирование проектных умений


кратко излагать результаты проектной работы

Умение видеть красоту в труде

выполнять проектную работу

КПД



Раздел 2 Счастливые «зеленые» уроки




19

Поговорим о животных

1

-формировать представления об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

- вести диалог «За столом»

- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

расспрашивать одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

УО



20

Любопытный слоненок

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

-расспрашивать собеседника о том, что он любит есть

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы


стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование

Разыгрывать диалог о любимой еде

УО, СД



21

Джим и Джил за завтраком

1

Уметь строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы


- вести диалог «За столом»

-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы

-прочитать и понять основное содержание текста описательного характера

-восстановить предложения

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

разыгрывать с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом



УО



22

Урок здоровья в лесной школе

1

формировать уважительное отношение к

иному мнению, к культуре других народов

содержание текста с опорой на языковую догадку

-посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-ответить на вопросы доктора Хелса

-написать: краткие советы о здоровье


Воспитание уважения к культуре других народов

составлять представление о здоровом образе жизни: рассказывать, что нужно делать, чтобы быть здоровым

УО, СД



23

Мы идем на пикник

1

-формировать интерес к предмету английский язык

Уметь понимать на слух тексты для аудирования

-посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник

- читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике)

- написать рассказ о своем любимом животном

Воспитание творческого отношения к учебе

читать текст

УО, КЧ



24

Изучаем числительные

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца

- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование

- употреблять количественные числительные в речи;

- писать числительные от 1 до 20;

УО, СД



25

Восемь друзей

1

формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором


попросить разрешения что-либо сделать

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-написать рекламное объявление

- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев)

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

-прогнозировать содержание услышанного, прочитанного текста

УО



26

Любимое занятие в воскресенье

1

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

-расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни

-написать о своих любимых занятиях

Воспитание творческого отношения к учебе

Вести диалог-расспрос: узнать у одноклассников, чем они занимаются в разные дни недели

УО, СД



27

Игра в звездочетов


1

Уметь строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы


Уметь рассказывать о своих увлечениях.

-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации

-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

читать связный текст в виде рассказа, личного письма, находить предложения, не соответствующие содержанию текста

УО



28

Счастливого Рождества!

1

формировать уважительное отношение к

иному мнению, к культуре других народов

Уметь рассказывать о себе с опорой на схемы, а также и без опоры

- поздравить друзей с Новым годом, Рождеством

-написать письмо Санта- Клаусу

-читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети)

Воспитание уважения к культуре других народов

-познакомиться с культурными традициями англоязычных стран

УО, СД



29

Пишем письмо Санта Клаусу

1

формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором


- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-объяснить, почему люди любят новогодние праздники

- читать текст с полным пониманием

Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

-поздравить членов своей семьи с Новым годом и Рождеством

КПР, УО



30

Контрольная работа № 2 по т. «Счастливые уроки в лесной школе»

1

Формирование умений планировать работу

Обогащение опыта межкультурного общения

Ответственное отношение к образованию

Выполнить контрольную работу

КР



31

Систематизация лексико-грамматических знаний.


1

-формировать интерес к предмету английский язык

-Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование

Систематизировать знания

УО



32

Проект «Новогодняя игрушка)

1

формирование проектных умений


кратко излагать результаты проектной работы

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлением

КПД



Раздел 3 «Поговорим о новом друге»





33

Новый ученик лесной школы

1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста

-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Рассказывать о себе, своем друге, других людях

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет

УО



34

Увлечения гномика Тайни

1

-формировать представления об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

-читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости)

-восстановить текст

Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

УО



35

Времена года

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

рассказать о своем любимом времени года

-узнать, какое время года любят одноклассники

-вести диалог «за столом»

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

-восстановить предложения из слов


Воспитание творческого отношения к учебе

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

УО, СД



36

Любимое время года

1

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

-Работать над техникой чтения вслух.

- обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года

- читать текст с полным пониманием

-восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

-написать о своих занятиях в разное время года

Интерес и уважительное отношение к культуре других народов

Строить высказывания-рассуждения, используя I think

УО



37

Занятия в разное время года

1

формировать уважительное отношение к

иному мнению, к культуре других народов

работать над техникой чтения вслух.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)

-расспросить одноклассника о любимом времени года

-заполнить таблицы по образцу

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

УО



38

Порядковые числительные

1

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

- работать над техникой чтения вслух.


Интерес и уважительное отношение к культуре других народов

Употреблять в речи порядковые числительные

УО, СД



39

Учимся называть даты

1

формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором


- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения;расспрашивать собеседника о его желаниях;

УО



40

День рождения Джима

1

-формировать интерес к предмету английский язык

рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках

Воспитание уважения к культуре других народов

знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения;

- использовать структуру I’dlike… и порядковые числительные в речи.

УО, СД



41

Подарки для Джима

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

-расспросить одноклассников об их заветных желаниях

-читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован)

Умение работать в паре

-знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения;

- употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты.

УО



42

Почта

1

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

-уметь выбирать правильный ответ на предложенный вопрос

- работать над техникой чтения вслух.

- рассказать о покупках на почте

-вести диалог «На почте»

-написать рекламное объявление

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование

знать: новую лексику; основные правила чтения;

- использовать новые слова в речи;

- вести диалог этикетного характера.

УО



43

Мисс Чэттер получает письма от друзей

1

-формировать представления об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

- cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова

-понять основное содержание текста:

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Употреблять глаголы в 3 л. ед. ч. в PresentSimple

УО, СД



44

Как писать письма

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

узнавать из какой страны собеседник

-правильно оформлять адрес на международном конверте

-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)

-охарактеризовать героев прочитанной сказки



Интерес и уважительное отношение к культуре других народов

-знать: название страны – родины английского языка, ее столицы; правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц;

- произносить названия стран и городов;

- читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала

КПР, УО



45

Письма учеников лесной школы

1

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать текст с пониманием основного содержания

-выразить свое мнение о прочитанной сказке

Интерес и уважительное отношение к культуре других народов

использовать притяжательный падеж существительных в речи;

-читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста;

-читать окончание -s притяжательного падежа

УО



46

Письма из Великобритании и США

1

-формировать интерес к предмету английский язык

Развивать лексико-грамматические умения.

-уметь разыгрывать диалог

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать тексты с полным пониманием

-рассказать об авторе письма

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование

- соблюдать словесное и фразовое ударение;

-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами

УО



47

Праздники . учимся задавать вопросы

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Работать над техникой чтения вслух.

-рассказать о любимом празднике

-составить анкету для участия в викторине

-восстановить предложения из слов

- ответить на письмо друга по переписке

Интерес и уважительное отношение к культуре других народов

знать: вопросительные слова, их произношение и значение;

- использовать вопросительные слова в речи;

- писать письмо зарубежному другу

УО



48

Викторина для Тайни

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

-Развивать умения устной речи

- ответить на вопросы анкеты

-прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма)

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-восстановить предложения из слов

Представление о дружбе и друзьях

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Употреблять местоимения в предложениях

УО



49

Мой любимый праздник

1

формировать уважительное отношение к

иному мнению, к культуре других народов

Работать над техникой чтения вслух.

-уметь заполнять предложенную таблицу

-уметь составлять рассказ из предложенных предложений

-- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок)

-рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике

-прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке)

Воспитание уважения к культуре других народов

-знать: вопросительные слова; основные правила чтения и орфографии;

- использовать вопросительные слова в речи;

-понимать текст, основанный на знакомом языковом материале;

-задавать специальные вопросы.

УО



50

Контрольная работа № 3 по т. «Говорим о новом друге»

1

Формирование умений планировать работу

Обогащение опыта межкультурного общения

Ответственное отношение к образованию

Выполнить контрольную работу

КР



51

Систематизация лексико-грамматических знаний.


1

-формировать представления об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

Контролировать умения аудирования и говорения. Систематизировать лексико-грамматические знания

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

знать: названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- читать текст и извлекать основную информацию из него;

-задавать специальный и общий вопросы.

УО



52

Проектная работа «Открытка для гномика Тайни»



1

формирование проектных умений


кратко излагать результаты проектной работы

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Делать сообщение на заданную тему

КПД



Раздел 4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»




53

Жители далекой планеты



1

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

- описать жителя далекой планеты

-ответить на вопросы от имени инопланетянина

-читать текст с

полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-заполнить таблицы по образцу

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование

-знать: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии;

- описывать человека;

-задавать общие и специальные вопросы;

-списывать текст, вставляя пропущенные слова.

УО



54

Портрет ученика лесной школы

1

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

-Развивать устную речь.

-уметь описывать героя, используя предложенные модели

-умение искать соответствия

-работать над техникой чтения

Интерес и уважительное отношение к культуре других народов

знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/hasgot; образование словосочетаний;

-описывать человека;

-использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о друге.

УО, СД



55

Сказочный герой

1

формировать уважительное отношение к

иному мнению, к культуре других народов

Развивать умения диалогической речи.

-работать над техникой чтения

Умение работать в паре

знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений;

- произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- читать, понимая основное содержание текста.

УО



56

Который час?

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Развивать умения чтения и аудирования.

-узнавать, который час

-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня

-прочитать текст и найти необходимую информацию

-восстановить текст


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

знать: новую лексику по теме «Время»;

- использовать новую лексику в речи;

-рассказывать о своем режиме дня.

УО



57

Режим для Билли

1

-формировать интерес к предмету английский язык

дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

-рассказать о своем режиме дня

-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях;

- использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о своем режиме дня;

-читать текст, вставляя в него пропущенные слова

УО



58

Мой распорядок дня

1

-формировать представления об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

Совершенствовать лексико-грамматических умений

-соблюдать распорядок дня всем, кто хочет быть здоровым

-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-написать письмо от имени Дайно о каникулах

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look;

- рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника;

-писать письмо о занятиях в любимое время года.

УО, КУР



59

Бюро находок

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

-Систематизировать полученных знаний о формах глагола tobe в PresentSimple.

-- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)

-описать жителя далекой планеты

-составить вопросы

Умение работать в паре

- понимать основное содержание облегченных текстов;

- отвечать на запрашиваемую информацию;

-описывать человека,

-строить отрицательное высказывание.

УО



60

Джим и Джил дают интервью

1

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

-Работать над техникой чтения вслух.

-формировать умения выразительного чтения.

Представление о дружбе и друзьях

использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи;

-описывать людей;

-вести диалог-расспрос.

УО



61

Волшебное зеркало

1

формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором


-Совершенствовать устной речи в серии упражнений.

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-рассказать о распорядке дня Тайни

-прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил;

- употреблять существительные во множественном числе в речи;

-вести диалог-расспрос

УО



62

Веселое соревнование

1

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

-Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-расспросить одноклассника о его увлечениях

-читать текст с полным пониманием

-рассказать, что делают герои в указанное время


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

- рассказывать о себе и о своем друге;

- использовать существительные во множественном числе в речи;

-понимать на слух содержание небольшого текста.

УО



63

Юфо находит друзей

1

-формировать представления об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-читать текст с полным пониманием

-рассказать о своем друге

Представление о дружбе и друзьях

понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

КА, УО



64

Приглашаем на спектакль

1

-формировать интерес к предмету английский язык

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-описать девочек, изображенных на рисунке

-читать текст с полным пониманием

-составить вопросы


Умение работать в паре

понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

УО



65

Контрольная работа № 4 по т. «Пишем письма друзьям»

1

Формирование умений планировать работу

Обогащение опыта межкультурного общения

Ответственное отношение к образованию

Выполнить контрольную работу

КР



66

Систематизация лексико-грамматических знаний.



1

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Активизировать лексико-грамматические навыки.

Интерес и уважительное отношение к культуре других народов

систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

УО



67

Систематизация лексико-грамматических знаний.



1

Формирование умений планировать работу

Обогащение опыта межкультурного общения

Ответственное отношение к образованию

систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

КЧ



68

Проект «Письмо любимому герою»

1

формирование проектных умений


кратко излагать результаты проектной работы

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Делать письменное сообщение на заданную тему

КПД



69

Проект «Письмо любимому герою»

1

Формирование умений по защите проекта

Излагать результаты проектной работы

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Делать устное сообщение на заданную тему

КПД



70

Систематизация лексико-грамматических знаний.


1

-формировать интерес к предмету английский язык

Оценить уровень сформированности УУД

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников


Систематизировать знания

УО







Условные обозначения:

УО – устный опрос

ПО – письменный опрос

СР – самостоятельная работа

КР – контрольная работа

КПД – контроль проектной деятельности

КЧ – контроль чтения

КУР – контроль устной речи

КПР – контроль письменной речи

КА – контроль аудирования

СД-словарный диктант