СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Беседа «Здоровый образ жизни» «Разговор о полезных продуктах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа: "Здоровый образ жизни". "Разговор о полезных продуктах."

Просмотр содержимого документа
«Беседа «Здоровый образ жизни» «Разговор о полезных продуктах»»


Беседа «Здоровый образ жизни»

«Разговор о полезных продуктах»


Цели: формирование у детей элементарных представлений о полезной еде.

Задачи:

  1. Познавательная:

знакомить воспитанников с полезными продуктами;

  1. Личностная:

учить воспитанников выбирать полезные продукты;

  1. Регулятивная:

развивать внимание.

Оборудование: персонаж «Незнайка», презентация, конверты с картинками «полезные и вредные продукты».

Ход беседы:

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой, после дети садятся по кругу)

Ребята, к нам в гости сегодня пришел Незнайка. (детям показывается грустный Незнайка)

Дети, посмотрите на него, какой он?

Дети: (отвечают) грустный.

Воспитатель: Да дети, наш Незнайка грустный, что же случилось? Давайте спросим у него!?

Дети: спрашивают Незнайку.

Незнайка: Я сегодня утром съел много конфет и у меня разболелся живот и зубы.

Воспитатель: Ребята, разве можно кушать много конфет?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно. А почему?

Дети: Потому что будет болеть живот и зубы как у Незнайки.

Воспитатель: Правильно. Дети, а конфеты полезные или нет?

Дети: Да или (Нет)

Воспитатель: (если ответят да) Хорошо, а есть ли в конфетах витамины?

Воспитатель: (если ответят нет) Правильно дети!

Воспитатель: А есть ли в конфетах витамины?

Дети: Нет, Да.

Воспитатель: Ребята, конфеты конечно вкусные, но полезных для вашего организма витаминов в них, к сожалению нет!

Воспитатель: А какие витамины вы знаете? (если дети не отвечают, перечислить некоторые витамины.)

Дети: витамин A, D, C, D….

Воспитатель: А сейчас я предлагаю отправиться в супермаркет и поиграть в игру «Светофор здоровья».

Игра «Светофор здоровья»

Цель: формировать представления о полезной еде.

Правила: Мы разделимся на две команды. Одна будет покупать полезные продукты, и складывать их в зелёный конверт. Другая команда будет покупать неполезные продукты, хотя многие люди считают их вкусными, и складывать покупки в красный конверт. В этой игре важно быть не только быстрыми, но и внимательными.

(После игры воспитатель с детьми рассматривает покупки и подводит итог игре)

Воспитатель: сегодня вы все были молодцы, правильно отвечали, выполняли задания. Я думаю, что вы уже поняли, что наше здоровье зависит только от нас с вами, от нашего питания, от того какие продукты мы выбираем. Недаром говорят: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!