СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Берегите Землю!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Газета "Берегите Землю!" подготовлена к дню Земли. Здесь вы также найдёте презентацию "Мы в ответе за тех, кого приручили"

Просмотр содержимого документа
«12»









1.












2.




















3.














4.














5.



















6.

















7.
















8.








9.
























10.
























  1. Территория, на которой охраняются природные компоненты.

  2. Какие птицы едят грибы?

  3. Фамилия русского писателя, большого любителя природы.

  4. Наука, которая рассматривает взаимодействия человека и окружающей среды.

  5. Птица – символ тоски по родному дому?

  6. Какое дерево считается священным на Руси?

  7. Крупное лиственное дерево, с плотной древесиной, приносящее плоды - желуди.

  8. Какая рыба переносит самые лютые морозы?

  9. Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму листья?

  10. Какая птица высаживает птенцов зимой?



Просмотр содержимого документа
«Почему нам надо беречь Землю»

Почему нам надо беречь Землю?

Она же большая, ее на всех хватит – так скажут некоторые.

Да ответ прост: без нее мы не сможем прожить ни дня. Она нас кормит, поит, согревает, дает дышать и защищает от метеоритов. Да, Земля огромна, но она у нас одна. И как говорят ученые, только она пригодна для жизни человека. Никто не знает, сможет ли человек хоть день выжить на какой-нибудь другой планете.

Даже ребенок может помочь природе, начав с самых маленьких дел. Зимой сделать кормушку и подкармливать птиц, чтобы они не умерли от голода. Весной сделать скворечник, чтобы птицам было, где выводить птенцов. И в любое время года не мусорить и убирать мусор, который загрязняет окружающую среду.

За 400 лет бесследно исчезло более 100 видов млекопитающих, 150 видов птиц и множество рыб. Только за последние полвека с лица земли навсегда исчезло несколько сот видов растений. Почти 300 видам зверей и 200 видам птиц тоже грозит исчезновение. К счастью в ХIХ веке были предприняты первые шаги по охране редких животных. В Америке были созданы первые организации защитников природы. Постепенно это движение охватило весь мир.

Наиболее известной организацией, выступающей за сохранение природы и окружающей среды, является "Гринпис". Движение "зеленых" существует и в нашей стране. Еще одной организацией, борющейся за охрану природы, является Международный союз охраны природы (МСОП). Именно этот союз издает Международную Красную книгу.

Просмотр содержимого документа
«Экологические проблемы»

Экологические проблемы

- Загрязнение атмосферы;

- Загрязнение водоемов;

- Истощение запасов и загрязнение подземных вод;

- Пожары на нефтяных скважинах (Загрязнение нефтью океана);

- Вырубка лесов;

- Уничтожение животных;

- Засоление почвы, гибель почвы;

- Накопление мусора.





Решение экологических проблем.

- повышение экологической культуры населения;

- создание сети охраняемых природных заповедников, заказников, национальных парков;

- создание разного рода очистительных сооружений;

- сокращение объемов вырубки лесов в соответствии с их приростом;

- переработка мусора и отходов.

Законы экологии

1.Делайте скворечники.

2.Оказавшись в лесу, не оглушать громкими криками и музыкой его постоянных обитателей, не оставлять мусора на привале.


3.Не загрязняйте водные источники: реки, пруды и водохранилища!


4.Сажайте деревья .


5.Бросайте мусор только в контейнеры.


Для естественной переработки отбросов иногда требуются долгие годы и даже столетия:


- стеклянная бутылка – 1 млн. лет

- консервная банка – 80-100 лет

- резина – 50-80 лет

- кожа – 50 лет

- нейлон – 30-40 лет

- пластмасса – 20-30 лет

- полиэтилен – 10-20 лет

- окурок – 1-5 лет.




Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут,
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету –
Ведь другой, похожей, нету!















Учащиеся 3 класса

МКОУ «ООШ с. Морозово»

Тел. 73-121







Просмотр содержимого документа
«викторина»

1. Как называются животные, тело которых покрыто перьями?
2. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй?
3. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью?
4. Птенцы, какой птицы не знают своей матери?
5. Кто путешествует по воздуху на нитке?
6. У кого на сучке кладовая?
7. Какая нить в природе самая тонкая?
8. Какую птицу называют «белобока»?
9. Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.
10. Скачет зверюшка:
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка.
11. Над рекою он в полёте,
Этот чудо-самолётик.
Над водой парит он гладкой,
На цветке его посадка.
12. На спине я дом ношу,
Но гостей не приглашу:
В костяном моём дому
Место только одному.
13. Лежит верёвка,
Шипит плутовка,
Брать её опасно –
Укусит. Ясно?

Просмотр содержимого презентации
«Мы в ответе за тех кого приручили»

Мы в ответе за тех, кого приручили. Работу выполнил: ученик 4 класса  Голяк Максим

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Работу выполнил:

ученик 4 класса

Голяк Максим


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!