СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бег на средние дистанции. Конспект урока по физической культуре 8 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение здоровьесберегающих методик позволяет получить оздоровительный эффект от уроков физкультуры. 

Просмотр содержимого документа
«Бег на средние дистанции. Конспект урока по физической культуре 8 класс»



Конспект урока по физической культуре 8 класс

Раздел: Легкая атлетика

Цель урока: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.

Тема урока: бег на средние дистанции

Задачи урока:

Образовательные: обучение бегу на средние дистанции.

Развивающие: развитие общей выносливости.

Воспитательные: воспитание активности, решительности, дисциплинированности.

Тип урока:обучающий.

Метод проведения: групповой, игровой.

Место и время: проведения: школьная площадка.

Дата проведения: 14.09.17

Инвентарь: бита, мяч.

Часть урока

Содержание

Дози

ровка

Организационно-методические указания

I


Вводная часть

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

10мин

2 мин

Дежурный ученик сдает рапорт о готовности класса к уроку.

Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы.


2.Ходьба с переходом на бег.

3 мин

Следить за дыханием, согласованной работой рук и ног. Обратить внимание на сохранение дистанции.


3. Общеразвивающие упражнения

1 упражнение

И.П. – О.С. руки на поясе; 1 – руки к плечам; 2– встать на носки, руки вверх; 3 –руки к плечам; 4 – вернуться в И.П.

2 упражнение

И.П. – О.С.

1.- наклон вперед.

2.- наклон назад.

3.- влево.

4.- вправо.

3 упражнение

И.П. – О.С. руки вперед , в стороны

1-махом левой ноги коснуться кисти правой руки.

2-И.П

3- махом правой ноги коснуться кисти левой руки.

4-И.П


4 упражнение

И.П. – О.С., руки в стороны;1-4- вращение предплечьями внутрь; 5-8- вращение предплечьями наружу5 упражнение И.П. ноги на ширине плеч, руки за головой; 1, 2 –поворот туловища вправо; 3, 4 – поворот туловища влево.

6 упражнение

И.П  - выпад на правую ногу, руки на колене; 1-3 – пружинистые движения в положении выпада;

4 – поворот в выпад на другую ногу.

7 упражнение

И.П. – О.С., руки в стороны;1-4- круговые вращение руками вперед; 5-8- круговые вращение руками назад

8 упражнение

И.П. – широкая стойка ноги врозь, руки на поясе; 1– наклон к правой ноге; 2- наклон вперед; 3 – наклон к левой ноге; 4- И.П.

9 упражнение

И.П. – О.С., руки за головой. 1 – приседание;
2 - ИП.


5мин

4-8 раз





4-8 раз





4-8 раз







4-8 раз



4-8раз





4-8 раз





4-8 раз



4-8 раз







4-8 раз




Не спешить.






Следить за дыханием, спина прямая.





Ноги прямые









Следить за дыханием




Дыхание равномерное





Спина прямая.






Дыхание равномерное





Ноги прямые






Дыхание равномерное

II


Основная часть

1.СБУ в движении:

1) с высоким подниманием бедра;

2) с захлестыванием голени;

3) Вынос прямых ног вперед;

4) Бег на прямых ногах в наклоне;

5) Подпрыгивания в шаге;

6) Прыжок правой (левой) ногой в шаге;

7) Прыжок с ноги на ногу;

8) Семенящий бег;

9)Выпрыгивания в шаге;

10) высокое бедро в шаге.


Бег 1500 м. по пересеченной местности


25 мин

5 мин












10мин

Обращать внимание на частоту шагов, технику исполнения.

Помощники ученики фиксируют время на секундомерах.









Контроль за ЧСС.


Спортивная игра «лапта».

10 мин

Правила игры


III

Заключительная часть:

1.Заминка

2.Построение, подведение итогов урока

5 мин



Оценки за урок.




Директор МОУ «Писаревская СОШ»:_________________________/Е.П.Пермякова/


Руководитель структурного подразделения:____________________/Мозгутова Н.С./


С оценочным листом ознакомлен_________________/Борисов А.И./

(подпись)

Дата: 14.09.2017г.