СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников

Просмотр содержимого документа
«Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников»

Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников


Структура обследования

1. Беседа с классным руководителем.

В чем заключается трудность в воспитании данного ребенка?

Дисциплина ребенка дома и в школе.

Какие конкретные факты говорят о его «трудности»?

Какие меры применялись к ребенку для его исправления, их результаты?

Домашние условия ребенка.

2. Беседа со школьником.

Кем ты хочешь стать после окончания средней школы?

Какие учебные предметы ты любишь больше других?

Что читаешь?

Твои товарищи? Что ты о них думаешь?

Доволен ли ты своей учебой и поведением в школе?

Твоя общественная работа, ее результаты?

Твое любимое занятие в школе и дома?

Что ты считаешь самым интересным и важным в жизни?

Как ты относишься к своим родителям, почему?

Твое отношение к старшим?

3. Беседа с учителями.

Ваше мнение об успеваемости и поведении данного ученика на Ваших уроках?

Наиболее характерные случаи его недисциплинированности и Ваши ему советы (меры, указания)?

Его способности в учебе, в работе. Его возможности.

4. Беседа с товарищами.

Давно ли вы дружите?

Ваши любимые совместные дела, предметы, занятия? - Что тебе нравится в твоем друге?

Что тебе не нравится в твоем друге, почему?

Как ты ему помогаешь?

Ваши планы на будущее?

5. Беседа с родителями.

Довольны ли Вы учебой и поведением своего ребенка?

Что Вас беспокоит в его поведении и учебе?

Как Вы ему помогаете?

Суточный режим и его выполнение?

Что он делает по дому, помогает ли домашним, в чем?

Ваши советы своему ребенку для выбора будущей профессии?

Заключение.

Характеристика трудного школьника.

Оценка роли школы, семьи, общественности в его перевоспитании.

Направление работы с трудными школьниками.