продолжать знакомить дошкольников с темой Великой Отечественной войны.Рассказать о великом подвиге нашего народа о героизме воинов на фронтах. в тылу о подвигах детей в годы войны.Знакомство с поэзией о войне.
Просмотр содержимого документа
«Беседа "День победы"»
Беседа на тему: «День Победы»
Цели: Познакомить детей с стихотворением Е. Шаламонова «День Победы», побуждать принимать активное участие в беседе, развивать диалогическую речь , отвечать на вопросы..Формировать представление детей о том, как защищали русские люди свою Родину во время Великой Отечественной войны. Рассказать какой праздник скоро будет, что мы празднуем .
Ход:
- В Российской Армии много войск. Танкисты служат в танковых войсках, ракетчики – в ракетных войсках, летчики – в авиации, моряки – на флоте.
9 Мая у нас в городе проходит Парад Победы. В этот день мы вспоминаем всех тех, кто воевал, кто погиб на войне, в бою или умер от ран после войны.
Дети и взрослые возлагают цветы к Вечному Огню, другим памятникам. А вечером бывает праздничный салют.
Во многих семьях хранятся награды, письма с фронта.
Все дети любят слушать рассказы о войне; мальчики играют в летчиков, моряков, пограничников, танкистов.
- Какой праздник отмечает наша страна 9 мая?
- Кто защищал нашу родину?
2. Чтение стихотворения Е. Шаламонова
День Победы - это праздник ,Вспоминают о войне, Это вечером салют, Много флагов на параде, Люди ходят и поют. Разговаривают с нами Ветераны с орденами,. О победной той весне. Игра | Там, в Берлине, в сорок пятом, После натиска атак Взвился соколом крылатым Высоко советский флаг. Все кричали: «Мир, победа! Возвращаемся домой! » | Кому радость, кому беды, Кто погиб, а кто живой. Никогда забыть не сможем Мы про подвиги солдат. «Мир для нас всего дороже! » - Так ребята говорят. | |
3. Физкультминутка: прежде чем продолжить наше занятие немного отдохнем.
Оловянный солдатик стойкий
Оловянный солдатик стойкий,
На одной ноге постой-ка.
На одной ноге постой-ка, (Стоим на правой ноге.)
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую — к груди,
Да смотри — не упади! (Шагаем на месте.)
А теперь постой на левой, (Стоим на левой ноге.)
Если ты солдатик смелый. (Прыжки на месте)
Педагог: Сейчас еще живы те, кто много лет назад воевал. Это наши дорогие ветераны. В День Победы они надевают боевые ордена, собираются вместе, чтобы вспомнить военные годы